Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет topbot2 ([info]topbot2)
@ 2008-01-09 06:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Роман опубликовал анализ стратегии в деле Аракчеева-Худякова
Роман ( krf) опубликовал анализ стратегии обороны в деле Аракчеева-Худякова. Его публикация – на «свободной территории». В обсуждении общественной стратегии могут принять участия все.
http://community.livejournal.com/delo_arakcheeva/21078.html?view=67414#t67414
Прошу всех дать ссылку на его работу. Она заслуживает пристального внимания и изучения. Прямо сейчас мы все можем прийти к разумному решению.
Как видите, даже с фотографией Ульмана на юзерпике - я не выступаю с неуместными обобщениями. Да, против военных, участвовавших антитеррористических компаниях на территории Чечни, в последнее время сфабриковано множество дел. Их гражданские права ущемлены с грубейшим нарушением Конституции.

Но дело Аракчеева-Худякова стоит особняком. Это, пожалуй, единственный плацдарм, на котором могут объединиться все политические фракции, все общество.
Два абсолютно невиновных человека, имеющих алиби, дважды оправданных судом, - несколько лет подвергаются беспрецедентной судебной травле. Иным словом это не назвать. Их дело проиграно в этот раз, поскольку их защитники решили повесить на процесс дополнительно - проблемы собственной политической карьеры. Поэтому в общественной защите столько неуместной именно в этом деле политической риторики, не имевшей никакого отношения к обвиняемым.

...
Вдумайтесь! У молодых людей уже отнято пять лет жизни, когда они должны были строить семью, растить детей. Год над ними измывались в ГВП - подвергали шантажу, жестким допросам, физическим издевательствам.
И при этом еще кто-то квакает о "сталинских репрессиях".

Я резко осудила январские митинги в Москве 2007 г., где организаторы ни слова не сказали о сути дела Аракчеева-Худякова, не собрали подписи в поддержку обвиняемых, находившихся в этот момент в тюрьме. Шло разглагольствование, будто Аракчеев и Худяков "расстреляли чичей в ходе боевой операции". Т.е. митинги по существу закрепляли шаткие "доказательства" стороны обвинения!
За сутки до приговора эти же политические авантюристы, пиарящиеся на чужом несчастье, имеют наглость выступить с "Обращением к гражданам России", суть которых сводится... к призыву читать труды Рогозина и Аграновского по предложенным ссылочкам.
Возможно, для кого-то это подходящая отмазка - прочел пару ссылок и можно чувствовать себя практически достойным гражданином. Но результат такого "гражданского участия" - плачевный.

Это дело должно быть расследовано в полном объеме. Это в интересах всего общества. Поскольку это недопустимо - когда мощь государственного аппарата вне правовой основы используется для политической расправы с невинными - для создания ложного "авторитета", для создания каких-то политических "биографий", что в конечном счете сводится к непрофессионализму и беспринципности следствия.
Общество должно стремиться к справедливости и правосудию. Оно не должно позволять, когда невинного бросают на растерзание своре уголовных элементов, поправших правосудие.

И в этом деле встает очень много вопросов к главному "потерпевшему" чеченской стороны - Дилаеву. В ЖЖ есть фото, где он сговаривается с бывшим адвокатом Аракчеева в кафе за выпивкой. В июне 2006 г. на московскую квартиру этого "потерпевшего" было совершено разбойное нападение, огнестрельное ранение получил его племянник. Никаких документов на фигурирующий в деле КАМАЗ этим потерпевшим так и не было представлено. Налицо - чисто уголовный дележ строительных подрядов и бюджетных траншей "на восстановление". Вендетта продолжается и в Москве, куда спешно перебирается тейп Дидаевых. Но и в Москве эти люди живут "по законам гор". Осужден один из родственников "потерпевшего", участвовавший в шантаже выпускников детских домов с целью отъема у них государственной жилплощади. Запугивал ненормальных детей свинной печенью, утверждая, что вырезал ее у несговорчивых.
Но отчего-то при этом убийстве бригады строителей следствием ни разу не отрабатывалась версия, связанная с профессиональной принадлежностью убитых. Когда говорится, что "нет экспертизы" - это означает, что убитые были немедленно захоронены "по мусульманским обычаям до захода солнца", причем, из трупов не были вынуты даже пули. Не установлено время смерти!!!
Т.е. обвинение целиком полагается на показания "потерпевшего", орущего, что он "знал каждого погибшего с детства".

Я думаю, что нормальное правое участие в этом деле общественности - лишь на пользу чеченской стороне. В конце концов - важно установить, кто же действительно убил чеченских строителей?

Справедливость вовсе не в том, чтобы погубить жизни невинных. И на сомневаюсь, что чеченской стороне полезна политическая деятельность потепевшего, создавшего собственную "Лигу защиты чеченской нации". Думаю, защита общества в целом от политических авантюристов, следование букве закона, прекращения безнаказанной фабрикации дел и нарушение Конституции в угоду малограмотным "детям гор" - будет намного полезнее для всех.

* * *
Кроме того, я бы хотела вкратце остановиться на источнике наших основных неудач – во многом авантюрной защите обвиняемых.

Это дело выросло в какую-то видимость "дела" - лишь благодаря постоянному и намеренному проигрышу со стороны защиты обвиняемых.

Первые два процесса получили оправдательный вердикт присяжных лишь потому, что у стороны обвинения не имелось никаких аргументов против обвиняемых. Дело было настолько нелепо состряпано, что написать обвинительный вердикт по-русски невозможно. Обвиняемые имели жесткое алиби, они даже не были знакомы до того, как им в суде приписали совместный вооруженный разбой.
Но при этом Ирина Кузнецова, адвокат Евгения Худякова, вела себя, мягко скажем, неадекватно. Она была заинтересована в скандале, в неправовой демагогии в СМИ. В период процесса она переехала из Липецка в Москву. Лишь прямые угрозы разобраться с московской оллегией адвокатов, в которой она нынче устроилась на работу, - смогли привести ее в чувство.
К примеру, она развязно выступала перед журналистами, откровенно любуясь собой, врывалась на заседание суда в камуфляжной маске с игрушечным автоматом и прочее.
Более того! Когда присяжные вынудили сторону обвинения провести эксгумацию и соответствующие экспертиза (в делах военных, фальсифицированных ГВП, экспертные заключения составлены чеченцами-непрофессоналами: учителями труда и ОБЖ, родственниками погибших и прочими) - адвокат Кузнецова сочла это "ненужным", хотя экспертиза могла раз и навсегда поставить точку в мытарствах ее подзащитного.
Она пыталась разбить обвиняемых, наивно полагая, что ей будет проще защищать Худякова, подставив Аракчеева. Например, она приглашала обвиняемых в гости в Ростове, где они жили затравленной жизнью одиночек, - а после оказывалось, что она пригласила их в гости к присяжному заседателю. И т.д., и т.п.

Когда Аракчеев оказался без адвоката, при содействии ростовских "державников", преследовавших свои политические цели участия в этом процессе, был нанял адвокат - бывший следователь ГВП. Он нагло начал давить на подзащитного, откровенно подыгрывая стороне обвинения. Настолько глупо и гадко, что Аракчеев предпочел остаться без адвоката вообще. К примеру, он добивался от Аракчеева, находившего в этот момент в тюрьме, подписать признание. Поскольку дело сыпалось на глазах! Затем, как он уверял подзащитного, он за взятку в 30 тыс. баксов добьется "амнистии". Мне это соообщили офицеры ФСБ, цена таких "амнистий" так и называется в пределах 25-30 тысяч баксов. Людмила, невеста Аракчеева, была готова продать единственное, что у нее было - однокомнатную квартиру бабушки. Только список таких "амнистированных", которыми забиты тюрьмы России (я ей назвала лишь Владимирских сидельцев), удержало ее от этого опрометчивого поступка.
После отказа Аракчеева этот следак начал таскаться на процесс уже в качестве "наблюдателя", громко поддакивая судье Цибульнику, стараясь оборвать Сергея.

Аграновского мне пришлось обрывать и направлять в более рациональное русло неоднократно. С вступлением в дело его и Рогозина - произошла как бы "приватизация" всех заслуг общественной защиты, главной из которых я бы назвала новогодний сбор средств и общее возмущение в сети в канун 2007 г.
Я не могу избавиться от ощущения, что пропажа Ульмана, усугубившая положение Аракчеева и Худякова, - это своеобразный "ответ" на вступление в дело Рогозина.

* * *
Отдельно - о пихании жопами

Я отмечала эту некрасивую черту всех, кто начинает заниматься этим делом. Оно настолько очевидное, что каждый полагает, будто в нем можно сделать что-то без мощного общественного противостояния. Каждый лезет быть героем, забывая, что это разведчик Худяков проявлял героизм, и сапер Аракчеев проявлял героизм. А мы уже на фоне их исковерканных судеб можем показать себя лишь приличными людьми, но отнюдь не героями. А некоторым хочется погеройствовать. В т.ч. и Аграновскому. Ведь он начал действовать не в общем русле, забывая, что сам он работает за большие деньги, а люди вокруг ничем ему не обязаны.
Как и в случае вступление в дело Ройзмана летом 2006 г, завершившегося тем, что Аракчеев оказался в Новый год в тюрьме, началось то, что я называю "пихание задницами". Чем оно закончилось - всем известно.
Вы не объясните участие Аграновского в фальшивом сетевом сборе подписей накануне вынесения приговора? В то время, как я призывала каждого быть элементарно разумным, взрослым человеком и гражданином, выразив свой протест в установленном порядке - гаранту Конституции?
Он благоразумно стер наш ночной разговор, когда я пыталась за сутки до вынесения приговора добиться от него разумных общественных действий. Проблемка в том, что у нас Аграновский - весьма некачественный гражданин России.
Излишне самоуверенный и недалекий. Он не понимает, что откроется, если рухнет это совершенно прозрачное дело. Весьма глупо с его стороны было рассчитывать, что он сделает небывалую карьеру на этом распиаренном деле. Сейчас он - человек, просравший беспроигрышное дело тупой чечке, не умеющей связать пары слов. А все потому, что решил, будто у него рта хватит откусить этот кусок в одиночку.
Мы вновь приходим к резюме, с которым я вышла на это дело в мае 2006 г. - с самого начала оно проигрывалось стороной защиты. Стороны обвинения-то практически нет! Но это дело - знаковое. И еще надо разобратьбся, почему Рогозин и Аграновский так упорно отпихивали жопами общественных защитников Аракчеева и Худякова.

Резюме - его пока нет! Давайте, обсудим сложившееся положение там, где никого не вытрут. У Романа все изложено грамотно, корректно и объективно.

Image источник-[info]ogurcova@ljчитать полный текст со всеми комментариями