Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-10-12 01:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот вопросики...
Что такое Рай? Как это? Как его представить современному человеку? Что он там будет делать? Сидеть на облаке, свесив ножки, и петь? И – страшное: зачем он ему?


(Добавить комментарий)


[info]remo@lj
2007-10-11 18:34 (ссылка)
Как что делать? Общаться, вроде как теперь в интернет, но только с хорошими людьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-11 18:58 (ссылка)
Ну, да... плохих там не будет. Они пропишутся по другому адресу...
Неужели Рай будет как интернет... сиди себе - общайся...
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remo@lj
2007-10-11 19:10 (ссылка)
Нет, сидеть - это пережиток. А плохие да, в другом. Короче все будут с такими же как сами - в нравственном смысле, понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butakow@lj
2007-10-11 18:43 (ссылка)
Там всё БЕСПЛАТНО! И похмелья поутру нет:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-11 18:58 (ссылка)
Зыканско:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prawitel@lj
2007-10-11 18:51 (ссылка)
В раю будет запрещен частный автотранспорт. Будет много быстрых поездов. А ещё можно будет в колодце наблюдать за историей Земли. Чтобы узнать, как оно всё было на самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-11 18:59 (ссылка)
Про колодец симпатично...

(Ответить) (Уровень выше)

А вот почитайте!
[info]bvg_bg@lj
2007-10-11 18:57 (ссылка)
Юлия Вознесенская "Мои посмертные приключения" (http://dearfriend.narod.ru/books/other/02.html) (Правда, там подробнее про Ад, а не про Рай, но это даже и правильнее: "готовься к худшему, надейся на лучшее")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот почитайте!
[info]sinitzat@lj
2007-10-11 19:05 (ссылка)
Спасибо.:)
Почитать-то я почитаю, но мне было интересно: может современный человек сформулировать "что это такое" и - зачем? Зачем ему туда стремиться?
Он же должен туда хотеть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот почитайте!
(Анонимно)
2007-10-11 19:39 (ссылка)
Да пропади оно все пропадом!

"Где-то" в перестройку было написано, что рай-ад есмь ни что иное как звук :)))
Типа "бестелесная аабалочка совершает звуковые колебания".
Таки песни петь будем :)))

Одни "святый боже - святый крепкий - святый бессмертный",
оставшиеся: "б-быввали дни в-виселыйя!"

Вобщем:
1. Нихуя там хорошего;
2. А оно тибе надо?

Вечный "дуализм" - двуализм. Звук. Стук. Шмяк. Бряк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvg_bg@lj
2007-10-11 21:24 (ссылка)
Спаси Господи!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот почитайте!
[info]sinitzat@lj
2007-10-12 04:06 (ссылка)
Охальник!:)

Да я не себе, хотя тоже... слабо представляю, что это и как там будет и пр.
Что-то подумалось: современный человек с плеером в ушах должен туда хотеть!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот почитайте!
[info]bvg_bg@lj
2007-10-12 03:47 (ссылка)
Юлия Вознесенская - вполне современный человек. Она вот так "сформулировала". У меня, например, лучше сформулировать не получится.
А в двух словах не объяснишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот почитайте!
[info]sinitzat@lj
2007-10-12 04:03 (ссылка)
Взяла вашу ссылочку, буду потихоньку читать...

(Ответить) (Уровень выше)

bvg_bg
(Анонимно)
2007-10-12 19:34 (ссылка)
Каатище, ты што-ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2007-10-11 21:56 (ссылка)
В Вавилоне-5 на этот счет есть замечательный фильм "Река душ"...

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-12 04:02 (ссылка)
уже страшно...
Захочешь ли туда?:((

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-10-12 19:35 (ссылка)
Сансара, ааднако.

:)) / :((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevbal@lj
2007-10-12 01:50 (ссылка)
Философицкое настроение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-12 04:01 (ссылка)
Да что-то вроде этого....
Ну, вот ходит народец наш по улицам - как он, думаю, это себе понимает?..
Что представляет, когда говорят: "Рай"?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что представляет, когда говорят: "Рай"?..
(Анонимно)
2007-10-12 19:39 (ссылка)
Кто Райку, кто райские яблочки.

Не путать с райкиными! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что представляет, когда говорят: "Рай"?..
[info]sinitzat@lj
2007-10-12 20:01 (ссылка)
Стебешься, а я серьезно. Видишь, никто не знает. Так, что-то смутное себе представляет - и все...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-10-12 04:03 (ссылка)
Каждому правоверному в раю полагается 72 гурии, если мне память не изменяет.
А Вы еще спрашиваете, что делать. Да там продохнуть некогда будет...

Андрей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-12 04:07 (ссылка)
:) это мусульманам, насколько помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-12 04:14 (ссылка)
А как Вы думаете, мусульманский рай с христианским соединяются?

А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-12 04:15 (ссылка)
Должен бы, если Бог один..

Но видите, как мусульман-то приманили...:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-12 04:26 (ссылка)
Да, христианский рай какой-то пресноватый. Мне понравилась идея про колодец.
Если бы можно было видеть все, что было и все, что будет, как начиналось
и чем заканчивалось, то я бы, наверное, и от гурий отвлекся. Но боюсь, и это
бы прискучило, потому что все одно и то же повторяется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-12 08:27 (ссылка)
Иногда, когда хватишь по шею нового, старое, повторяющееся, Раем покажется...

По теме. Так я поняла: чтО есть рай, людям неведомо.
А желать неведомого для них привычное дело...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Невъебенный пост! НА АДА НИ РАЯ.
(Анонимно)
2007-10-13 05:04 (ссылка)
Выделяю:

Иногда, когда хватишь по шею нового, старое, повторяющееся, Раем покажется...

По теме. Так я поняла: чтО есть рай, людям неведомо.
А желать неведомого для них привычное дело...


1. Хватишь по шею нового, старое, повторяющееся, Раем покажется...

- эт ты сказанула так сказанула :)))
Сижу, перевариваю: ржунимагу и все акое проТчее...
Да, нахавались. Ой как нахавались мы этого нового.

2. Так я поняла: чтО есть рай, людям неведомо.

- людям - да, и всегда так было. Паразитирование идет на НАДЕЖДЕ.
Надежда - это та самая морковка на веревочке... вот, ослики и идут...
Фантазия-то у людей ой как развита - даже у тех, кто считается "к ней не способной" - в большей степени, чем у "утомленных солнцем".

3. А желать неведомого для них привычное дело...

- Мазду брать нада! Мазду! = щас, кредит возьмем: вона как по телеку - и заживем!
Узнала? :)))
А то что "никакого бога нет"... ой, что эт я? :)))
т.е. ни рая ни ада... ни мазды ни хуязды...

Избавление от иллюзии НАДЕЖДЫ и СТРАХА - как дуалистической противоположности надежды - есть самый-пресамый цимус "буддизьма" и прочего "сцуко-тантризьма". Самая что ни на есть короткая дорога к свободе...

Что нам и (сами того не понимая) давали в школе-институте под видом "типа" марксизма-хуйегознает_что-оно-есть-ленинизьма.

Свободе нас учили. Преодолению страха. Пытались... кое-кто кое-где...

Нахуй человеку В ПОВСЕДНЕВНОЙ деятельности не нужно знать "ни ада ни рая".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Невъебенный пост! НА АДА НИ РАЯ.
(Анонимно)
2007-10-13 05:08 (ссылка)
Блядь, совсем разучился тыкать в кнопочки пальчиками... хотя, пальчики - все-все пальчики шшалав_ливые - по клавиатуре ишо бегают.

(Ответить) (Уровень выше)

Не верь, не бойся, не проси?:)
[info]sinitzat@lj
2007-10-13 07:11 (ссылка)
Про паразитирование на надежде - это ты точно:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2007-10-13 07:12 (ссылка)
Но лишить надежды нельзя - мы с ней рождаемся, что ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ээ, нет!
(Анонимно)
2007-10-13 11:40 (ссылка)
Понимаешь, тут какая взрослая ситуация:

- это не САМООБМАН, тут против; надежда в форме самообмана убирается;

- у нас убирался (не воспитывался) страх действий (где действие выгодно тебе и обществу), наоборот, всячески поощрялась КОЛЛЕКТИВНАЯ инициатива (не в плане димаакгатского = коллектив - ТСЖ - стая мелких жидоффчиков);

- в нас как бы "само собой" закладывалась "страхобожия" мораль БЕЗ упоминания этого "бога" и "страха" типа "его" (перед ним). У нас вааще очень интеллигентски понимается понятие страха Божия - как мракобесие в чистом виду! как страх перед кумиром, т.к. сам "бог" подается в виде такого всеобщего Кумира, что, как ты знаешь, противоречит мля-мля-мля и бля-бля-бля.

Вот потому-то я и удивляюсь, как это так нас хоп - и сделали "махатмами" :)))
То, чего еврейские мамы добиваются испокон веков, освобождая детей от всех наказаний и порицаний. "Чтобы не повредить их еврейскую хотелку" - а проще - их "национальную" - еще проще - родовую исключитльность.

Я же пишу совсем о другом. Ну, ты все прекрасно понимаешь.
Щас же получается хотелка в "чистом виде" без морального СТОПА, не ограниченная ничем хотелка - идеальный потребитель, иттить его жидоффску мать консьюмер.

Вот такой вот юмер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ээ, нет!
(Анонимно)
2007-10-13 11:43 (ссылка)
Тьфу, писать совсем разучился.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ээ, нет!
[info]sinitzat@lj
2007-10-13 11:51 (ссылка)
А, да. "Хотелку" я даже не рассматривала.
Не мое.
Ндежда, которая была у нас, и сейчас еще чуть-чуть осталась, это = "я всегда во все светлое верю, как и весь наш советский народ":)))

(Ответить) (Уровень выше)