Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-10-10 18:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отзыв на "Адмирала"
Посмотрела «Адмирала».

Ну, что сказать. Нечего.
Фильм, конечно, «для маленьких». Для младшего и среднего школьного возраста. Весь вторичен от первого до последнего кадра. Показывают каппелевцев с музыкой - я вместо того, чтобы хоть как-то сопереживать, вспоминаю «Чапаева». На экране французский генерал Жанен – а у меня перед глазами «Тихий Дон» и Гришка Мелехов, беседующий с англичанами.
Мало того! Всю вторую половину фильма крутила в башке частушку: «Погон французский, мундир английский, табак японский, правитель омский». Дальше, типа, «табак скурился, правитель – смылся».

Удивительно, но все «белогвардейские штампы», какие можно было, втиснули в фильм!
После этого рассчитывать на удачу?
Он и начинается прям с «французской булки»: ресторана, шампанского, фантов(!), бьющегося хрусталя и пляжа. Слушайте, как до пляжа дошло, я захихикала. Помните, «Гори, гори, моя звезда»? Там Леонов крутит кино, мама целуется с франтом, ребенок ловит бабочек и погибает? Неужели, снимая «Адмирала», никто не озаботился прямыми параллелями с вышедшими ранее фильмами? Ведь один к одному!
Не-ет, не озаботился. Еще чего. Молодежь и так скушает.
(ворчу)

Говорят фильм о любви. Где ж там любовь? У главных героев буквально нет текста. Им нечего играть. Они только и делают, что смотрят «крупными планами», Колчак курит, а Лиза Боярская читает за кадром письма. Мамины ямочки на щеках у неё хорошенькие, но она, как фарфоровая кукла.
Ни страсти, ни жизни.
Эмоции только у мужа Анны (В.Ветров).
Кстати, Ветров и Безруков (Каппель) сыграли лучше всех. Первый, потому что было что играть, второй – талантлив до жути, и сыграет безголосую собачку Му-му.

Еще минус: видна политработа со зрителем.
Я знаю, у меня разные френды. Не хочется никого обижать, но, дорогие мои: помолились соборно – немецкий корабль налетел на мины. Опять помолились – замолчал «красный пулемет «Максим».
Да еще апостол Павел «через мутное стекло»…

Все «политическое» снято настолько поверхностно и прямолинейно, что диву даешься.
Если солдат или матрос «с другой стороны», он обязательно бунтует или расстреливает. Надо отдать должное: в фильме нет откровенно "глумливых рож", но нет и ни одного персонажа «низшего сословия». Роли «второго плана». Хотя бы кухарки, прачки или денщика, наконец. В жизни так не бывает, чтобы одни дамы с офицерами!
Оттого и непонятно, почему у правителя омского очаги восстаний в тылу, и целые полки переходят к красным.

А нет «второй стороны», как в «Тихом Доне» или в «Служили два товарища», не жди от фильма глубины и трагизма.

«Живи и помни» по Распутину лучше.



(Добавить комментарий)


[info]667bdr@lj
2008-10-10 12:00 (ссылка)
А я не смотрел и не стремлюсь. Камрады уже успели исторические глюки наловить в оном произведении. Почитал рецензии и решил позже из сети перекачать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-10 12:01 (ссылка)
Так я тоже из сети:) Могу ссылку кинуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-10-10 12:03 (ссылка)
Буду очень признателен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-10 12:12 (ссылка)
http://www.intv.ru/view/?film_id=73590&playNow=1
Битте.
Я даже не качаю, просто смотрю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-10-10 12:33 (ссылка)
Благодарствую ;) Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-10 13:44 (ссылка)
Там немного не до конца, но ничего:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2008-10-10 12:32 (ссылка)
вот да, ради безрукова и скачаю

ну и поржать с белогвардейской пропаганды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-10 13:16 (ссылка)
Безрукова там мало, но он заметен. На фоне остальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azavarin@lj
2008-10-10 12:37 (ссылка)
А мне что-то смотреть совсем не хочется. Особенно после рекламных кадров.
Зато у меня есть монограмма Колчака. С его личного оружия. Предположительно, конечно. Экспертиза серьезная дорого стоит, не готов. А так, по рассказу того, кто дарил (еще в глубоко совецкие времена)- его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-10 13:18 (ссылка)
Интересно.
Да можно посмотреть...
Сахарно-сладкий:)фильм, но ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miliprepod@lj
2008-10-10 13:03 (ссылка)
Фигня в общем,ЧТД...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-10 13:19 (ссылка)
Надо признать: бывает хуже фигня:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haez@lj
2008-10-10 13:25 (ссылка)
Мой муж утверждает, что фильм рассчитан на то, чтобы гопник сменил треники на что-нибудь более пристойное, поглядев, как красивенько выглядит А.В.Колчак весь в белом.
Исторические и прочие ляпы ловить там дело неблагодарное, если даже я увидела, что силуэт "Сибирского Стрелка" в фильме не соответствует реальному. Киношники объяснили - в кадре лучше выглядит этот силуэт. Я им верю, они люди ушлые.
Ну и да, конечно же, фильм рассчитан на тех, кто классикой не владеет. Половина имен просто не читается, например, как зовут лучшего друга Колчака (Бероев)? А кто этот "Коля", которого застрелили в Кронштадте?
В сериале (10 эпизодов) есть и кухарки, и гувернантка, и простые матросы, которые спасли Софью Федоровну в Севастополе. Да, и верный денщик Колчака там тоже фигурирует, очень романтический, практически лермонтовский.
В фильме создатели конкретно утонули в собственном материале.
Существенный недостаток - вся эта религиозная тема. Ребята в кадре крестятся криво-косо, как мышь пробежала. Они, очевидно, по жизни в церкви так крестятся. Крестное знамение им никто не "поставил". Потом - что это за "как сказала Апостол Павел"? Практически - "как сказал товарищ Брежнев". Церковный человек выразился бы - "по слову апостола, мы видим как сквозь тусклое стекло.." Там и дальше есть.
Неискушенного зрителя, между прочим, пронимает. А всякие там "мы", избалованные игрой Смоктуновского, понимашь, конечно, ворчим. Хабенский сутулится беспощадно. Безруков хорош, так ведь не дали развернуться... (в сериале тоже его мало). Ну что ж ты будешь делать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-10 13:55 (ссылка)
Согласна с вашим мужем. Не ловила ляпов, их в любом историческом фильме будет немеряно. Там как-то сразу не поймешь, чего не хватает... О любви - но любви не чувствуется. Живости нет, эмоций. Слез и смеха:)
А что есть сериал? Не знала. Хотела написать: нужно было хотя бы двухсерийный забацать. Может, Безруков бы "развернулся", другие.
Про турецкую-то войну, помните, по Акунину снимали? Забыла название. Тот лучше.

Про религиозную тему молчу. Но вы правильно написали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-10-10 15:21 (ссылка)
http://www.intv.ru/view/?film_id=73608
Нашла! Там есть и полный фильм. Но я уж не буду смотреть - этого хватило:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-10-27 16:06 (ссылка)
а зря.. в конце фильма очень проникновенная песня...грустно все это грустно, грустный фильм, заставляет задуматься о многом. и не надо так категорично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-27 16:17 (ссылка)
Задумывайтесь, кто не велит.

А я буду задумываться над "Тихим Доном":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonwalker72@lj
2008-10-10 14:18 (ссылка)
Спасибо за отзыв. Смотреть не буду. Впрочем, посмотрев на актеров, это и так было для меня ясно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-10 15:45 (ссылка)
Вы так категорично: не буду!:) А может, я ошиблась?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_dedushkin@lj
2008-10-10 15:45 (ссылка)
Сам не смотрел, но все у меня во ф-ленте не в восторге...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-10 18:26 (ссылка)
Да, откровенно говоря, трата времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rollog2@lj
2008-10-10 22:42 (ссылка)
Неужели, снимая «Адмирала», никто не озаботился прямыми параллелями с вышедшими ранее фильмами? Ведь один к одному!
===Ю Прямо наоборот. Сейчас это с гордостью(!) называют "киноцитатами".

(Ответить)


[info]masia84@lj
2008-10-11 02:50 (ссылка)
Неужели турецкая война по Акунину - лучше? Тогда ЭТО, получается, вообще нельзя смотреть. Хотя то, на мой взгляд, тоже.
Как-то быстро и бездумно мы согласились на подмену своего - западным. Оно вроде "лучшее..." Заменили школьное образование, вплоть до ЕГЭ - и уже пожинаем плоды, а то ли еще будет. Заменили нормальную еду пластиковой по ИХ стандатам, заменили вкусные российские конфеты западными линиями по производству псевдо-шоколада, который в рот взять противно... Хлеб тож... А вот несколько лет назад до кино добрались. Псевдо-голливудские фильмы снимаем. Только у них денег больше - и хоть красиво все. А у нас, по свидетельству одного моего френда, видно торчащие из костюма Колчака нитки.
Помните, мы смеялись над "развесистой клюквой", которую допускали в фильмах "про нас" голливудцы?
Ну это хоть понятно - откуда им знать, как мы выглядим, и где у нас клюква растет, за железным-то занавесом?
А теперь вот мы - по их стандартам - сами про себя эту "клюкву" снимаем, да еще и радуемся. О, гляньте, как круто! Прям как у них! Ну нитки торчат - а вы отвернитесь! Ляпов и глупостей-то у нас столько же, сколько у них в фильмах про нас было, а то и больше - мы их СДЕЛАЛИ!!! ВАУ!!!
Я вот в СМИ работаю. Общаюсь с телевизионщиками. Фамилий называть не буду. Но скажу - те, кто у телеруля, считают простых обывателей за быдло. И именно на это быдло расчет идет. Потому что если ориентироваться на высоколобых - нифига не продашь. Вам же не впаришь таблетки для волшебного похудения или супер-ножик, которым так приятно картошку чистить, или амулет от всех бед всего за .... рублей? Не впаришь. ДА и мало очень высоколобых. Значит, рекламу не продашь. Значит, денег не будет.
А быдлу - ему впаришь, продашь, оно такой фильм с удовольствием схавает! А почему - потому что оно, быдло, воспитано по американской системе взращивания быдла: дайте пожрать, и кино, лучше - мочилово.... Да и массовость другая....
Впрочем, не америкосы додумались. Хлеба и зрелищ! Это задолго до них было.
Поэтому у народа нынче два пути. Либо становиться быдлом - и покорно хавать свою собственную историю в таком вот виде, для того, чтобы становиться еще большим быдлом, и так далее по кругу...
Либо....
Впрочем, что страшнее - не знаю. Потому что российский бунт.... - впрочем, думаю, эту цитату все помнят, кто по советской, а не американской системе учился.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ооой, нЕЕЕт!
[info]zamorovo@lj
2008-10-11 10:00 (ссылка)
Народ дааалеко не быдло! При вашем "капитализме" (а щас/после кризиса - ваще хрен знает как все это блядство называться будет).

"Вы", т.е. "ваш" капитализм породил тАААкую сволочь, заставил народ так извернуться... нет, не имеет вы представления о том, что сделали с народом...

Чувствую, надо писать мне пост про пролетариат - не тот, что в книжках, не тот, что в кино - типо Шариков, а самый настоящий, к. и отменил Хрущев... Ага, к коммунизму через 20 лет на кукурузе-ракете...

Пролетарий - это 8-ми часовая блядь, - той всего 2 часа надо под клиентом оргазьм изображать... А ты смоги все 8-мь и почти без обеда... да со всякими бабскими экспериментами (из бухгалтерии) над тобой раз в 2 месяца...

Пролетарий - это не рабочий с его рабочими традициями. Вы еще получите от этого быдла по полной! Хитрожопое быдло останется - вас не будет. Меня тоже :))
Быдло похоронит вашу рашу-пидорашу, "кризис" ее только перекособочит.
Капитализм-марксизм, к. вы так терпеть не можете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооой, нЕЕЕт!
[info]masia84@lj
2008-10-11 15:34 (ссылка)
вы - это кто??? Уж не я ли? Так я и есть пролетариат, только не по 8, а по 10-12 часов... Без обеда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооой, нЕЕЕт!
[info]zamorovo@lj
2008-10-11 17:26 (ссылка)
Я себя не могу назвать пролетарием, хотя тоже по 10-12. И без обеда, только чай (с молоком) + какой-нить сухарь.

Я - совок, сачковать не научен, а вот народ... чтобы в вашей нынешней раше-пидораше выжить...

Народ откровенно бережет силы, откровенно "ложит" большой и толстый;
народу пох, кто там главный барин, на кого его завтра сменяют;
пролетарию пох результаты своего труда - свой труд пролетарий, как и любая блядь, НЕ УВАЖАЕТ.

Другое дело - рабочий, которых осталось-то...
Рабочий начинается с коллектива, в котором уважают свой труд, и заставляют других ("клиентов", сучек из "бухгалтерий") его уважать, а значит - уважать себя.

* * *
Все ли из перечисленного мы понимаем одинаково?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооой, нЕЕЕт!
[info]masia84@lj
2008-10-11 17:57 (ссылка)
Есть ли сейчас - рабочие? А пролетарию терять нечего, кроме своих цепей. Точно про меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооой, нЕЕЕт!
[info]zamorovo@lj
2008-10-11 18:31 (ссылка)
Есть. Делаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sartom@lj
2008-10-11 10:12 (ссылка)
Все, что вы сказали, в худ. переводе называют штампами, кальками, клише и заимствованиями. Иногда наглым подстрочником. За эти дела редакторы нас нещадно бьют, матерят и, иногда (если им приятно) насилуют. В нашем синематографе и ТВ такие голливудские приемчики - сплошь и рядом. Даже смотреть противно:(( Нажимаю на кнопку, смотрю пару эпизодов и угадываю хэппи-енд с первого раза. Вот так. Аж противно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-11 15:52 (ссылка)
"нас редакторы"
Вы снимаете кино?!

Не знала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sartom@lj
2008-10-12 04:51 (ссылка)
Конечно, нет. А, что, в худ. переводе нет редакторов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-12 11:45 (ссылка)
А! :) Извините, я что-то не так прочитала. Теперь поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljon@lj
2008-10-11 14:02 (ссылка)
Пока не отсмотрел. Хватило ляпов в рекламе. А вообще я, традиционно, за КРАСНЫХ!

(Ответить)


[info]el_perro@lj
2008-10-11 18:18 (ссылка)
А Вы меня по этому поводу в ленту внесли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-10-11 18:20 (ссылка)
Только отчасти. По поводу прочтения журнала. Показался интересным...

(Ответить) (Уровень выше)