Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-02-02 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В. Серов. «Портрет Саввы Морозова».
12,57 КБ
Зять Саввы Морозова, московский фабрикант Николай Шмидт, симпатизирующий большевикам, в дни Декабрьского восстания на Пресне в 1905 году был арестован и забит насмерть сотрудниками Рачковского и начальника охранки Герасимова. Всего в эти дни в Москве было арестовано 70 тыс. человек. Официально власти заявили, что большевистский меценат покончил жизнь самоубийством, затем появилась новая версия: Шмидта убил сокамерник-уголовник. Во время похоронной процессии все видели, что лицо Шмидта было изуродовано. С самим Морозовым обошлись более гуманно: его настоятельно попросили выехать за рубеж. Вскоре во французских Каннах Морозов… тоже покончил с собой. Скорее всего, был убит. Во время доклада об очередных арестах, теперь уже в столице, министр МВД Дурново воскликнул Герасимову: «Вы что же, половину Петербурга решили арестовать?!»
Сам портрет желательно сравнить с портретом Кончаловского (см. ниже http://sinitzat.livejournal.com/14992.html) и почувствовать разницу:)


(Добавить комментарий)


[info]everlasting_cat@lj
2007-02-02 09:14 (ссылка)
Неприятный тип.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-02 09:18 (ссылка)
Чем? Мне так наоборот - какой взгляд! Одни трезвость и ум.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2007-02-02 09:29 (ссылка)
Я бы не хотела столкнуться с такой "трезвостью".
Мне в его лице видится святая уверенность в собственной моральной безупречности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-02 11:24 (ссылка)
Может быть и так, конечно.
Но мне видится "культурный барин"; и не без благородных порывов (что, в общем-то так и было)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2007-02-02 11:29 (ссылка)
В свете того, что рассказавал Галковский... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-02 11:31 (ссылка)
Где? Я, видать, пропустила. Именно про Савву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2007-02-02 11:44 (ссылка)
Именно про Савву. Щас найду.
http://vz.ru/columns/2005/10/18/10171.html
http://vz.ru/columns/2005/10/20/10375.html

Да Вы ж читали наверняка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-02 11:49 (ссылка)
Нет, я на вз.ру даже не заглядываю...
Щас гляну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-02 12:25 (ссылка)
Ааааааа! Это бред сумасшедшего, да простятся мне такие слова.

Вот ключевая фраза, ради которой написано все:

Скорее всего он был застрелен другим ленинским агентом – Красиным. Ужаснувшись революционному террору, Морозов отказался финансировать большевиков. (http://vz.ru/columns/2005/10/18/10171.html)

Ну, кроме того, что «все дело рук англичан».

То он «отказывается», то «охотно финансировал»:) (для него это были «мелочи»), поскольку сам был английским ставленником, как и весь их старообрядческий клан, ненавидящим Россию.

Если английский, КАК И БОЛЬШЕВИКИ, в трактовке Г., значит, управляются из одного центра и должны бы жить душа в душу.

«Ужаснулся террору». Так террору царскому, получается, неправда ли? «Своему», английскому он д.б. радоваться. :))

Много «шушеры» - это шпики Рачковского, а не большевиков, которых, действительно, было раз – два и обчелся. А у охранки и Департамента были шпики-уголовники непосредственно из тех стран, где происходило действие (контора Бинта во Франции).

И Красин такой дурак, что оставил записку, по которой можно идентифицировать почерк.

Даже по написанному и то выходит, что Морозова хлопнули герасимовцы с рачковцами (они на всяческих масонов-то зуб имели)

Нет, такого бреда я давно не читывала!:)))

(дискредитация революции, большевиков и – ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ? Зачем последних?)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А может все проще было?
[info]givoy@lj
2007-02-02 12:42 (ссылка)
Пришли милаи, спросили: вот План, вот выписки из банка, что бум делать? - а нетути, ребята, все высосали!

Что, тогда "на счетчик" не ставили? Почитав Астеррота, думаю, что все было то же самое. Никто не дал дяде на счетчик, чтобы погасить.

Или, что еще проще, по мелочевке какой ЛЕВОЙ. Нее, не большевистской, а во франках там французских, или швейцарских... На ресторан с девочками не хватало, вот и... По мелочевке, как щас "банкира Козлова" = и всем хорошо: и тем кто отщипнул и ложный след оставил, и тем кто свыше управлял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А может все проще было?
[info]sinitzat@lj
2007-02-02 12:48 (ссылка)
Все может быть, но - к Савве действительно приходили от Герасимова (начальника охранки) и Рачковского. Учитавая, что было сие в самый разгар революции, плюс облом с зятем Морозова (вся Москва хоронила), то - скорее всего хлопнули "по политическому" делу, нежели по "экономике". Превентивно, чтоб не вякал.
Хотя - вполне м.б. и ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А может все проще было?
[info]givoy@lj
2007-02-02 14:32 (ссылка)
Переплетение. Сверху - отчет пошел по "политике", а снизу - "разведчики" с девочками отдохнули.

Не знаю. По-другому мозги уже не работают: приучили за долгие диимакгатические годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-02 21:50 (ссылка)
Савва Морозов - это Ходорковский сегодня:)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Господи, какая грязь...
[info]jescid@lj
2007-02-02 20:19 (ссылка)
Всё ж Галковский - редкостная продажная мразь.
Красин, между прочим, был сотрудником и другом Саввы Морозова - он построил В Орехово-Зуево электростанцию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Господи, какая грязь...
[info]sinitzat@lj
2007-02-02 20:28 (ссылка)
Запредельный бред! Ошарашивает вначале, не знаешь, что и возразить. Потом спохватываешься.
Что думает эта странная КПРФ?
Надо ведь отпихивать от себя явную ложь, вступаться, писать контрстатьи, контрпроекты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Господи, какая грязь...
[info]givoy@lj
2007-02-03 12:38 (ссылка)
Да-да, с франц. разведкой воевать :)))

Увы, Тотошик, ничего не будет. Аудитория не к тому приучена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2007-02-02 09:21 (ссылка)
а где кончаловский-то?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-02 11:25 (ссылка)
http://sinitzat.livejournal.com/14992.html

и в гл. пост вставила - забыла по растяпистости

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladoff_revolt@lj
2007-02-02 10:06 (ссылка)
это этот, как его, Шамбаров в одной из своих книг написал, что Савву Морозова убили большевицкие боевики, которым он отказал в деньгах. Типа, не захотел больше спонсировать, а они отомстили. Веселый мужик, этот самый Шамбаров.

Кстати, версия о том, что его заказали свои же родственники имеет право на существование. Побоялись, как бы последнее не отдал на дело революции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-02 11:29 (ссылка)
То, что убили - на 98% так. Но кто? Большевикам-то он как раз "хотел давать" и "давал".
Родственники - печальная история с зятем, вроде, не подтверждает эту версию.
Все-таки Рачковский, имхо. Его стиль: вся заграничная агентура была ЕГО и в его руках.

Но все пока не доказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2007-02-02 10:10 (ссылка)
А с чем сравнить-то? Не видно ничего. Ссылочку дайте, пжлста!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-02-02 11:30 (ссылка)
Сделала! Пардон, забыла:)

(Ответить) (Уровень выше)

Запощу коммент у Джес
[info]sinitzat@lj
2007-02-03 10:50 (ссылка)
Джес, на вас среагировали:) Или нет, не среагировали, но все равно.
http://labazov.livejournal.com/389788.html
Самое интересное: английские ставленники большевики рукою Красина убивают ангийского ставленника Морозова.:)
И почерк не похож: над буквой "т" Красин не ставил черты (такой явной, и букву "в" писал не совсем так).
(В конце концов почерк можно подделать, плюс вообще оставление записки - странно, это же улика)
А вдруг бедного Савву убили родственники, которым было "жалко денег"?:))

=============

И добавлю: в семье Морозовых определенно были письма Красина.
Образец почерка.

Охранке его "было за что убивать": его пример - другим наука. Убийство зятя он воспринял очень тяжело.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Запощу коммент у Джес
[info]sinitzat@lj
2007-02-03 11:21 (ссылка)
По этому тексту Фельштинского :)))
http://www.lebed.com/1998/art528.htm

Если речь о пароходе «Джон Крафтон», то его вели эсеры, а не Красин, не большевики (комиссию по закупке возглавляли Азеф, Зеллиакус, Деканидзе, корабль вел Страуманс).

Бомбы, использованные при покушении на Столыпина (дача, 1906) и во время экспроприации в Фонарном переулке, делала «лаборатория» Швейцера, а не Красина. Швейцер отвечал у эсеров за финансы и взрывчатку. Погиб в гостинице «Бристоль» во время «зарядки» очередной бомбы. Его место занял Зильберберг. К этим покушениям большевики непосредственного отношения не имели – им руководили максималисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запощу коммент у Джес
[info]sinitzat@lj
2007-02-03 12:36 (ссылка)
Может, “финагент” Горький не знал об изъятии документов, потому что, сидя в Италии (агента Андрееву при нем уже сменила тогда агент ГПУ

А это из гг. Носика (по ссылке). :))))
Бугага.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Запощу коммент у Джес
[info]sinitzat@lj
2007-02-03 13:09 (ссылка)
**Убийство зятя он воспринял очень тяжело.
тут ошиблась немножко, но на фоне "агентов ГПУ" простицца:)))



(Ответить) (Уровень выше)


[info]givoy@lj
2007-02-03 14:15 (ссылка)
Прочитал Галковского... Дмитрий Галковский: О пользе контекста (http://vz.ru/columns/2005/10/18/10171.html)
Да, ту сцылочку, что вверху у Тотошкина.

1. Статейка 2005-го года. Проканала незамеченной. "Дискурс" был не тот?
2. Ленин-Красин бла-бла-бла = уже не реагирую, увы, но вот когда пошли разводки про старообрядчество...

3. Это же Проханов-2!!! Вот, читаю:
Старообрядчество – это разновидность христианства. Сама по себе христианская церковь вненациональна.
...кульбиты пропускаю....
То есть старообрядчество – это антирусская космополитическая секта. Ничего специфически русского, кроме исторически сложившегося контингента, в этой секте нет. В принципе раскольником может быть и китаец, и негр.

Стоп-стоп-стоп, какие негры? какие китайцы? Что за игра слов? Але, мы где?

А вот русскому монархисту путь в раскольники был заказан. «Романовы продались антихристу».

А как же легенда про "русское купечество" - опору монархизма? патриотизма? Оно же вдоль и поперек из РАСКОЛЬНИКОВ?

Старообрядцы так ненавидели Россию, что само это слово не употреблялось, было ругательством. Ну и помогали «добрым людям». Старообрядцы принимали активное участие в революционном подполье начиная с его зарождения. Революционер Кельсиев в своих мемуарах более подробно описывал связи со старообрядцами. Пароли, явки, сходки, тайники, связь с зарубежьем. И удивительная, необыкновенная «любовь» к русским.

О какой глубокий патриотический отсос! Неужели Мельников-Печерский ВРАЛ: не заметил таких ворогов? А ведь по штату, по должности (когда служил) ему положено было именно а ля Галковски фактики находить и привлекать, находить и привлекать. Что-то все наоборот вышло. В чем осечка-то?

Н-да, не знал в 2005-м ДЕГ, форму еще такую "русского патриотического" отсоса не изобрели. Зато щас - Проханов и Ко - кому угодно! В "обном кабинете"! Н-да...

Так за что старообрядцев шерстили? Насколько помню "В лесах" - за новые срубы, за новую "недвижимость", к. запрещалось (формально) возводить в определенных скитах после указанного года. Все! А за крамолу...

Спору нет, из-за отсутствия государственной поддержки старообрядцы сильно отставали в культурном отношении от православных. Но к концу XIX века в России вполне сформировалась старообрядческая интеллигенция.

Как могут "Лопахины" отсталые-некультурные стать опорой национальной промышленности-торговли?
Обязательно надо "интеллигенцией" заделаться?

В джентльменский набор взглядов и норм входила органичная ненависть к русскому государству. Собственно, образованный раскольник – это образованный человек, ненавидящий Россию и сам уклад русской жизни.

Это полный пиздец! А интеллигенция мстечковая - аххуеннейшие патриоты! Как же это 2 года терпели нынешние "монархисты"? И русофилы?
Это старообрядцы ненавидели "уклад русской жизни"? Где? В каких домах? Чей уклад? Негров, или китайцев, к. тоже могли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]givoy@lj
2007-02-03 14:16 (ссылка)
Ко всем противникам России, включая турок (раскольники-некрасовцы составляли особый отряд телохранителей султана).

А че? Вполне себе "янычары". Какой в пизду такой "патриотизм" в той Турции? Вторая Византия: сплошь в Порте все НЕАЕМНОЕ! Как щас в раше: седня ты больше башляешь - "жидовскому банку" служу, завтра какие "исконно-русские" перебьют цену - в паатриоты запишемся. Рынок! Какая "мораль"? Тем более в "Турции", частью которой тогда еще "Австро-Венгрия" являлась и прч. "Болгарии-Югославии".

Белая Криница. Часть сюжета "В лесах" - именно НЕПРИЯТИЕ Австрийского управления! Нежелание Волжских-заволжских раскольников встать под управление "маасквы-австрийцев"!! Пиздец. Какой наезд. Что ж православные-то молчат? Однозначная заказуха.

Считается, что непропорционально большое число старообрядцев среди крупных русских предпринимателей вызвано какими-то особыми добродетелями раскольников – бережливостью, трезвостью, корпоративной взаимовыручкой. Однако у раскольников была и масса черт, препятствующих серьезному бизнесу. Прежде всего – недостаточная культурность и косность, к которым добавлялись фискальные ограничения со стороны государства. Реально раскольникам удалось сделать финансовый рывок лишь благодаря поддержке англичан, которые сознательно выбирали своими деловыми партнерами людей, максимально враждебных официальной власти.

Ну вот и объяснение. Все. Круг замкнулся. Добро пожаловать в стройниые ряды Прохановых-Куггинянов. Интеллигенция.
Тотошкин, обрати внимание, насколько Астеррот осторожнее! Умнее.

Не выдержав бесчестной конкуренции, в 1845 году распалась огромная «Нарвская мануфактурная компания», членами которой были министр иностранных дел Нессельроде, начальник III отделения Бенкендорф, банкир А.Л.Штиглиц и другие цивилизованные российские предприниматели.

Ну вот и разгадка! Вот она - настоящая Россия! "Френкели-Тосуняны".

Все русские понимали. Только к сороковым годам Великобритания ушла в глубокий технологический отрыв даже от самых развитых стран Европы. Капиталы и бесценный экономический опыт у Лондона были невероятные. Поэтому Петербург (или хоть Париж) предполагал, а Лондон располагал. Захотел – и разорил зарождающуюся текстильную промышленность Российской империи. Одной рукой. А другой – открыл кредитную линию малограмотным сектантам, укомплектовал их мануфактуры самым современным оборудованием, предоставил в распоряжение английских техников и управленцев.

Щас читаю любопытную книжку Широкорада "Россия-Англия. Неизв. война", где с ЦИФРАМИ И ТАБЛИЦАМИ, с рисунками и прч. фактами доказывается вот эта вот супер-пупер современная ПИАР-война Англии на протяжении всего 19-го века! На примере анализа англ. и русской (точнее Крупповской - нем.) корабельной артиллерии и военных конфликтов. Аффигенный технологический отрыв: у англ. пушки с дула заряжаоись, у лохОв русских - с казенной части; у англ. рвались после нескольких выстрелов, а у отсталых народов - шмаляли себе и шмаляли ГОДАМИ. Н-да. Звездные войны-2.

Одним из главных фаворитов Кнопа стал второстепенный русский купец-старообрядец Морозов. В 1846 году Кноп «под ключ» оборудует малограмотному Савве Васильевичу, хозяину ручной бумагопрядильни, первоклассный текстильный завод. Таких заводов Кноп построит СОТНИ, к нему в контору выстроится длинная очередь слабоумных раскольников. Некоторые будут заикаться: «Дык, в газете читал сынок наш, что новые станки в Англии изобрели. Нельзя ли, господин хороший, новые чтоб».

Кноп, превратившийся в абсолютного диктатора цен на текстильном и хлопковом рынке России, грубо обрывал: «Не твоего дела, урод. В Лондоне не дураки сидят. Сами дадим деньги, сами спланируем, сами построим, сами работать будем. Кредит вернешь долей в деле. Тебе ничего не надо делать. Ходи в церковь. Можно картины коллекционировать»


Один в один СХЕМА ГАЛКОВСКОГО и по СССР. Хорошо, СССР был криптоколонией Англии, но Российская Империя? А как же Франция? С ее многомиллиардными кредитами? А Франция у Галковского всегда в тени! Однако, девушки, попали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]givoy@lj
2007-02-03 14:17 (ссылка)
КАК старообрядцы относились к раздающим заводы англичанам? Раздающим, заметьте, без ужасов уголовной приватизации, без отстрела конкурентов, без криминальной бухгалтерии, без разрушения национальной экономики. Есть только добрый Кноп, все дела ведущий УСТНО, и у Кнопа есть КАРТОТЕКА, где старообрядческие Чубайсы и Гайдары занесены в черный список, по которому им не дадут ни копейки. И все. Не попал в черный список, есть рекомендация с Рогожского кладбища – получай ЗАВОД. Им даже управлять не надо – есть на то иностранный менеджер.

А как же "истинно русские" министр иностранных дел Нессельроде, начальник III отделения Бенкендорф, банкир А.Л.Штиглиц и другие цивилизованные российские предприниматели? Вот так утерлись, облизнулись и сели в уголочек? Смотреть на Клопа? Как он "заводы раздает" на территории их государства? Всесильный "Путен"-нач. III отд. помогает клопу картотеку составлять? Мы богатыя, у нас много, иностранцу бы угодить? Н-да. Перебор-с.

На его предприятиях были лучшие в России футбольные стадионы, можно сказать, что русский футбол здесь и зародился. Основную массу футболистов составляли британские подданные… В том числе резидент английской разведки Брюс Локкарт, перед революцией работавший под крышей консула, а в 1918 основавший советское ЧК.

Стоп-стоп-стоп! А где тут жидокоммисары? Где жиды, я вас спрашиваю? С поляками и прч. эдмундычами. Пиздец. Мышление 90-х. Это как же нужно было промыть мозги детям в 90-х, чтобы они все это запомнили, выучили, поверили и понесли в массы. На всю жизнь залипли на одной пластинке?... Катастрофа. А я-то думал, Тотошкин, что это мы с тобой таакие "старообрядцы"...

Отсюда звериная ненависть русских промышленных партий и вообще русского капитализма к России. Ненависть именно в русской своей части. Не евреев, немцев или армян, а коренных: Гучковых, Третьяковых, Коноваловых, Рябушинских, Морозовых. Ибо «коренные» на самом деле принадлежали к религиозной секте, составлявшей три процента населения. С натяжкой. И эти три процента контролировали половину промышленности. Почему? Англичане надули через задницу.

Ну вот и объяснение... чтобы на Челси никаких темных пятен не было. Чтобы на "наших" лондонских сегодняшних - ни тени подозрения! Ибо ОНИ ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ, а вы - говно сраное, не сумевшее "англ.яз." вовремя выучить. Вот и живите тут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Они теперь русские
[info]givoy@lj
2007-02-03 14:26 (ссылка)
Помнишь, мы когда-то с тобой начинали эту злободневную тему, шутили... дошутились.

Теперь ясно видно, что давным-давно запущен проект не только физической смены нации, русских на "англичан"=евреев+армян, что нынче в Лондоне, но и на полное стирание РУССКИХ ИЗ ИСТОРИИ.

Не было таковых. Лемминги. Совки. Ага, мы иак и думали: утерлись, облизнулись, добавки попросили...

Пробашляли "Галковского" - отсосал, завтра контр-проектанты :))) пробашляют - тааким крутым паатриотом заделается :)))

Теленок с англ. языком "у двух маток сосет". Все с ними ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Они теперь русские
[info]sinitzat@lj
2007-02-03 15:08 (ссылка)
Да уж, интересный вопрос «становление отечественного предпринимателя».:) Копнул ты:)
Из русских мужиков, староверов, разночинцев – плохой национальный капиталист, а из интернациональной интеллигенции, разорившихся дворян и чиновничества – хороший. Ага. Дурные игры с историей какие-то…
Не замечаешь, не замечаешь, а потом ка-а-к начитаешься:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Они теперь русские
[info]givoy@lj
2007-02-03 15:19 (ссылка)
Нет, меня просто поражает: а как же Нессельроде с Бенкендорфом, облапошенные, вот так сидели и молча смотрели на Хлестакова?

Как долго? Пока не забыли как дышать?

Помнишь, старый анекдот: забыл как дышать и умер...

(Ответить) (Уровень выше)

MP3 приколы бесплатно и без регистрации
(Анонимно)
2007-04-24 09:35 (ссылка)
Скачайте телефонные приколы с Романом Петровичем! http://pizdopidor.ru/mp3.php
Без рекламы, регистраций, ограничений скокрости!

(Ответить)

Кузены )))
[info]sir_roof@lj
2008-12-08 12:58 (ссылка)
А знаете, в чём прикол?
Это действительно портрет Морозова, но - Ивана Абрамовича...)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кузены )))
[info]sinitzat@lj
2008-12-08 13:28 (ссылка)
А ведь верно - заглянула на сайт: И.А.
Поправлюсь как-нибудь - напишу новый пост!:)

(Ответить) (Уровень выше)