Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-10-27 21:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опять, опять…
русским является всякий, кто считает себя русским. Съели?
Не-а, выплюнули. Маловато будет. Нужно еще кое-что.

Для меня Победа – это Национальное государство, построенное на буржуазных принципах.
А для русских - погибель. Вон они какими темпами мрут от этих принципов.

«Мы один народ на своей земле».
Верю, что один, но своя земля у него не в России.

А вот когда организация не просто пытается протолкнуть больше русских на хлебные места, но сделать русских Хозяевами этой страны, то это уже Орден. Воюющая закрытая организация со стальной дисциплиной, высоким уровнем секретности. И тут же возникает иное определение русскости.
(зевая) Такой Орден уже есть. Проталкивает своих, воюет, секретничает. Хочет присвоить бренд, и называть членов Ордена «русскими» (для внешнего употребления)
http://community.livejournal.com/nationalistjews/82537.html
Вообще: поразительное лицемерие.
Ведь не может человек не знать, что ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ.

А провалилась затея сделать русских евреями, чеченами…

Вот недавно писала: устроят они нам «социалистический переворот» (не по содержанию, а по форме, внешне похожий на социалистический; с соответствующей риторикой)
И, пожалуйста:

Для завоевания власти национализму необходимо сделать крен влево. Потом, получив власть одержать экономические успехи. И на этой волне сделать идеологию господствующей.

Идеологию буржуазии, конечно…
Сейчас забьют в бубен: «Война впереди! Война!» Объединимся в едину нацЫю. Это чтоб за них воевать…
Сами и подожгут.
Пусть воюют. Флаг им в руки. А главная задача русского человека сейчас: СОХРАНИТЬСЯ. И ни в коем случае не таскать каштанов…

Еще кино:

Никто никогда не простить нам, жителям этой территории грехов коммунистов и подвигов Российской Имперской армии. И всегда это будут «русские».
ПОБЕД КОММУНИСТОВ. Можно добавить: «Русских коммунистов». Побед, а не грехов. Язык не поворачивается назвать победу победой только у врагов.

В общем, читаем внимательно и берем на заметку…

И помним: настоящий, елки, русский националист это
1) не буржуазный националист
2) не тот, который считает себя русским, а
3) тот, который действует, как русский, по-русски и в интересах русского народа…

Аминь.



(Добавить комментарий)

Да, мать, ты права!
(Анонимно)
2007-10-27 14:31 (ссылка)
Сохраниться! Назло жидам.

Особенно хорош ггуский Каблер-Каплер - аактивный член этой самой националист-каамьюнити.

Пайдиева читать седня сил нет. По Хасиду прошелся... Хасид рулит :)))
Только у него Тайные общества - все из "потомков" состоят: свердловых-бланков.
+ опять по своим "староверам" прошелся, представил на свет какого-то Косического чудика - Деда... мол, русский же - командир Звездолета 164-х км длины...

Нет ничего у нас общего с "русскими", к. считают себя русскими...
Вона как михалковы-церетели запели... обрусели...
Давно говорю: следующая русская революция будет антижидоффская! Как предыдущая была антинемецкая.

Буржуазные принцы на 15-20 тыс. рублей зарплаты :))))))))
При подорожании продуктов, к. "они не заметили", в два раза.
Ох, жиды. Пиздец вам. И никакая "война с Турцией" вас не спасет - НЕ ВПИШЕТ В РУССКИЕ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-27 14:39 (ссылка)
Да можно б и не читать, но там три поста сразу...
Та сторона чудит и суетится.

Буржуазные принципы с зарплатой в 15-20 тысяч, ростом цен, платным обучением и лечением и прочими радостями можно поддержать только во время войны...
И то не надолго.
А ведь разожгут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-27 15:26 (ссылка)
НЕЛЬЗЯ ИХ ПОДДЕРЖАТЬ, не говоря о том, чтобы поддерживать!

Ведь это - смерть поддерживать. Свою собственную заради процветания пухлощеких живчиков-детишек, которым можно все - мамы их за этим оЧЧень строго следят.

Я в последнее время все чаще думаю о рабстве - о ПРОСТОМ РАБСТВЕ!
Ведь вся эта "работа" в раше-пидораше = чистое рабство, да еще с "капиталистическим соревнованием". Рабы - очень выгодный товар! Почему они работают? Почему не взорвутся?

Вон, в пятницу вахтовик Петр Алексеевич, к. в отцы мне годится, в трудовой книжке которого только одна запись... говрит: "Да пошло оно все в пизду! Поехали с нами в "Бобруйск"! Погуляем! Девок найдем!" :)))

Понимаешь, у них есть хоть какой-то смысл в этом ПОЛНОМ БЕССМЫСЛИИ жидовского рабства.

Они хоть 2 недели нажрутся, "девок найдут"... хоть смогут на минуту почувствовать себя не рабами...

* * *
Классы-то, как показали последние 17 лет в СССР были стерты...
Восстановили-таки комсомольцы классы: рабы теперь мы, господа - они.
Какая у нас может быть "нация"? типа, блядь, "общая родина"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-27 15:31 (ссылка)
Не, я говорю: не нам поддержать, мы ни при каких делах не поддержим.
А если запутают остальных! Очумеет народ от войны - и может поддержать на время. Как в 1-ую империалистическую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonwalker72@lj
2007-10-27 15:31 (ссылка)
Классы начали потихонечку восстанавливаться еще при Брежневе. Сейчас дошло уже до декларации статус-кво. Правда, по моему это значит, что они сами не верят в эту свою "стабильность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-27 15:40 (ссылка)
Какие? Номенклатура = буржуазии? Как все 20-ть лет нам усердно вдалбливают?

Не могу с Вами согласиться. Да полная чепуха это по сравнению с тем, что РЕАЛЬНО сложилось "к сейчас". Сам в этом "сейчас" активно участвую на стороне рабов, хотя, типа должен изображать из себя "начальника". Якобы не раба, якобы "корпоративно" равного...

Ох уж это "корпоративное" равенство :))) ох уж эти "демократии" с голой жопой!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonwalker72@lj
2007-10-27 15:48 (ссылка)
Нет-нет. Номенклатура -- правящий класс, но она не была буржуазией, в том и дело. Она начала стремительно обуржуазиваться только после 1985 в процессе катастройки, это да (скорее всего, для того все и начинали), но именно при Брежневе она начала в массе своей относиться к власти, как к источнику благ и доходов. А насчет корпоративного рабства (и "командный дух" и праздники, ога)можете мне не рассказывать -- я этого вкусил по полной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-27 15:54 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2007-10-27 15:34 (ссылка)
Твой Петр Алексеич старый хрен! Куда конь с копытом...
Конспектировал бы "Грозящая катастрофа и как с ней бороцца":))))
Девок ему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-27 15:52 (ссылка)
Петр Алексеич - потомственный русский крестьянин, смотри как с Петром-то "рифмуется" :)))
Вот те и русская глубинка! :)))

Не получается у меня передать картинку, совсем писать разучился... привычнее: тонну туда, тонну сюда :))) не "штук" деревянных, а металла всяко-разного :)))

Алексеич = доброй души человек, хоть и простой русский акалголик - вообще, русский мужик как-то неуловимым образом определяет "свой/чужой", а чужому он "по девкам" пойти не предложит! :)))

Даже в шутку.

И весь этот ебанный фильм про "единство русско-финского еврейского народа" = "Особенности национальной охоты" - вот сейчас, после того как все уже отсмеялись, - чьей нации? чьей охоты фильм?

Ведь один в один по-Хасидовски получается: чем тебе не DED - командир Звездолета, посланец Бога и прч. "старовер"? Ну русский же, бля, - ВАШ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-27 16:05 (ссылка)
Неуловимо:)) Кхе:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2007-10-27 14:39 (ссылка)
[в интересах русского народа]

А кто и как определяет, в чем именно эти интересы состоят в каждом конкретном случае???

Абу Мазен вот тоже любит действовать в самых доподлинных интересах палестинцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-27 14:46 (ссылка)
Это вопрос сложный. По идее, должен бы тот определять, кто при власти, но тогда надо посмотреть на ВСЕ, что эта власть делала ДО того.
Если все, что она делала ДО того, делалось НЕ в интересах народа, тогда фик ей...

Как определять? Опять же делом...Вообще - ВСЕ делом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2007-10-27 15:03 (ссылка)
Дело в том, что защитнег нац.интересов - это просто эвфемизм для слова политег. Все политеги без единого исключения только тем и занимаютсся, что на деле защищают нац.интересы! Так что тавтология получается.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-27 15:13 (ссылка)
Это фсе слова. А рост цен, невозможность купить жЫлье, потеря бесплатного обучения, лечения, нахаловка, именуемая приватизацЫей, - это дела...
Я наслова вообще не смотрю.
Сравниваю: было - и стало. Имел - потерял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2007-10-27 15:20 (ссылка)
Баланс РФ 2006: актив-пассив
http://arbinada.com/main/node/116
Думаю, не подкорректировать ли по последним событиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-27 15:25 (ссылка)
Дельно. :)
Но надо корректировать: никакой свободы мелкого предпринимательства:)) и надо отразить рост цен. Не отражОно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2007-10-27 15:37 (ссылка)
Так писал в начале 2006. Тогда про рост цен на продукты вряд ли кто задумывался. Хотя были мелкие диверсии вроде исчезновения соли-сахара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-27 15:41 (ссылка)
Надоть обновить.
Мелкую лавчонку сейчас вообще не открыть. Моя знакомая (у нее типа худ. мастерская) всю дорогу мечтала открыть худ. салон. Не. Невозможно.

И про рост цен обязательно добавьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2007-10-27 15:59 (ссылка)
Обновил
http://arbinada.com/main/node/116

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-10-27 16:04 (ссылка)
+ Гут.
А сельское хоз-во надо, нет? В смысле поголовье скота, урожайность зерновых?

Раньше, дураки, все ржали над этим "поголовьем" да поднятой зябью.
Доржались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2007-10-27 16:25 (ссылка)
Не помешало бы и сельхоз вспомнить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-10-27 16:13 (ссылка)
Arbinada!

А "профессиональный" ваапрос можно? Мои гааспада хрен чего вкладывают в реальное развитие реального производства (не в строительство офисофф, не в подкрашивание-асфальтирование).

Поэтому мне проще купить самому необходимое "оборудование", чем с ними бороться.

Задача: ведение простого Excel-файла (простой складской учет! Буквально 3 столбца!) и "синхронизация" с "офисом"-бухгалтерией, отделом продаж и прч. Вход в корпоративн. сеть мне заказан (как я понял :))) только через внешку - через эл.почту на личный мэйл в ту же бухгалтерию :))) Ну ладно, пусть будет по-женски.

Покупка простого КПК Asus 626 спасет матерщинника и крамольника? Wi-fi - ви-фи там есть.

Говорят, что необходима прокладка - программа конвертирования кпк-эекселя в стандартн. "офисный". Если да, то где взять?

GPS, как сами понимаете, мне не нужен - джипофф в наличии не имееццо.

Интересует именно простая надежная машинка и связь всегда и везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2007-10-27 16:29 (ссылка)
Да любой КПК с виндой подойдет, и WiFi не нужен. Программка для синхронизации с офисным компом стандартная, называется ActiveSync (простая в настройках, русифицированная). После вставки КПК в гнездо или присоединения к USB-шнурку файлы благополучно копируются на ПК и конвертируются автоматически. Обратно - то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-27 17:42 (ссылка)
Спасибо. Но в том то и дело, что "шнурка" не будет :)))
Слишком далеко мне до "компа". Я - в поле да в цехе, они - в административном корпусе.
Тащить кабель - "дорого". Но самое главное - зачем? Когда они, сцуки, и так пашуть...
Без компьютерофф. Объем инфы + переработанного металла растет, но у меня пуп не железный.

База покрыта сетью: камеры у них стоят везде + микрофоны д.быть - не удивлюсь ;)))
Этот ваапрос я "вентилировал": приноси, мол, настроим, но в сеть напрямую не пустим!
Каамерческая тайна! Каарпаративная! Даже с "поражением в правах" - отказ!

Но... у меня люди... как-то уже привыкли друг к другу... бросать все - уже как-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2007-10-27 16:42 (ссылка)
Да, все четко

(Ответить) (Уровень выше)

м.б. вам будет интересно (посмотрев ваш сайт)
[info]jescid@lj
2007-10-28 06:07 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Только классы!
(Анонимно)
2007-10-27 15:34 (ссылка)
Только с "классовой точки зрения". А иначе - вечное ужа с ежом скрещивание.

Все очень просто - есть рабы (и они - русский мусор, товар, смерть к. не дороже смерти курицы - вспомни речь этого черта, как его, "президента" Ингушетии Зязикова-хуязиквоа, реакция на убийства русских семей) / есть господа - тут полный интернационал и ЕДИНСТВО НАЦИИ!

И опять мы возвращаемся к твоей "любви им от нас надо"...
Искреней любви рабов к господам...

Что тут поддерживать? Смерть, свою смерть, что дешевле смерти куриц?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только классы!
[info]sinitzat@lj
2007-10-27 15:36 (ссылка)
Так они уже возродились.
ЕЛИТО называюцца и СОВКИ-БЫДЛО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2007-10-27 20:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butakow@lj
2007-10-28 18:23 (ссылка)
Воистину. Простите, только сейчас обратил внимание на сию запись. Воистину. Это как же хорошо у Вас получилось

(Ответить)