Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-02-02 00:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Весь вечер читаю Ф.В. Булгарина
«Иван Иванович Выжигин» Нравится. Главы, посвященные увозу из родительского дома дочери Гологордовского, напоминают пушкинскую «Метель» однако. Интересно читать о ведении хозяйства в имении. Вот, например, приготовления к балу.

«Но как наличных денег в доме не было, а хлеб еще не поспел, то посев пшеницы и ржи был продан десятинами в поле, или, как говорится, на корню. Наш арендатор взял доверенность от мнимых поставщиков для получения хлеба после снятия его и умолота и трех дюжин телят, после рождения, с условием кормить в продолжение восьми месяцев.Таким образом г. Гологордовский, продав хлеб в недрах земли и скот прежде рождения на свет,
получил огромный запас вина и столовых припасов, которые долженствовали
исчезнуть в одни сутки»

«Жид-арендатор представил г-ну Гологордовскому список всех крестьян, у которых были куры, цыплята, яйца и масло. К этим хозяевам отряжены были дворовые люди для взятия всего этого доброю волею или насильно. Тем, которые отдадут по доброй воле, обещано было вознаграждение уступкою, по цене нескольких дней барщины; противящимся велено было напомнить о существовании г-на Канчуковского и погрозить экзекуцией. Экзекуциею в польских губерниях называется откомандировка к мужику несколько дворовых людей, обыкновенно буянов, которые до тех пор бушуют, едят и пьют в доме, пока крестьянин не заплатит должных податей или каких-нибудь господских повинностей. Иногда эти экзекуции посылаются в наказание за неисправность в работе, за грубость противу жида и за другие разные причины.

Приготовления к балу, в продолжение семи дней, произвели в
господском доме необыкновенную суету и кутерьму. По деревням был совершенный
разбой, неприятельское нашествие! Голодная дворня действовала, как настоящие
мародеры. Они искали кур в сундуках, масла в белье и яиц за пазухой,
похищали что могли и где могли и всеми возможными средствами обижали бедных
поселян и баб. Беда, сущая беда, когда людям низкого звания, без воспитания
и нравственности, достанется власть! Они стараются на других вымещать все
свое унижение и думают, что возбуждают к себе уважение, когда заставляют
других трепетать перед собою. На господский двор беспрестанно прибегали
мужики и бабы с жалобами, что от них требуют невозможного; клялись, что жид
показал на них ложно; что они не имеют того, что с них взыскивают. Тщетные
жалобы! Г. Гологордовский верил жиду более, нежели жене и детям; он отсылал
жалующихся к г-ну Канчуковскому, который одним своим видом сгонял их со
двора».

Седьмая глава довольно откровенно написана.
Ничего не изменилось. Только пирамида перевернулась, и подобные «арендаторы» теперь на самом верху. Сегодня камраду Булгарину как пить дать пришили бы разжигание. Да он ничего и не смог бы опубликовать.

Из седьмой главы:


В самом
деле, помещики наслаждаются одним только звуком металлов и видом ассигнаций,
а в существе своем они принадлежат…


Этот крестьянин приехал в город накануне торгового дня, с двумя возами, нагруженными рожью и пшеницею, и привел с собою, на продажу, двух коров

«Вообще большая часть мелких помещиков почитают жидов сведущими во всех делах, даже в политике, и, вместо того чтобы подписываться на газеты, деньги, которые надлежало бы заплатить за них, они употребляют на пунш и вино, а время, которое должно б было терять на чтение, проводят в разговорах с жидами о всемирных происшествиях»

Хе-хе. «Подписываться на газеты». И слушать «Эхо Москвы». Нетуш.



(Добавить комментарий)


[info]zabrodny@lj
2008-02-01 19:18 (ссылка)
Подумалось. Про черту оседлости. Что это было на самом деле, и где ее географические границы проходили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-01 19:30 (ссылка)
Да это можно, наверное, найти - в Белоруссии где-нибудь.

Мне тоже кой о чем подумалось.
Очень узнаваемо все.:)
Современно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instassa@lj
2008-02-01 20:33 (ссылка)
получается, это его пушкин клеймил

"будь жид, и это не беда,
беда, что ты - видок фиглярин"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-01 20:39 (ссылка)
:) Его.
А вот читаю - и пока нравится.
Удивительно, что он в детстве совсем не говорил по-русски. Надо же.

(Ответить) (Уровень выше)

!!!! :)))
(Анонимно)
2008-02-02 06:19 (ссылка)
Хе-хе. «Подписываться на газеты». И слушать «Эхо Москвы». Нетуш.

Ййес! Разговоры с жидами о всемирных происшествиях - точнее не скажешь!
И каков характер новостей? Типа, что "при советской власти нам не говорили" - одни жидовские темы: в Бразилии сдохла сотня обезьян (шахтеров, пассажиров упавшего лайнера), пожар на дискотеке в Бонгкоке унес жизни...

И так 20-ть лет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!! :)))
(Анонимно)
2008-02-02 06:20 (ссылка)
Ах да, кто будет пгезидентом?

В США, в раше-пидараше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!! :)))
(Анонимно)
2008-02-02 06:22 (ссылка)
Примерно месяц уже "выпал" из эхамаасквы. Слушаю "бизнесFM" и тут же рядышком - "ситиFM" - типа настоящее эхо Москвы - московская радиостанция о делах в городе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!! :)))
[info]sinitzat@lj
2008-02-02 08:33 (ссылка)
http://galkovsky.livejournal.com/117710.html?thread=17219278&format=light
Внимательно почитай:) Особенно коммент!
Как стыкуется с седьмой главой Булгарина....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!! :)))
(Анонимно)
2008-02-02 11:01 (ссылка)
Оспади, сколько букф.

(это я прочитал сцылочку на Галкофского).

Что тут скажешь? Только одно - вечное "наше", "сконно русское":

"У еврея неправильный мама"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-02-02 09:22 (ссылка)
Удалила твою ссылку на хасида! Оооо...
Круто, однако.
:))

Читай, читай Булгарина:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прочитал 7-ю главу...
(Анонимно)
2008-02-02 11:42 (ссылка)
про Мовшу... Мы бедные зидки.

Н-да.

Пушкин - жид :))))))))))) вспомни статью про "русских писателей" :)))))))))

Нет, серьезно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прочитал 7-ю главу...
[info]sinitzat@lj
2008-02-02 12:04 (ссылка)
Но как описан механизм власти "без власти"? Класс.:))
Вся разница между тем временем и нашим только в том, что "бедные зидки" сейчас у власти открыто.

Насчет Пушкина не совсем поняла.
Меня вот что резануло: Булгарин написал Выжигина в 1829, а Пушкин "Метель" - позже. Но сюжет с увозом помещичьей дочки - булгаринский. В первых главах описан.

И теперь понимаю, почему Пушкин называл его "лакеем", мещанином во дворянстве.
Да, интонации лакейские присутствуют.
Пишет - и оглядывается: "политкорректно" ли? Выражаясь современным языком....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прочитал 7-ю главу...
(Анонимно)
2008-02-02 13:19 (ссылка)
Ну, по-другому НА ТАКИЕ ТЕМЫ - кто ж напишет?

Пушкин-жид - это намек ("намек"?) из статьи какого-то, тьфу, как его? профессора рускости.
Где он камня на камне не оставил от Горького и его еврейских "жен".

Да, Пушкин наше фсе, но... задумалсо.

* * *
А механизм? - А что собственно механизм? Тут я опять же вижу - чистый марксизм :)))
Уровень развития производительных сил... крестьяне, которым НЕ ВЫГОДНО продавать своих коров, помещики, которым НЕ ВЫГОДНО продавать "свое" зерно, а выгодно "заключить договор" с "дворовыми" - комиссарами той эпохи, специалистами по вышибанию "долгов" (жидами, как у Булгарина сказано - ибо главный у них - жид). Вот такие вот "судебные приставы"...

А почему не выгодно? - а где "механизмы"? Типо "димакратические", "рыночные"?
Не было, нет их и не будет никогда! Ривки с Хаями не позволят :)))
_где наши деньги?_ :)))

Что остается? - а то что было, есть и будет = вечный Астеррот... бочки с двойным дном.
Грузите апельсины, что называется...
Вот тебе еще одна "этимология" выражения :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прочитал 7-ю главу...
[info]sinitzat@lj
2008-02-02 13:55 (ссылка)
Там у помещика не хватало денег для проведения бала (а деньги, понятно, кто высосал, там намекается). И по подсказке "арендатора":), описываются более или менее зажиточные крестьяне, которых ВПРЯМУЮ - идут грабить!:) (ну, прям перестройка с приватизацией)
Те накопили коровенок с курами - так нет, разбогатеть им не дадут.
Отберут, причем, заметил? Феодал-помещик ВМЕСТЕ с арендатором":)
Смычка, как и сейчас, условно говоря, власти с "арендаторами".

А если повезет, и крестьянин все же поедет продавать своих коров, он все равно попадет в капкан, подстроенный "бедными зидками", как пишет тов. Булгарин!:) И как пишешь ты: кто ж им позволит свободно торговать?:))

А Пушкина не отдадим:)

Ниже, я читаю, он описывает, как крадут на государственных должностях! Абалдеть. Прокуроры, исправники, чиновники казенных палат...
Я сразу вспомнила апологетов, т. сказать, царизьма. Их послушать, так все беды от советской власти, а в царское время чиновники были святые.
Ладно Гоголь, но у Булгарина еще похлеще описано. Не в смысле "лучше", а детальнее.
В том-то и дело, что ничего не изменилось.
При советской еще и побаивались зарываться.

Вопщем, читаю с интересом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-02 18:03 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А че тут смешного?
(Анонимно)
2008-02-02 18:33 (ссылка)
Даже птичка "воробей" - тоже маленький :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой бля, как же я угадал с протестантами!
(Анонимно)
2008-02-02 18:51 (ссылка)
См. ниже! Номер банковского счета = кого любит Б-г!!!

Хасид пошел в атаку! Че-та типа случилось. И случилось СЕРЬЕЗНОЕ.

Как сразу же после Давоса - Центробанк поднял в РФ ставку рефинансирования до 10 с чем-то процентов. Весь мир падает - эти, типо, с "инфляцией борятся"!

Это значит, что российские товары, и так дорогие из-за "укрепляющегося рубля", будут ЕЩЕ ДОРОЖЕ, потому что кредиты вырастут как на дрожжях... То-то мое "руководство" на ушах с конца прошлого года... Вот где суть-то...

У кого-то сегодня читал о резком росте цен на питание... да, тот же Хасид писал про 70-80% трат на питание в глубинке... Картошку на дачах сажать как в нач. 90-х... От сцуки! + заявление Гринспена: мол, укрепляйте, даггагие рассияне, свой рубль! У кого же читал - у Эксрея! Еееклмн, как все сходится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-02 19:27 (ссылка)
Уй, я и тут не секу.
Увлеклась этим писанием и запустила текусчую политическую ситуацЫю!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-02-02 19:29 (ссылка)
Стоп-стоп, про посевы понемаю:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-02 19:49 (ссылка)
Книжки пЕсать будет некогда! Опять, как в нач. 90-х колорадских жукофф (полосатеньких таких б-жьих когговок :))) в банку с солярой собирать будешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-02 19:55 (ссылка)
:( эта перспектива меня тревожЫд.

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-02 19:58 (ссылка)
А я уже старый... опять на грядки :))) Один ряз уже было.
Мож, наоборот? Жидофф - на грядки, а мы на Канары? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-02 19:59 (ссылка)
Тьфу, бля, на Мадагаскар? :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: !!!! :)))
[info]sinitzat@lj
2008-02-02 06:56 (ссылка)
Я вот сегодня включила, узнала, что Бритни Спирс госпитализировали.
От этой новости и проснулась:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!! :)))
(Анонимно)
2008-02-02 07:46 (ссылка)
:))))

на "ситиFM" паафтарили :))) алкагаличка и наркаманка = нуЮ типа нашей Земфиры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!! :)))
[info]sinitzat@lj
2008-02-02 07:57 (ссылка)
Нам это очень важно. Без этой новости мы прям ориентиры потеряем.
Сейчас "гонят" на историю: ВСЕ НЕ ТАК!:)
Все мифы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про мифы
(Анонимно)
2008-02-02 11:08 (ссылка)
Да, комент к Галкофскому (по сцылочке) - сила! ИНИОН рулит.

Если наложить все это на left.ru (бурцев.ру & "баумгартнер"), то...
ТО картина выстраивается просто страшная!
Гигантская иерархия "инионов". Куда она делась? "Она утонула"?
Но ведь что-то д.б. остаться?
Ведь кто выиграл "все эти годы"? - кто ровно сидел на жопе.

Кто ничего не делал.

А ничего делать и не надо было! Нужно было ровно сидеть и РАСТИ.
Правда, только тем, у кого правильный мама...
Даже если неправильный - все равно так бы мордой о что-то мягкое и "лысое"...
Тут мы "все Галковские", все выросли из... БТ.
БТ = бычки тротуарные, сигареты болгарские времен Советского Союза...

(Ответить) (Уровень выше)

Ооо! Электронная книжка!
(Анонимно)
2008-02-02 06:27 (ссылка)
Нет, мать, определенно все уходит в сеть...

И, учитывая нонешние цены на бумажные книжки, - КПК рулит. Только свой наладонник.
В пизду развитОй "капитализм", в пизду магазины с запредельными ценами на книги!

Если бы в 90-е были такие цены, то может быть... ;))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооо! Электронная книжка!
[info]sinitzat@lj
2008-02-02 06:58 (ссылка)
Подрубаете наше, пейсательское, материальное благополучие на корню:))

(Ответить) (Уровень выше)

Мадагаскар форева...
(Анонимно)
2008-02-02 18:28 (ссылка)
1. Астеррот проснулся.
2. У него тут же отметился Хасид: распад государств, атомизация, анклавы.

Вот, "культурная" статья Переслегина (прямая реклама Хасида):

http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/48/interview_pereslegin/

3. Ты, как всегда оказалась права: пенсий не будет, медицина больше не нужна, образование - дети, суки, не хотят учиться => ВСЕ ДОЛОЙ!

Зачем жить? - Что такое человек в пост-посте? Номер банковского счета (с) мой.

И чем больше счет - тем правильнее человек, ибо типо Б-г любит сама знаешь кого.

* * *
Второй очень важный момент у Переслегина = стравливание ислама и коммунизма!
Сколько лет я пишу одно и то же, хотя и не являюсь "странствующим экспертом"? :)))

- черные (только создай условия - ослабь "удавку" государства") с превеликим удовольствием перережут жидов, ибо "у кого сейчас ВСЕ деньги?" - правильно, у жидов; "кто ВСЕХ обокрал?" - правильно, жиды. Аксиома;

- русские защищать жидов не будут, произошла (вслед за "хасидами") русская самоидентификация - хоть чуть-чуть, но есть. Плюс ДЕМОНТАЖ жидами же еврейского гуманизма, вмонтированного, как ты не плюйся, в русскую классическую литературу. А без этого демонтажа - "димакгатия с пегестгойкой" никак бы не случились = "среднего класса" мелких жидков и поджидовок никак не нарисовать. Нарисовали, кое-кто повелся, но сгеднего ккгасса у нас так и не случилось - больше по объективным причинам - ан не на чем! Усе попыздили, усе поворовалы. Вот зависли "все"... над "гнездом кукушки" :))) тьфу нах!

- что объединяет нас, "зависших в низу" (даже не состоявшихся жидков и поджидовок")? Чувство справедливости - в нашем случае - ПОПРАННОЙ справедливости. Кем? Жидами. Аксиома. Делай хоть один, хоть миллион срезов чуть ли не во всех слоях общества, "нижнего общества" - получишь одно и то же. На чем базируется ислам - на своей справедливости, но СПРАВЕДЛИВОСТИ же! А не на счастье наебки всех вокруг. Не на ривкиных интересах.

Так что же пишет Переслегин? От чего балдит Хасид? - от смычки "ислама" и "коммунизма" :)))

В том виде, как его рисуют хасиды.

Вот те и вся разгадка "анклавов" с мадагаскарами... Буш-то летал напоследок к арабам! Вспомни "разоблачающие" комменты! Перед "кризисом". Воппщем, все как держалось на "трех китах", вышеописанных: жидов будут резать - никто не вступится - стравить "черножопых" с "беложопыми"... так на том и стоит! И Переслегин тому порукой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мадагаскар форева...
[info]sinitzat@lj
2008-02-02 19:20 (ссылка)
Ой, ну ты и написал...
Мне три дня разбираться:))
Етого Переслегина я первый раз вижу\слышу.
Вопщем, чего хочу сказать... И без Переслегиных ясно, что, куда и как, правда?
Однако же какой коммунизм? Нет его. Конечно, чувство справедливости еще не атрофировалось, однако атомизировалось по разобщенным пассионарным личностям, и никакой опасности никому не представляет (имхо).
То есть, более или менее сплоченный ислам есть, а второй стороны - немае.
Могет быть, ошибаюсь:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мадагаскар форева...
(Анонимно)
2008-02-02 19:56 (ссылка)
Дык, дядя Переслегин пишет про "накапливающееся недовольство" в низах, которые хотят типо по-старому, т.е. в анклавы путь им заказан, к Рублеффке и близко не подпустят, а на жратву вся зарплата уходить будет.

И зафига жить?

Сафиуллин пишет, что "орандж" будет, типо кашЫны, выгнанные со всех постов, его проводить должны - народу все пох; Переслегин же наоборот: товаггищи, революции не будет, мы с Феликсом Эдмундычем Авггогу пропили.

Переслегин просто грамотно изложил Астеррота и всех-всех-всех в "приличной форме", не по-gg-идовски :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мадагаскар форева...
[info]sinitzat@lj
2008-02-02 20:31 (ссылка)
Уфф. Прочетала. Даже с комментами, которые порадовали.
А я-то думаю-гадаю, какая, ёлки, Византия прет из всех щелей?:))
Оказываецца, мы больше не западые люди, не восточные, а византийцы:)
Поржала, однако.

О, Византия! Где ты была и когда? Неведомо. Сгинула в веках, но мы твои продолжатели.

Сергей Переслегин в не очень тонкой форме отразил мысли ленивой и жирной элиты, которая не хочет действовать по правде, но скорее желает видеть хаос, чтобы под прикрытием этого хаоса делать свои грязные делишки. А для обеспечения собственной безопасности желает возврата к безнадежно устарешней идее империи, что суть другая форма объявления власти чем-то божественным, и потому тем, о чем запрещено рассуждать народу, которому поистине власть в корпоративном обществе и принадлежит.
Только в России надо говорить по русски:
НАРОДОВЛАСТИЕ (а не демократия)
(http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/48/interview_pereslegin/comments)

Вообще-то там и в комментах сумасшедших полно.

Теперь понятно "православное рвение"!
Вот тебе и Константинополь (о котором писала в РД):))

(Ответить) (Уровень выше)