Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-03-11 00:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что скажете?
http://www.rusiskusstvo.ru/journal/3-2005/a710/



(Добавить комментарий)


[info]karpets@lj
2008-03-10 18:43 (ссылка)
Ну я уже сказал. Поправка есть. Готовился не проект конституции, а план Земского собора с некоторыми изменениями правил престолонаследия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-10 18:49 (ссылка)
Я чуть позже попробую написать (сейчас просто не могу - болею).
Интересуюсь, какие у жжшного народа мнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-03-11 18:16 (ссылка)
Неужели выпустят ходора, и через год он станет премьером!?
Тогда дело плохо, и, может, это действительно последний шанс?..

Я тут устроила домашний\соседский опрос.
Первое, что говорят: еще одного нам на шею хотят посадить.
Второе: вспоминают Распутина (и не докажешь, что там могло быть совсем другое)
Третье: зачем, если все так и останется?
Ну и по мелочи всякое.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]elya_djika@lj
2008-03-11 07:36 (ссылка)
чудесные люди.замечательные произведения.восхитилась.
у себя в дневнике вывесила девушку с брошкой более крупным планом.специльно для Вас.загляните, если найдёте время. http://elya-djika.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-11 08:22 (ссылка)
Да, посмотрела. Хороший портрет, качественный.

Тут был вопрос о возможном восстановлении монархии и Георге, как наследнике.
Реально ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2008-03-11 08:29 (ссылка)
боюсь, что нет.по целому ряду причин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-11 08:32 (ссылка)
Так вот причины и интересны! Будет минутка - черкните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2008-03-11 10:40 (ссылка)
прошу прощения, черкнуть не получилось, развезла на целый пост.зайдите, если получится, по вышеуказанной ссылке - ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-11 10:45 (ссылка)
http://elya-djika.livejournal.com/97803.html?view=355851#t355851

Я теперь, прошу прощения, только вечером смогу внимательно перечитать!
(пошла лечицца:(()

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-11 10:27 (ссылка)
А я вот простого не пойму - а зачем оно нам нужно?
Каким именно образом восстановление монархии с Георгом
или еще с кем улучшит нашу с вами жизнь?
А.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-11 10:47 (ссылка)
Все думаю, думаю...
(до вечера! пошла по лекарям:((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-03-11 14:22 (ссылка)
Сразу скажу: не готова написать сколько-нибудь связный пост или коммент - голова одурманена притивными лекарствами и проч. Я, наверное, надоела с этими оправданиями, но ничего не сделаешь - пока так.

Зачем нам нужно? Ответ глупый: "Чтобы все это прекратилось".
И дальше надо конкретизировать, что "это" и как "прекратилось".

Как улучшит нашу жизнь? Напрашивается ответ: "Никак", - если мы вместо тех, что имеем, посадим другого человека, а все останется по-прежнему.
Похоже на тупик.
Но есть ма-аленькая щелочка. Настолько крохотная, что не знаю, стоит ли овчинка выделки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-11 15:02 (ссылка)
Заинтриговали...
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-11 15:33 (ссылка)
Да интриги-то тут никакой - все на поверхности.
Сколько ни думаю: утопия.
Речь, фактически, о примирении "бар" и черни".
Только и "баре" нынче другие - я думаю, их качество упало, и "чернь" изменилась. Очень хочется сказать, что она "прибавила". Что её качество выросло. Если брать в целом и по-крупному, то это так.
И как их примиришь?:(


(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpets@lj
2008-03-11 19:19 (ссылка)
1 По поводу того,что нам "на шею посадят". Содержание двора ( который должен быть минимальным) в любом случае несоизмеримо дешевле, чем любые выборы( каковые в принципе должны остаться только на местном и корпоративном уровне ).2 Уже тщательно прорабатываются два монархических проекта, причем на самом высоком уровне. Один "претендент" - Гогенцоллерн ( что плохо), второй - Виндзор ( что ужасно ).Второй при этом - официальный попечитель всего британского масонства. 3 В таких делах главное, конечно, - воля Божия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-11 19:44 (ссылка)
Вот дождаться, пока "начнут сажать" Гогенцоллернов и Виндзоров и закричать: "Хотим русского царя!". Ну это я так, в шутку.
По первому: не только содержание двора должно быть минимальным, но и реституции. Начнут отбирать Аничков дворец, например, а люди помнят: там был (и есть пока) дом пионеров, и дети занимались. Ничего не отбирать! Наоборот: отдать и подтвердить - это пусть детям и т.д.
Ничего бы не курочить больше, не переименовывать.
По выборам. Только на местном уровне, да. Поневоле вспомнишь советскую власть, когда пропорционально избирали от предприятий, профсоюзов, академий, вузов и пр. Хорошо бы оставить "советы".
"Мы - твои, а земля (недра, ископаемые, леса) - наша". Это бы еще соблюсти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpets@lj
2008-03-12 03:06 (ссылка)
1Реституций вообще не надо. Если человек действительно благо-роден, он сам откажется. Я, м.п., также и против церковных реституций. Преп. Нил Сорский в этом вопросе был все-таки более прав. 2 Насчет переименований. Ну, такие одиозные названия, как станция "Войковская" или идиотские, как "Марксистская" все-таки - ну,согласитесь... А вот Сталинград я бы вернул. 2 Про "советы" у меня скоро, надеюсь,статья выйдет в "Политическом журнале". Вывешу. Кстати, на Руси правильное название Земских соборов( термин Ключевского, Авалиани, Латкина и др. авторов 19 в) было "Советы всея земли". Ну, почитаете. 3. Про землю. Конечно, все Земельные, Лесные, Водные и прочие коксы - грязной метлой фтопку. Но вообще старая формула была "Земля Божья и Государева, а так ничья" ( это, кстати, не противоречит, если вдуматься, и тому, о чем Вы говорите ( просто слова другие )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-14 09:36 (ссылка)
http://a-legista.livejournal.com/profile
Прошу прощения, а эти, чьих будут?:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-03-11 19:54 (ссылка)
Вот ведь какие монархисты будут в первых рядах:

К. Ларина: - Вы монархист по убеждениям. Это правда?

М. Боярский: - В общем да, я склонен больше к такому государственному устройству. У нас президентская страна, это мало чем отличается.

К. Ларина: - От монархии?

М. Боярский: - Да. В общем, это приятно.
(http://www.echo.msk.ru/programs/dithyramb/499597-echo/)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpets@lj
2008-03-12 03:10 (ссылка)
Ну, что на поверности плавает, знаете сами. Еще Михалкова вспомните - как он лошадь на Соборной площади снимал и себя на ней. Еще бы свору борзых привел. Не берите в голову. Рассосется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НЕ РАССОСЕТСЯ!!!!!!!!!
(Анонимно)
2008-03-14 20:01 (ссылка)
Господи! Да ничего они не отдадут!

Нью бля_городные... сов.баре.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-12 05:45 (ссылка)
Все-таки не понимаю. Реальная цель восстановления монархии
в нынешних условиях м.б. только одна - закрепление достигнутого,
это, по-моему ясно. Как-то не понятно другое: принципы "земля (недра, ископаемые, леса) - наши (у "народа")" и т.п.- все это очень хорошо,
но кто и зачем будем заинтересован в их соблюдении?
А.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-12 07:46 (ссылка)
Ах, вы и правы, и надо что-то делать!
"Закрепление достигнутого" меня пугает больше всего. Умом понимаю, что так и случится, а сердце надеется на чудо. :(
С "заинтересованными в соблюдении принципов" людьми мне кажется - но не уверена ни в чем! - проще. Петух в интересное место клюнул, поэтому оставшая часть здравомыслящего населения несомненно поддержит национализацию ресурсов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-12 10:38 (ссылка)
Под "заинтересованными" я имел в виду заинтересованных в монархии.
Впрочем, не думаю, что она актуальна. Ну, скажите, зачем Медведу
сейчас понадобится вводить монархию? Им и так хорошо, а от добра
добра не ищут. Это, наверное, просто один из запасных вариантов,
даже и не первого ряда. И вообще - монархия ведь не более, чем форма правления. А вас-то ведь беспокоит его содержание. А если оно
одно и то же, не все ли едино, каково оформление? А при изменении
содержания, боюсь, начнется такое, что, какая там в конце
установиться форма, одному Богу известно...
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-12 17:46 (ссылка)
Да:)) последнее замечание (А при изменении
содержания, боюсь, начнется такое, что, какая там в конце
установиться форма, одному Богу известно...
) абсолютно верно. А вы полагаете, что содержание неприкосновенно? Что его нельзя трогать ни при каких обстоятельствах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-12 19:21 (ссылка)
Нет, конечно, я так не считаю. Более того, практически
уверен, что изменения неизбежно произойдут. Как именно,
не знаю, но чувствую, что это будет страшно, как и все
подобное у нас. Когда думаю о перспективах, к фразе
"надо жить своим миром" хочется добавить "и сегодняшним
днем".
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-13 18:30 (ссылка)
С одной стороны посмотреть, вы, конечно, правы, а с другой - кто произведет эти страшные изменения? Некому их производить. Одна треть - зомбирована ящиком, а, может, и не им, а от роду имела куриные мозги. Вторая - приспособилась, а третья - потихоньку испускает дух.
"Сегодняшним днем" - это так.
Моя приятельница получает зарплату "день в день". И тут же относит 2\3 в магазин. Говорит: "Стараюсь ни о чем не думать".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-03-14 09:37 (ссылка)
Если содержание останется прежним, то не стоит и хлопотать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-14 19:39 (ссылка)
Не знаю, что и сказать. Вы тоже правы - не видно, с чего бы
что-то стало меняться, везде одна апатия. И тем не менее ощущение,
что кругом все недолговечно, ненадежно, ничего "всерьез и надолго",
и лучше наперед не загадывать - это ощущение только усиливается,
от того, что все время стараются уверить в обратном.
Мне кажется, большие изменения начинаются внезапно, откуда
не ждут и из-за ничтожного повода, как обвал, или как, когда трубу
прорвало. Кстати, может, это будет и не изнутри...
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-14 20:02 (ссылка)
Согласна. Сидим, как на вулкане. Однако приглядываюсь к молодым: они вписались и довольны. И, кажается, не чувствуют под собой сковородки. Может, только у людей постарше такое "обвальное" настроение? Я так 100% чувствую, что мир рушится, только, как собака, сказать не могу.
Если не изнутри, то откуда?
Ну да, впрочем, понятно, что или с востока, или с запада:)
А мы - посередке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-14 20:15 (ссылка)
Молодые действительно "вписались". Как-то они не думают
над такими вещами. В некотором роде тоже живут сегодняшним
днем.
А.

(Ответить) (Уровень выше)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ДОСТИГНУТОГО.
(Анонимно)
2008-03-14 20:18 (ссылка)
Все.

И больше ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ДОСТИГНУТОГО.
[info]sinitzat@lj
2008-03-14 20:24 (ссылка)
Я все хочу соединить несоединимое. Ну, должны же быть у людей (наверху, я имею в виду) ум и сердце? Или все деньги заслоняют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да какой В ПИЗДУ! "ум и сердце"?!!
(Анонимно)
2008-03-14 20:58 (ссылка)
Какой "Бог, б-г" etc.?

Деньги? О них думают только до определенного уровня их "имения".
Мечтают - тоже до определенного уровня их неимения.

ТОгда что? - а текущие проблемы.

Ничего больше. Желание сохранить - как "ответственность" за "капитал", "близких", "оказанное доверие"; ниже - Бог/б-г и т.д.

Это как-бы = анти-ложные цели...

В результате - что лучше:

- ложное целеполагание у "простых";
- анти-ложное целеполагание (ориентация на "здесь и сейчас") у "комплексных" = в прямом смысле! Спроси Ирокеза :))) помнит он из "математики" про комплексные числа :)))

И что это такое.

Вобщем,.. вобщем, грустно, девушки... И то и другое (дгугое) = две стороны ОДНОГО И ТОГО ЖЕ.

Бля, чистый буддизм. Где мой дорогой Гоуин-аут?

* * *
Вот мне завтра опять на работу - цех готовить под следующенедельный этап строительства, начавшийся как всегда неожиданно.

Мотивация? Деньги - смешные :))) работа ради работы? - почти "каамунизм".
Тогда что? - а ЗАЧЕМ МНЕ красивые иллюзии, когда в результате получаются довольно крупные по виду конструкции, "которые можно поШЧупать"...

Инерция.

Так же у "сверх-людей". Инерция.

Только у вас - монархи, их содержание и прч. каанспирология".

Россия не примет монархию аадназначно! Это уже не "Иван Выжигин"...
Булгарин пробрал до слез! Аж до слез! Пушкин - ничто! Именно что изящная словесность.
"Фаддей" был затравлен сознательно - коммерчески - Пушкин, наоборт, был пропиярен аж слов нет.

Да, Обезьяна красив, легок и точен, но... это всего лишь словесность...

Вобщем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-14 21:14 (ссылка)
Да нет, я уже из инерции поиска "новой идеи" для объединения и соединения ВСЕХ, кажется, выпала. Смотрю на это, как на детские игры (хотя крохотная надежда внутри все же остается), но увлечься по-настоящему уже не могу.
Но мир рушится тоже, как бы, по инерции.

Насчет "примет - не примет". Хе. Она как отказалась в "два дни", так и принять может в два. Она что угодно принять может. Вот беда.

Вот я тебе подкинула, да:)? Фаддей, кстати, коммерчески в свое время процветал.
Только он - строго для своего времени, а Пушкин - вне его.

Ладно, строй, давай, по инерции:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-15 14:49 (ссылка)
Сыылки тебе кинула, см. в почте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-15 16:25 (ссылка)
Все из этого ЖЖ:
http://chakravarti.livejournal.com/profile

http://zhurnal.lib.ru/s/sergej_s_p/duglaszip.shtml
http://www.sled.name/arimperia/golem.htm

Это читаю:
http://www.sled.name/arimperia/golem.htm
http://www.mirf.ru/Articles/art513.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-15 16:36 (ссылка)
http://www.mirf.ru/Articles/art513.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-03-15 17:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)