Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-12-07 14:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Молодость моя...
Жалко Белоруссию. Теперь "наши" хищные твари её затопчут.
Сможет ли Батька на что-то повлиять?:((


(Добавить комментарий)

вы об чём? (-)
[info]kesar_civ@lj
2007-12-07 09:10 (ссылка)
цуцуаца

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вы об чём? (-)
[info]sinitzat@lj
2007-12-07 09:16 (ссылка)
Объявили ж... и по радио, и на сайтах: Союзное государство. Путин - президент, Лукашенко - председатель парламента.
Почему не премьер, кстати?:(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вы об чём? (-)
[info]sinitzat@lj
2007-12-07 09:23 (ссылка)
http://top.rbc.ru/politics/07/12/2007/128993.shtml#top_static
на всех сайтах уже висит...
Утка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ждём оф. подтверждения (-)
[info]kesar_civ@lj
2007-12-07 09:31 (ссылка)
ыsdsfsdf

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2007-12-07 09:36 (ссылка)
Беларусов бы спросить не мешало.
Они то вряд ли хотят терять государственность.
Лукашенке этого не простят и мы будем в их глазах виноватыми и колонизаторами. А могли бы быть добрыми соседями на вечные времена.
Пока не верится в этот вариант.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-07 10:08 (ссылка)
Говорят утка.

Я-то за Союзное, но чтобы "у нас, как в Белоруссии", а не в Белоруссии, как у нас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2007-12-07 11:32 (ссылка)
"у нас, как в Белоруссии"

Я там бываю регулярно, поэтому не могу с Вами согласиться. потому что у нас все же получше во многих вопросах.
Я знаю, что Беларусь - одно из немногих мест, где к нам нормально относятся. Но если будет Союз, то нас будут нелюбить и объявят оккупантами и станут винить во всех бедах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-07 14:11 (ссылка)
"Не любить будут" - такое возможно. Смотря, как себя поведем.
А по первым 2 предложениям не согласна: в Белоруссии есть пока, то, что у нас совсем затоптано: дух. Её власти хоть как-то, хоть бочком, хоть краешком, но дух народа отражают. Да и цифры-показатели у них неплохие.

А "наша" мразь влезет туда и нарушит это единство (не фальшиво-выборное!). И будет у них, "как у нас".
=============
Говорят, утка.
Говорят, кто-то "отрезает" кое-кому пути.
Они со своей конспирологией скоро всем надоедят: и коммунистам, и демократам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2007-12-07 14:24 (ссылка)
Насчет духа - это иллюзия.
Идет бегство специалистов (инженеров, программистов, хороших руководителей производства) в Россию и Литву.
Работать при сумасбродном киравнике дзяржавы невозможно нормально.
Народ запуган и в общем вовсе не так доволен, как это у нас тут частенько изображают. скорее в целом недоволен.

Есть вопрос, по которому у Лукашенко есть консенсус с оппозицией - это беларусская государственность. Если он пойдет и по этому вопросу против оппозиции, то его позиции резко ослабнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-07 14:42 (ссылка)
Ну, вот они хлебнут "нашего", сравнят и взвоют.

Дух не иллюзия.
Я последнее время думаю: вот было голодно, холодно, но был Дух и единство народа - и люди не просто выживали, но и развивались, и свободно дышали.

Был такой депутат Томчин. Жуть. Ну, и в момент очередного раздрая с Белоруссией он со сладкой улыбочкой спрашивал у белорусской стороны: "А кому продадите?" (предприятия, инфраструктуру) И раза 3 повторил: "Кому?"
Вот и весь их интерес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2007-12-07 14:55 (ссылка)
А его знаю немного. Питерский. Он в Общественной палате новыми технологиями заправляет типа.
Комментариев по его поводу нет, я мат исключил из соей речи.

Если бы Беларусь пошла в середине 1990-х по балтийскому пути, то сейчас они были бы уже в ЕС, вместе с соседней Прибалтикой и Польшей.
Большинство народа понимает ошибочность сделанного выбора, но уже ничего не изменить надолго.
Все же колонией России они не станут, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-07 15:23 (ссылка)
Да, они сейчас "незавоеванная" территория.
Или туда надо прислоняться, или сюда.

(Ответить) (Уровень выше)

в Прибалтике
[info]kesar_civ@lj
2007-12-07 18:57 (ссылка)
Евросоюз административными методами закрыл всю промышленность. вот взял и закрыл. Белоруссия же например держит половину мирового рынка карьерных самосвалов. А Литве даже сахароперерабатывающие заводы запретили иметь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в Прибалтике
[info]sinitzat@lj
2007-12-07 19:32 (ссылка)
Это верное замечание. Все контролируемые страны становятся центрами кое-какого туризма да сувенирной промышленности.
Население же - добросовестными потребителями продукции стран контролеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

заблуждение
[info]radiotv_lover@lj
2007-12-08 01:15 (ссылка)
Заблуждение это.
Если взять Прибалтику, то конечно туризм сильно вырос.
И было бы глупо не ездить в такие чудесные места, как Тракай, Вильнюс, Тарту, Рига, Лиепая, Таллинн и другие замечательные уголки Прибалтики.
Но главный рост - машиностроение, причем на вновь построенных предприятиях, небольших, но оснащенных по-современному.
Если Вы приедете в Таллинн, то увидите, что уродливые заводы-гиганты, которые в советские времена построили в центре чудесного города (и за которые, якобы эстонцы должны быть нам благодарны), сносятся и на их месте строят то, что нужно городу - объекты культуры, торговли, спотра.
Зато в небольших городках шведы/финны ставят абсолютно новые производства.
Причем это сказывается и на торгово-экономических отношениях.
Например от России теперь эстонцам кроме газа ничего не надо практически.
Структура эстонского экспорта:
machinery and equipment 33%, wood and paper 15%, textiles 14%, food products 8%, furniture 7%, metals, chemical products
Партнеры, куда идет экспорт Эстонии:
Finland 18.4%, Sweden 12.4%, Latvia 8.9%, Russia 8.1%, US 5.5%, Germany 5.1%, Lithuania 4.8%, Gibraltar 4.7%

А у Беларуси почти 40% экспорта - в Россию. Те. практически полня экономическая зависимость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заблуждение
[info]sinitzat@lj
2007-12-08 10:50 (ссылка)
Не доводилось мне читать о всплеске машиностроения в Прибалтике.
Спросила у sevbal, она тамошний житель.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заблуждение
[info]radiotv_lover@lj
2007-12-08 11:22 (ссылка)
Ну это не секрет в общем то.
http://www.lenta.ru/news/2006/02/13/estonia/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заблуждение
[info]sinitzat@lj
2007-12-08 11:32 (ссылка)
Там ни слова о машиностроении.

А цифры роста у Белоруссии не меньше вроде бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заблуждение
[info]radiotv_lover@lj
2007-12-08 12:37 (ссылка)
А у беларусов тоже рост сейчас.
Но жизнь несколько хуже чем у нас, если говорить о материальной и духовной ее части.НУ что я Вам рассказываю. С Витебского вокзала недалеко съездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заблуждение
[info]sinitzat@lj
2007-12-08 13:17 (ссылка)
Старый вопрос: или развивать свое и подтягивать его до приличного уровня или звать шведов, чтобы они построили...

Все-таки развивать свое, сочетая, разумеется.
Почему мы сразу выносим приговор: то, что строил СССР, объявляем заведомо плохим и устаревшим, а вот шведы...

Возьмите "Кировский завод". Были вполне приличные трактора. Над ними бы работать... Но сейчас их выпускают единицы (против прошлых цифр), потому что мы теперь не сеем и не пашем, а закупаем продовольствие "у шведов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сочетать
[info]radiotv_lover@lj
2007-12-08 15:47 (ссылка)
должно быть и то, и то.

Если мы машины делать не умеем, то вот появляются Форд, Фольксваген, Тойота и , значит, будут в стране нормальные машины.

К-700 - отличный артиллерийский тягач. Но вот сейчас наши калининградские фермеры покупают "Клаасы". Спрашиваю друга - председателя кооператива, а зачем, ведь дорого?
Он говорит, понимаешь, подвеска, кондиционер, музыка, можно пахать по 16-17 часов и нормально приходить назавтра на работу. А после нашего трактора , 10-12 часов отработал - и ты труп, на завтра пойти на работу - это уже подвиг.

Надо покупать лицензии и создавать СП.
Тогда можно постепенно выйти на современный уровень.

Возьмире бразильские самолеты Эмбрайер, не за один день они научились их делать, но сейчас ранки сША, Канады, Европы покорены. И нам со временем это по силам вполне. Я уверен, что если сотрудничать с мировой наукой и промышленностью, то за 5-7 лет наше авиастроение может выйти на современный уровень.
И так во многих отраслях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочетать
[info]sinitzat@lj
2007-12-08 17:47 (ссылка)
Ох. Так ведь 20 лет прошло! Неужели за 20 лет Кировец не дошел бы до музыки в кабинах? Хозяева разные: должны быть разные предложения. С музыкой - и без, с легким потряхиванием и без оного...
Нашел бы и Кировец своего покупателя.

Это равносильно упрекам: вот в СССР не было мобильников.

Сотрудничать надо, конечно. Сейчас без этого никак. Но не уничтожая свои предприятия, а развиваяих...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

глобализация
[info]radiotv_lover@lj
2007-12-08 17:58 (ссылка)
В свое время американцы были в панике, что происходит с их автомобильной промышленостью, что японцы завоёвывают рынок и т.д.
Кончилось тем, что японцы построили заводы в Америке. И какая разница, чьи они? Работают американские рабочие, налоги в США, машины эти превратившись их хонды в акьюру, и другие продаются в америке.
Кому плохо?

А могли кричать, мол, как так, мы придумали авто, Форд-основатель, враги разрушают американское автостроение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глобализация
[info]sinitzat@lj
2007-12-12 16:58 (ссылка)
http://sevbal.livejournal.com/203785.html?thread=902665#t902665

О "машиностроении" в Эстонии из первых рук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глобализация
[info]radiotv_lover@lj
2007-12-16 16:03 (ссылка)
абсолютно некомпетентное мнение.
Т.е. человек знает о монструозных заводах, которые сейчас сносят в эстонии, но совсем не в курсе сегодняшней ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)

сказки
[info]radiotv_lover@lj
2007-12-08 01:00 (ссылка)
1. Это заблуждение, приемлемое для гуманитариев, которые не были никогда в Европе.
Промышленность работает во всю. Только поменьше грязной, выбрасывающий много загрязнений и требующей большого потребления ручного низкоквалифицированного труда и энергии.
Такая промышленность сейчас в основном в Индии и Китае размещается.

2. Вот этот миф про Белазы. Жаль что Вы не слышали о фирме о фирме Komatsu и ее модели 930E Liebherr и ее машинах T 282B, ничего похожего на которые Беларусь не производит и которые производятся.
Сравнительно небольшие и дешёвые жодинские машины действительно являются неплохими и теперь особенно, когда на них стали устанавливать немецкие двигатели. Но все же по показателю вес машины/вес груза они пока не догоняют.


(Ответить) (Уровень выше)

с агрономом не гуляй...... пару раз пройтись с председат
(Анонимно)
2007-12-07 12:32 (ссылка)
Лукашенко интересуют свои дела, без нас разберётся, ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: с агрономом не гуляй...... пару раз пройтись с председ
[info]sinitzat@lj
2007-12-07 14:12 (ссылка)
Лукашенко - это "бесхозная территория". Или мы ее приберем, или другие. "Наши" всегда на нее зарились.

(Ответить) (Уровень выше)

Даже если утка
[info]and_r@lj
2007-12-07 14:59 (ссылка)

Всё равно рано или поздно это должно произойти - последний островок русскости должен погибнуть.

"Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Даже если утка
[info]sinitzat@lj
2007-12-07 15:26 (ссылка)
Противно будет, если последний островок будет погублен нашими руками...
То есть, не нашими, конечно.
Ну, Вы поняли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не страшно
[info]and_r@lj
2007-12-08 02:47 (ссылка)

Нужно сохранить этот островок в нас - через нас, через нашу консолидацию только и может происходить возрождение Руси (http://wiki.traditio.ru/index.php/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C_%28%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%29) ("много плода").

(Ответить) (Уровень выше)

откуда эти мифы
[info]radiotv_lover@lj
2007-12-08 01:19 (ссылка)
Откуда эти мифы?
Какая русскость?
Там все, в т.ч. телевидение и радио, на беларусском.
И вроде сами беларусы не стремятся ни быть русскими, ни быть частью России.
Беларусь - европейская страна, где письменность появилась значительно раньше чем у нас.
В старину Беларусь называли Гардарика - страна городов. Это совсем другая страна с другим менталитетом, ничем не похожая на Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откуда эти мифы
[info]and_r@lj
2007-12-08 02:56 (ссылка)
Нет, сударь, это Ваши выводы строятся на представлениях, порождённых новейшими мифами.

Наш источник - понятие, основанное на знании всеобщего философского метода (http://wiki.traditio.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

метод видать не сработал
[info]radiotv_lover@lj
2007-12-08 03:39 (ссылка)
как человек часто и регулярно бывающий в Беларуси, могу Вам сказать, что с Вашим методом что-то не так.
Т.е. в Беларуси люди совершенно не считают себя русскими и совершенно не собираются становиться Россией.
А если это сделать насильно, то они будут считать нас врагами. А сейчас неплохое в целом к нам отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: метод видать не сработал
[info]and_r@lj
2007-12-08 03:55 (ссылка)
"Вся вселенная прейдёт, останется вечный диалектический метод" (Ф.Энгельс - по-памяти).
"Если факты противоречат теории, - тем хуже для фактов" (Г.В.Ф.Гегель).
А Вы на плечах каких гигантов стоите - Карнеги и Бжезинского?

Я говорю не о политике, - не надо упорно сбивать на неё - а о Русской Идее (http://wiki.traditio.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%98%D0%B4%D0%B5%D1%8F), которую нынешние белоруссы сохранили более, чем "россияне".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: метод видать не сработал
[info]radiotv_lover@lj
2007-12-08 11:24 (ссылка)
Кто-то умный сказал, что практика - критерий истины.
Так что Вы можете там у себя в кабинете делать какие угодно умозаключения, но от этого беларусы не станут русскими.
Они ни лучше нас, ни хуже.
Они другие. Как поляки, Литовцы и грузины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Практиков - на практику
[info]and_r@lj
2007-12-08 13:26 (ссылка)

Так вот, сударь, и займитесь практикой, к чему заниматься всякими умозаключениями?

Как сказал Гегель: "Все признают, - чтобы тачать сапоги нужно овладеть этим мастерством. Что же касается философии, то каждый считает себя вправе выносить суждения в этой области".

(Ответить) (Уровень выше)