Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-10-01 22:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Педикулез
Ах, да! Совсем забыла: у нас в школе (пардон, в лицее) эпидемия педикулеза. Наш класс не исключение. Медсестра вернулась с районного методобъединения, или не знаю, как там правильно, и объявила, что сия напасть охватила весь город. Плюс к педикулезу в некоторых школах у детей обнаружен туберкулез в открытой форме. Медикам велели не болтать, а если что, объяснять нашествие вшей антисанитарией в маршрутках, в которых понаехавшие шоферы спят, едят, переодеваются и проч. Откуда вши-то, в самом деле? Все полки в Тайде да в шампунях..


(Добавить комментарий)


[info]sevbal@lj
2007-10-01 15:21 (ссылка)
однажды в питерском поезде кто-то грустно сказал:
- клопы в Питере совсем исчезли...
Вот те, бабушка!...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-01 15:30 (ссылка)
Клопов отродясь не было, и тараканы исчезли, а вот..
Бабуся сказала, что во всех классах нашли. % не подсчитывали, но у многих.
Может, с лета завезли, с дач, кто знает..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Клопов, говорите, не было? ;)
[info]beobaxter@lj
2007-10-01 16:25 (ссылка)
Будут! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Клопов, говорите, не было? ;)
[info]sinitzat@lj
2007-10-01 16:53 (ссылка)
да не дай Бог!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arbinada@lj
2007-10-01 15:52 (ссылка)
Жертвы антинародного режима ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2007-10-01 15:42 (ссылка)
Проснулись. С 90-х гуляет по стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-01 16:54 (ссылка)
:(( до нас только докатилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arbinada@lj
2007-10-01 15:51 (ссылка)
В нашей обычной школе в 80-х когда-то тоже находили вшей у пары-тройки человек. Это было ЧП. С обриванием налысо, карантином и проч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-01 17:03 (ссылка)
*у пары-тройки*

Точно. И то не каждый год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2007-10-01 18:23 (ссылка)
Какой там год! Один раз за 8 лет и было-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2007-10-01 15:58 (ссылка)
Да. До демократии такого не было.

Сейчас, напротив, есть. Даже в т.н. "элитных" школах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-01 17:05 (ссылка)
Ага.
Школа-то сама чистая. Стеклопакеты, шторы, новый линолеум...
И вши. Фу.:(

(Ответить) (Уровень выше)

Вши от шампуня не дохнут.
[info]remo@lj
2007-10-01 16:49 (ссылка)
Но вот то что медикам говорить не велено - это не правильно. В штатах, например, наоборот, если какой случай в школе - все родители получают сообщение. И средства от вшей свободно продаются рядом с шампунями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вши от шампуня не дохнут.
[info]sinitzat@lj
2007-10-01 16:58 (ссылка)
Если вспоминать бойца Некрасова ("Они сражались за Родину"), то они заводятся от тоски...
А дохнут от керосина:)

Нет, от родителей не скрывают, но разносить инфу нашей медсестре не посоветовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remo@lj
2007-10-01 17:19 (ссылка)
А кому она, эта инфа, кроме родителей интересна?

Но керосин - это не вариант, ребенок будет изгоем на время употребления как минимум. Да и для волос не факт что полезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-01 17:22 (ссылка)
Не знаю, может, думаю, чтобы в прессу не попала? Или еще куда...

Да нет, про керосин я пошутила.:)
Медичка рассказывала про средства. Целые учения провела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remo@lj
2007-10-01 17:32 (ссылка)
А при советской власти никаких средств не было, только вручную. И считалось ужасным позором, если вдруг обнаружат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remo@lj
2007-10-01 17:37 (ссылка)
Эт я к тому, что решение проблемы начинается с её обсуждения, а замалчивать - плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-01 17:39 (ссылка)
Родительская и учительская общественность бурлит. Все вопрошают: "Откуда?" :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В смысле, "кто виноват?"
[info]remo@lj
2007-10-01 17:48 (ссылка)
А вот подобные вопросы всё-таки разумнее обсуждать не публично. В отличие от "что делать".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вши от шампуня не дохнут.
[info]alexandrovich@lj
2007-10-01 18:29 (ссылка)
В штатах, например, наоборот, если какой случай в школе - все родители получают сообщение.
Бряхня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remo@lj
2007-10-01 18:32 (ссылка)
Почему? Может тогда стоит предположить, что есть определенная зависимость от школы или штата?

Зачем мне врать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2007-10-01 21:31 (ссылка)
просто не стоит говорить за все штаты (которых, как известно, 50), в которых многое по-разному.
причем каждый учебн.округ в штате также может делать кое-что по разному.

меня, например, ни разу не извещали о вшивости.
а казалось бы, здесь в глубинке эта проблема стоит довольно остро.
хотя, я допускаю, что в др.учебн.округах др.штатов существует практика извещения, поэтому и не пишу: "в штатах никто никогда никого ни о чем не извещает".

также неправда, что в Союзе не было средств борьбы с вшами.
в аптеках продавалось натуральное дегтярное (березовый деготь) мыло.
но именно что в основной массе вшивости не было давно, и таковое изделие не являлось товаром 1-ой необходимости, чтобы стоять во всех магазинах рядом с обычными шампунями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы написали "брехня" -
[info]remo@lj
2007-10-01 22:55 (ссылка)
и что это значит? На моё "все родители получают извещение".

Это значит, что Вы пишите про штаты что? Что именно. Каков смысл Вашей реплики?

Что касается дегтярного мыла, то я, честно говоря, никогда не предполагала, что это средство борьбы со вшами - для жирных волос, да, такое писали в женских журналах. Но против вшей - что-то сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы написали "брехня" -
[info]alexandrovich@lj
2007-10-01 23:21 (ссылка)
- где-то получают, где-то нет.

- ну, не "дегтярное", так мыло "ДДТ".
в аптеках продавалось.
странно, что я вообще что-то такое помню.
в СССР со вшами не встречался ни разу.
педикулез в детск.учреждениях воочию увидел в США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remo@lj
2007-10-02 01:24 (ссылка)
Детское учреждение - это что? И как это "воочию"?

Я, к примеру, пока ребенок был в начальной школе, получала сообщения от медсестры на стандартном бланке, что, мол, есть случай, родители проявите бдительность. Один раз ребенок таки приволок пару, на следующий день я просто послала с ним записку, что обнаружили вшей, обработали. Медсестра сказала ему, что всё в порядке и вечером мы, естественно, получили ту самую стандартную записку, как и все прочие родители, надо понимать.

Что значит Ваше столкновение воочию и брехня, что сообщают - я лично не представляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrovich@lj
2007-10-02 03:04 (ссылка)
Просто Вы невнимательная какая-то
Давайте вернемся в начало.
"В штатах, например, наоборот, если какой случай в школе - все родители получают сообщение."
Брехня.
"Воочию" значит лично, своими глазами.
А теперь давайте простимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да уж, с удовольствием.
[info]remo@lj
2007-10-02 12:20 (ссылка)
Неприятное создание вошь на гребешке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frekenbok@lj
2007-10-01 16:52 (ссылка)
ужас! у меня несколько друзей, у которых дети-школьники, то же самое рассказывают. И во Франции такая же проблема в како-м-то массовом масштабе. В моем детстве (в середине-конце 80-х) такое было после пионерских лагерей, и то это были исключительные случаи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-01 17:00 (ссылка)
Помню: после лета 3-4 человека в классе подхватят, их на этапе предсентябрьского медосмотра отловят - и все.

А тут... Да еще туберкулез:(

Значит, не только у нас...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_am_alexashka@lj
2007-10-01 19:04 (ссылка)
А Вы говорите "Помои на мостовую"... Диккенс... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-01 19:07 (ссылка)
Ну, тогда и оспа еще была, и холера...:)
Не приведи, Бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не оспа, не холера, правда,
[info]remo@lj
2007-10-01 23:00 (ссылка)
но насчет чумы - в штатах и сейчас где-то порядка 50 случаев в год, в основном в районах граничащих с Мексикой. А как в России? Насколько мне известно, в СССР эта информация была абсолютно закрытой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russmedved@lj
2007-10-01 22:56 (ссылка)
Подумаешь, вошки какие-то... Сия гнусь насекомая была, есть и будет . Другое дело, если б в школе открылась эпидемия мандовошек. Вот это был бы полный п...ц ( в прямом и переносном смысле)! В нашей стране я рад уже тому, что хоть этой заразы у нас нету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-02 05:57 (ссылка)
Была - да. Однако, не помню, чтобы во всех классах и особенно в старших. Но сейчас? В период расцвета демократии?:)))

Не м-вошки опасны, а шприцы!!
Вот чего до ужаса боимся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megakhuimyak@lj
2007-10-01 23:47 (ссылка)
пиздец какой-то... откуда такая хрень???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-02 05:58 (ссылка)
Вот и учительский коллектив о том же: откуда? Не от водителей же маршруток...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikrussia@lj
2007-10-02 07:01 (ссылка)
От демократии вши, от неё, родимой:(
Я про вшивость как РЕАЛЬНУЮ, а не историческую проблему,только в США и узнала. И про туберкулёз в открытой форме. А теперь это из цивилизованного мира до России докатилось. То ли ещё будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-02 10:46 (ссылка)
То-то мне который год буржуйки дачные снятся:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varnol@lj
2007-10-02 16:53 (ссылка)
От нее? Или от грязи, все-таки?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varnol@lj
2007-10-02 16:55 (ссылка)
А я в 90-х в школу ходил, так там было пара случаев, после лета. Никого не стригли, мыли мылом специальным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-02 17:35 (ссылка)
Ну и слава Богу.

(Ответить) (Уровень выше)

вшивое сообщество
[info]mamasha_nasha@lj
2008-01-05 18:01 (ссылка)
http://community.livejournal.com/vshi_i_deti/profile

(Ответить)