Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-01-24 15:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Выношу из комментов.
http://sinitzat.livejournal.com/175397.html?thread=2941733#t2941733
Показательная беседа. «Тварь я или право имею?» Не так безобидно это желание отсечь простого человека - от управления государством не скажу, от него он давно отсечен, благодаря выдернутой цитатке «про кухарку», но даже от простой оценки и критики его. Государство как раз по кухаркам и лупит. Кухарки – живые люди. Когда им больно, кричат. Особенно, когда приходят в магазин и видят, что ни день, другие ценники. В том, что только представивший программу, может критиковать и высказываться, много демагогии, имхо. Как будто у тех, кто у власти была программа, когда они избирались, или есть сейчас, когда они уже правят. В конце концов, обычный гражданин еще не оппозиция. Надо очень постараться, чтобы сделать его оппозицией, поскольку на подъем он тяжел.


(Добавить комментарий)


[info]moonwalker72@lj
2008-01-24 09:41 (ссылка)
У нас функция отклика "власть-народ" очень нелинейная. Долго терпят, очень долго...А потом -- ядерный взрыв. Почему-то плавных переходов почти не бывает. В "Иване Грозном" Валишевский высказал парадоксальную мысль: человеку (речь шла о крестьянах) требовались перемены, даже к худшему, как оно и произошло при все большей централизации власти в руках царя. Штука в том, что гнет боярского правления был настолько тяжел, что людьми ощущалась почти физическая потребность его стряхнуть, пусть и очень дорогой ценой (фактически, еще большего закабаления).

"Снимите гнет со взора моего
Чтоб скорбь излилась хоть на миг слезою
Пока мороз не затянул его"

Как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-01-24 11:01 (ссылка)
Да. Какие-то надежды можно было бы возлагать на местное самоуправление, буде ему дадены рычаги - т.е. финансы. Но все запущено:(
Ваш пример с Иваном Грозным - то же было и в 1917.
Розанов писал, "в один день власть слиняла"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonwalker72@lj
2008-01-24 11:16 (ссылка)
Денис Орлов против местного самуправления -- и какие-то резоны (на фоне нынешних реалий) в его позиции есть. Т.е. без реальной власти в руках над материальными ресурсами (а кто ж их отдаст добром?) местное самоуправление просто приведет к расслоению на фавеллы/привилегированные кварталы с бассейнами и пальмами. У этих хмм...субкомпонент будет свое самоуправление. То есть местное самоуправление хорошо в нормально обустроенном обществе, которое и без того под него заточено. А вообще надо понимать, что самоуправление --- не панацея, само по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-01-24 11:39 (ссылка)
Ну, так прав, конечно, этот Орлов:(
И знаете, помимо времени, которое упущено, когда можно было отдать, еще и движется все не в ту сторону.
Знаю один сельсовет во Всеволожском р-не Ленобласти. Так году в 93-96 еще можно было что-то сделать - отдать рычаги с деньгами. Сейчас - нет. Для с\совета не жители важны, а земля, чтобы продать и проч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-01-24 09:45 (ссылка)
проблема с кухаркой во власти намеренно искажена (кстати и самими кухарками тоже)

сводится она вот к чему: кухарка не может СЕЙЧАС же управлять государством. Но через полгода ИНТЕНСИВНОЙ учебы кухарки смогут управлять государством НЕ ХУЖЕ, чем реальные чиновники.

Это я Вам как бывший чиновник говорю. Только чиновники за свои места держатся крепко. Горло за них рвать готовы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-01-24 11:04 (ссылка)
Пожалуй соглашусь. С оговорками: металлургическим комбинатом руководить всежки полугодового обучения мало. Плюс практика нужна. Это если по-нормальному. А то вон Бендукидзы рулили.
А районным звеном - вполне.
Моя тетя из учительниц пришла в председатели сельсовета. До сих пор добром вспоминают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-01-24 11:14 (ссылка)
это старый спор - есть ли такая профессия управление / администрация...

в любом случае, государственным управлением на уровне составления и исполнения бюджетов кухарку научить можно легко... и будет не хуже, чем сейчас минфин делает

а юристы, экономисты и инженеры и прочие слуги народа должны быть на подхвате. потому что кухарки - это народ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-01-24 11:41 (ссылка)
- научить...
Да, особенно в нижнем звене. Когда за руководство тем же районом берется человек, полжизни в нем проживший...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-01-24 15:21 (ссылка)
это само собой. но и в верхнем звене тоже самое... государственный федеральный бюджет кухарки смогут принять лучший, чем те, кто сейчас заседает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geterozis@lj
2008-01-24 10:17 (ссылка)
"Все остальное назодится вне компетеции "простых граждан". Для осмысленной критики надо быть специалистом по вопросу, которого твоя критика касается."

Да, да, я с этой постановки вопроса тащусь. Причем обычно граждане, высказывающие такую точку зрения, отказываются не критиковать учителя или врача, продавца или швею. Хотя ни преподавать, ни шить не умеют. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sl_lopatnikov@lj
2008-01-24 10:57 (ссылка)
Как раз наоборот: те, кто критикует правительство бессмысленно, как раз бегают не к врачам, а к знахарям, в порядке протеста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2008-01-24 11:21 (ссылка)
Скажите, по Вашему мнению, какой уровень чиновничества дозволяется критиковать "простым людям"? Уровень президента, премьера, министра, губернатора, мэра, участкового, паспортистки? Где именно заканчивается компетенция простых граждан?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sl_lopatnikov@lj
2008-01-24 10:58 (ссылка)
Меня всегда увлекает оранжевая логика. Пытаюсь нацйти хоть остаточные следы аристотелевой.. Но пока безнадежно. Все на уровне в "огороде бузина..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2008-01-24 11:10 (ссылка)
Ээээ??? Вы хотите сказать, что у меня оранжевая логика?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleks1958@lj
2008-01-24 11:29 (ссылка)
У вас оранжевая логика. Вождь и учитель товарищ Путин как то написал, что он оказывает услуги населению по управлению.Как то так.
Так вот, раз он ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ населению, значит население - клиент и ИМЕЕТ ПРАВО спрашивать с того ,кто эти услуги оказывает.

Вы против Путина,товарищ? Вы прямо каким то средневековьем выставляете суверенную демократию. Не понимаю, чем вам оранжевые не нравятся.Они о том и говорят, что Путин не дает критиковать. А вы утверждаете, что не только не надо давать, но и нельзя. Вы оранжист в квадрате.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2008-01-24 11:07 (ссылка)
Что очень удобно тем, кто позиционирует себя "вне критики". Нехай недовольство выплёскивается на специалистов, без которых общество реально обойтись не может, лишь бы затронуло чиновничество, без которого прекрасно все обошлись бы, да и обходились, когда их было втрое (как там по последним сравнительным подсчётам?) меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2008-01-24 11:19 (ссылка)
Чиновник - это частность. Эту фразу я слышала от врачей и учителей :))) Предполагаю, что ее говорят многие специалисты, которые не справляются со своим делом, но при этом считают, что они исключительно по факту того, что они представители своей профессии, круче "простых граждан".

"да и обходились, когда их было втрое меньше" На счет кол-ва ничего не скажу... Черт его знает, как оно на самом деле. Я не знаю, когда их было меньше... И не факт, что в те времена было лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2008-01-27 16:25 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-01-24 11:50 (ссылка)
Ася, оффтоп: Дописала!!! Сегодня отдыхаю, потом вычитываю и отсылаю.
Что ты думаешь?:( 308 тыс. с пробелами...
Скоро пришлю, посмотришь свои главы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2008-01-24 12:43 (ссылка)
Танечка, ты умница! Какая ж молодец!!
Обильные поздравлюхи и воот таккая уважуха :)
Вычитать помогу, если доверишь:) Но меня даже не упоминай ни капли, ни там, ни тут, поскольку всё - твоё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-01-24 13:09 (ссылка)
Не убивай, мать. Там твоих верных две с половиной главы, если не больше.
Мне все равно, а тебе имя на обложке нужно.
Вон как стала писать (про маму)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2008-01-24 13:10 (ссылка)
это я к словам "Причем обычно граждане, высказывающие такую точку зрения, отказываются не критиковать учителя или врача, продавца или швею. Хотя ни преподавать, ни шить не умеют. :)"

(Ответить) (Уровень выше)