Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-09-09 16:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музей Сталина?
Мы тут обсудили, и я решила спросить: как считаете, нужен в нашей стране музей Сталина - или нет? На Ближней даче, допустим. Что там сейчас, никто не знает? Мне думается, нужен. Личные вещи, библиотека, письма, фотографии. Что нажил, что скопил?.. В зальчике – любимые фильмы показывать. Поставить во главе не идеолога, а музейщика – и вперед. Не зарастет народная тропа. Окупится – еще и с лихвой, если кто-то озаботится финансовой стороной дела.


(Добавить комментарий)

Это смотря кому
[info]and_r@lj
2008-09-09 09:21 (ссылка)

Тем, кто открывает музеи Сахарова и закрывает музеи Ленина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это смотря кому
[info]sinitzat@lj
2008-09-09 09:28 (ссылка)
Им тоже выгодно: меньше опасений, что сахаровский закроют:) Пусть расцветают 100 цветов:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это смотря кому
[info]and_r@lj
2008-09-09 09:53 (ссылка)
У них все цветы распустились пышным цветом - кроме красных и русских.

Они если и согласятся (сомнительно) на открытие такого музея, то называться он будет не иначе как "Музей Кровавого Тирана".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это смотря кому
[info]sinitzat@lj
2008-09-09 10:01 (ссылка)
Лучше просто: "Музей И.В.Сталина":)
Тома по истории сталинизма издают, а против музея - выступят?
Хотя, скорее всего, вы правы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babs71@lj
2008-09-09 09:24 (ссылка)
Лично я одобряю создание любого музея (хоть Сталина, хоть Гитлера, хоть вообще Чикатило). Музей (если, конечно, в нем говорится правда, а не ложь) - заведение хорошее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 09:30 (ссылка)
И я так думаю (насчет Чикатило, правда, сомневаюсь). Максимально бы без идеологии...
На знаменитую сталинскую шинель любопытно глянуть...
На трубки, книги...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2008-09-09 09:52 (ссылка)
На расстрельные списки, кстати, тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 09:57 (ссылка)
Тогда придется уравновешивать. Рзмещать макеты построенных, переоборудованных заводов, городов, метро, ГЭС и проч.
Мне бы хотелось, чтобы это был личный музей - стаканы, галифе, карандаши, ручки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2008-09-09 10:01 (ссылка)
Одно другому не помеха. Лучше, если будет все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yapritopala@lj
2008-09-09 10:23 (ссылка)
Я бы посетила. Личность интересная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 10:32 (ссылка)
И я бы. И имменно на Ближней даче.
Сколько мемуаров о том, как он там принимал военных, хозяйственников всяких...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2008-09-09 12:05 (ссылка)
Думаю, стоит. В Гори, думаю, такой уде есть ;) Но, думаю, Ближняя дача сегдня приватизирована.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 12:39 (ссылка)
А кем? Не знаете? Что там?
Выкупить бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kleo@lj
2008-09-09 12:16 (ссылка)
Нужен, обязательно. И он уже есть, по крайней мере, что-то на него похожее - "Бункер Сталина" в Самаре.

Историю знать надо, отворачиваться от ее страниц, пускай и неудобных - грех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 12:46 (ссылка)
Бункер - да, но меня цепляет "Ближняя дача".
И после мемуаров Жукова, и псле "Хрусталев, машину!"...
Такой комплекс можно было бы развернуть!..
Личный музей, плавно переходящий в музей - эпохи.

Только как бы не передрались там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-09-09 13:35 (ссылка)
Осмелюсь рекомендовать сериал "Сталин Live".
Германовский "Хрусталев" представляет собой крайне искаженный, тенденциозный взгляд. (Глумливая карикатура под личиной "артхауса", не более того.)
:)
с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kleo@lj
2008-09-09 14:25 (ссылка)
Кстати, присоединяюсь к рекомендации анонима. :-)
Я в свое время много хорошего об этом сериале написала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 15:19 (ссылка)
Года два телевизор не смотрю:)
Кроме футбола:)

По Герману: мыслю, Жуков и Герман - воего рода "вилка". Объективная музейная экспозиция, могла бы подсказать думающему экскурсанту, кто более прав...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kleo@lj
2008-09-09 14:27 (ссылка)
Согласна; я была бы ЗА.
Но я боюсь, что именно передерутся, а передравшись, не решатся; и если все-таки решатся, то назовут "музеем сталинизма" или "сталинского тоталитаризма"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-09-09 12:29 (ссылка)
ээээ.... музей И.В.Сталина в Гори. А Гори в Грузии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 12:35 (ссылка)
Что нам мешает сделать свой?:) На Ближней даче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-09-09 12:51 (ссылка)
стыдно будет. за ПЛОХОЙ музей, когда есть музей ЛУЧШЕ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 13:13 (ссылка)
Плохой - сама не хочу.
Хочу хороший: тихий, некрикливый, выдержанный...
Чтобы люди могли прийти, подумать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-09-09 13:17 (ссылка)
http://szg-akt2.livejournal.com/631183.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 13:20 (ссылка)
Мда. В нашей стране лавочники - меньшинство, но оно принимает решения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-09-09 13:27 (ссылка)
как точно вы понимаете, что я пытаюсь сказать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tovarish_suhov@lj
2008-09-09 13:39 (ссылка)
Тут надо подумать, сейчас у Сталина есть музей горний, а при открытия музея земного не произойдет ли десакрализация бога/идола (это уж кому как)?
Вот говорят шинель, а ведь она же наверно маленькая, подойдет человек, посмотрит, а в подсознании отложится -- плюгавенький человечек ее носил.
Да и фактура вещей, хоть раньше было все натуральное, но бросается в глаза их, я бы сказал, домотканность, да и поношенность, несолидно смотриться, ну как на опрятном бомже.
Так что надо думать. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 15:21 (ссылка)
Согласна, думать надо.:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-09-09 15:07 (ссылка)
А,кстати, музей Кирова вы не посещали?
Какие впечатления?
А.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 15:28 (ссылка)
На Кировском проспекте?
Дом еще такой... красивый, коричневый, кажется.
В школе еще, если память не изменяет.
Нас возили в Разлив, на Сердобольскую, в дворец Кшесинской и к Кирову:))
Ничего не помню:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-09-09 16:06 (ссылка)
kirovmuseum.spb.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 16:29 (ссылка)
Ой, спасибо!:)
Ничего экспозиция, хорошая. Немного по-казенному, да?
В столовой диван с белыми валиками и подушками – у нас такой был:).
Фотографии интересные.

Image
Аллея Ленина у Финляндского вокзала, 1940, вон он – вдалеке. Тут лучше видно, это 1906, кажется:
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enoden@lj
2008-09-09 15:36 (ссылка)
Такие музеи вообще не нужны. Если бы там можно было посидеть на том же диване, на котором сидел Сталин, подымить из его трубки, взять любую книгу с полки и полистать - это ещё куда ни шло. А так, ну прошёлся по дому-квартире. Ну, посмотрел кино, издалека взглянул на личные вещи. А смысл? Когда помещение перекрыто музейными канатами, а вещи лежат за стеклом, смотреть уже на это не хочется.

Лучше делать качественный цифровые копии тех же самых фильмов, фотографий и писем, выкладывая всё в интернет в свободный доступ, а личные вещи хранить, где хранятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-09 16:02 (ссылка)
Мне меньше всего хотелось бы, чтобы музей был мертвым - с канатами и жкспонатами за стеклом...
А вот комнаты, из которых вышел хозяин - только что, на минутку - это да.
Музей нового типа:)
С кинозалом, где по выбору можно было бы посмотреть или хронику, или один из его любимых фильмов, выпить бокал любимого вина, съесть любимое блюдо, послушать "Ласточку"...
С каким-нибудь интерактивом вроде "присутствия" на небольшом совещании:) или Ялтинской конференции, или торжественном заседании в Кремле по случаю Победы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2008-09-09 16:16 (ссылка)
Слишком много людей у власти, которые такого живого музея не допустят - страшно. Ведь они прекрасно знают, что Сталин не только и не столько за политику сажал, сколько за воровство. Нет, такое - побоятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-09-10 01:55 (ссылка)
60 миллионов воров было в вашей стране?... солидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angara_expert@lj
2008-09-10 04:03 (ссылка)
А вы, в отличие от всех остальных здесь, очень похоже, сын одного из них, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2008-09-10 07:15 (ссылка)
Откуль цифра-то? Нешто Новодворская подсказала? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rulaf2@lj
2008-09-10 02:19 (ссылка)
Надо. Давайте сделаем.

(Ответить)


[info]lampopus@lj
2008-09-10 14:10 (ссылка)
С рациональной точки зрения - должон быть. Но ить зайчата, рулящие культурным поприщем - зело иррациональные, значица - не сложится.

(Ответить)