Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-10-07 02:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Джон Дункан, "Святая невеста"
126,83 КБ


(Добавить комментарий)


[info]zabrodny@lj
2007-10-07 14:07 (ссылка)
Почему-то картинки не видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-07 15:03 (ссылка)
Ой, а у меня видно...:(
Не знаю, что это..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2007-10-08 12:36 (ссылка)
Только что наконец увидел картинку.
Замечательно! А год и данные какие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

1913
[info]sinitzat@lj
2007-10-08 13:44 (ссылка)
http://www.nationalgalleries.org/collection/online_az/4:322/?initial=D&artistId=3210&artistName=John%20Duncan&submit=1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С ума сойти :)
[info]occuserpens@lj
2007-10-08 14:37 (ссылка)
Вы в этой галерее раскапываете замечательных художников, о которых почти никто не знает.

В Вики о Дункане буквально 1 параграф, из которого следует, что он прерафаэлит и полусумашедший - все. Прогуглить его не удается, похоже, что местный шотландский гений.

http://en.wikipedia.org/wiki/John_Duncan_%28painter%29

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С ума сойти :)
[info]sinitzat@lj
2007-10-08 14:40 (ссылка)
Не могу оторваться:) смотрю и смотрю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С ума сойти :)
[info]occuserpens@lj
2007-10-08 18:45 (ссылка)
Там что просходит. Для средневековой живописи такая картина была бы достаточно обычной, но эта в начале 20в написана, вот в чем чудо!

Да, прерафаэлиты проповедовали возврат к средневековью, но у них это была очень изыскання стилизация, а не буквальный возврат.

Дункан же взял, да и сделал почти аутентичную средневековую картину. Специалист может, конечно, выявить конкретные различия, а я вот нет, хотя и понимаю, что это только "почти" срдневековье. В общем что-то невероятное :)

(Ответить) (Уровень выше)

Поправка
(Анонимно)
2007-10-09 03:12 (ссылка)
Вообще-то, правильное название этой картины "Святая невеста".
"Святой мост" был бы "Saint Bridge", а там - "Saint Bride".

Андрей

(Ответить)

Ваше название мне нравилось больше
(Анонимно)
2007-10-09 09:10 (ссылка)
Действительно, в комменте к картине написано, что
Святая Невеста - это какой-то вполне конкретный персонаж
ирландской истории/легенд, а ангелы несут ее ни куда-то,
а в Вифлием и с определенной целью. В этом смысле она, конечно,
центр картины. Другое дело, что у нас (у меня по крайней
мере точно) она ни с чем не связывается, никаких ассоциаций
сама по себе не вызывает. На первое место выходит ни кого
и куда несут, а КАК несут, весь антураж, сопутствующий
этой транспортировке. Центром делаются ангелы, главным
становится процесс в чистом виде. С этой точки зрения на картину
название "Святой мост" соответствовало бы ей гораздо лучше.

Андрей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше название мне нравилось больше
[info]sinitzat@lj
2007-10-09 10:07 (ссылка)
Да, "Святой мост" лучше, мне тоже так кажется.
"Невеста" - страшно почему-то.

Но как несут! "Выход" за раму (или рамку, не знаю, как лучше) - удивителен.
Они из картины движутся - к нам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше название мне нравилось больше
(Анонимно)
2007-10-09 11:02 (ссылка)
"Невеста" - страшно почему-то.

Согласен, наверное, потому, что подсознательно связывается с какой-то
мертвечиной, так же как похороны иногда называют свадьбой со Смертью и т.п.
Скорее, правда, наоборот - свадьба раньше была как символические похороны
с плачами, ну да это все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А тюленя лучче!
(Анонимно)
2007-10-09 16:25 (ссылка)
Так она и в самом деле кажется МЕРТВОЙ...
И Святой мост - более многосмысловое, но более точное название...

Живые тут только чайки, которые откровенно над всем этим смеются да тюлень (нерпа?), плывущий по своим делам, - играющий с жизнью.

Неет, риибята, ну вас с вашей мертвой (умершей для мира?) невестой; тюленя лучче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А тюленя лучче!
[info]sinitzat@lj
2007-10-09 16:39 (ссылка)
Тянет иногда на страшное посмотреть.
Как в детстве, страшилки, помнишь?
"В одной черной-черной комнате..."

А увидишь - не оторваться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А тюленя лучче!
(Анонимно)
2007-10-10 17:01 (ссылка)
Вот именно, что НЕ ОТОРВАТЬСЯ...

А от чего - не знаешь.

Печатаю буквы = пишу! = и удивляюсь! И своего рода наслаждаюсь, что, КАК получается!

За полгода "на природе" - на работе в гуще народа - совсем отвык от клавиатуры.
Зато почерк, который совсем было испортился, как курица лапой :))) стал нонче "департаментский" :)))

Не как у доктора :))) хотя пишу поболе, чем им приходится.
Блин, пальцы совсем "заедает" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А тюленя лучче!
[info]sinitzat@lj
2007-10-10 18:04 (ссылка)
Мне сейчас приходится вести от руки журнал записей... гоблинов:), поверишь, еле пишу. Отвыкла. Неприятное ощущение. Мысли:) бегут впереди руки, а ты за ними не поспеваешь...

(Ответить) (Уровень выше)