Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-02-03 14:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Круто
http://karpets.livejournal.com/29454.html?mode=reply
И еще взгляд: http://ej.ru/?a=note&id=7768


(Добавить комментарий)


[info]megakhuimyak@lj
2008-02-03 08:38 (ссылка)
дурдом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-03 08:45 (ссылка)
В чем? Я тоже не со всем, написанным в статье, согласна, но в чем по-вашему "дурдом"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2008-02-03 09:12 (ссылка)
Остается добавить, что двоевластия, похоже, не будет - Путин просто испарится, как Чеширский Кот, даже улыбки не останется. Останется Медвед (простите за албанский).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-03 09:34 (ссылка)
Ой, блин, слишком много букфф. Надо кофе поставить-заварить. Хоть одна радость в воскресенье осталась :)))

Уважаемый Гоуин-аут, Вы же сами давали сцылку на "последнее заседание в Паадмасковье", где Наташа Барч :))) и прч. баумгартнеры обсуждали назначение Медведа, интриги против России со стороны ФВ ЛЛС, успехи иранской контрразведки и дзюдоистсткие повадки Путина.

Страдающее лицо (эээ, фигура в российской истории), "гибкая ива".

Может, за улыбкой чеширской скрывается Ученик мастера, который решил поймать своего хозяина, упавшего с моста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2008-02-03 10:22 (ссылка)
Только для НАС нет разницы, чей клан у власти. Или она неуловимая.

Вот именно! Дочитал до середины - именно что бред.
Что называется: окончательно потерял нить - нить "мысли", или чего оно там еще.

Набор штампофф. Комсомольское мЫшление 21-го века :))

* * *
Ни одной строчки:
1. Центробанк поднял ставку рефинансирования - кредиты и так дорогие - будут еще дороже. Мое руководство с конца прошлого года на ушах. Это реально.

2. Ж.д. тарифы - вверх, предновогодние проплаченные эшелоны прошли, че-то уже не вижу новых...
Это тоже можно потрогать.

3. Электроэнергия - вверх, у меня в цехе поставили какие-то сраные галогенки желтые... Как в бутылке нерафинированного подсолнечного масла. Это тоже можно видеть .

4. Началась борьба за экономию бумаги! Теперь внутренние приказы-счета и прч. докУменты печатаются на второй стороне раз уже использованной бумаги; на участках - нет бумаги в ксероксах, клиенты посылаются не совсем нах, а за своей бумагой :)))

5. В магазин без 1000-и руб ходить уже нехуя.

Какой Медвед? Какой наезд Медведа на Сечина? Ребята, вы ап чем?
Какие либералы? Какие патриоты?
Уже отлит крест для Софии? = Юля послала в тур по Швейцарии Росукрэнерго :))) - вот это реально!

Уран, про который я писал два года назад, подорожал в ТРИ раза! Вчера Кириенко с американцами разруливал Гора-Черномырдина. До 2011-го амеры себе халяву продлили.
Хотя какие там, в пизду, амеры?! Судя по инфе Хасида - те же евреи, большая половина "наших"...

Двоевластие, блин... Где сталь с Урала, уебки? Куда она идет? К нам или в Казахстан-Китай?

Вон, у нэзалэжных ж.д. тарифы с нового года поднядись - так там уже до правительства дошли: караул, мы стали неконкурентны! А у нас? Что мучает "добрую половину"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-03 10:38 (ссылка)
Все ты правильно пишешь, но я бы не спешила с оценками:)
Будем поглядеть.
Если действительно есть какая-то реальная оппозиция грабителям (во что я почти не верю!), то ето единственный шанс. Малюсенький. Там ошибок куча и пр.

Почему слабо верится и кажется, что это лишь совместная предвыборная игра: если бы это было всерьез...
То Константинополя, Византии и пр. в меню бы не было.
Слишком далеко от народных нужд, чуждо и немножко дремуче, имхо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-02-03 10:13 (ссылка)
Про Медведа - похоже на правду.
Только для НАС нет разницы, чей клан у власти. Или она неуловимая. Нам и при тех, и при других придется вылавливать колорадских жуков на картошке?:(

Вот она, откуда Византия-то.
А я гадаю, что за ком с горы?:)
А надо "отделиться от Запада" и к востоку не пристать.
Почему, не понимаю, нельзя остаться просто русскими?:((
Обязательно надо к кому-то за уши притягиваться...
Кого он вдохновит в наше время, этот Константинополь?:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-03 10:24 (ссылка)
«Он (главный герой, Колокольников) ничего не имел против Суворина лично: не был с ним знаком и ничего толком о нем не знал – откуда? Но в журналах, доходивших до него в Руссе, редакцию газеты называли не иначе как «кликой» и всячески набрасывались на само издание за «прислужничество», квасной патриотизм, неразборчивость в средствах и жестокую борьбу против всех «прогрессивных элементов».
«Прогрессивных», – хмыкал Колокольников, знает он этих прогрессивных. Борьба против «прогрессивных элементов» его не смущала, как и неразборчивость в средствах. Хуже было с «квасным патриотизмом». Он не то чтобы не сочувствовал несчастным славянам или его совсем не волновал славянский вопрос и «братушки»: дело упиралось в Константинополь. Павел Петрович искренне не понимал, почему освобождение славян непременно «освободит» и Россию? И – главное: как? Сдерни мужика на освобождение чужих земель – своя без догляда останется. Ее и своей-то с гулькин нос, как говаривал отец Михаил, так ведь и малый кусок обиходить надо. А уж зачем этому мужику-освободителю Константинополь, Колокольников и вовсе не понимал. Он вспоминал крытые соломой избы в окрестностях Руссы, изможденных стариков на лавочках, баб, тянущих на себе и покосы, и коров, и всю тяжелую домашнюю работу, и только укреплялся в своем непонимании.
Впрочем, он в нем не упорствовал, разумно полагая, что, может быть, за всем этим Константинополем, проливами и освобождением братушек кроется какой-то высший, недоступный ему смысл, включающий в себя и выгоду для старорусских мужиков»

Отрывок из моего "Разоблачения Достоевского". Больше года назад написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-03 10:32 (ссылка)
Слава богу, хоть напечатала.

Да, КТО это сегодня будет читать? Все настроены на Константинополь - все в одной волне-фазе "колебАются"...

* * *
Да, забыл написать, что Стабфонд долбанный с нового года разделили на два: один - на поддержку запада, второй - в Пенсионный фонд грозят передать :))))))

Умора... Вот тебе и реальное двоевластие :)))

И внешней "разведке" кусочек и внутренним типа "силовикам-контрразведчикам" на прокорм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-03 11:04 (ссылка)
А кстати, верно. Первая примета ненастоящей оппозиции, разговоры не о реальных экономических вопросах (эл.энерии, ценах, уране), а о "константинополях". Увы. Скорее всего, вторая обманка. После Квачкова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-03 11:32 (ссылка)
Ну, дык, КТО пишет? Карпец - это тот самый, на которого Хэдж-Хомяков наехал?
Ну, помнишь, в АРИ.Ру скандал... Когда они за "державу" спорили...

Блин, а я-то думал :)))

* * *
Второй момент.

Вся эта "ПРИЗидентская" кампания уже никак не проходит, всем допизды, главный приз уже НАЗНАЧЕН. Но так же не должно быть! (не про приз, а про Поле чудес).

Должна быть пятница, вечер. Нужно "подогреть интерес"...

Скуфно, девуфки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2008-02-03 12:44 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megakhuimyak@lj
2008-02-04 00:26 (ссылка)
Медведев такой же как Путин и противопоставление тут фигня полная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonwalker72@lj
2008-02-03 09:56 (ссылка)
Ленина аффтар не любит. Хехе. Интересно, по каким признакам он отделяет "национально-ориентированную" буржуазию от "компрадорской".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-03 10:00 (ссылка)
По экономическому признаку: все, что "у нас" - национально-ориентировано, что "у них" - компрадорское.
Иначе, как?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-03 10:26 (ссылка)
По росту и по форме носа :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rollog2@lj
2008-02-03 10:36 (ссылка)
Не осилил. Как будто слеплено компьютером из кусков разных текстов, и эти куски даже не связаны по смыслу.

Сначала идет длинная цитата из Олега Шенина про Медведа, затем вдруг автор сообщает, что "сегодня историки все больше приходят к выводу, что никакого «отречения Николая II не было вообще (см. в т.ч. http://rasumov-ab.livejournal.com). Впрочем, в данном случае это иная тема". -- Если "иная тема", зачем про нее писать?

И так по всему тексту.

"Разница в ситуации 1917 и 2008 лишь в одном". -- В том, что 1917 это не 2008.

"В политике это означает – идентифицировать и «оседлать» крайне радикальную и предельно внесистемную, абсолютно безжалостную политическую силу, которая пойдет до конца, а затем, начав истреблять самое себя, выделит из собственной среды «сверхдиктатора», только вслед за которым, как знак милости, вернется Православный Царь". -- Все это автор написал, попивая кофиёк перед монитором. А в Греции тем временем левые и правые устроили беспорядки и драки с полицией и друг с другом, и закидали офисы банков камнями. Вот вам и "радикальные силы".




(Ответить)


[info]karpets@lj
2008-02-03 20:41 (ссылка)
Про Константинополь - не ко мне, а к о.Тихону. У меня просто в качестве примера приведено - как быстро все падает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-03 21:35 (ссылка)
Да, поняла. Посмотрела: и про планы Гайдара-Чубайса в энергетике есть. Все, вроде, так, только не верится, что они (преемник и передатчик) не заодно, вот что...

(Ответить) (Уровень выше)