Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-09-19 02:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Бесконечный тупичок"
http://www.proza.ru/texts/2008/03/20/335.html
Обратите внимание, каким ужом выворачивается, искажая выражение "Не в силе Бог, а в правде".
Когда они упрутся уже в свои тупички и застрянут там на веки вечные...


(Добавить комментарий)


[info]esya@lj
2008-09-18 20:09 (ссылка)
Кстати, ты о ком, об авторе рецензии или авторе предмета рецензии? К обоим подходит :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-18 20:11 (ссылка)
Об авторе рецензии. Мне показалось, Гоблин для него предлог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esya@lj
2008-09-18 20:12 (ссылка)
иногда понравившееся сравнение ведет за собой, важнее что за результат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2008-09-18 20:34 (ссылка)
Гоблин предлог. И Багров предлог.

На самом деле он отстаивает свое право быть водорослью.

Я не спорю, такое право у него есть. Но у любого карася тоже есть право эти водоросли жрать.

Так что "твоя девушка поедет с нами", тут уж никуды. Или пусть смирится с Гоблином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamaykiev@lj
2008-09-21 01:00 (ссылка)
канешн, круто сказать: водоросль, карась, сожрать, не пытаясь задуматься что на любого карася найдется своя щука, на щуку еще какая-нибудь хрень и так далее по пищевой цепочке до самой крупной хрени которую умучают мелкие паразиты вплоть до вирусов. Ублюдочное общество по ублюдочным законам морали способно только пожирать само себя, гражданская война - высшая степень сего явления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2008-09-21 04:30 (ссылка)
А это точно. Круче всех, по определению, только вареные яйца...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamaykiev@lj
2008-09-21 01:31 (ссылка)
Речь идет о другой фразе.
".....
-В чем сила, брат?
-В деньгах вся сила брат!
.....
-Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней!"(с)Брат-2

В рецензии идет речь о том что любой дебил, на любой свой поступок получает "моральную индульгенцию" под предлогом что он сделал "правое дело". Давайте простим уродов, отличившихся в Буденновске и "Норд-Осте", реабилитируем Чикатило и Гитлера с последующим причислением к списку святых - ведь все они по праву силы воплощали в жизнь свою версию "правильного" мира или боролись с несправедливостью по их меркам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2008-09-21 04:32 (ссылка)
Но если не исходить из того, что ты ПРАВ - то ничего не сделаешь. Вообще. Ничего. Никогда.

И будешь водорослью. Которую сожрет тот, кто прав.

Поэтому в чем сила, брат? В правде. А в чем правда, брат? В силе.

А все остальное... даже не водоросли. Так, рябь на воде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamaykiev@lj
2008-09-21 19:22 (ссылка)
речь не о правде как таковой или абстрактной деятельности людей. Речь о конкретной проблеме нефиг юлить и заниматься словесной эквилибристикой. Если кто-то даст звезды твоему малолетнему сыну/дочери/жене/бабушке/собаке/тебе и отнимет деньги/мобильный/дом/жизнь и еще что-то там потому что "сильнее и значит автоматом прав" ты не будешь уверен что этот кто-то "был прав". А тыкать пальцем через монитор в окружающих с воплями "лохи и лузеры" любой дурак может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2008-09-21 20:10 (ссылка)
Не даст, потому что не сильнее.

И, следовательно - не прав.

Это - понятно?

А кричать "любой дурак может" любой дурак может.

Это, полагаю, тоже понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamaykiev@lj
2008-09-22 13:22 (ссылка)
это непонятно, потому что есть масса примеров убийств богатых и властных людей. Удачи в вере личной неприкасаемости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2008-09-23 02:56 (ссылка)
Богатство и властность ни в коей мере не означает силы. Или это тоже непонятно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamaykiev@lj
2008-09-24 16:18 (ссылка)
пьяному и дураку море по колено, но это я и так знал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2008-09-18 20:31 (ссылка)
Злобствует мужик, а о чем - кто его знает
:)

(Ответить)


[info]asocio@lj
2008-09-19 01:21 (ссылка)
Вы, стало быть, привержены культу силы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-19 07:32 (ссылка)
Выбирая между силой и бессилием, выберу силу:) Но разумную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2008-09-21 04:36 (ссылка)
Страшная это штука - сила, да еще разумная.

Разум вообще страшная штука. Вы себе представить не можете, как разрушительно это явление - разум.

Поэтому лучше силу. Но добрую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-21 10:00 (ссылка)
Хм. А примеры "доброй силы"? Любая сила неоднозначна.

Хотя соглашусь, лучше добрую.
"Разумная", типа, "в меру". Без перебора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2008-09-21 20:11 (ссылка)
Та сила, что тебя защищает - добрая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2008-09-21 04:32 (ссылка)
Сила - основа правды. Правда - основа силы.

Все в мире взаимосвязано.

(Ответить) (Уровень выше)

"Оба хуже"
[info]frogstail@lj
2008-09-19 05:16 (ссылка)
Но автор бесконечного тупичка ещё хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Оба хуже"
[info]sinitzat@lj
2008-09-19 09:37 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljon@lj
2008-09-19 07:28 (ссылка)
Есть зерно в том, что он говорит :)
Но, держа в голове идеальный мир, надо уметь (и любить) жить в мире реальном.

P.S.
Пример - даже самый ласковый и уютный домашнгий котик - вообще-то опасный хищник :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2008-09-21 04:34 (ссылка)
Да... хышники круче котиков - только соболя. И люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampopus@lj
2008-09-19 09:32 (ссылка)
Да в общем-то нормальное произведение для потенциального эмигранта. Мабуть, учится бумажки для ПМЖ заполнять:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-19 09:37 (ссылка)
Противный он. Прям паскудный какой-то!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2008-09-19 09:46 (ссылка)
Не знаю, по моему - вторичный, и никак не способный превзойти оригинальное произведение "Бесконечный тупик":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-09-19 09:57 (ссылка)
Ну, так он и назвался "тупичком":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2008-09-21 04:35 (ссылка)
Да.. копия с оригинала вообще всегда хуже. Но комия с ПЛОХОГО оригинала.. воообще ничтожество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaschil_14hane@lj
2008-09-19 20:49 (ссылка)
мне понравилась статья!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Автор глуп и инфантилен
[info]ex_p0pik@lj
2008-09-22 11:32 (ссылка)
В РИА полковник обращался к порутчику по имени-отчеству только потому, что не хотел становиться к барьеру.
В СА с вежливостью боролся (в числе прочих) т.Язов, как оказалось вовсе не герой ...

Армия и тюрьма - не НИИ, где прощается любая подлость.
Там оскорблённый ОБЯЗАН...
Ну, вы поняли.

(Ответить) (Уровень выше)