Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-01-31 22:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сам Судейкин господин..
39,87 КБ
Сергей Юрьевич Судейкин - сын того самого главы охранного отделения Георгия Порфирьевича Судейкина, убитого на конспиративной квартире на Садовой рядом с Невским 16 декабря 1883 года народовольцами Конашевичем и Стародворским. Руководитель тайного сыска «нового типа», т.е. ни пред чем не останавливающийся, беспринципный. «Отец провокации». Был забит ломом в уборной.
Его ученик Пётр Иванович Рачковский воплотил методы Судейкина во внешней разведке. Разработал авантюрный план похищения лидера «Народной воли» за рубежом Льва Тихомирова: предлагал привязать Тихомирова к носилкам и, обколов морфием (полоний!):), вывезти через станцию Вержболово в Россию. Мидовцы воспротивились.

В 1887 году под его непосредственным руководством зарубежные агенты громили типографии народовольцев в Женеве. Петр Иванович самолично рассыпал шрифты по улицам.

В 1895 в Бельгии и Франции сотрудники Департамента полиции организовали от лица «Лиги спасения отечества» ряд мелких терактов «без жертв», включая взрыв в кафедральном соборе бельгийского города Льежа.
Осуществлял теракт ученик Судейкина по питерской охранке Яголковский.

Без санкции руководства Рачковский неоднократно встречался с тогдашним президентом Франции Лубэ. Говоря современным языком, он выступал лоббистом крупных российских нефтепромышленников на французском рынке. Считается, что за взятки Рачковский организовывал французским коммерсантам встречи с влиятельными людьми в СПб.

Жил в Париже на широкую ногу – на роскошной вилле в Сен-Клу, притом, что его официальный оклад на должности не превышал скромной суммы в 2 тысячи франков.
Сам Рачковский объяснял свои доходы успешной игрой на бирже.
Хе-хе.

Всегда удивлялась любителям разрывать историю на «до 1917» и «после». Не было никакого «разрыва». Чекисты Сталина – прямые продолжатели дела Судейкина, Рачковского и других (похищали царских генералов, используя дореволюционных агентов и старые конспиративные квартиры в Париже).

И напоследок – о театральном художнике:

И художники не зверски
Пишут стены и камин.
Тут и Белкин, и Мещерский
И кубический Кульбин.
Предводительствует дерзкий,
Словно ротой гренадерской,
Сам Судейкин, сам Судейкин,
Сам Судейкин господин.

М.Кузьмин.

9,37 КБ

На его картинах всегда кто-то прячется за колоннами, выглядывает, скрывает лицо под маской... :))




(Добавить комментарий)


[info]die_ante_bellum@lj
2007-01-31 19:16 (ссылка)
Была и кадровая преемственность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-01-31 20:51 (ссылка)
Да. И кадровая, и методы - те же.

(Ответить) (Уровень выше)

Починок тоже "играл на бирже" :)))
[info]givoy@lj
2007-01-31 20:19 (ссылка)
Абалденно написано! Твоя новая книга?! :)))

Всегда удивлялась любителям разрывать историю на «до 1917» и «после». Не было никакого «разрыва». Чекисты Сталина – прямые продолжатели дела Судейкина, Рачковского и других (похищали царских генералов, используя дореволюционных агентов и старые конспиративные квартиры в Париже).

Во-во! Все было одно и то же до смены поколений (приход в органы "беспризорников" Дзержинского). Ну, если в очередной раз верить тому, что ЩАС пишуть.

И опять же: согласно Астеру РИ была на самом деле "французской криптоколонией": кредиты, масон. ложи, культура "европейская", шампанское и "французская любовь" + эта, как ее :))) геккернизьм и дантесизьм :))) куды ж без него родного.

Плюс: Гайдар, который того времени, оказывается, был голубых кровей (и пидараз и дворянин, папа баальшой чин в Ген.штабе) = "нет милей влагалища чем очко товарища" - с "пушкинских" времен "гвардейская" традиция. Вобщем...

Вобщем, все как всегда: и Перестройку делали те же кадры...

* * *
Нет, мне так гладко, как у тебя, не написать.

* * *
Сканер завела? Картинку из книжки - тоже в инете нашла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Починок тоже "играл на бирже" :)))
[info]sinitzat@lj
2007-01-31 20:49 (ссылка)
Нема сканера, все картинки из инета натырила.:)

Нет, ну, насколько верна пословица про яблоко от яблони, а? Читала про художника и только и делала, что удивлялась. Сыну передалась и любовь к мистификациям, постановкам, и театральность, экстравагантность – ну, на другом поприще, понятно, но то же самое все!

А что касается преемственности, то, елки, тут даже не преемственность, а просто ОДНО И ТО ЖЕ (опять!)
С тенденцией к ужесточению методов.
Лопухин, когда Рачковского убрали, удивлялся его беспринципности, но таких Лопухиных уже оставалось все меньше и меньше (и до всяких большевиков с советами).
Это была ОБЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ.

И сейчас она остается главной: жизнь ценится все меньше, цинизма и лицемерия все больше, моральных политиков с чиновниками днем с огнем не найдешь. От Берлусконей до … кого угодно.
Прогресса нет.
*****
Про Судейкина писать нельзя:)) - слишком много про него написано. "Статский советник" МихАлкова - там, похоже, тоже Судейкин-папа в прототипах:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Починок тоже "играл на бирже" :)))
[info]sinitzat@lj
2007-01-31 21:23 (ссылка)
А вот скажи, на кого похож темный профиль-автопортрет Судейкина-младшего?:)) Очень похож! (до меня только дошло):))
Приглядись.
Штиблеты, нос, даже то, как зачесаны волосы - все похоже на ...?

:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Починок тоже "играл на бирже" :)))
[info]givoy@lj
2007-01-31 21:44 (ссылка)
Меерхольда? Щас ебнусь нах - других слов нет :)))
Галковский перед глазами - его недавний "фотобиенале" про памятники.

Серьезно: ноль, не знаю. Сходи к Хэджу, он там с Межуевым ...как бы поточнее сформулировать... с русского на русский перевесть.

Вобщем, подтверждается наш с тобой вывод: паника, очко у жидков заиграло. Хасид - ваще одурел. Нерпа по 3 поста в день лупит.

Но как верно замечено (Межуев) все прошлые кумиры ушли в тень.
Опять на Лазурный берег отбыли? Что, опять "игра на бирже" кончилась? Пора опять Россию сливать...

Но как сосет Проханов! (увидел у Межуева тявкание Тука с нашим Хеджем, полез на Заффтру: а там таакой аатсос - теперь у Медведева :))))

Н-да...
********************

И какую красотищу ты надыбала, как подала! Какой стиль!
Пиши, пиши вторую книгу про "разведчикофф" :)))
Никуда они, в сущности, не денутся: как отстроили свое тайное государство почти сто лет назад, так и тянут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Починок тоже "играл на бирже" :)))
[info]givoy@lj
2007-01-31 21:52 (ссылка)
Тьфу, Мандельштампт ебанный! У Галковского памятник Мандельштаму обсуждали.

Театральность попутала - навела, ведьма, мороку :)))
Со своей "сценой" :))))

Нет, Тотошик, писать тебе надо!

Вон Тук - свой талант продал, принес в жертву сначала Рогозину, потом Ымперии = чуть с ума не сошел осенью. Щас ниче, зажило, в другую сторону проросло... Ужос.

Ничего больше не делать - только писать! Разгребать поганых ФМ и Судейкиных и писать. Про жидов-"разведчикофф-минетчиков", про то, как было уловлено русское освободительное движение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Починок тоже "играл на бирже" :)))
[info]givoy@lj
2007-01-31 22:02 (ссылка)
СлуушАй! Булгаков! По штиблетам, по штиблетам и манере выеживаться!

Афраний ебанный! - вона где всплыл!

То-то Елену Сергевну - "секретаршу" каку к нему приставили!
А первых 2-х побоку, хотя вторая-то НАСТОЯЩАЯ была породистая из соотв. кругов - дык, еще и муж енерал :))) ббалин, во попали!

Слушай, нас никто не понимает, о чем мы тут говорим - ну и черт с ним, неважно, - но ведь эта схема!

ФМД+Аннушка (точно! она масло разлила! :))) кто всю эту фуйню переписывал - она, муза! :)))

Афанасич-Афраний + сестричка номер 3! Класс! То-то сама Ахматова к ней на поклон ходила, за своего второго просила... Ужос!

Вот те и "институт еврейских жен" в действии :))))

И Афраний "на бирже играл" :))) ай-ай! К деньгам не пустили? Не поделился? Не дал, не согласовал ГАРАНТИЙ? Сдавайте валюту, граждане! - ЩАС!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Починок тоже "играл на бирже" :)))
[info]givoy@lj
2007-01-31 22:04 (ссылка)
А Лилечка Брик пасет Маяковского :))) ага, втроем жили - тоже с Осипом :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Угадал:)
[info]sinitzat@lj
2007-01-31 22:44 (ссылка)
Булгаков, конечно! Угадал:)))
Штиблеты, и сама осанка - все его.:)
И с Мейерхольдом не ошибся: Судейкин-младший много с ним ставил, работал:)
Но тема: зашибись.
Как все закруглилось, а? С молодой женушки ФМД - до "старой" у Булгакова?
Это реально работает: институт жен. Я ведь так - осторожно про Сниткину-Мельтопеус намекнула, но если копнуть, очень даже вариант!

Класс:))
А вот правильно ты говоришь: только писать и осталось (пробовать хотя бы), потому что в современности ничего для нас нет. Я даже с каким-то ужОсом теперь на всю эту лабуду смотрю: выборы\преемники...

К Межуеву завтра загляну - гласки слипаются:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Починок тоже "играл на бирже" :)))
[info]sinitzat@lj
2007-01-31 22:50 (ссылка)
Да! Уловлено русское освободительное движение! Так.
Там, конечно, под ногами путалось слишком много нерусских рр-еволюционеров, но - они странным образом были ПЕРЕПЛЕТЕНЫ с уловителями.
И направляли процесс в выгодную сам знаешь, кому сторону!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Однако, партия, Петр Сергеич (с) Неуловимые
[info]givoy@lj
2007-02-01 10:44 (ссылка)
Ты ж сама написала - у Сниткиной братец был...

Но какая параллель с Родей :))) тоже сИстра Дуня :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако, партия, Петр Сергеич (с) Неуловимые
[info]sinitzat@lj
2007-02-01 11:40 (ссылка)
Там такие параллели, что впору волосам шевелиться: ему ведь Стелловский (издатель) прислал стенографистку. Все это, конечно, делалось вслепую.
Ее братец часто приезжал к ним в Германию, рассказывал про студентов Петровской земледельческой академии… Гм.
А рядом - Корвин-Круковский...
Просто ДЕГ2:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако, партия, Петр Сергеич (с) Неуловимые
[info]givoy@lj
2007-02-01 12:26 (ссылка)
А кто Стелловскому "прислал" Аннушку? Ага, "сама пришла".
На таких ключевых местах, как книжное дело того времени - ПРЯМАЯ пропаганда - это не щас, когда заелись... ТОгда все напрямую работало (сама же написала: шрифты аж в загранке рассыпали! вот как ценили!).

Короче, НЕ МОГ РОДЯ ПИСАТЬ, не мог Родя сделать КАРЬЕРУ в "свободе" - от этого-то и "мысли" в другую сторону развернулись = КАК БОЛЬШОЙ :))) - да хто ж те, червь, дасть! Да хто ты такой! Ты даже контракт на лояльнсоть (с кем надо) подписать не можешь!

Вот, оказывается, КЕМ был наш Родя: не захотел в Тарлиты...
Забился в гробик под крышей, но не встал "под крышу"!
Вот она "русская судьба" в действии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако, партия, Петр Сергеич (с) Неуловимые
[info]sinitzat@lj
2007-02-01 13:45 (ссылка)
Конечно, «не мог». Вся соль в том.
Или в тарлиты - «рачковские» иди (Рачковский ведь был раскаявшимся социалистом, арестовывался в 1879 году по делу Мирского), чтобы сделать карьеру, или в острог по уголовке или «за политику». Они ведь не были мужичками - «Лопахиными» - тилигенция, разночинцы.
Как ФМД вышел из этой ситуации? Видите ли, благодетель нашелся – Свидригайлов:)). Взял и дал денег, а сам того-с. Фантазия чистой воды. В жизни такого быть, естественно, не могло.
Вот и пошли Раскольниковы в остроги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2007-02-01 02:47 (ссылка)
Жалкая какая-то была охранка.
Нет сведений почти, что вот взяли, например, ни в чем не повинного генерала, выбили ему зубы и расстреляли или на Колыму отправили.
Или поэта какого-нибудь взяли и отправили к Тихому океану, куда Чехов ради любопытства катался, да так, чтобы тот поэт пропал и никто не знал, где похоронен.
В общем детвора какая-то, а не охранка.

Ну а уж в экономике. Тут им у нынешних бы поучиться. Нет такого мало-мальски эффективного предприятия, которое не имело бы милицейской или фсбшной крыши, или просто не находилось под их прямым управлением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-01 09:08 (ссылка)
Да, я писала (где-то в комментах): развитие, если так можно выразиться, спецслужб шло с тенденцией к ужесточению, бОльшей беспринципности и аморальности. Они входили во вкус.
Генерала найти не проблема: убийство генерала Сильверстова в Париже в 1890, и поэтов – не одного - от Рылеева до Якубовича, но все это было без размаха (пока). Масштабы пришли позднее.
В экономике…
Да уж какая тут экономика – банальное казнокрадство и коррупция. Ну, методы стали разнообразнее – это конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2007-02-01 09:32 (ссылка)
Рылеев совсем неудачный пример. Он был повешен за участие в конкретном восстании и заговоре. По никем не опровергнутым обвинениям. Я противник смертной казни, но никто не станет отрицать, что вина доказана.

Это совсем не то, что Мандельштам и ему подобные, которые просто кому то не понравились и их пустили в распыл.

Якубович точно не помню, но разве он не был убит на дуэли из-за тогдашней Волочковой - Авдотьи Истоминой?

Про Селиверстова совсем не помню. Но не было так при Николае "Кровавом" чтобы взяли как Рокосовского или Горбатова, зубы повыбивали и в лагерь. Или как маршалов Егорова с Тухачевским.

То, что воровство имело глубокие корни - тут не поспоришь. Интересно за последние 50 лет царизма были там свои генералы Олейники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-01 10:36 (ссылка)
Ну, если не нравится Рылеев, можно вспомнить Радищева, того же Чернышевского (только что не поэт), Кюхельбекера, Пушкина в ссылках и Лермонтова там же. Не думаю, кстати, что вина Рылеева намного превосходит вину Гумилева, который тоже «принимал участие», и сам того не отрицал.
Якубович – член «Молодой народной воли» (Якубович и Овчинников), их выдал внедренный в организацию провокатор. Это конец 80-х гг. 19 века. Если учесть, что ничего противоправного они совершить не успели, но жизнью поплатились, то – выводы делайте сами. Общая тенденция к ужесточению была (и сейчас никуда не делась).
Жандармский генерал Селиверстов был послан, говоря по-теперешнему, расследовать коррупционные моменты в деятельности Рачковского. И был убит. «Подсиживаний» было не счесть: история с отставкой Дурново до смешного напоминает «дело» человека, похожего на Генпрокурора Скуратова.
А градоначальник Трепов, на которого покушалась Засулич, чем не Олейник?:)))
Ничего нового – только расширение масштабов и совершенствование методов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2007-02-01 10:47 (ссылка)
Я думал Вы про другого Якубовича. Уж подумал не был ли Грибоедов замешан в связях с этой публикой ;)

"А градоначальник Трепов, на которого покушалась Засулич, чем не Олейник?:)))"

Вот интересно были ли такие масштабные кражи в армии. Там же полно всего было - строительство крепостей, кораблей - это все дорогое.
Не во времена Меньшикова, а на закате так сказать империи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-01 11:38 (ссылка)
**были ли такие масштабные кражи в армии

Так я именно это и имею в виду, говоря о Трепове, который безмерно обогатился на военных поставках во время русско-турецкой войны. Царь, возжелавший облагодетельствовать раненого, сказал: «Ваша семья не будет оставлена», - в смысле «забыта». И тут ему доложили, что генерал сам о себе «позаботился». Масштабы «заботы» императора потрясли, и он, будто бы, посерел лицом, но «дела» открывать не стал. Чем вам не день сегодняшний?:))
За примерами и ходить не надо: русско-японская, и 1 мировая – там зарождались и совершенствовали мастерство будущие Корейки (с):))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2007-02-01 16:46 (ссылка)
Грустно девушки. Вечная история - Банк Империал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-01 19:46 (ссылка)
Навскидку:
-дело Соловьева и военного министра России Сухомлинова 1915 года о печатании фальшивых денег, которое разоблачил Филиппов (глава сыскной полиции, вечный конкурент госбезопасности);
- дело сотрудника варшавской охранки Литвина (!:)), уличенного во взяточничестве и шантажировавшего своих вышестоящих начальников Глобачева и Курлова передачей социалистам секретов охранного ведомства (из Лондона, кстати:))
- Мануйлова-Манасевича, продавшего эсеровскому журналисту Бурцеву секретные сведения за 150, кажется, тыс. рублей...

Перекличка времен:)
У Соловьева была в Москве фирма по торговле мебелью и ювелирными изделиями:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]givoy@lj
2007-02-01 20:00 (ссылка)
Оооо скока их, голубчикофф!

Пиши, мать, пиши! А то все цЫрульник, нанимаш... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-01 20:45 (ссылка)
Што ты! Это жизни не хватит, их описывать!:)
Сам пиши:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]givoy@lj
2007-02-01 21:13 (ссылка)
Дык, хтож меня баамжа до дел Департамента полиции допустит? :)))

Нас бы, старых котов, из под лампы на столе не прогнали б... и то ладно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-01 21:19 (ссылка)
Да издано все.:)) Ты думаешь, Акунин пользуется архивами Департамента?:)) Достаточно иметь здравую голову и свою картину в ней. И умение придумывать сюжеты. :)
А их тут - черпать не вычепрать.
Все у тебя для этого есть, ей-Богу, не шучу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

13 любовь Марины (с) Саарокин
[info]givoy@lj
2007-02-01 21:30 (ссылка)
Мое время прошло: заместо этого, штатного ихнего матерщинника, как его, тьфу, пидара - "Голубое сало"... забыл, бля... Напротив Большого еще его книжки в унитазе жгли... тьфу, - Сорокин!

Йес, йес, обхс. Вот бы я им написал :))))
13 любофь Марины :)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 13 любовь Марины (с) Саарокин
[info]sinitzat@lj
2007-02-02 08:03 (ссылка)
Это ты напрасно.:)) Ничего не прошло. Наоборот! Взгляд на жизнь и историю 25-30-летних уже приелся. Эти скольжения по поверхности, штампы никому не интересны (думаю, поэтому я и «проскочила»). Ты почитай, что они несут! По ЖЖ видно.
Пиши, ей-Богу! :))

(Ответить) (Уровень выше)

У Соловьева была в Москве фирма по торговле мебелью
[info]radiotv_lover@lj
2007-02-02 01:36 (ссылка)
Ну если она еще и называлась "Три кита"....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Соловьева была в Москве фирма по торговле мебелью
[info]sinitzat@lj
2007-02-02 08:04 (ссылка)
История умалчивает, как она называлась (но можно поискать).:))

Но какие параллели!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Вот тебе и сюжет новой книги!
[info]givoy@lj
2007-02-01 10:57 (ссылка)
Посмотрел на обложку твоего первого рИбенка :)))
Это будет просто ВЗРЫВ.

Очень грамотно все сделано. Соглашайся: подписУй: "Утверждаю" :))

Где-то читал, у Краснова-генерала, или у Алексеева в мемуарах, что "средний класс" (ген. Иволгиных) здорово накрыли на "бирже": к нач. 1910 они почти все были РАЗОРЕНЫ всякими гос. МММами: акциями каампаний по строительству "ЖКХ СПб", новых мОстов, тем более "жел. дорог в Сибири".

У Мельникова-Печерского: дворянство разорено! Подалось в монастыри (собесы) на последнее доживать (раньше для поступления в монастырь нужно было сделать немалый взнос в "общину"). Ну и т.д.

Один Розанов на дивиденды детям яблоки покупал. Хоть на яблоки хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот тебе и сюжет новой книги!
[info]sinitzat@lj
2007-02-01 11:42 (ссылка)
Пасиб!:)) Взрыв – не взрыв, но, дед сказал, «по шеям получишь». Я и призадумалась…
Тока тсс – пока.:))
Мне тоже обложка нравится, но название – еще больше.:)

Да-да – разорены, опутаны долгами, желанием быстро разбогатеть, а тут им конкуренты вылезли в виде мужиков-Лопахиных…
Ой, тема замечательная. Только очень много подготовительного материала. Сижу по шею в Мукдене и Департаменте полиции, но дело не двигается.
Это тебе не про любофф шпарить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот тебе и сюжет новой книги!
[info]givoy@lj
2007-02-01 12:13 (ссылка)
Тотошик, еще раз: разорены как-бы уже на ВТОРОМ этапе! На ГОС.АКЦИЯХ! Первый этап-то уже пройден, еще в "прошлом веке".

Это не "Ласточку" продавать...
И французские кредиты, и англ. кредиты в Батум. Щас читаю аффигенную книжку историка Широкорада "Россия-Англи. Неизвестная война": Батум был после 1878 г. до середины 1885 порто-франко = вольным городом, Черноморском :))) Это после того, как не удалось прибить на вратах Царьграда кружевные панталоны м-м NN, после того как просрали все выгоды военной победы в русс-тур войне "за Болгарию"; кароче, тут такое переплетение ЧУЖИХ интересов, чисса канкретных, а вы, дурачки русские, за них воюйте...

А кто мешает тогдашней "вертикали"? - ДА ППАЖАЛУЙСТА! ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ. Как в принципе и щас. Выползай, червячок, из теплого навоза...

* * *
И второй аффигительный момент: это "поляки" в "творчестве" ФМД = современные чеченцы? К кому их приравнять можно?

И как здорово они - прощелыги - отвлекают внимание от действительно крупной рыбы: немцев? французов? = хозяев земли русской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот тебе и сюжет новой книги!
[info]givoy@lj
2007-02-01 12:17 (ссылка)
Не могу нигде найти "На горах" Мельникова-Печерского.

У вас в закромах у кого-нить сохранилась книжка? Двухтомник, как первая "В лесах"? Блин, вот бы почитать, узнать, чем там дело кончилось: КАК ТВОИ "ЛОПАХИНЫ" - мужучки развернулись...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот тебе и сюжет новой книги!
[info]sinitzat@lj
2007-02-01 13:47 (ссылка)
А как же! «Первый этап» я (краешком) уже описала. По касательной. И война «за Болгарию» будет:))) До смешного: и поляк, один, правда, но тоже промелькнет.:))
А второй – разорение рисковой «поднявшейся» младобуржуазии и такого же рискового чиновничества, офицерства, будет во второй кн.
Разорение «на бумагах». Не на игре и продажах «Ласточек», нет!.

Да, «поляки» у ФМД, что чечены сейчас. Я как-то не задержалась пока на этой теме. Они, объективно говоря, и были «враги», но кроме них и других хватало, а про них ФМД молчал. Все, как сейчас!
Мельникова-Печерского я пару лет назад перечитывала. Впечатлило. Но не совсем «мое». Там «поднявшихся» Лопахиных полно, но кто ж им дасть?:)) Мне думается, между 1906-1913 их здорово потеснили «иностранные инвестиции»::)), но надо проверять.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот тебе и сюжет новой книги!
[info]givoy@lj
2007-02-01 19:54 (ссылка)
между 1906-1913 их здорово потеснили «иностранные инвестиции»::)), но надо проверять.

Именно! Как сейчас СЕТИ!!! Огромный ЗАЕМНЫЙ КАПИТАЛ. "Наш", чужой - какая разница! Что Норкины, что Ноткины...

Вот те и "Столыпинская" реформа = столыпинский галстук!

Да не поверю я, что в России было ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ! Перенаселение в центральных губерниях, что, типа, и явилось причиной переброски "лишнего" населения из Центра в "регионы".

А Дон? А Кубань? А та же Саратовская губерния? Дохуя же земли, до хуя! Качество плохое? Не родит? Так на то была ОБЩИНА, к. и перераспределяла наделы между семьями = все понимали: по другому нельзя, по другому - несправедливо будет. Седня "песок", а завтра тебе масло выйдет. Н-да. Что-то тут не так.

Посмотрим, что "далеко"?

Освоение Средней Азии - Семиречье - проезжал по дороге в Алма-Ату - охуел от просторов и от размеров полей, от местности. Там как? Ж/д на Ташкент - ветка на Чимкент - Верный уже была.

Оренбургские степи (казачье войско); Байкальские земли (казачье войско). Тот же Алтай притаился :)))

Смысл был не в "крушении" общины, принудит., чубайсовом ее разрушении, а в чем-то другом. В другом типе русского человека, не терпевшего несвободы. Вот этой вот новой наступившей несвободы...

Раз так хорошо стало при капитализме, мол, тока работай, то почему такая огромная БЕЗНАДЕГА крестьянская? Почему "недород" и голод? (Лев Толстой, помощь, вплоть до международной). Что творилось?

Столып. реф. - это такая современная "форма" гастербайтерства? Переброс "чурок" из Центр. России на Восток? Типа "там больше платят"? Что за бред?

Прекрасно понимаю, сам видел, сто раз писал про Бишкек-2005-2006, про "рев. ситуации" и прч. = сбросили лишнее население в РФ и РК, разбавили опасную концентрацию - и нет ничего! Тишь да гладь да "божья" благодать. Работает такая схема, и она до боли напоминает столыпинскую... Вот как хотите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот тебе и сюжет новой книги!
[info]sinitzat@lj
2007-02-01 20:22 (ссылка)
А! Земли в Центральном Регионе было закопайся с головой – только надо было ОТНИМАТЬ И ДЕЛИТЬ (между крестьянами). Весь смысл столыпинской реформы: НЕ отнимать и НЕ делить. То есть: имеем землю и крестьянина. Надо или ее – к нему, или его – к ней. Чтобы не тревожить собственников (зачастую крайне неэффективных, «Вишневый сад» не на пустом месте написан, а можно вспомнить и бедственное положение дел в имении Буниных), решили двинуть крестьянина к земле.
Я как-то давала пост по Тамбовскому восстанию: оно длилось полтора десятилетия! За что Мария Спиридонова стреляла в Луженецкого? (предшественника Тухачевского)
За расправу над тамбовскими крестьянами, елки.
А тут есть деятели – долбят: антоновское, антоновское…
Началось-то в 1902-1903 гг.
Отвлеклась.
Словом, переправили активное население в Сибирь, а ЦР обескровили (но в экономическом смысле, а активно-революционная часть населения, наоборот, сконцентрировалась, сгруппировалась)

Но тут тоже, как бы сказать – нельзя преувеличивать значение столыпинской реформы.
В масштабах России она не так много и дала. Может, не успели развернуться. Скорее всего.

Главное-то «обустроить»:)) ЦР не удалось. И задачи такой не ставилось. Неэффективное поместное, по сути, земледелие в ЦР осталось в нетронутом виде. У крестьян – были клочки (это точно:)) – несколько гектар в одном месте, несколько – в другом.
А потом удивлялись: почему разгромили усадьбу Блока?
Потому.

Ой, что-то понесло… :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как оформлять будем? :))
[info]givoy@lj
2007-02-01 21:23 (ссылка)
Неэффективное поместное, по сути, земледелие в ЦР осталось в нетронутом виде. У крестьян – были клочки (это точно:)) – несколько гектар в одном месте, несколько – в другом.
А потом удивлялись: почему разгромили усадьбу Блока?


Блин, точно!
Вот те и необходимость колхозов - как формы объединения сих лоскутков и устранения неравенства... Исполнение, конечно...

Но тем не менее, тем не менее. Землю - крестьянам! Вот оно откудова. А то "перенаселение" ЦР! А голод переодический? В той же самой ЦР, а смертность?

И еще. Почему все время молчат про Владимир-Суздаль-далее наверх? Че там: так плохо? Молчат про Псков, молчат про Пермь-Каму-Урал.

А, догадался: Сталина туда в ссылку сослали, его там "инициировали" - Русским Богам обучили :))) Читала где-то тут? Даже кто-то книжку накропал. Святые места, тайные, саа_кральные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как оформлять будем? :))
[info]sinitzat@lj
2007-02-02 08:02 (ссылка)
Никакого перенаселения не было. Выдумки. Не хотели (и не могли!) отнимать землю у помещиков, которых формально – не было, а, по сути, все оставалось на своих местах. Да, они начали продавать землю (и пахотную, и леса, и под застройку), но чаще просто закладывали (!), а дальше ее отнимали банки, снова перезакладывали и т.д.
Чуешь? К тому и сейчас идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как оформлять будем? :))
[info]givoy@lj
2007-02-02 12:34 (ссылка)
1 к одному как с "недвижимость" щас! Один к одному.

"Инструмент", епти, еще один финансовый. Вот и все.

И помещики - кто остался, кто спился, кто еще куда...

Не это главное! Можно было НОМИНАЛЬНО держать "помещика" сверху, а владеть "на паях" :))) Господи, какая Свобода! Чичикова свобода!

Вот и сжег он второй том... Кого пропиарил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как оформлять будем? :))
[info]sinitzat@lj
2007-02-02 13:10 (ссылка)
Да, вот еще вопрос: почему сжег?
Сейчас считают (начинают считать:), что его заклевали либералы за то, что во 2 томе показал положительный образ отечественного предпринимателя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как оформлять будем? :))
[info]givoy@lj
2007-02-02 14:27 (ссылка)
Это кого? Очередного "Михал Потапыча" как Мельников в "В лесах"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как оформлять будем? :))
[info]givoy@lj
2007-02-02 14:29 (ссылка)
Слушай, а может им из Департамента "конкурс" объявили на лучшего Обломова? ну, кто там у нас немец? - Шольца? :))))

И Династия сверху сидит соответствующая :))))
Государственный пиар, как щас.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как оформлять будем? :))
[info]sinitzat@lj
2007-02-02 17:28 (ссылка)
Щас скажу (дай Бог выговорить:) там был действительно хороший помещик Скурдонжогло (??) Не уверена в написании:)

На самом деле - полижительный образ нормального хозяйственника!
Но таких в жизни не бывает. "Это фантастика":)) Может быть, почувствовал, что образ от и до придуманный - и сжег:((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel@lj
2009-02-03 11:11 (ссылка)
Полежаев вместо Рылеева устроит?
Лермонтов, которого не пускали в отставку, а вместо этого держали в действующей армии? (Существует не лишенная остроумия гипотеза, что смертельная дуэль с близким товарищем была инспирирована, чтобы - раз уж не пускают в отставку, сослали в имение, как Пушкина в свое время).

(Ответить) (Уровень выше)

Еще Судейкин. "Саксонские фигурки" 1911.
[info]sinitzat@lj
2007-02-02 19:26 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще Судейкин. "Саксонские фигурки" 1911.
[info]givoy@lj
2007-02-02 23:03 (ссылка)
Какая красота! На фоне Тибета :)))

Вот те и встреча Востока с Западом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peskosip@lj
2008-11-29 05:40 (ссылка)
Отличный фильм. Безусловно достоин просмотра! (http://www.avtolaw.ru/)

(Ответить)