Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет topbot2 ([info]topbot2)
@ 2007-04-21 22:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Выходные с Ульманом
Сегодня, в субботу, первой выйдет Марианна Максимовская на Рен-TV. Ее группа начала работу раньше всех, по собственной инициативе. Всю неделю они не были уверены, что сюжет не закроют, но отработали честно в Сибири и в Ростове.
Поскольку они вышли самыми первыми, жена Ульмана Катя отказалась давать интервью, считая, что ее интервью непременно используют, чтобы в очередной раз поглумиться над "сбежавшим капитаном". На фоне тона публикаций в СМИ - такой вывод был вполне естественным.

...
Моя помощь группе Марианны Максимовской имела основой мой личный интерес. Мы все люди взрослые, мы понимаем, что иногда даже от продюссера не зависит тон передачи. Но телевидение - это мгновенное информирование огромной аудитории. Задача телевидения - дать картинку, по которой человек сможет сам дополнить мозаику. Но, поскольку эта группа начала работать с людьми первой, я попросила их отследить саму реакцию тех, у кого они брали интервью. Просто человеческую реакцию, по которой можно сделать заключение: знает ли что человек? Что он сам об этом думает?
В оперативной человеческой памяти, опирающейся на всем известные события, никто из нас доподлинно не знает, что же на самом деле произошло с группой спецназа. Но каждый уже имеет в подсознании реальную картину событий. Раз эти события уже произошли, мы все имеем отпечаток архивированных сведений о них. Поэтому столь ыважна интуиция и искреннее суждение тех, кто знал Ульмана ближе всего.
Какой бы ни получилась передача (а на нашем телевидении, к сожалению, мало что зависит от авторов и корреспондентов, в особенности, в вопросах, затрагивающих высшие эшелоны власти), - корреспонденты честно ответили на мой вопрос. Хотя уже по их работе и изменяющейся тональности нашей лихорадочной переписки я поняла, каким будет ответ.
Мне сказали, что все, с кем они беседовали в Сибири, все, кто согласился дать им интервью, - испытывают огромную озабоченность. Во второй половине недели, похоже, уже никто не рассматривал версию побега даже гипотетически. Давая интервью, люди пребывали в достаточно тяжелых предчувствиях. Главное, что кроме Речкалова и Шурыгина, ни с кем из своего ближайшего окружения Эдуард отчего-то планами по поводу "побегов за правосудием" не делился. В Сибири для всех это стало неожиданностью.

Как я уже сказала, поскольку Рогозин первым пробил информационную блокаду, к тому же является общественным защитником Аракчеева-Худякова, то и в ящик надо вставлять его личико. А нам следует уже опираться на сказанное им. Поэтому у Максимовской будет интервью с Рогозиным. Понятно, что и без гражданина Речкалова и его новых страничек в истории спецназа не обойтись. Но, вместе с Речкаловым, у Марианны свое слово скажут сослуживцы Эдуарда, жена Калаганского, активисты общественной защиты группы Ульмана и, конечно, Вера Гарманова.
Мы вперые увидим интервью с адвокатом Ульмана - Романом Германовичем. А для объективности заслушаем, что новенького прокукарекает Людмила Тихомирова.
Госпожа Тихомирова ранее усиленно прятала свое личико. Сделайте поиск по сети, вы обнаружите на удивление мало ее отпечатков личности с протравленными пергидролем волосенками. Вот кто бежать готовился, в случае чего, так это - адвокат потерпевших. Поэтому ее физиономия очень пригодится для всей этой истории с побегами.
Разумеется, все нормальные дееспособные юристы России будут ловить каждое слово этого нового светоча российской юриспруденции. За то, что Марианне впервые удалось разговорить Людочку Тихомирову - отдельное спасибо Рен-ТV.

По НТВ сюжет по Ульману будет показан в воскресенье 22 апреля в 20:55 Москвы.
За НТВ нам всем стоит поблагодарить, прежде всего, израильтян. Израильские офицеры вышли на известного журналиста НТВ - Славкина, который сейчас проживает в Израиле. С этого момента НТВ, где находятся прекрасные исходники с интервью Ульмана, по которым видно, что он намеренно шел на процесс доказывать свою правоту, а не бежать, - начинает действительно рыть землю носом. То, что сработали интернет-контакты, подтверждает, прежде всего, приобретение НТВ исключительных прав на интервью Ульмана, данного иркутской телестудии АИСТ. Помните, как Эдик просил нас распространить этот фильм по регионам? Ну, можно считать, что его просьбу мы выполнили.
Более того! НТВ удалось все-таки уговорить Катю дать им интервью. Она сдалась, очевидно поняв, что никто из нормальных людей уже не верит в версию "побега". Я этот момент связываю с нашим общим осознанием грубейших процессуальных нарушений, с тем, что без прямого участия судейской бригады и государственного обвинения группа Ульмана исчезнуть не могла.
Речкалов выступит на том же НТВ в "Герое чего-то там". Страна должна знать своих героев, к тому же вписывающих новые странички в ее историю.

Вообще трактовка событий в русле строгого процессуального порядка, как видите, моментально дает возможность перехода от домыслов и интуитивных догадок - на жесткую основу УК РФ, выявляя не только очевидные всем мотивы исчезновения группы спецназа, но сам механизм такого исчезновения.
Неплохо представляя уголовный контингент в целом, я тоже внимательно следила, кто же из шестерок дернется первым и начнет сдавать своих. Мусаев давал Гардиан заранее подготовленное интервью . Думаю, НТВ покажет и его прошлогоднее интервью, которое шло в паре с интервью Ульмана. Что он сказал с юридической точки зрения? Что вся надежда квалифицировать дело по уголовной мотивации для него, как для юриста, заключается в том, что "подсудимые признают свою вину". Это, как в "Вокзале для двоих": "Сама-сама! Скорей-скорей!"
То есть, Мусаев повсюду расписывается в том, что доказать уголовную мотивацию в действиях спецназа он, без какого-то подыгрывания со стороны обвиняемых , не в состоянии.

Знаете, есть много дешевых способов расколоть обвиняемые на открытое признание в суде своей уголовной мотивации. Не может доказать следствие мотив преступление - начинается низкопробная возня возле обвиняемых. Мотив для суда в уголовном процессе - главное. Те же шесть обгоревших трупов могут, в зависимости от мотива, квалифицироваться судом от трех лет условно до 16-ти лет строго режима.
Еще раз оговорюсь для чеченской стороны, которая опять начинает прятаться за бабские юбки, намекая, что ведь главный момент, который никак не обойти в деле - гипотетическая беременность одной из потерпевших. Напоминаю, что беременность потерпевшей может фигурировать в уголовном деле лишь на последних сроках, когда у обвиняемых нет никаких сомнений в физиологическом состоянии жертвы. Но в российской юриспруденции смешно спекулировать на этом после Буденновска, где за расстрелянную палату рожениц дали лишь одному из обвиняемых максимум в 11 лет строгача, остальные обошлись куда более смешными сроками.
Поэтому более никого из чеченских поблядушек и чеченских выблядков - совать нам под нос не стоит. Все они целым роддомом стоят 11 лет строго режима, не более того.
Понятно?

Чаще всего, если уж на то пошло, для признания уголовной мотивации пользуются шантажом, угрозами, избиениями и прочим. Грязная работа. И в деле Ульмана допрашиваемых шантажировали тем, что выдадут адреса чеченцам матерей. Но чего там шантажировать? Меня возмутило, что Кока Тубурова лгала на российских присяжных, будто те "не разобрались в деле".
Здесь ведь есть два момента, установлению которых всячески противодействовала чеченская сторона, показав, что ей не нужны ни справедливость, ни правосудие.

1. Ульман весь день пропускал другие машины. Все проезжавшие видели УАЗ, видели дезавуированную группу спецназа.
На следующий день в часть, где располагалась группа Ульмана, приехали чеченские милиционеры, организовали вооруженную стычку с тем, чтобы отбить группу спецназа, расстрелявшую 6 безоружных чеченцев.
ВСЕ! Сколько после этого не ври, а доказать уголовный мотив Ульмана в суде невозможно. Почему? Меня многие спрашивали, почему Тихомирова несет такую дичь. А потому и несет, что в этом деле уголовным мотивом может являться только ее дичь: "Убили пятерых, чтобы скрыть смерть одного!" И в уголовке ничего больше не покатит!
Чеченские защитники сами полезли в чистую уголовку, отменяя все инструкции, намеренно игнорируя то, что обвиняемые являлись группой спецназа в засаде. Вот пускай теперь и расхлебывают последствия борьбы против "дискриминации населения Чечни по профессии".

Как же так можно было "скрыть убийство путем другого убийства", если вся округа на следующий день явилась под окна требовать выдать "таинственных убийц"?

2. На скамье подсудимых оказывается Перелевский, что окончательно уничтожает базу доказательства уголовной мотивации. Ульман-то сообщил в штаб о происшествии и попросил помощи в эвакуации раненых!
Теперь вонять о "лицензиях на убийство" может только дура-Тихомирова. А Мусаев рассчитывает на помощь инопланетян, которые вселятся в Ульмана и заставят его публично пускать пузыри: "Да! Я решил, что раз шофера подстрелили, то и остальных туда же! А в штабе скажу, что пошутил!"
И посрать на массу свидетелей, у которых Ульман искал связи со штабом, занимавшихся в устройсве кроваток для полканов, не собиравшихся заниматься ничем, кроме "проверки документов".

Не стоит цепляться за специальные инструкции спецназа. Они не катят, раз наш презик, решивший устроить мочилово в чеченских сортирах, не подкрепил это никакими правовыми документами. По чистой уголовке Ульман мог получить не более трех лет условно.
Государственное обвинение могло ему припаять 16 лет строгача, но они бы не удержали позиции обвинения и до первой апелляции. Поскольку мотива нет!
А уж называть 23 года - это было чистое растопыривание пальчиков со стороны ГВП. Именно потому я и осеклась в тиражировании дезы. Думаю, какие 23 года?.. А, оказывается, они имели наглость такое потребовать после оправдания Ульмана двумя судами присяжных. И после сразу же бросились доказывать липкими ручонками продажного Речкалова, что спецназ - "не опасен".

Вот ведь честно говорят каждой уголовной суке: "Ты, блядь подзаборная, имеешь право хранить молчание! Потому что каждое твое повизгитвание будет каждым нормальным ментом тут же использовано против тебя!"
А когда говорят, то надо слушать. Посмотрите, как эти уголовники дали сообщение о "побеге Ульмана и четырех его подельников", очевидно, имея в виду и Буданова. А им без разницы! Им бы лишь бы кровищи побольше.
Далее выходит колоться Мусаев, которого никто за язык не тянул. Он многозначительно намекает, что чеченцы сами найдут сбежавших живыми или мертвыми . Вот если спецназовцев найдут мертвыми, Мусаев сядет пожизненно.

После выявления грубейших нарушений в процессуальном порядке, после сопоставления этих нарушений с компанией, начатой продажными Речкаловым и Шурыгиным о "неопасности спецназа", - становится ясно, что спецназ похищен при непосредственном участии всей судейской бригады и, прежде всего, государственного обвинения.
Так что усрись, Речкалов! Не там ты "новые странички в истории России" решил отыскивать. А вот такого... пока еще, слава богу, в истории России не было! Это уж такая "новая страничка", от которой всей судейской коллегии до гробовой доски не отмыться.
Главное, насм, граждане, в таких "страничках" не запачкаться.

Впрочем, судейской бригаде и прокурору вовсе не так надо доказательство мотива преступления путем побега обвиняемых. По крайней мере, не до такой степени, как чеченской стороне. Если только потерпевшие напрямую не сговорились с "профессиональными судьями" поделить материальное возмещение. Я уже и такое допускаю.

Но чем хороша уголовная сука? Думаете, так уж ее надо бить сапогами, "слона" устраивать и угрожать засадить близких? Не-а. Среди уголовных сук непременно кто-то оказывается передком послабее и начинает колоться сразу, как только почувствует, что следствие подошло вплотную в раскрытию преступления.
Почему я вновь стараюсь заострить на этих моментах ваше внимание? Да потому что уже язычок уголовников начал развязываться. Начинается первый процесс уголовной отмазки.
Гляньте-ка на мои постинги от 17-го апреля! А накануне 16-го апреля до меня доходит, что по существующему процессуальному порядку невозможно и рыбку съесть и кой-куда сесть без тяжких последствий. Вернее, нельзя потребовать одновременно максимального срока для закоренелых преступников в связи с исключительной общественной опасностью деяния, совершенного с особой жестокостью и цинизма, не потребовав немедленного изменения меры пресечения.

И кто же у нас оказался первой уголовной сукой? Кто это первым начал стучать в дверь и требовать немедленно переговорить со следователем? Ах, наш смешной защитник по правам человеков господин Нухажиев! Тот самый, кого я упрекнула летом в недопустимости защитнику по правам пользоваться уголовной феней в печатных публикациях. Он вдруг вспомнил, что Ульман - как бы тоже человек. Не совсем человек, но все-таки.
Он уже 16-го понял, что я объявлю 17-го, что скажут все юристы нормальных цивильных стран по такому поводу: "Ульман пропал по вине суда (17/4/2007)"
http://kavkaz.memo.ru/newstext/news/id/1184250.html

Поздновато спохватился, сучонок. У суда, без неконституционных требований чеченской стороны гарантий обвинительного заключения, - нет никакой мотивации участвовать в похищении.
Накатанный уголовный стереотип - попытка любой уголовной гниды спихнуть всю вину на непосредственных исполнителей, чья вина уже бесспорно доказана следствием. Ничего нового.

Но раз пошла ломаться общая установка уголовных подельников, сейчас они начнут лепить вслух вещи, которые надо всем миром отслеживать и сопоставлять воедино.
Понимаете, цель этого уголовного преступления - в заочном обвинительном приговоре .
Еще раз акцентирую на этом внимание, поскольку многие спрашивают: какова цель?

Замечу, что Буданову, хотя и отказали в условно-досрочном не так давно, тоже бы без похищения не пришлось досиживать весь срок. Поскольку мы не знаем всех обстоятельств, но опять-таки чеченская сторона поведала, какими методами осуществлялось правосудие в этом деле. Я имею в виду 10 омоновцев, которым отрезали головы.
Конечно, его похищение тоже не обошлось без судейских и департамента исполнения наказаний. "Побег" из тюрьмы не скрыть, а вот "пропажу при пересылке" можно растянуть, как сопли.

Почему Нухажиев начал сдавать судейских, попкой повторяя за мною сказанное? Да, в первую очередь, чтобы им рты заткнуть. Настоящий аврал в любом расследовании начинается, когда развязываются языки у ключевых исполнителей. Ему надо от них скорее отмазаться. И все бы сошло с рук, если бы он заявил о "пропаже" до того , как мы общим мозговым штурмом отмели установку о побеге. Если бы он своим сообщением одернул Мусаева, который в этот момент готовился назвать крупную сумму бюджетных средств в награду тем, кто отыщет группу спецназа... да хоть мертвыми, ему без разницы.
А Нухажиев пытается отмазать исключительно себя. В плане спасения своей уголовной шкуры - для него и Мусаев не шибко человек с правами.
Так что еще немного - и мы захлебнемся этими помоями, которыми они начнут обливать друг друга. Вот поэтому я и не работаю в уголовке. Пройдет очень немного времени, и вы поймете почему.

А судейские бляди - раз и навсегда поймут, что именно они теряют сразу же, как только вступают в сговор с подобным уголовным элементом. Вот их уже начали сдавать их же подельники. А что потом начнется... при выявлении мотивов, при определении сроков... это любому менту хорошо известно.

Вот потому, господа, я и не пишу "ироничных детективов". На самом деле в уголовке, кроме грязи и мерзости, нет ничего "иронического". Одно говно. И делать из говна - конфетку, могут только дуры-донцовы&маринины.

Осталось буквально несколько часов до передачи Марианны Максимовской. Не надо мне ценные слать указания по записи всех этих передач. Я не способна это сделать, не надо смеяться над женщиной. Скажите спасибо, что научилась в инете на кнопки нажимать.
Так что все оцифрованные записи - с вас, господа.
А я, с учетом сказанного Мусаевым и Тихомировой, пишу скучную статью о процессуальных нарушения в деле Ульмана, которые настолько завели судебное рассмотрение дела в тупик, что судейская бригада была вынуждена вступить в преступный сговор с чеченскими уголовниками из-за невозможности выполнить данные президенту РФ гарантии обвинительного приговора.

Image источник-[info]ogurcova@ljчитать полный текст со всеми комментариями