Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-02-27 01:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос имею
Никто не скажет, в 2-х словах: куда наступают турки?:(
И чем косовские сепаратисты отличаются от курдских? У меня они все на одно лицо...


(Добавить комментарий)


[info]and_r@lj
2008-02-26 19:24 (ссылка)
Косовские албанцы не сепаратисты, а оккупанты - мигранты из Албании, никогда не жившие на территории Косово (исключая последние 30-40 лет).
Курды же - коренной народ, издавна живший на теперешних территориях своего расселения - части Турции, Ирана, Ирака.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-26 19:31 (ссылка)
http://brother2.livejournal.com/1065847.html
----------
Ладно там оккупанты! Представим, что простые сепаратисты: куда турки идут?!
Получается, одним - можно, другим - нельзя.
И тишина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-02-26 20:41 (ссылка)
Наши разведчики, ихние - шпиёны, что вы не знаете? ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-26 20:44 (ссылка)
Знаю, но какова наглость! В восхищении...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-02-26 20:52 (ссылка)
Вообще, это тяжкий вопрос. Если дать самостоятельность всем народностям, которые на это потенциально претендуют, будет катастрофа. В принципе, эти процессы шли всегда, вот они и сейчас идут.. Кто-то с этого стрижет купоны, а расплачиваются, как водится, простые люди. При чем с обеих сторон конфликта. В частности, сербы и албанцы убивали друг друга вместе с женщинами и детьми, никого не жалели. И у меня симпатий нет ни какой из сторон, как-то абсолютно параллельно, кто там считается православным, кто мусульманином. Убийц навалом - и тех и тех.

Но телеобработку никто не отменял, родово-племенное мышление тоже. Противно все это..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-26 21:16 (ссылка)
Согласна, что "тяжкий", и что "будет катастрофа", но если она будет, кто выживет?
Те, у кого родоплеменное мышление, имхо.

Понеслось все пес знает, куда. Пошло вразнос...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-02-26 21:22 (ссылка)
Ее и не будет. Это ж абстракция. Сильные государства будут давить очаги сепаратизма. А люди слушать телевизор и сочувствовать тем народам, про которые им рассказывают, осуждая другие "неправильные".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-26 21:29 (ссылка)
Думаити? Хорошо бы. Про телевизор, конечно, нехорошо - противно.
Я начиталась про Четвертый рейх, теперь всякое мерещится.

(ох, какого я маху чуть не дала:) - думала, вы дама, зашла в журнал, а там "Сергей":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-02-26 21:36 (ссылка)
Хех. =)

(Ответить) (Уровень выше)

Ответ неверный
[info]and_r@lj
2008-02-27 04:05 (ссылка)

В межплеменной грызне не дано выжить никому - родоплеменное мышление окончательно погубит человеческую культуру.

Если не вступит в силу сплачивающее ВСЕХ начало - Русская Идея (http://www.traditio.ru/index.php/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zveriozha@lj
2008-02-26 20:59 (ссылка)
Правильно. Поэтому братский сербский народ должен поступать с мерзкими и подлыми оккупантами вот так -
http://www.alb-net.com/warcrimes-img/prekaz.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zveriozha@lj
2008-02-26 21:36 (ссылка)
Да и чушь пишешь про 30-40 лет. Албанцы там живут с 17-го века. И конфликты там идут постоянно еще с Оттоманской империи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babs71@lj
2008-02-27 01:49 (ссылка)
Насколько я понимаю, все сильно хитрее. Мне встречалась версия, что албанцы - потомки древних эпиротов, которых пришедшие славяне вытеснили в горы, а при турках они вернулись назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]and_r@lj
2008-02-27 03:57 (ссылка)
Какая бы историческая версия ни возобладала, но сегодняшние реалии таковы: албанцы - самоопределившийся народ, имеющий своё суверенное государство - Албанию.

Курды - народ, не имеющий независимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2008-02-27 04:32 (ссылка)
Ничего, похоже что скоро тоже поимеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2008-02-26 21:51 (ссылка)
Турки воюют против курдской ПКК в С.Ираке. Косовские сепаратисты отличаются от курдов тем, что не умеют воевать.
Подробности у меня в ЖЖ :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-27 06:06 (ссылка)
Посмотрела. Однако... не все поняла.
Туркам дали добро на спецоперации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2008-02-27 08:36 (ссылка)
В гробу они видали эти добро. Что хотят, то и делают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-27 09:16 (ссылка)
Настолько оборз обнаглели, что не считаются с Большим Братом?
Хотя, стоп, знаю! Они несут диким курдам демократию:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2008-02-27 23:56 (ссылка)
Скажем так. По курдским и вообще ближневосточным понятиям, Жирик - драчливый первоклашка, а не националист. На этой шкале удивляться курдскому нахальству не приходится, жизнь у них такая.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-28 06:17 (ссылка)
Я всежки сомневаюсь, что они воюют без поддержки и благословения старших товарищей, которые, если бы им эта война была невыгодна, вмиг бы перекрыли поставку вооружения и проч.
А вот наркотеги?:) Они тоже, вон ниже говорят, влияют... на ситуацию...

Кстати, Жирик. Ну, какой он националист вообще? Дурилка картонная. Стоит только завестись чуть похожему на настоящего националиста мужику, его сразу в кутузку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2008-03-01 02:00 (ссылка)
Вообще-то в Иракском Курдистане много нефти. Другое дело, что тем курдам, с которыми воюют турки, от этого скорее всего радости мало.

Конечно, при всем при этом, американских, изральских, мафиозных и каких угодно $$$ в Курдистане хватает. А вот "пломбированный вагон" там искать лучше не стоит, курды сами с усами
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masia84@lj
2008-02-27 01:57 (ссылка)
Турки всегда идут на христиан. Так вроде принято.
Одни страны всегда равнее, а демократия - это то, что разрешает Америка остальным.
Поэтому америКосово все можно, а, например, Абхазии, в которой 80 процентов россиян - по документу под названием "паспорт", даже голосовать за президента России нельзя, дядя Сэм и его племянник Саакашвили не велят.
Неужели они думают, что их верблюды пройдут потом в игольное ушко? Окровавленными долларами подмажут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-02-27 06:10 (ссылка)
Курды не христиане, а турки все равно идут.
Значит, амеры пообещали им целостность территории, я так понимаю. Хотя им-то должно быть или все равно, или даже выгодней, когда много государств хороших и разных...
У меня тоже не все в башке складывается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2008-02-27 08:38 (ссылка)
Курды - хорошие партизаны, вот и все дела.

(Ответить) (Уровень выше)

Ничего личного, нужно делиться.
[info]shulga@lj
2008-02-27 07:16 (ссылка)
Годовой объём розничной продажи героина на планете - 300 долларов в год. Косовская героиновая мафия контролирует 80% розничного рынка наркотиков в Европе, не случайно независимость Косово первым признал Афганистан.

Косовары

1) не скупятся на многомиллионные взятки евро-чиновникам, напр. Ахтисаари только наличкой получил 40 млн. евро,
2) щедро откатывают гуманитарную помощь руководителям фондов
3) отстёгивают большую часть наркоприбыли своей крыше - армии США,
вот и успех.

Когда курды вместо глупого рабочего движения научатся мак выращивать и героин производить, а дело налаживается медленно, будет и им независимость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего личного, нужно делиться.
[info]shulga@lj
2008-02-27 07:18 (ссылка)
В смысле 300 миллиардов долларов в год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего личного, нужно делиться.
[info]sinitzat@lj
2008-02-27 08:29 (ссылка)
Однако, да. Цифры впечатляют.
Но ведь курды на нефтяных путях сидят, нет? Может, кто-то не хочет платить дань?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего личного, нужно делиться.
[info]shulga@lj
2008-02-27 08:51 (ссылка)
Нефтепроводы идут к портам Красного Моря или по дну Чёрного, через горы Курдистана ничего крупномасштабного не идёт, это и экономически невыгодно.

Курды - это протестанты ближнего востока и малой азии, у этих горцев своебразная религия и обычаи. Их гнобили англичане, теперь этим занимаются американцы , всё это продолжается очень давно и систематически, курды - трудновоспитуемый народ. Их ненавидят все соседние народы, в наших пенатах курды-коммунисты ведут себя хуже чеченов.

Богатая нефтью иракская провинция Киркук считается исторической родиной курдов, курдские бойцы охраняют нефтепроводы, но большего бабла им не отвалилось.

В Европе курдская мафия сдуру пыталась поставить под свой контроль торговлю кокаином, но у них ничего не вышло, т.к. армия США крышевала конкурентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего личного, нужно делиться.
[info]sinitzat@lj
2008-02-27 10:11 (ссылка)
Кто-нибудь им помогает?
Смотрите, как долго держатся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Диаспора отстёгивает, добровольно-принудительно.
[info]shulga@lj
2008-02-27 10:46 (ссылка)
Курдов полно в Германии, Британии, Италии. Все члены диаспоры платят немалые налоги своим боевикам.

Всё как у нас, демократия везде одинаковая. Например, в Москве 2 миллиона нелегалов из Азербайджана, и каждый нелегал отстёгивают минимум 50 баксов ежемесячно в общак своей этнической ОПГ, которую в шутку называют "азербайджанской рабочей партией". Тоже самое делают грузины, чеченцы, таджики и прочие нелегальные диаспоры. В году 12 месяцев - 12 мес.* 50 баксов*2 млн. нелегалов из Баку получается примерно млд. долларов в год. Из этих денег азербайджанская ОПГ Москвы покупает депутатов, судей, журналистов и правозащитников. Пиар "таджикской девочки" оплатила таджикская героиновая мафия, бесплатно жоркие либеральные журналисты в истерике не бьются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Диаспора отстёгивает, добровольно-принудительно.
[info]sinitzat@lj
2008-02-27 11:03 (ссылка)
Ну, вот. А выше (в комментах) говорят, что родоплеменные-отношения не способствуют выживанию. Еще как способствуют (тем, у кого они есть).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В Китае и Японии и прочей Азии может и не способствуют.
[info]shulga@lj
2008-02-27 11:22 (ссылка)
Эту байку для дурачков-хлебопашцев малые народы Азии давно придумали, ещё в Древней Греции (http://school.ort.spb.ru/library/torah/shoa/anti-02.htm).

Казалось бы, наблюдая за распределением отечественных литературных премий, у наших тружеников пера не должно быть иллюзий и сомнений, как такие дела делаются и какая именно национальность у национальной премии национальный бестселлер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Китае и Японии и прочей Азии может и не способству
[info]sinitzat@lj
2008-02-27 12:11 (ссылка)
Хе. Как-то мы съехали с курдов на проторенную дорожку:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Китае и Японии и прочей Азии может и не способству
[info]shulga@lj
2008-02-27 12:52 (ссылка)
Это не мы съехали, это умные курды, чеченцы, айзерботы и тд. толково применяют успешную технологию (прозелетизм и взятка, говорит проф. Лурье) и уверенно движутся по понакатанной колее тех_кого_нельзя_называть_по_имени.

Признаем, что у кланов хорошо получается строить межнациональные отношения с нашими властями, лучше, чем у нас самих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Китае и Японии и прочей Азии может и не способству
[info]sinitzat@lj
2008-02-27 17:22 (ссылка)
О, это да.
У нас ничего не получается.
На этой дороге нам удачи не видать.

(Ответить) (Уровень выше)

Пока способствуют
[info]and_r@lj
2008-02-28 03:49 (ссылка)

А вот когда эти паразитические объединения дожрут всё оставшееся от надплеменных структур, за счёт чего они будут выживать?

Деградация и гибель всех - вот что будет, если, не дай Бог, родо-племенные отношения возобладают над человеческими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пока способствуют
[info]sinitzat@lj
2008-02-28 06:11 (ссылка)
Вот деградация и возобладает, когда победят т.называемые человеческие - "общечеловеческие". Как только они одерживают верх над патриархальными традиционными ценностями, так жди беды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Патриархальные ценности не есть родо-племенные
[info]and_r@lj
2008-02-28 11:31 (ссылка)
Подлинно общечеловечеческие ценности патриархальны и надприродны.
Вот к ним-то и надобно придти вновь.

А то, что Вы противопоставили - это чисто животные эгоистические ценности (энтропия) и "общечеловеческие ценности" звериной капитал-цивилизации (глобализм).
Ни то, ни другое к подлинно Человеческому не относится. И то, и другое ведёт Человечество к гибели.

(Ответить) (Уровень выше)