Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-02-18 02:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про кино
63,39 КБ
Pierre Renoir, By the Lake, 1880.
Посмотрела «Анну Каренину» по Культуре. Вообще-то это моя любимая настольная книШка. К фильму раньше была равнодушна, а сейчас – одно очарование. Но как лаконично снят, а? Нынче бы растянули недели на три, все запутали, занудили. Конечно, 60-е так и лезут изо всех щелей. И прически у дам оттуда, и бантики на платьях – с такими Миансарова пела про черного кота. А какая Самойлова красавица? Не кожа да кости, да лагерные ключицы, а то, что надо. Сейчас только дошло, что последний монолог она прочитала блестяще. Таким «душным» голосом, плотным. Хорошо, даже тянет поплякать…


(Добавить комментарий)


[info]karpets@lj
2008-02-17 20:40 (ссылка)
Очень советую перечитать вслед. К.Н.Леонтьев "Два графа:Алексей Вронский и Лев Толстой".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-18 07:06 (ссылка)
Прочитала! Спасибо. Что ж он так на бедного Гоголя-то напустился?:) Таких городничих до сих пор пруд пруди. Положительного хозяина, в противовес помещикам из "Мертвых душ", он тоже пытался написать (во втором томе, фамилию боюсь переврать, на "жогло" оканчивается)

Интересно, конечно: кто нужнее - офицеры или писатели? Леонтьев, я поняла, некоторых писателей готов "оставить". Которые пишут об офицерах:), а "ставящих вопросы", как сейчас говорят, в топку. И зажили б мы тогда мирной "ханжеской" жизнью.
Да не зажили. Нам - ВСЕ нужны.
Мне "Анна Каренина" потому и нравится, что там и высший свет, и офицеры, и даже мужики с бабами в имении Левина, и сам Левин - такой, как есть, с "вопросами", и Долли.

Вообще-то литература наша больше о "вопросах" писала, а не о людях дела и долга.
Точно.
Зато у нас сейчас! Ни офицеров (сведены на нет, выведены, как класс), ни писателей.
И некому "вопроса" поставить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpets@lj
2008-02-18 20:41 (ссылка)
Как почему напустился? При всей своей гениальности Гоголь это Mitteleuropa, и скорее даже Австро-Венгрия Габсбургов, нежели Польша. Глубоко внутренне,конечно. Вы можете представить себе Гоголя
старообрядцем или/и "сталинистом" ?.. Вот именно. Отсюда такое неприятие - и у Леонтьева, и у Розанова ( оба,конечно,не старообрядцы... )Гоголя. Что Розанов о Гоголе написал?- "Ты победил,проклятый хохол...". А это ведь предсмертные слова Императора Юлиана. Я бы так сказал: Леонтьев глубоко православный, но - в тайниках души - не христианин, а Гоголь глубоко христианин, но - в тайниках души - не православный. Это такой разлом глубинный! Тысячелетний. А Вы спрашиваете - что напустился...
А литература у нас и совсем другая была. Без "вопросов"... Сравните "Анну Каренину" и "Леди Макбет Мценского уезда". Не знаю, как Вы,но я решительно вторую предпочту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-18 21:03 (ссылка)
Ой, как интересно пишете. Я подумаю. Только как можно быть глубоко православным (Леонтьев), но не христианином? На чем же его православие держится?
Лескова я люблю, но "Леди" во вторую очередь, сначала романы. Из литературы "без вопросов" еще Мельников-Печерский нравится и Гончаров. Последний из первых будет.

Да нельзя ли так исхитриться, чтобы не выбирать между ними, а заграбастать всех в кучу и сказать: "Наше"? Неплохо было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот оно - ключевое!
(Анонимно)
2008-02-19 20:08 (ссылка)
Да нельзя ли так исхитриться, чтобы не выбирать между ними, а заграбастать всех в кучу и сказать: "Наше"? Неплохо было бы.

Стал потихоньку въезжать в твоего Фаддея Булгарина - просто балдю!
Пушкин - пидор адназначно! За свое "всеядство" (всеебство) и был "сослан" 100%
Но энтот Фаддей - оригинал аадназначно!
Не проект! Скорее, подражание "Державину"...

А что, если они оба получили заказ от Николая на "российскую литературу"?
И каждый реализовал его по-своему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гончаров
(Анонимно)
2008-02-19 20:15 (ссылка)
Гончаров - для меня - эталон РУССКОЙ прозы. Русской ДВОРРЯНСКОЙ прозы.

И язык, и сюжет. И совершеннство отделки первого и второго.

Тургенев - вторичен, но назвать его вором вслед за... :))) не могу.

ФМД - ваще не писатель. Маринина позапрошлого века.

НО!!! Обрати внимание: эпоха Донцовых-Марининых ПРОШЛА. Прошла вслед за эпохой ДЕШЕВЫХ и ДОСТУПНЫХ, наверное, НАРОДНЫХ книг...

Слава Путину! Слава убивцу последней радости для климаксных баб...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гончаров
[info]sinitzat@lj
2008-02-19 20:35 (ссылка)
Конечно, Гончаров.

Вообще-то никого не надо отдавать, да. В том смысле, что не переигрывать: этот нам сейчас не подходит, он плохой христианин. А, может, в том и Божий замысел, чтобы показать нам такого человека?

Мне жалко их терять.
И Некрасова, чую, в негодные запишут, и Толстого...
А смысл?:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну почему же негодные?
(Анонимно)
2008-02-19 20:54 (ссылка)
Именно что все они - такие разные - НАШИ!!!

Часть (части) культуры. В том числе и жид Толстой. Другое дело, что судьба русского человека в "еврейском" :))) искусстве - всегда трагична... Но тем и ценнее!

Лесков - на голову выше пааручика Ржевскаго по "сюжетности", легкости слова, "народности", но... по простоте (точнее, по НЕСОВМЕСТИМОСТИ НЕСОВМЕСТИМОГО) - обставил Левушка казалось бы "народного из народных"...

Широк русский человек, надоба сузить :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-19 20:59 (ссылка)
Обставил, обставил:)

Слушай, ну, какой "жид"? У него нос уточкой:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-19 21:01 (ссылка)
А уши? А жена? :)))))))))))
Паародистая - фирменная, своя среди своих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-19 21:07 (ссылка)
Мда. Тут не поспоришь.

Хотя: что уши?:( Вроде... нормальные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-02-19 20:20 (ссылка)
Не знаю про Пушкина. Я бы никого не отдавала, да.

Перечитала я "Леди Макбет".
Что хочу сказать-то...
Дремучая, темная, ничем не интересующаяся баба (почему-то Катерина Львовна, впервые обратила внимание), не прочитавшая ни одной книжки, не имеющая ни малейшей склонности к труду - элементарному ведению хозяйства, обустройству жизни, воспитанию, пусть не своего, так хоть сестриного, братниного ребенка...
И совершенно животная, такая же дремучая страсть.
Предмет страсти тоже далеко не ушел. :(

И все очень по-русски ибо такая тетеха (даже две) - у меня в соседках по даче...

Какая там она православная христианка, Господи...

Потом удивляемся: откуль революция? И почему её поддержали мужики с бабами? Да вот такие и поддержали. Они как из IX века к нам перепрыгнули, не меняясь.

Вот, короче.
О чем это я?:(



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

РеволюцЫя революции рознь!
(Анонимно)
2008-02-19 20:43 (ссылка)
Одно дело - "такие", другое дело миллионы! да, миллионы РУССКИХ...

А на поверхности - одни "евреи".

Вот на все сто процентов уверен, что с 61-го года выросло минимум ТРИ поколения = целая культура русского сопротивления, русского НЕПРИЯТИЯ "немцев" - капитализма, капиталистического обогащния за счет всего и вся. Вот именно они и сделали... а 9-й век в продотряды пошел - русские дома остались... пить да разбираться "почему все не так"...

Хотя... хотя, я думаю, историю индустриализации у нас хотят вымарать... вон опять Девол с Астерротом... Да, не без хитростей с Западом "сотрудничали" - но с нашей стороны была вера у людей, что они строят ДЛЯ СЕБЯ, СВОЕ, СВОЮ ЖИЗНЬ В СВОЕЙ СТРАНЕ.

А щас?

Своя страна? - нет, - раша-пидораша - абсолютно враждебное простым русским государство, построенное в результате борьбы ГРУ с контрой = внешней разведки с контрразведкой. Даже рука не поднимается написать внешней разведки СССР... Настолько умзаразум отказывается все это принять...

Своя земля? - у кого и сколько ее осталось? Полнейшая оккупация...

Свой труд? - невъебенно теперь просекаю "марксистко-ленинскую" формулу: противоречие между общественным способом производства и частным характером присвоения. Именно характером - как левая пятка захочет...

Ну и захуя мне такой труд? Ну и захуя мне такой "судьб"?
Будущее?

Вывод: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 в самом деле была РУССКОЙ, а не "английской"!
И дело не во "временном отсутствии белого хлеба в Петрограде"...

* * *
PS. В пизду "христианство"! Обрати внимание, как все сдулось за каких-нибудь пять-шесть путинских лет, когда эта сука в 2001-м "акционировала" приходы = сделала их "хозяйствующими субъектами"... Сто раз об этом тогда еще писал... Кто мне верил? Кто меня слушал? И что теперь? Люди пошли искать "свою церковь; свою - без попов и коммунистов" :)))
Кого ни спроси - все плюются и матерятся на попов, НА ЦЕНЫ В ХРАМАХ.
И это - отнюдь не интеллигенция!

Как это все по-русски...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-19 20:57 (ссылка)
У Девола правильно написано про революцию, я кидала тебе ссылку.
Это ОЧЕНЬ стыкуется с "Леди Макбет".
Да, дремучесть, темнота, поверхностное православие (Розанов, кажется, писал: "Русь в три дня слиняла"), но - революции хотели СВОЕЙ, мужицкой, чтоб никто не указ.

Ладно, что было - прошло.
Сейчас вот, какая жопа вырисовывается...
Прям, не знаю.
Почитай Гуралюка - последнюю статью.
Ну, и так ясно, куда все движецца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я проваливаюсь в Булгарина!
(Анонимно)
2008-02-19 21:03 (ссылка)
Со свистом! Сначала "еле язык ворочался", а потом разобрало!
Когда казенщина кончилась...

Не могу ничего больше. Даже "баумгартнерофф" забросил - Третью Барбароссу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я проваливаюсь в Булгарина!
[info]sinitzat@lj
2008-02-19 21:06 (ссылка)
:)) а и ладно
Надо и "не гениев" почитать. Там много примет повседневной жизни тех лет. Очень гут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrovich@lj
2008-02-18 01:38 (ссылка)
про чёрного кота пела всё-таки, кажется, Миансарова.
а Мондрус пела про "вновь мне сердце растревожил на глаза твои похожий синий лён"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-18 06:31 (ссылка)
Точно! Я вчера поздно вечером вспоминала, кто из двоих? Показалось, Мондрус. Сейчас исправлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nabatnikova@lj
2008-02-18 03:48 (ссылка)
Ох уж эти старые фильмы. Я сейчас готова даже 17 мгновений весны смотреть, которыми в те, прежние времена, свысока пренебрегла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-18 06:36 (ссылка)
Таня, у меня вчера праздник был:) Очень люблю роман и фильма ждала всю неделю. Как он закончился, сразу пультом - щелк, чтобы никакой гадости не подцепить, и довольная такая.
Хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nabatnikova@lj
2008-02-18 07:06 (ссылка)
Я за программой не слежу, у телевизора оказываюсь случайно, но вот вчера тоже наткнулась на Анну Каренину на сцене со скачками. И уже не могла отвести глаз до конца. Действительно, как лаконично и ёмко всё снимали!
Должна сказать, что этот фильм поколение моих родителей приняло в штыки: они привыкли к Алле Тарасовой в старом фильме. Бедную Самойлову гнилыми помидорами закидывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-18 07:14 (ссылка)
Таня, а я на Яндексе ТВ программку на неделю смотрю, выбираю заранее, что нравится, и потом целенаправленно включаю:)

А какой Гриценко? И Сережу ребенок сыграл удивительно хорошо. Раньше я на итальянский сцены не обращала внимания, теперь и они понравились. И каток - ну, картина Сомова да и только. Еще подумала: сейчас такую бы натуралистическую гадость в последней сцене сняли, а там только мелькающие кадры - и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2008-02-18 11:35 (ссылка)
Я помню и люблю этот фильм. Чудный актёрский ансамбль. Жаль, у меня всего четыре программыы (из бесплатного городского вещания): 1, 2, рен+местные и нарезка из нтв+тнт+ местные же. Культуры нет :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-18 11:51 (ссылка)
Культуры нет! В Сибири так нужен этот канал. Всежки иногда и оперу покажут, и спектакль.
Ася, ну, что говорить?:( На что другое, деньги есть, а на канал Культура нет. Это конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2008-02-18 07:57 (ссылка)
Случайно посмотрел по ТВ. Понял, что у Карениной - типичная "дурка", типа как у моей жены, только полная клиника, а Вронский пытается беседовать с ней рационально (в отличие от него, я, слава Богу, понимаю бесперспективность подобного занятия).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-18 08:04 (ссылка)
Ну, так попала в западню. Без психоза не обошлось, ясное дело.
Но Сережу она любила - в фильме это показано ярче, чем написано у Толстого:).

Ваша супруга, надеюсь... жива?:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2008-02-18 08:17 (ссылка)
Жива, куда же она денется. Ей "дурка" даже лучше - "непробиваемость" рациональными аргументами дает дополнительное преимущество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2008-02-18 07:58 (ссылка)
Каренин на самом деле молодец - сплавил ненормальную нафик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-18 08:05 (ссылка)
Какой же он молодец - следующей ненормальной готов в рот заглядывать?:)

(Ответить) (Уровень выше)