Спасибо Марте, если бы не она, я бы еще долго не задалась этим вопросом. А и правда, почему? Сейчас объясню.
Дело в том, что дело не в сексе. Дело в близости. Иметь депрессию от недостатка секса – нездорово. И поэтому лично я от такой депрессии лечить не возьмусь. А если возьмусь, то буду учить человека различать секс и близость. И когда он научится их не путать, попробую выяснить у него, от чего же, собственно, у него депрессия. И когда, вероятно, станет яснее, что ему не хватает не секса, а близости, то можно уже будет думать над тем, что ей (близости) мешает возникнуть.
Секс и близость – не одно и то же. Более того: иногда это понятия взаимоисключающие. Бывает такой секс (он же ебля), который немедленно разрушится, если попытаться построить близость в этих отношениях. И бывает такая близость, которая неминуемо разрушится, если начать трахаться.
...
Честно признаюсь, я лично осознала все это до стыдного недавно. Вот так, чтобы ясно это понимать, чтобы ответственно отличать одно от другого – совсем недавно. И всего несколько лет назад начала догадываться. А формулирую: только сейчас. Сегодня. Когда мне тридцать пять, и я уже много раз успела принять секс за близость и наоборот.