Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-02-11 15:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ложь
Навязывались глубоко ущербные нравственные установки: роль отца и мужа была полностью дискредитирована, советский мужчина всячески высмеивался. Масса советских передач и телефильмов показывали инфантильное придурковатое существо
Как только руки поднимаются писать такие гадости. Надеюсь, все помнят фильмы Коммунист» с «придурковатым» и «инфантильным» Урбанским, «Тени исчезают в полдень» с Захаром Большаковым, «Укрощение огня», «Добровольцы», «Доживем до понедельника» с учителем Тихонова, «Семью Журбиных» и несть им числа.


(Добавить комментарий)


[info]natabelu@lj
2008-02-11 09:34 (ссылка)
действительно, какой-то бред.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 09:42 (ссылка)
в том-то и дело, что бред.
а поди, докажи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natabelu@lj
2008-02-11 09:57 (ссылка)
тут уже не доказывать нужно, а буквально тыкать лицом в экран и спрашивать - "что ты тут видишь? это - инфантилизм?".

...да, многие люди имеют в головах огромных тараканов, к сожалению!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonwalker72@lj
2008-02-11 09:38 (ссылка)
И во friends-only разумеется, написано, хехехе. :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 09:41 (ссылка)
Замка нет. И я у этой дамы не в друзьях.

Но просто ужасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icy_underground@lj
2008-02-11 09:51 (ссылка)
Какой необычный по форме вопль на тему: "Мужики-то нынче перевелись!"
Интересно, сколько там в комментах советов сходить на консультацию к врачу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 09:55 (ссылка)
Вообще-то пост называется "советская мать".
К 8-му Марта, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]going_out@lj
2008-02-11 10:01 (ссылка)
Противнее всего - "С легким паром". Вот уж где апофеоз слизняка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 10:26 (ссылка)
Тогда он не воспринимался таким.
Просто был фильм о любви...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2008-02-11 10:28 (ссылка)
Это комедия положений, жанр обязывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yapritopala@lj
2008-02-11 10:05 (ссылка)
Ой, какая чепуха. Как раз в старых фильмах настоящих мужчин показывали. Да и слово "семья" воспринималось несколько серьёзней. Видимо, автор поста не застал то время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 10:28 (ссылка)
Конечно, чепуха и вздор, но ведь сейчас вдолбят молодежи, "шо так и було" - не переубедишь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamost@lj
2008-02-11 10:11 (ссылка)
Мда. Если в телефильмах можно найти инфантильных героев (и они должны быть, наряду с другими, тем более, что новые лишние люди были в 70-е общемировой тенденцией), то уж в телепередачах их отродясь не бывало. Тот же пример с "Кабачком" из другой оперы - там просто вышучивали лоботрясов, иногда получалось пошловато. Почему же тогда весь остальной мир не рухнул от Бенни Хилла? Вот уж кто высмеивал американского мужчину - бездельника, вороватого асоциального сластолюбца. О тенденции можно говорить если она А) Господствует в нашей культуре и Б) Представлена в ней более изобильно, чем в других культурах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 10:45 (ссылка)
Да, "наряду с другими". И "Афоня" был, и герои Янковского.
Разные были.
А помните фильм "Впервые замужем", если не ошибаюсь? Какой там "придурковатый" мужик, не понимаю? Нормальный русский мужик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamost@lj
2008-02-11 11:03 (ссылка)
Помню. Там женщина лет сорока встречает вдовца, несколько угрюмого, но хозяйственного, умелого. Там, правда, ещё фигурирует жених (или даже муж) её молодой дочери, вот он действительно легкомысленный неудачливый актёр. Но авторы фильма явно относятся к этому герою неприязненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]zamost@lj
2008-02-11 11:21 (ссылка)
Да, и там вполне нормальный человек.
Если вспомнить популярные американские темы - они часто крутятся вокруг судебных разборок между родственниками и суетой (вплоть до преступлений) из-за наследства. Вот уж где воспитание иждивенческого, пассивного стиля жизни.

(Ответить) (Уровень выше)

написала с ошибками..
[info]sinitzat@lj
2008-02-11 11:19 (ссылка)
Наверное, я перепутала название.
В "моем" фильме девчушка - сразу после школы выходит замуж за 40-летнего вдовца с пятилетней девочкой. Назло какому-то вертопраху, который вернулся из армии с молодой женой.
Молодую, вышедшую за вдовца, играла Анна Каменкова.
Так вот этот вдовец оказался вполне себе самостоятельный дядька...

А "Впервые замужем" - Евгения Глушенко играет, вспомнила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2008-02-11 10:29 (ссылка)
Сложно понять, зачем этот гражданин с таким упорством выставляет себя дураком. Не первый раз позорится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 11:19 (ссылка)
вроде, гражданка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2008-02-11 11:29 (ссылка)
Да? Видимо, некоторая её озлобленность меня смутила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzecko@lj
2008-02-11 10:54 (ссылка)
В принципе, и такая линия на некоторую феминизацию мужчины-героя была. Просто в различные временные периоды и в разных эстетических потоках. Более того, эта линия поддерживалась критиками, считалось, что излишне рефлексирующий мужчина - это круто, это протэст! Правда, сейчас вообще на экране мужчин не вижу, так андроиды по поднятию автоматического оружия, и раздачи оплеух.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 13:15 (ссылка)
...в каком-то смысле это была еще и реакция на не героическое время.
так, наверое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzecko@lj
2008-02-12 02:34 (ссылка)
Возможно. Если такие времена бывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor64@lj
2008-02-11 12:58 (ссылка)
Это в основном в фильмах говнорежисерра Рязанова. Гараж, С легким паром... Правда, есть и антипример - Новосельцев из Служебного романа.

(Ответить)


[info]sevbal@lj
2008-02-11 13:05 (ссылка)
Тот фильм, Таня, назывался "Молодая жена", вроде? Анна Каменкова и Проханов (Театр "Луны") там играли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 13:12 (ссылка)
http://www.rusactors.ru/k/kamenkova/index.shtml
да, я посмотрела.
Спутала вначале...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2008-02-11 14:20 (ссылка)
Любопытно, что Вы приводите в опровержение сравнительно старые советские фильмы.

Цитируемый Вами автор несёт чушь, но проблема ослабления МУЖЕСТВА в СССР существовала. Но проблема эта, конечно, глубже, чем по ссылке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 15:51 (ссылка)
Дама не ставила временных рамок.
Поэтому я вольна была выбирать любые фильмы.
Какие первыми вспомнились, такие и назвала:)...

Проблему "мужества" в СССР ТВ и кинематоргаф все таки освещали ("Полеты во сне и наяву", "Зимняя вишня").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-02-11 16:06 (ссылка)
"Полеты во сне и наяву" - невнятные сопли о кризисе 40 лет, а "Зимняя вишня" - мелодрама об одинокой женской доле. :) Речь о другом.

Ошибочное совместное обучение девочек и мальчиков, подавление бунтарства, дерзости, воинской доблести, принижение понятий о чести. Антимужская по своей сути идея о "счастье".

В некотором смысле, символ деградации и предвестник распада страны - мужчина с коляской (картинка, столь трогательная для многих дам ))). Для сегодня, кстати, это верно также.

Отсутствие больших целей, целей смысла бытия. Отсюда быт, мещанство, пьянство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 16:18 (ссылка)
На эти болты были свои гайки: "Торпедоносцы", "Найти и обезвредить", "Экипаж" и проч. Я плохо помню названия.

"Зимняя вишня" не только об одинокой женской доле, там такой характерный Соломин...
Портрет поколения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_krevetka@lj
2008-02-11 14:23 (ссылка)
Где же ложь то?
Русский мужчина действительно сводился на роль полудурка-алкаша жидовским кинопромом. Все роли русских мужиков были действительно- полудурошными.
И светлым пятном на фоне русских придурков были роли жидов-красавцев,грузын-красавцев,цыган красавцев.
Еслив ы не в теме- мобыть не стоит вставлять свои пять копеек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 15:52 (ссылка)
А где там правда?
Там антисоветизм плавно переросший в русофобию.
Автор поста внушает: русский мужик – дурак, алкаш, полудурок, инфантильное придурковатое существо и проч.
Это Захар Большаков придурок? Журбины? «Добровольцы»? Королев? Герой актера Михайлова из фильма «Мужики»? Егор Прокудин и его тесть, которого сыграл Рыжов? Герой фильма «Печки-лавочки» и тот ученый, которого сыграл Санаев? А «Горячий снег»? Или «Белорусский вокзал»? А «Торпедоносцы»? Или этот… про армию, где про учения (забыла название)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamost@lj
2008-02-11 18:16 (ссылка)
Вы правы. Вообще именно в кинопроизводстве фильтры были сооружены таким образом, что снять русофобский фильм не могли при желании (а желание плюнуть на родные осины есть у интеллигенции в любой стране). Показательно, какое возмущение патриотической общественности вплоть до Шолохова вызвал фильм "Как царь Пётр арапа женил", где просматривался апофеоз инородца-одиночки в "затхлой" русской среде. Этот фильм (по меркам перестройки - очень робкий и тактичный) коробил, потому что других подобных не было. Советская политкорректность не позволяла оскорблять народ, демонстрировать снобизм по отношению к большинству, на этом пути случались даже чрезмерные перестраховки. Очень заметно, как в годы перестройки исчезло народолюбие, исчезло русофильство - и начали проскальзывать интеллигенский снобизм и русофобия. "Луна-парк", "Интердевочка", "Предсказание" Рязанова. Вы представляете, чтобы в какой-либо фильм 70-х вошла Ахеджакова с репликой "Будь проклята эта блядская страна"? Герои Вельяминова, Матвеева, Ростоцкого или Ульянова с Лавровым этого бы не поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 19:15 (ссылка)
А Михайлова? Уж кто-то русских мужиков переиграл, правда? Да память дырявая - было ведь много телефильмов, тот же "Вечный зов", "Россия молодая". А Шарапов? А "Найти и обезвредить"? И куча фильмов про армию, сейчас и не вспомнишь. Хотя: одно "Освобождение" чего стоит...

Это потом пошли "Увидеть Париж и умереть". Вот где русских дураками представляли, это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_krevetka@lj
2008-02-11 21:47 (ссылка)
это не "автор поста внушает русофобию",а автор поста показывает на что конкретно был заточен жидовский кинопром.

Вам фамилии сценаристов,режиссеров и актеров перечислить- и процентный составчик русских среди них?
Или сами изумитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-12 06:57 (ссылка)
да-да-да, садились у экранов и в первую очередь интересовались фамилиями сценаристов.
Садились - и просто смотрели.
Было на экране вместо Захара Большакова, героев "Добровольцев", "Они сражались за родину", "Мужики", "Торпедоносцы", "Найти и обезвредить", "Белое солнце пустыни", "Семья Журбиных" - "инфантильные придурковатые существа"?
Конечно, нет.

А дама из поста внушает: были, были...
Кто русофоб?:(

Однако соглашусь: некоторые тенденции (у того же Рязанова) были. Но сам Рязанов наряду с "Гаражом" снял и "Гусарскую балладу".
(я про "сценаристов" понимаю, что вы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2008-02-12 22:38 (ссылка)
[Там антисоветизм плавно переросший в русофобию.]

Точнее, в мизантропический бред :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 15:59 (ссылка)
http://users.livejournal.com/_devol_/244674.html?view=4833730#t4833730

Вот кого даже "пробило".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpets@lj
2008-02-11 19:20 (ссылка)
"Доживем до понедельника" совсем не из этого ряда, уважаемая Татьяна.Как сейчас помню. Умненький брюнетик,пишущий стихи... "Русский дурак" с последней парты, тупо мычащий - "После Петра Первого России не везло на царей..." . "Партийная дура" то ли завуч, то ли не помню кто там. Конечно, лейтенант Шмидт - "положительный герой" в истории обязательно против "проклятого царизма". Ну и надо все - да,да, единственная совесть - Учитель с характернейше лукавым ФИО - Илья Семенович Мельников.
Оттепель,короче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-11 19:58 (ссылка)
Если из сегодняшнего дня смотреть, то да - и брюнета можно вспомнить, и что учителя звали Ильей Семеновичем. Но тогда-то мы над этим не задумывались. Все были нашими. Хотя, может, создатели и имели какую-то заднюю мысль, не знаю.
Партийной дуры я там не помню, там, вроде, учительница с неудачной судьбой была, тайно в Илью Семеновича влюбленная. Её Нина Меньшикова играла, которая недавно умерла...
Но тот же Ростоцкий создал образ старшины Васькова.

А соглашусь, какие-то оттепельные отголоски в "Доживем до понедельника" были...




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpets@lj
2008-02-11 21:22 (ссылка)
Мы-то,да, не задумывались... Старшина Васьков? Это "А зори здесь тихие"? Я не ошибаюсь? По Борису Васильеву ? Там тоже есть ЭТО. Вообще почти все крупные советские фильмы несли в себе некое "послание" - для своих. В основном были ДВА послания ( причем ТО было где-то раза в три мощнее ). Некое предвосхищение "двадцать пятого кадра".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpets@lj
2008-02-11 21:28 (ссылка)
А кто "засвечивался" - получал по шапке. Но не сильно. Фильм клали "на полку", а создатели срочно делали про Ленина, причем студента Ульянова делали похожим на студента Буковского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpets@lj
2008-02-11 21:36 (ссылка)
Вот "Семья Журбиных" - да. Но это вообще особый случай.Там всерьез говорится о НОВОЙ СОСЛОВНОСТИ, каковая стала формироваться ПРИ ПОЗДНЕМ СТАЛИНЕ. Кстати, рекомендую на эту тему очень хорошую книгу . Александр Елисеев. "Социализм с русским лицом" ( автор не коммунист,а монархист,что очень важно )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-02-12 07:57 (ссылка)
Может, и хорошо, что мы не задумывались? Садились - и смотрели: вот мы какие. И не дурачки, и не ущербные. Сиситема сдерживала рьяных любителей "посланий" и вынуждала показывать НАС равным ИМ.
Поэтому "послание" в "А зори здесь тихие" проиграло старшине Васькову.
А фильме "Высота" вообще получилось холостым выстрелом.
И в "Добровольцах"...
И в "Хронике пикирующего бомбардировщика"...

Про "послания" это я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2008-02-14 04:42 (ссылка)
Зато сейчас Гена Букин, вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-14 07:03 (ссылка)
хе, пришлось прогуглить, я ведь тв не смотрю:)
ну, и рожа...

(Ответить) (Уровень выше)