Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-11-12 22:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хелп
Две задачи по алгебре. Моё гаманитарное уже не позволяет...

1) Для шк. площадки выделен прямоугольный участок земли определенной площади. Длина изгороди, которой будет обнесен сад, окажется меньшей, если прямоугольный участок заменить квадратным той же площади. Для этого надо длину участка уменьшить на 40 м, а ширину увеличить на 30 м. Какова длина и ширина выдленного участка?:((

площади надо приравнивать? х2=(х-40)(х+30) ??


2) Токарь должен был изготовлять в день 24 детали, чтобы выполнить задание в срок. Однако он изготовлял в день на 15 деталей больше и уже за 6 дней до срока изготовил 21 деталь сверх плана. Сколько деталей изготовил токарь?:((

Эту вообще не знаю, как...



(Добавить комментарий)


[info]mendkovich@lj
2007-11-12 16:38 (ссылка)
1)Да так.
2)Составить систему из двух уровнений, первое для плана второе для фактической скорости выполненить и решить. Будет как раз два неизвестных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-11-12 16:40 (ссылка)
2) А если х= к-во дней по плану и тогда:
24х-21=39(х-6)
? Неправильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2007-11-12 16:43 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-11-12 16:48 (ссылка)
То есть, правильно, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2007-11-12 16:52 (ссылка)
Только 24x+21

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-11-12 17:08 (ссылка)
Да, прибавить. Сообразила, ага:)) Спасиб.

(Ответить) (Уровень выше)

алгебраический тигр :)
[info]falcao@lj
2007-11-12 16:44 (ссылка)
1) Если x -- длина стороны квадратного участка, то у прямоугольного участка стороны были равны x+40 (так как x получилось после уменьшения на 40) и x-30. Уравнение возникает такое: x^2=(x+40)(x-30), что приводит к x=120. Длины сторон исходного участка равны 160 м (длина) и 90 м (ширина).

Длина изгороди при этом умеьшится на 20 м (с 500 до 480), хотя это и не спрашивалось.

2) Пусть t -- количество дней, за которые токарь должен был выполнить норму, которая тем самым составляла 24t деталей. Он изготовлял в день 24+15=39 деталей, и за t-6 дней перевыполнил норму на 21 деталь, то есть 39(t-6)=24t+21.

Сократим на 3, получая 13(t-6)=8t+7. Тогда 5t=85, t=17. Количество изготовленных токарем деталей равно 39(t-6)=39*11=429.

Интересно, что число 429 мы не так давно вспоминали в одном из журналов в связи с номером очередного поста :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: алгебраический тигр :)
[info]sinitzat@lj
2007-11-12 16:52 (ссылка)
Ох, спасибо!! Сейчас буду вдалбливать...
Сама только разберусь...

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nakamura@lj
2007-11-12 16:48 (ссылка)
1 вроде бы правильно, вторая:

(24+15)*(T-6) = 24T+21, отсюда найти T (число дней по изначальному плану), искомое число равно 24T+21.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-11-12 17:00 (ссылка)
Ага, спасибо! Поняла - я во второй ошиблась...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonwalker72@lj
2007-11-12 16:57 (ссылка)
В первой х2=(х+40)(х-30) -- так по условию, тогда получаем -- сторону квадрата 120 м, а стороны прямоугольника соответственно 160 и 90. В этом случае длины периметров: у квадрата -- 480 м, у прямоугольника -- 500 м.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-11-12 17:07 (ссылка)
Спасибо! Дотумкала...:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2007-11-12 17:00 (ссылка)
хихи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-11-12 17:00 (ссылка)
Вам смешно!!!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2007-11-12 17:06 (ссылка)
есть децл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, напутали...
[info]beobaxter@lj
2007-11-12 17:46 (ссылка)
Через криволинейный интригал решается в полстроки! :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Вот что значит разница во времени
[info]occuserpens@lj
2007-11-12 22:29 (ссылка)
Притащился домой, посмотрел, а тут уже все готово. Вот это да :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот что значит разница во времени
[info]sinitzat@lj
2007-11-13 05:59 (ссылка)
Ну, работы у нас для всех хватит:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот что значит разница во времени
[info]occuserpens@lj
2007-11-13 09:34 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_epan@lj
2007-11-13 02:00 (ссылка)
Какие-то "старорежимные" задачи: школьный участок, токарь.
Не хватало ещё про землекопов :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-11-13 06:01 (ссылка)
Хе. Так наша учительница, дай ей боже, все современные учебники велит... ф топку.
По старым шпарит:)

(Ответить) (Уровень выше)