Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-12-09 13:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про интеллигенцию (спорное)
К этому:
http://cherniaev.livejournal.com/314494.html
http://rasstriga.livejournal.com/4131.html?thread=193315#t193315
(задумчиво) Начиталась тут про интеллигенцию. Вот кто она на данном этапе? Только будем говорить о реальной, телевизионно-публицистической интеллигенции, которая у всех перед глазами, а не той, которую никто не видел, но все говорят, что она есть (дай бог, я на это надеюсь).

Обслуга вот такого капитализма.
А умная интеллигенция в капиталистической обслуге для простого народа опасна.
Начнет ведь всякие хитрости против нас подсказывать.
Типа, как половчее угробить гуманным способом.
Спидом для бедных, птичьим гриппом, «телевизором» до отупения или еще чем.
Докторы «Менгели». Инженеры человеческих душ.
Чтобы улучшить свое качество, а они о нем беспокоятся, шансов у них немного. Властям они нафик не нужны, если только попользоваться. Сами же интеллигенты сразу начинают деточек «в ученые с режиссерами» пристраивать (не одни они), а природа на деточках, как известно, почивает. Примеры перед глазами.

Нам важно держать глубоко эшелонированную «образовательную оборону», чтобы сохранить возможность получения бесплатного и любого образования для широкого круга русского простонародья, чтобы выращивать своих образованных и мыслящих людей, а не одних потребителей, как кому-то хочется.
Постиндастриал постиндастриалом, но на всякий болт есть своя гайка.
Тем более что не скудеют примеры

Правда, есть мнение, что дело наше безнадежно.
Но надо бороться.

Понимаете, почему они хотят «ограничить» образование «для пролов и севров»?
«Это конкурентная борьба», детка».
Больше ничего. Конкуренция.
Отсекают «потомков Красного Хама», а, по сути, часть русского народа, из-за боязни, что те займут их место.
И обзываются все время...
Это тоже давление на конкурента:).

Тут вопрос власти: будет наша власть – будет эта интеллигенция НАМ служить, как прежде служила.
Ей ведь все равно, кому, лишь бы хорошо платили и называли элитой.
Вопрос денег для неё больной.
Потому она, кстати, и внедряет в сознание «пролов» мысль, будто служит не кому-то, а «чему-то».
На самом деле ситуация для неё сложная: интеллигенция имеет на руках сомнительного качества товар, который хочет продать задорого и так, чтобы хозяина кошелька никто в глаза не видел. Поэтому и говорит о гонорарах, а не о работе «за деньги», как у простых смертных. То есть ищет внешней независимости «от денежного мешка», маскировки (ой, не могу, это ж Ленин).
Чтобы источники поступающих к ним средств не бросались в глаза.

Еще одна опасность: со стороны интеллигентской прослойки наблюдается желание взять власть самим.
Как говорили лейбералы: «Не дай Бог!»
Это будет социал-фашизм в чистом виде (в основе все та же конкурентная борьба).
Смотрите Раскольникова?
Помните: простые люди и особенные?
Во-от.
Они решили, что право имеют.

Представьте, что некоторые жжисты войдут в Думу?
Не будем называть фамилий, но…
Может, лучше ткачихи? Может, ткачихи и есть «наш болт» в конкурентной борьбе с «особенными» людьми?
Хотя я понимаю, что выставить на трибуну ткачиху, тоже кто-то подсказал.

Вопщем, вот такие размышления.



(Добавить комментарий)


[info]everlasting_cat@lj
2007-12-09 08:12 (ссылка)
Как известно, уважаемая Татьяна, бьют не по паспорту, а по морде.

Если дойдет до мордобоя, никто не будет спрашивать: "считаешь ли ты себя интеллигенцией, или ты не-мышонок-не-лягушка" - а будут исходить из высшего образования, отпечатанного на лбу.

Примерно как Ваши возлюбленные большевики в 18-м.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-12-09 09:00 (ссылка)
А кто бить то будет? У нас нынче с "вышкой" народу многовато. Всех не перебьешь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2007-12-09 16:36 (ссылка)
Да я Вас умоляю. В Китае и Камбодже как-то справились, ничего. Да и у нашего богоспасаемого отечества опыт кое-какой имеется.

К тому же дело не в дипломе, диплом на лбу не напишешь - а в образовании. Множество образованных не вполне совпадает с множеством дипломированных. По умолчанию оно меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-12-09 21:09 (ссылка)
Хм. Отличие как раз в том, что доля и дипломированных, и образованных как раз значительно больше(фенкс тем самым нелюбимым вами большевикам - они расплодили), чем в Китае культурной революции и тем более пол-потовской Камбодже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2007-12-10 06:41 (ссылка)
Сколько пуль в рожке автомата? А если еще и в запасном?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2007-12-10 13:31 (ссылка)
Конечно, гонения против образованного класса ныне возможны в России только в софт-форме, нечто вроде пародии.

Но живущим здесь вполне хватит. Чтобы чувствовать себя весьма некомфортно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-12-10 14:17 (ссылка)
Недостаточно, чтобы усех антилихентов перестрилять.
Да и кто стрелять то будет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-12-09 09:05 (ссылка)
Воопче бить антилихентов нас призывают как раз элитаристы. Разумеется, не всех, а только тех, кто не может представить дакументальные сведетильства а том, что оне не потомки "краснага хама".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поправочка
[info]everlasting_cat@lj
2007-12-09 16:36 (ссылка)
Не краснага хама, а номенклатурных предков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поправочка
[info]dobryj_manjak@lj
2007-12-09 21:06 (ссылка)
Наминклатура - панятие весьма растижимае. Есть наменклатура ЦК, а есть наминклатура дирехтора завода. Так что "красным хамам" и их патомкам не отвиртеться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2007-12-09 08:31 (ссылка)
некоторые ЖЖисты давно в Думе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 11:03 (ссылка)
Это так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladoff_revolt@lj
2007-12-09 08:32 (ссылка)
лично я согласен. Только, имхо, есть нюанс, который кроется в неоднородности интеллигенции. То есть я все же думаю, что есть хорошая интеллигенция, а есть плохая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 11:05 (ссылка)
В первом абзаце обозначила, кого имею в виду: ну, мы их только что видели при подсчете голосов на выборах. У Познера они заседают, на Эхе, у Соловьева. Эксперты «за национальную политику» - они же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2007-12-09 16:39 (ссылка)
Это не интеллигенция. Это номенклатура.

Вспомните, как говорили в СССР: "рабочие, крестьяне и трудовая интеллигенция". Вроде как все общество сводилось к этим трем категориям. Но была еще одна, hidden-страта: номенклатура. Для маскировки номенклатурщики представлялись и рабочими, и крестьянами (Горбачев как носился со своим трактором!), и интеллигенцией тоже.
По сути таковыми не являясь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonwalker72@lj
2007-12-09 08:34 (ссылка)
Мне кажется, одним из отличительных признаков настоящего интеллигента есть то, что он вообще словами "интеллигент" и "интеллигенция" не злоупотребляет. К слову, какой-нить С.А.Ковалев ими прямо-таки брызгал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 11:06 (ссылка)
Он как раз был "особенным человеком" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonwalker72@lj
2007-12-09 15:07 (ссылка)
Может быть все совсем просто: "интеллигент" это устаревший и скомпрометировавший себя признак? Это в конце концов просто сокращенное наименование образованного и порядочного человека. Может быть, со временем ему найдется замена. А так в целом..."кжи" на "джи" натравливать эта метода стара и апробирована. Просто сейчас на это меньше ведутся.

На Ахеджакову посмотрел с удовольствием. В видео этого её отжига не видел никогда, только читал. Да, она реально испугалась, хотя чего бы казалось? Всё это мусор, пена....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 15:24 (ссылка)
А может быть!
Но ведь за него цепляются.

Обсуждали намедни у Гордона фильм "Преступление и наказание" - круг обсуждавших на 70% тот же.

Я вот подумала: меньше всего хотела "нападать". И к коллективным нападкам как раз отношусь с подозрением.
Меня смущает агрессивность представленных в жж интеллектуалов к народу.
Да что там... Пугает.
Агрессивность идет от желания занять высшее место в иерархии и потеснить конкурентов.
Сейчас вместо классов - иерархия.:)



(Ответить) (Уровень выше)

Нужно различать интеллигенцию и Интеллигенцию
[info]and_r@lj
2007-12-09 09:45 (ссылка)

В России апокалиптического времени вся так называемая интеллигенция делится на буржуйскую, в качестве властных структур и их холуёв*, и на нищенскую, каковая, в свою очередь, подразделяется на интеллигентов-пролетариев и Интеллигентов-Отшельников, скитальчество* которых напоминает голутвенное казачество, скифов (< скит). Интеллигенты-Отшельники, несмотря ни на какие «хождения по мукам», несмотря на то, что они «в своей стране словно иностранцы» (Есенин), остаются истинными рыцарями Духа в Плане мессианского служения Русскому Собору*. (http://wiki.traditio.ru/index.php/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8:%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%84%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B_%D1%81%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%BE_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нужно различать интеллигенцию и Интеллигенцию
[info]sinitzat@lj
2007-12-09 11:07 (ссылка)
Согласна.
Я различаю: вначале там обозначила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"подлинную интеллигенцию никто никогда не видел..."
[info]and_r@lj
2007-12-09 11:29 (ссылка)

Ничего, дело времени, - ещё услышите и увидите.

(Ответить) (Уровень выше)

Перечитайте Дмитрия Лихачева!
[info]soprut@lj
2007-12-09 09:47 (ссылка)
Образование - необходимое условие для того, чтобы называться интеллигентом. Однако далеко не достаточное! Более важное условие - наличие СОВЕСТИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Перечитайте Дмитрия Лихачева!
[info]occuserpens@lj
2007-12-09 12:19 (ссылка)
чего-чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это очень трудно понять
[info]vakhabit@lj
2007-12-09 12:51 (ссылка)
тому, у кого её нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это очень трудно понять
[info]occuserpens@lj
2007-12-09 13:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это очень трудно понять
[info]sinitzat@lj
2007-12-09 14:02 (ссылка)
О, да! Я о них.

Какая там совесть?:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это очень трудно понять
[info]occuserpens@lj
2007-12-09 15:13 (ссылка)
Дурная самодеятельность, вот и все...

(Ответить) (Уровень выше)

Однако товарищ выше достаточно внятно написал
[info]esprute812@lj
2007-12-09 18:38 (ссылка)
Нет совести - нет интеллигента. Точка.
Хотя последняя ссылка более чем спорная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniaev@lj
2007-12-09 10:22 (ссылка)
Слушайте, Вы реально считаете себя "простым народом"?

У Вас нет высшего образования, Вы зарабатываете на жизнь физическим трудом на заводе, в поле или у прилавка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 11:23 (ссылка)
Считаю «простым народом». Я объясню: во-первых, по происхождению. Все родственники – из крестьян. За мной такая толпа (толща) простого крестьянского люда, что бесчестно будет «отречься».
Во-вторых: границы зыбки. Где гарантия, что получившие образование не окажутся за прилавком? Ну, допустим, так случилось, что я за ним не стою, но за ним, спасибо реформам, стоит моя подруга, бывший главный инженер текстильной фабрики им. Ногина.
И, наконец, мое такое мнение (может, ошибочное), что образование и за прилавком не лишнее (а в поле вообще необходимая вещь) Сегодня ты за ним, а завтра – в другом месте.
Все мы – простой народ, и тоже «право имеем».

И вот это: «как будто бы много было в России интеллигентов, искренне считающих что народу нужно дать реальную власть. Но это не так. Таких наивных людей очень мало. Большая часть интеллигентов понимают, что народ надо держать в лоботомированном состоянии, для этого есть соотв. специалисты в СМИ и т.п.» - пугает до ужаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2007-12-09 13:24 (ссылка)
Происхождение мало что значит. Сами-то не на земле работаете, не землю пашете? То есть начинаете идентифицировать себя совсем не с тем слоем, к которому объективно принадлежите. Прям как у Галковского: "сам я в душе крестьянин, потому что мой дед в 1923 году уехал в город из деревни Малые Упыри".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 13:57 (ссылка)
Ну, у Галковского, чего только не было. Он писал, что у крестьян нет чувства чести.

О происхождении у меня было 3предложения.
Если кто-то сейчас "не пашет", это повод требовать для пахарей лоботомии?:(


(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-12-09 21:15 (ссылка)
Вы знаете, простой народ - это давно уже не простой колхозник али неведомый зверь фермер, и даже не простой рабочий. Это ещё и простой учитель, простой врач, простой офицер, простой инженер (эти, правда, почти совсем вымерли - лучшие уходят первыми ;(
И я, и, полагаю, хозяйка этого журнала, относят себя именно к этим простым людям.
Кстати, все они как на подбор потомки красного хама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-10 07:47 (ссылка)
Вы меня выручили. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-12-10 14:15 (ссылка)
Да ради Вас...
Да всегда пожалуйста...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2007-12-09 12:35 (ссылка)
По-моему нынешний наезд на прослойку пошел с провала СПС/Яблока. Эти партии - явно интеллигентские, судя по всему, их основной электорат - вузовская и оффисная интеллигенция, журналисты, лит/художественные круги. Очень популярны они среди иммигрантов, которые почти сплошь интеллигенция. Как же, прозападные демократы!

Типичные ЖЖшные интеллигенты - Маша Гайдар, Котоеб (западники), Ольшанский (хрен знает что), Малер, Галковский (славянофилы). Поскольку мое отношение ко всей этой шайке-лейке очень четкое, особых переживаний этот наезд у меня не вызывает.

(Ответить)

Классика жанра.
[info]shulga@lj
2007-12-09 13:03 (ссылка)
На Страничке Пионера
http://nationalism.org/pioneer/index.html
много чего занятного есть, в том числе его старые статьи 2001 года

    (intellectualitet(1).htm)Интеллектуалитет против интеллигенции (intellectualitet(1).htm)

Интеллигенция о себе любимой (intellectualitet(1).htm#1.) Могила исправит (intellectualitet(1).htm#2.) Устрашенный интеллектом (intellectualitet(1).htm#3.) Историософия либеральной интеллигенции (intellectualitet(1).htm#4.) Блатные мотивы (intellectualitet(1-2).htm#5.) Звезда пленительного счастья (intellectualitet(1-2).htm#6.) Поэтизация уголовщины (intellectualitet(1-2).htm#7.) Интеллигентский панк (intellectualitet(1-2).htm#8.) Методология интеллигентствования (intellectualitet(1-2).htm#9.)

    Тропой бескорыстной ненависти к России (tropa_1.htm)

"Определенно, упразднив “карательную психиатрию”, нашу интеллигенцию бесчеловечно лишили неотложной медицинской помощи".



    Монологи об интеллигенции (monolog_intelegencia.htm)

"... нужное и важное дело сделает тот, кто изобретёт Слово для обозначения Русского просвещенного сословия – неинтеллигентов".


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Классика жанра.
[info]occuserpens@lj
2007-12-09 13:40 (ссылка)
[Арабский мир убежден, что США действуют в интересах Израиля. Едва ли это так. Хотя Израиль получит краткосрочные выгоды от разгрома Ирака. Однако в долгосрочном плане израильским интересам может быть причинен значительный ущерб. Израиль лишается козырного довода об угрозе своей безопасности. Какая теперь «угроза»?! К тому же, США придется считаться с антиизраильскими настроениями арабской улицы. Да и попросту возиться с Израилем теперь явно не в интересах США. Так что, скорее всего, Израиль вынудят пойти на всевозможные уступки палестинцам и внутреннюю трансформацию – либерализацию израильского государства. В перспективе это может привести к фактическому краху сионистского проекта Государства Израиль.]

Да ну его в болото с таким анализегом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой, какая короткая память.
[info]shulga@lj
2007-12-09 16:04 (ссылка)
Так это написано в 2000 году, так оно и было тогда. Мирный арабо-израильсий процесс в Осло, Нобель Арафату, пузырь доткомов всё ещё надувался, евро/доллар был в 2 раза ниже, чем сейчас. Был другой мир.

Понадобилась террористическая атака 9/11, чтобы всё изменилось, и США сильно озаботились Израильскими Интересами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, какая короткая память.
[info]occuserpens@lj
2007-12-09 16:17 (ссылка)
Эта хрень написана в 2003г, по итогам первой фазы войны в Ираке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Придраться можно и к столбу.
[info]shulga@lj
2007-12-09 16:27 (ссылка)
Почему же хрень, этот план США называется "дорожная карта", он выполняется, почти закончен вывод еврейских поселений, проведено межевание и т.д.

Надеюсь об интеллигенции всё приемлемо и возражений нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Придраться можно и к столбу.
[info]occuserpens@lj
2007-12-14 00:30 (ссылка)
[план США называется "дорожная карта", он выполняется]

Если интересно, можете посмотреть: http://en.wikipedia.org/wiki/Road_map_for_peace
Говоря совсем коротко, этот бессмысленный набор слов давно забыт и похоронен.
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 14:01 (ссылка)
Спасибо, но я пионера не читаю.
Здоровье не позволяет.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЖЖ тогда ещё не было.
[info]shulga@lj
2007-12-09 16:20 (ссылка)
Ранний Пионер был не такой пламенный, как сейчас, текст читабельный.
К тому же, это классика вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2007-12-09 13:14 (ссылка)
Из записки подруги С. Есенина Галины Бениславской к Эрлиху :
...Интеллигент вы, а не человек, вот что....

....у знаменитого русского поэта Афанасия Фета была примечательная привычка. В течение многих лет он, проезжая по Москве, каждый день приказывал кучеру остановиться возле университета, опускал стекло кареты и плевал в сторону «цитадели знаний». Об этом рассказывает в мемуарах сестра А.П. Чехова....

Да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 14:11 (ссылка)
Это чересчур.





(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 14:25 (ссылка)
http://mac-arrow.livejournal.com/53379.html

Там концовка интересная.
Конкуренция! Борьба за образование обостряется!:)

(Ответить)

???? Да кому вы нах нужны?
(Анонимно)
2007-12-09 15:53 (ссылка)
Кто вас бить будет? За что? Что у вас есть?

В смысле "мерцедесоф" и прч. нажитОго "непосильным тгудом".
Оно у вас есть? Много? Вы паа жизни кто?

Сто раз писал и еще повторюсь:

1. Бить и резать будут жидов.
2. Бить и резать будут "черные" при молчаливом согласии "белых".
3. Задача "своих" - перенаправить "энергию масс" в нужное им русло.

Все! На этом стояла, стоит и неизвестно сколько еще стоять будет "ггуская земля".

* * *

Вот у меня щас кот орет, "благим матом" орет - внимания ему надо.
Миска у него полная, целый день сегодня гулял (окошко ему открывал), побегать ему надо.
В кои веки проплатил инет, сел читать Тотошку, так нет, "щас все брошу и буду шарики надувать": с котом бегать, или окно ему открывать.

Бить его за это?

* * *

Вот, блин, достал рыжий! Встал из-за стола, пошел "шарики надувать" :)))
Еклмн, как все просто - интеллигент мой пописал! Папа, иди миску за мной выноси!
Говорящий кот с высшим образованием. А то!

(у меня кот ходит в пластмассовую миску без всяких там газет и наполнителей,
причем, чаще, при мне, чтобы я тут же за ним вымыл.

Говорю же, наастоящий, паатомственный интеллигент! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 16:03 (ссылка)
Здрассте:)
Я вообще-то озадачена: нападать не собиралась, наоборот: чувствую - НАС НАС НАПАДАЮТ!
Надо защищаться-обороняться.
Растить своих образованных и мыслящих. Но не для того, чтобы они "заняли место" нынешней интеллигенции и стали ратовать за лоботомию для народа, а для... ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, как ни странно!!
Фу...

А телевизионно-публицистическая, экранная интеллигенция - однозначное зло для простого народа.

Второе фу...
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 16:07 (ссылка)
(наблюдение)
А еще она, оказывается, спесива...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-09 17:00 (ссылка)
Во-во! Прааслойка.

(Ответить) (Уровень выше)

Да, кстати, мы не зря бегали:
(Анонимно)
2007-12-09 17:09 (ссылка)
пока я тут писал свои вирши - мы еще и покакали.

Вобщем, сделали все свои дела, заставили папу все убрать и теперь мирно лежим-урчим на столе под лампой. Так-то!

Паатомственный интеллигент!

* * *
Тотошик, все твои рассуждения о конкуренции и (да-да, "социальных лифтах" - че не пишешь? открытым текстом) свободе для ВСЕГО народа хотя бы в образовании (а была еще и медицина) - это шЫло им в жопу.

Посмотрел Астера, Эксрея, Джеску, ТОкареву щас гляну, потом немножко Фаньки и спать.

Да, Пим ушел на какой-то новый ЖЖ = делай выводы.

(новый димакгатический 37-й?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-12-09 17:16 (ссылка)
Кот злостный интеллигент.
Только, знай, его обслуживай...

"Социальные лифты" - это, насколько я поняла, такой отбор, когда ОНИ в лифтерах. Устанавливают правила и отбирают (по лояльности), кто поедет, а кто - пёхом.
А конкуренция - это "кто - кого" залоботомит.

Нет, с образованием для простого народа, похоже, попала...:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Споткнулся о Токареву...
(Анонимно)
2007-12-09 18:12 (ссылка)
ее пост про Караулова - ужос.

Но как она за еврейскую среднюю жену Караулова стеной стоит!
Но какой роман с "фиктивным" 2-3-комнатным разводом! Двухэтажным!
Иибать-копать! ИнтеллигенцЫя. Двухэтажная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Споткнулся о Токареву...
[info]sinitzat@lj
2007-12-09 18:16 (ссылка)
О, Караулов - это как раз она.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2007-12-09 17:53 (ссылка)
[телевизионно-публицистическая, экранная интеллигенция - однозначное зло для простого народа.]

+1

(Ответить) (Уровень выше)

Птичий грипп
[info]tremer90@lj
2008-01-19 07:18 (ссылка)
В Крыму птичий грипп (взято отсюда (http://www.rbc.ua/rus/newsline/2008/01/19/295473.shtml)).
15 тыс птиц уже уничтожили...
Эта болезнь может навредить птицеводству и Украины, и России.
А я думал, что птичий грипп уже в прошлом или хотя бы надолго остался в Азии.

(Ответить)