Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-10-02 19:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из ленты
Одна гадина педагог удавилась сегодня в гараже, аминь. А сколько их ещё своими ногами ползает, тварей


(Добавить комментарий)

(зевнув)
[info]667bdr@lj
2008-10-02 13:00 (ссылка)
Не всех трамвай объехал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (зевнув)
[info]sinitzat@lj
2008-10-02 13:02 (ссылка)
А жаль...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2008-10-02 13:05 (ссылка)
Какие все же разные у людей комплексы...

(Ответить)


[info]pogorily@lj
2008-10-02 13:16 (ссылка)
А она (аффтарша) психически нормальная? Я сильно сомневаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2008-10-02 13:24 (ссылка)
Она по образованию - педагог. А кто есть педагоги - она то же написала. :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2008-10-02 14:34 (ссылка)
Я помню педагогов что учили меня в школе, знаю в какой-то мере тех что учат моих детей.
Да и сам хоть не педагог, но некоторый опыт преподавания имею (со студентами).
И я категорически не согласен с ее мнением об учителях.

Я более склонен вспомнить афоризм "некоторые люди - дуры" (отмечу в скобках, что дураки тоже бывают, и еще какие!, хотя глупость у разных полов проявляется заметно по-разному, так что тут специфика именно дуры, возможно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-10-02 15:32 (ссылка)
не надо.
я вот вспоминаю всех своих учителей, но не помню ни одного, про которого вот так мог сказать.
хотя ту же школу я сильно не люблю.

видимо деушку головушкой приложили в детстве, вот и выросло ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everlasting_cat@lj
2008-10-02 13:28 (ссылка)
Эк девушку разобрало-то... О_о
Характерно, что сама она из той же сферы.

(Ответить)


[info]mr_thulenkov@lj
2008-10-02 13:36 (ссылка)
Экая дрянь...
Зачем Вы её на свет-то Божий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 13:49 (ссылка)
Пусть люди видят, ЧТО' ЕСТЬ ЗЛО.
Пусть видят и знают, КАК их ненавидят.

У этой ненависти ГЛУБОКИЕ корни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talsy@lj
2008-10-02 13:43 (ссылка)
Дама явная психопатка.

(Ответить)


[info]xanzhar@lj
2008-10-02 13:46 (ссылка)
Думаю, что на такую "эмоциональность" у автора есть внутренние основания, и спорить с ним бессмысленно.

А про мотив учительницы я так и не поняла.
Если это чувтво вины, то в чём её вина?
Не позволила детям выйти немедленно?
Или выскочила сама, не проследив, вышли ли дети?
Утром в новостях это было подано как греческая трагедия: "не пережила смерти учениц".
Как-то неубедительно показалось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 13:50 (ссылка)
Она приняла вину на себя...
Не выдержала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2008-10-02 13:53 (ссылка)
Что значит "приняла вину"?
Чью? Строителей? Тех, кто ремонт устроил в учебное время?
Это немного абсурдно - мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 13:55 (ссылка)
Это не объяснить. Надо чувствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2008-10-02 13:57 (ссылка)
Что чувствовать?
Чужую вину как свою?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 14:02 (ссылка)
Не могу объяснить...
Она не думала о чужой вине.
Её дети - значит, она виновата...
И поняла, что не сможет с этим жить.

Представьте на её месте педагага lenky.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2008-10-02 14:08 (ссылка)
Я, честно говоря, ни одну из них себе представить не могу.
Я не считаю земную жизнь большим праздником - испытания у всех свои.
И "свалить по-лёгкому", когда сын в армии - это очень трудно понять.
Я не осуждаю ни в коем случае.
Просто не могу представить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weervolf@lj
2008-10-02 13:56 (ссылка)
Нам уже это непонятно, это так. А вот лет сто назад её прекрасно бы поняли. Отчего стрелялись командиры разбитых полков, когда вина в поражении была заведомо не их? Мёртвые сраму не имут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2008-10-02 13:59 (ссылка)
Ну, командир разбитого полка всегда ответственен.
Учительница же - сама жертва практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weervolf@lj
2008-10-02 14:02 (ссылка)
Ну не выдержала просто. Возможно, была близка с погибшими девочками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2008-10-02 14:40 (ссылка)
От человека зависит.
Один и в случае совершенно очевидной своей вины найдет чем отмазаться "я ни при чем, оно само случилось".
Другой и когда ничего не мог сделать воспримет как свою вину, причем очень тяжкую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 14:42 (ссылка)
+ да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weervolf@lj
2008-10-02 13:54 (ссылка)
Видимо, так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icy_underground@lj
2008-10-02 14:21 (ссылка)
А толкового медика рядом не было.
Такого, который не боится давать транквилизаторы.
Могли бы жизнь спасти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geterozis@lj
2008-10-02 13:57 (ссылка)
На каком-то сайте я нашла более логичное объяснение - это же село, всех детей она знает с детства. И когда погибают пять дочерей подруг/соседок, которые находились под твоей ответственностью - это тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2008-10-02 14:03 (ссылка)
Да, это понятно.
Только все девочки из разных деревень - похороны будут в трёх местах.
Это, понятно, так - в сторону реплика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2008-10-02 15:59 (ссылка)
Это существенное дополнение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2008-10-02 14:26 (ссылка)
Да-да, это невыносимо - каждый день видеть родительские глаза: ты-то, дескать, жива, почему ж ты не оказалась под завалом вместо наших девочек...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2008-10-02 14:07 (ссылка)
В Средней Азии была такая форма протеста, как самосожжение.
Причём, в "благополучное" время горели...
Ты бессильна что-то изменить, но живой факел твоего несогласия с жизнью увидят все. :(
Возможно, и это был неосознанный протест "так жить нельзя"
http://ru-teacher.livejournal.com/227319.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2008-10-02 14:14 (ссылка)
Думаете, протест?
Ничего не могу сказать: у людей, действительно, очень разная бывает внутренняя логика.
Может быть и так.
Что касается циничнсти государственного подхода к образованию - абсолютно с Вами согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 14:17 (ссылка)
Так...
А может, ей стали в спину шептать: "Сдохни тварь", - как эта сука...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2008-10-02 14:50 (ссылка)
Понимаете ли, в действительно острой ситуации человек может перейти в особое психическое состояние, которое очень трудно описать. Даже пережившие его воспроизводят лишь "бледную тень".
Например, один летчик, совершивший воздушный таран, писал "Когда в безнадежной ситуации видишь, что можешь нанести врагу урон, тебя всего заполняет какая-то злая радость, и ты хватаешься за эту возможность, полностью забывая о своей жизни". Тут вряд ли радость, а наоборот.
Но состояние, повторяю, особое, которое очень трудно описать ли понять. Можно лишь знать что оно есть. Вот в таком состоянии и совершают всякое разное - от подвигов самопожертвования до массовых убийств. В том числе самоубийства.
Логика при этом сильно ослаблена, и насчет обоснованности разумными доводами чувства вины можно не говорить - не имеет отношения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murusha@lj
2008-10-02 13:50 (ссылка)
Сильно обидели, видать, lenkу72 :((

(Ответить)


[info]ermito@lj
2008-10-02 13:54 (ссылка)
У дамочки явно перегрев нервной системы.
Конечно, попадались учителя, которых и людьми-то тяжело назвать, но очень мало, кажется только один или два.
Но я не зацикливаюсь на этом. И помню только хорошее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-06 20:36 (ссылка)
Куда вы ушли?:( Вернитесь, пожалуйста!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_flower_oriental@lj
2008-10-02 14:03 (ссылка)
Кому война, а кому мать родная:(

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]sinitzat@lj
2008-10-02 14:13 (ссылка)
+ так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikrussia@lj
2008-10-03 02:07 (ссылка)
Тань, ты извини, я тут про своё личное удалила. Как-то очень неуместно в такой момент вспоминать о личном. Стыдно стало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 14:19 (ссылка)
А вот. Как думаешь, учителям, попавшим с ребятами в бесланскую трагедию, она такое написала бы?..
Не-а.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haez@lj
2008-10-02 15:42 (ссылка)
Я разговаривала с училкой из Беслана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 15:46 (ссылка)
Их не обвиинили в нападении на школу?:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haez@lj
2008-10-02 15:51 (ссылка)
Если отвечать серьезно, то это была для меня очень странная встреча, которая оставила огромный след в душе. Учителя пережили беду вместе с детьми, причем дети во многом служили им опорой, а учителя пытались защитить детей. Их это объединило. Учительница преподает французский, Ее, конечно, изнасиловали, может быть, и не раз. Старший сын погиб, младший жив. Они приехали в Питер с группой школьников по личному приглашению Гергиева в Мариинский театр плюс экскурсии по всяким Петергофам. "Я говорю - как ты можешь смеяться, ведь Аланчик погиб". А он отвечает: "А если бы я погиб - разве я запретил бы тебе смеяться?" - Я до сих пор помню весь этот разговор, ее красивое лицо, всех этих деток вокруг. Нормальные дети, провинциальные такие, немного невоспитанные, совершенно нормальные по поведению. И такая мудрость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 15:54 (ссылка)
Ох...

(Ответить) (Уровень выше)

А все эти ...мерки!
[info]beobaxter@lj
2008-10-02 14:55 (ссылка)
Да каментов деушка просит... Не дадим? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А все эти ...мерки!
[info]sinitzat@lj
2008-10-02 14:59 (ссылка)
Ни за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-10-02 15:28 (ссылка)
мда, удивительный неадекват.
слава богу что оно ушло из школы, а то можно представить чему оно научило бы.
уверен что будь она на месте той, она б считала себя не виновной. кто угодно, но не она.

(Ответить)


[info]elya_djika@lj
2008-10-02 15:32 (ссылка)
комплексы правят миром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 15:47 (ссылка)
В конкретном случае гордыня, имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2008-10-02 15:51 (ссылка)
тоже комплекс своего рода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 15:55 (ссылка)
Да, согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2008-10-02 15:56 (ссылка)
не комплекс, смертный грех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2008-10-02 16:13 (ссылка)
ну да.гордыня, замаскированная под комплекс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor64@lj
2008-10-02 16:22 (ссылка)
Осень, как известно - время обострения психических заболеваний у хронических больных.
Справедливости ради, встречал и учителей-сволочей. И во времена моего детства, и сейчас. Но помню не их, а других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 17:36 (ссылка)
Да, я тоже разных встречала, и тоже помню нормальных...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belonika@lj
2008-10-02 16:22 (ссылка)
Мамачки... Ей бы таблеточек ... Штук четыреста...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-02 17:38 (ссылка)
Ох, поддерживаю такую терапию...

(Ответить) (Уровень выше)

Ей тоже 43...
[info]zamorovo@lj
2008-10-02 20:25 (ссылка)
Тут каждыйй день идешь на компромис...
И все вокруг убеждают, чт так надо.

ЕБАННЫЕ СОВОК!!!! НЕНАВИЖУ! бУДЬ ОН ПРОКЛЯТ НЫНЕ И ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ!

Совок сраный построили "продвинутые" за послдние 15 лет.
И как она еще все это вытерпла... 15 лет... До завуча...
Делала вид, что ведет урок до конца?

Да кому все это нах нужно!

Закрывала глаза на "работникофф", что долбят эти ебанные стены?
"Вынули раму на нижнем этаже - все и посыпалось"...
Ебанный в рот! Как все надоело!

Какая тоска, какая беспростветная тоска в вашей раше-пидораше, стране "победившего капитализма"... Ну че, все мало? Что еще надо, что должно случиться, чтобы перестали терпеть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-03 05:30 (ссылка)
Это не "совок", это русский характер - терпеть до последней черты, а потом - или в буйство, или с обрыва...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2008-10-02 21:59 (ссылка)
Истеричка, да

(Ответить)


[info]nfb@lj
2008-10-03 09:27 (ссылка)
Запредельное. Слов нет, даже матерных.

(Ответить)