Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-01-22 22:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Единственная беседа
с Кормильцевым (я там была не права)
http://toto6kin.livejournal.com/148244.html#cutid1
Нахожусь под впечатлением откликов во вред-ленте о его болезни. Люди радуются. А когда-то, наверное, пели: «В комнате с белым потолком…» Повторяют: рак, рак! «Его Бог наказал». Лучше бы промолчали. Такие муки человек испытывает.


(Добавить комментарий)


[info]alex_nik@lj
2007-01-22 19:53 (ссылка)
его никто за язык не тянул поливать всех русских грязью, что пожелал, то и получил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-01-23 18:50 (ссылка)
Неужели вы не чувствуете, что в такие минуты надо молчать?

Ну, понимаю, молодость, петух в одно место не клевал, но все-таки должно же быть чутье? Как писал другой поэт: "ГОЛОС СВОЙ НЕ ВМЕШИВАЛ В ВОЙ ЕМУ"...

Вот, не дай, Бог, ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ, и будете себя ругать: зачем я плясал у постели умирающего?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2007-01-23 19:45 (ссылка)
имхо Кормильцев хуже Басаева, т.к. Басаев стрелял по телам, а Кормильцев по мозгам и душам. и ни малейшего сожаления у меня к нему нет, хоть что такое рак я увы знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-01-23 21:47 (ссылка)
Ну, не сожалейте, но хотя бы молчите. Что уж, право слово, за радость?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-01-24 08:35 (ссылка)
Басаеву за защиту российских интересов в начале 90-х в Абхазии чуть Героя России не дали. Ограничились Героем Абхазии... Старый еще ГРУшный агент...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2007-01-24 08:53 (ссылка)
ну так про то что рокеры и диссида КГБ были опекаемы уже только ленивый не писал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yettergjart@lj
2007-01-22 20:07 (ссылка)
Да, очень жалко его, кем бы он ни был, какие бы мнения ни имел. Подумаешь, мнения, подумаешь, расхождения в них с кем-то. Главное, что он человек. (Банальность, конечно, - но только, наверное, беда, хоть бы и не своя, даёт такие вещи как следует прочувствовать).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да да
[info]prof_moriarty@lj
2007-01-22 20:11 (ссылка)
подумаешь хотел русских в печах сжечь...
подумаешь что он пороть их хотел....

Вона в турции...вякнул один...и аут..Шопен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да да
[info]yettergjart@lj
2007-01-22 20:59 (ссылка)
Сжечь хотел? Неужели? Всех русских как таковых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да да
[info]alex_nik@lj
2007-01-23 19:20 (ссылка)
да. видимо потому что он немец, недобили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да да
[info]yettergjart@lj
2007-01-23 19:30 (ссылка)
Какой же он немец, что Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да да
[info]alex_nik@lj
2007-01-23 19:36 (ссылка)
так про него говорят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-01-22 20:07 (ссылка)
http://amalgin.livejournal.com/242885.html?thread=3711941#t3711941

А Вы уверены что в витрину "лавочников" кидаются камнями только "бездельники"? Я думаю даже французский буржуа, которому только что выбили витрину, побрезговал бы Вашим языком.
Это надменность русской буржуазии, холопствующей перед царем и жандармами, и презирающей всех остальных уже довела до греха, доведет и еще.
Я работаю по 14 часов в день, вроде не бездельник, но вот с радостью ***нул бы булыжником по любому "Рамстору" или "Седьмому континету".
Ваши теории строятся всего лишь на том, что Вы сами уже денег нахапали и теперь боитесь воров. Тот, кто нахапал больше всех - не обязательно самый трудолюбивый.

И еще с любителем фашистов [info]amalgin@lj спорил...

Вот за это и говорят, что "Бог наказал"...

(Ответить)


[info]prof_moriarty@lj
2007-01-22 20:09 (ссылка)
"Господи, какие жы вы все, русские, крутая сволочь - либералы, фашисты, комунисты, демократы - без разницы! Пороть вас до крови, сжечь вас в печах - и то мало будет - вы миру не даете ПРОСТО ЖИТЬ: кашины ваши, крыловы, мальгины! Поэтам - писАть, женщинам - вертеть жопой. Вы все - одна большая РУССКАЯ сволочь! Чтобы вам сдохнуть - и никакого вам Нового года."

Очень очень гуманный человек! Хотел нас в печах сжечь...ну ну

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2007-01-22 21:03 (ссылка)
Да, сказано, конечно, круто. Разве что в ответ на какую-то сильную обиду в какой-то очень конфликтной ситуации? = Нельзя, конечно, такие вещи говорить, спору нет :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2007-01-23 04:21 (ссылка)
"в ответ на какую-то сильную обиду в какой-то очень конфликтной ситуации? " - спор в жопожужжалке. как вот у нас с вами.

"Нельзя, конечно, такие вещи говорить, спору нет " - угу. о чем и речь. нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)

Стиль как у библейских пророков
[info]flammar@lj
2007-01-24 09:03 (ссылка)
когда они обращались к народу Израиля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2007-01-22 20:17 (ссылка)
Противоречивый человек.
"летом прошлого года он потребовал, чтобы лидер группы "Наутилус Помпилиус" Вячеслав Бутусов прекратил исполнять песни их совместного сочинения на сборах прокремлевского движения "Наши" на Селигере. "Являясь сознательным противником политического строя, установившегося в современной Эрэфии, я не хочу, чтобы наемные гопники, оттягивающиеся за счет налогоплательщиков, внимали стихам, которые я писал сердцем и кровью",– говорится в открытом письме Ильи Кормильцева Вячеславу Бутусову."
http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=735844&issueId=36182

Издательство его было небесполезным. С другой стороны - "совкоборец" (было пару стычек, кажется) и заявление это его в ЖЖ о русских. Всё равно - на открытого врага не тянет.
Так что его болезнь - личное дело, без комментариев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

плохо понимаете реальность
[info]kesar_civ@lj
2007-01-23 03:52 (ссылка)
это климовский персонаж. из тех, кого Гумилёв называл антисистемой.

>Всё равно - на открытого врага не тянет.

когда их становится много, они устраивают (контр)революцию и геноцид (депопуляцию).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megakhuimyak@lj
2007-01-23 00:35 (ссылка)
посел того как я прочел http://amalgin.livejournal.com/179191.html?thread=2561783
ну его... каждому свое

(Ответить)


[info]occuserpens@lj
2007-01-23 03:25 (ссылка)
То-то я заметил, что он из ЖЖ пропал. Жалко Кормильцева :(((

(Ответить)


[info]ex_miralbin@lj
2007-01-23 08:08 (ссылка)
Как люди любят брать на себя функции Бога, и рассуждать, кого он наказал, а кого нет... Поразительно. Завтра же запросто можно оказаться на его месте, и в муках вопрошать "За что?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а ты не желай
[info]kesar_civ@lj
2007-01-23 09:40 (ссылка)
смерти русскому народ, и русские люди ничего про тебя плохого не скажут. вот и весь рецепт.

а собаке собачья смерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ты не желай
[info]ex_miralbin@lj
2007-01-25 05:38 (ссылка)
Дорогой мой, ты хоть знаешь, кто и о ком это сказал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2007-01-23 18:53 (ссылка)
Тут еще вот какая штука: Кормильцев талаантлив. Он настоящий поэт (куда там Янкам и Башлачевым) - поэт своего времени, конечно.
А это не прощают. Особенно посредственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_miralbin@lj
2007-01-25 05:35 (ссылка)
А у меня такое впечатление, что офисная работа просто не особо пыльная, хорошо оплачиваемая, плюс дармовой инет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-01-25 09:18 (ссылка)
Вот оно - истинное слово! Точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2007-01-23 19:28 (ссылка)
вот странно,если человек ведет войну против России и русских, желает смерти всем русским, и вдруг начинает подыхать, то даже среди русских находятся гуманисты которым такого человека жалко. не укладывается в голове.
Вам Басаева жалко? а если Ельцин или Чубайс наконец сдохнет, тоже будет жалко? он конечно фигура не того уровня, скорей его с Новодворской можно сравнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-01-23 08:38 (ссылка)
Мое мнение, - скотство. Когда-то заслушивались его песнями, сейчас за одну фразу убить готовы.
Лишний раз убедился в непостоянстве толпы.
Вчера, - "Осана Вышней", сегодня, - "распни Его".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doppel_herz@lj
2007-01-23 10:30 (ссылка)
Акварели Гитлера расходятся по хорошей цене. Странно, но отношение евреев к этому художнику почему-то не изменилось к лучшему. Может быть, стоит отделять автора от его произведений? А то напишет какой-нибудь подонок хороший стишок и понеслось: "мне теперь все можно - я поэт!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-01-23 11:05 (ссылка)
В вашем вопросе уже содержится ответ. И все равно как-то не по-мужски все это. Некрасиво пинать безнадежно больных. Оставьте это неблагодарное занятие стервятникам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2007-01-23 19:31 (ссылка)
его песни были гимном эпохи разрушения Союза и он значит был одним из тех, кто стал творцом нынешнего состояния России.
все еще жалко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-01-23 19:34 (ссылка)
Спустя годы, мы все умные и на все есть уже готовый ответ.
Вы в то время так же считали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2007-01-23 19:41 (ссылка)
а я и за Ельцина голововал. мне стыдно, очень.
что ж теперь мне мнения не менять если появляются соотвествующие факты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-01-23 19:49 (ссылка)
А я в 1991 году за Бакатина. Откуда я знал, что он пидором окажется и за нефнятую компанию для своего сынка в Америке, продаст на Запад всю советскую агентуру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2007-01-23 19:56 (ссылка)
а кто хуже, п..р за деньги, как Бакатин или по призванию, как Кормильцев?
оба хуже (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-01-23 20:07 (ссылка)
Мое мнение, - тот кто за деньги, - значительно хуже. По крайней мере остальные более искренни в своих помышлениях.
По призванию не бывают. Бывают по убеждениям. А к этому я отношусь терпимо. Убеждения, - штука временная. Иногда проходит. Если конечно человек думает иногда на досуге и делает выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2007-01-23 20:13 (ссылка)
не согласен, за деньги это наемник, можно купить и продать, а вот по призванпю, идейные, намного страшней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-01-23 20:19 (ссылка)
Тот кто не за деньги, - он хотя бы душой не кривит. Таких если и уничтожают, то при этом уважают.
А наемников и предателей за деньги никто не уважает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2007-01-23 09:22 (ссылка)
Если вдруг понадобится
http://ilya-ponomarev.livejournal.com/195683.html

(Ответить)


[info]ovod_ussr@lj
2007-01-23 09:54 (ссылка)
Я не буду комментировать. Я его вообще не знаю. Не знаю его песни, не знаю его, как политика, не знаю, как человека. Скорее всего он мне не понравился бы (судя по вышеприведенным его словам о русских). С такими людьми я просто не хочу общаться, их для меня нет, я пропускаю их мимо себя, мимо души, мимо ума. Но глупо злорадствовать в этой ситуации, ведь мы идём следом, все там будем.
Рак - страшная болезнь. Двое очень близких мне людей умерли от рака, я знаю как они страдали. Бывают редкие случаи излечения, например Солженицер. Сволочь ведь, и антисоветчик, и враг народа, и лагерный стукачок, но Бог дал ему избавление от страданий. Пути Господни неисповедимы.
"Да будет воля твоя".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-01-23 11:06 (ссылка)
А что Ветров уже представился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovod_ussr@lj
2007-01-23 11:27 (ссылка)
Нет :-) Когда я говорил, что Бог избавил его от страданий, то имел в виду то, что он не умер от рака тогда, много десятилетий тому назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-01-23 11:44 (ссылка)
Агасфер, однако.

(Ответить) (Уровень выше)