Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-11-03 16:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обозначу своё отношение.
Участвуй в ЖЖ-акции "НЕТ ЕДИНСТВА!"

Оттолкнусь от слов френдессы: «Пока жива моя мама», - но разовью: пока жива я сама, не предам (пусть пафосно, наплевать) того, во что верили отцы-деды, на что они положили жизнь, и никакие придуманные в противовес 7 ноября праздники не примирят меня с разрушителями страны.


(Добавить комментарий)


[info]ex_konst_lj837@lj
2008-11-03 10:36 (ссылка)
Это про что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-03 10:54 (ссылка)
Про 4-е число. "Праздник единства".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikrussia@lj
2008-11-03 11:21 (ссылка)
Тань, как тяжело быть белыми воронами на самом деле. Ладно, молодёжь не понимает. Но взрослые-то ведь люди должны видеть, куда всё катится. Нет. Не понимают. Не хотят понимать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-03 11:44 (ссылка)
Очень тяжело.
У меня, как октябрь-ноябрь, такой камень на душе, что сил нет.
А у людей в головах туман.
Я все "Они сражались за Родину" вспоминаю, старшину Поприщенко:))
- Глядите, сыны, какой туман стоит...
Эх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kg04@lj
2008-11-03 11:26 (ссылка)
Правильно, не стоит флаги менять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-03 11:45 (ссылка)
Не, меня особо не сдвинешь:)
Флагов не меняю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kg04@lj
2008-11-03 12:43 (ссылка)
Я тоже. Так и останется для меня единственный символ, - красная звездочка на солдатской пилотке. На всю оставшуюся жизнь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkolnizza@lj
2008-11-03 12:00 (ссылка)
Я с вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-03 13:43 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2008-11-03 13:20 (ссылка)
+1
завтра баннер повешу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-03 13:43 (ссылка)
Спасибо, Даш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_vladimir@lj
2008-11-03 13:25 (ссылка)
а до большевиков все сидели на деревьях...
волнами одни разрушители...начиная 2000 лет назад!

(Ответить)


[info]and_r@lj
2008-11-03 14:07 (ссылка)
В принципе правильно.
Вот только насчёт разума автор сглупил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rolko@lj
2008-11-04 07:37 (ссылка)
Да почему, черт возьми! Откуда такая дискриминация разума? Прогресс - победа разумного начала над мракобесием, неразумием, иррационализмом. Я возмущен, что правящие реакционеры попирают ногами разум и логику. Их идеология - это воинствующая глупость. Вот что я имел в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]and_r@lj
2008-11-04 07:51 (ссылка)
Единство разума и глупости - на уровне разума, а не глупости.

Глупость сама по себе нежизнеспособна, она выживает только в единстве (под руководством) разума.
Ближайший тому пример - семья как единство взрослых (разум) и ребёнка (глупость).

С разумом не рождаются, его обретают. А что делать до этого?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-11-03 19:14 (ссылка)
Присоединяюсь.
А.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-03 19:18 (ссылка)
Спасибо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arbinada@lj
2008-11-03 19:57 (ссылка)
Добавил. Не всем по душе. Может, оно и к лучшему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-04 07:50 (ссылка)
Да, на всех не угодишь. Оно и не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coolwind@lj
2008-11-04 02:38 (ссылка)
Разрушители страны - это Ульянов, Бронштейн и Джугашвили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rolko@lj
2008-11-04 07:39 (ссылка)
Нет, это Николай Романов Голштейн-Готторпский, его министр Вячеслав фон Плеве, генерал Ренненкамф и им подобные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-04 07:50 (ссылка)
Хи-хи.
Плюс генерал Алексеев, товарищ Керенский и товарищ Некрасов.

А то как будто сами взяли и выскочили откуда-то Ульянов с Джугашвили и их неизвестно почему поддержали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coolwind@lj
2008-11-04 08:24 (ссылка)
А кто их, собственно, поддержал? Результаты послеоктябрьских выборов в Госдуму однозначны: большевики в меньшинстве. Народ их не хочет. И тут же начинается диктатура, террор, ломание страны через колено, гражданская война. И праздновать взятие этими преступниками власти, особенно сегодня, когда все факты известны, - это, знаете ли, говорит прежде всего о глухоте нравственного чувства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-04 08:34 (ссылка)
У вас как-то... причинно-следственные связи нарушены.
"Поддержали" у меня в конце", вначале - Алексеев, Керенский и К'.
Кстати, самые разрушители - активные участники Февраля, а не Октября. И разгул грабежей и прочей ненависти в феврале был сильнее, чем даже в октябре-ноябре. И первые карточки на продукты и голод - это Февраль (ближе к августу).

А дальше: кто победил в гражданской войне - того и поддержали.
Разве победили б Колчаков, если б не поддержали?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coolwind@lj
2008-11-04 08:52 (ссылка)
Что за ерунда, право слово! Что такое "разгул грабежей" по сравнению с красным террором? Смешно говорить.

А победил в Гражданской войне не тот, кого "поддержали" (можно подумать, у населения кто-то испрашивал поддержки...), а тот, кто был более жестоким, более циничным, более бесчеловечным. Т.е. красные. Но сколько веревочке ни виться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-04 09:31 (ссылка)
Самый настоящий разгул. Достаточно почитать Бунина (лето 1917 в деревне), Курлова (о грабежах и разграблении дворцов в Петербурге в Феврале), того же Коковцева и многих других. Но я понимаю ваше желание вывести за скобки Февраль:)


Революция это возмездие за совершенное, увы. Все получили по заслугам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coolwind@lj
2008-11-04 13:48 (ссылка)
Да заради Бога. Не будем выводить за скобки Февраль. Согласимся даже, что "все получили по заслугам" (хотя некоторые - через много десятилетий).

Но в любом случае понятно, что праздновать 7 ноября нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-04 13:54 (ссылка)
Ну, как "нечего".
Рождение новой власти. Как ни поворачивай - рабочих и крестьян. Да, она пройдет трудный путь становления, но к 70-м выйдет на приличный таки рубеж.
Всеобщее среднее, квартиры, садовые участки, приличное образование, очень неплохое лечение, профилактории при ф-ках и з-дах, санатории, пенсии 120-132, на которые бабки ездили к детям чуть не на край света, т.к. ж-дорожные билеты дешевые и т.д.
Печки-лавочки, одним словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coolwind@lj
2008-11-04 14:15 (ссылка)
Да так, нечего. Не печки-лавочки, а не смешите мои тапочки.

Никогда никаким рабочим-крестьянам власть не принадлежала. А принадлежала она поначалу профессиональным революционерам (т.е. люмпенам), а потом специально созданной прослойке - номенклатуре. Первые были крайне кровожадны, вторые - менее. Но вся эта власть всегда стояла на крови.

В 70-е действительно стало много всего - потому, что подорожала нефть, появились деньги. Как только в середине 80-х нефть подешевела - все моментально пропало.

Ну и дальше по мелочам: очереди на квартиру лет на 20, садовые участки - далеко не у всех, "советская медицина" вполне ужасная в провинциальной ипостаси...

История была такой, какой была, но без большевиков история России сложилась бы куда счастливее. Лично у меня в этом нет сомнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-04 14:31 (ссылка)
Мне до ваших тапочек нету дела.:)

Если вы заметили, я специально сделала акцент на том, ЧТО от этой властм РЕАЛЬНО имели рабочие и крестьяне, т.е. большинство населения. Самое-то главное, что имели, не правда ли?
Они имели больше, чем имеют сейчас, когда ТОЖЕ НЕФТЬ.

Остальное по большому счету неважно.
Все наживное: и медицина с каждым годом улучшалась, и квартиры предоставлялись, и расширялись возможности получения за счет кооперативов, причем стОило все это сущую ерунду. На однокомнатную первый взнос от 1,5 тыс.
Так что тот стой был гуманнее к большинству населения, добрее.
А какие там стояли "номенклатурщики" на самом верху - наплевать.
Они вынуждены были проводить политику в интересах большинства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coolwind@lj
2008-11-04 14:45 (ссылка)
Вам нет дела, а тапочкам смешно.

1500 руб. при зарплате в 160 руб. - это была утопия. Доступная профессорам и работникам министерств (той же номенклатуре). Работягам, о которых на словах заботились, предоставлялось только общежитие. К тому же вступить в кооператив мог не всякий, о нет.

Что касается рабочих и крестьян - они имели только то, что о них все говорили, все клялись в верности их интересам и все такое. Такая была госмифология. Но в реальности они всегда оставались низшей ступенькой социальной иерархии.

Что касается "гуманности" к рабочим - не советская ли власть расстреливала рабочих Новочеркасска? "Гуманность" так и перла... "Гуманизм" проявлялся только к лояльным подданным, впрочем, это был даже не "гуманизм", а "гос. опека". А это далеко не одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-04 15:24 (ссылка)
Нет, так не пойдет:)
Кому другому - но не мне.
Я жила тогда, и видела своими глазами.
Это моя подруга, закончившая ЛИТМО, строила с мужем квартиру за 1500 тыс. первого взноса. Легко: два года в стройотрядах по 500 руб плюс помощь родителей - 500.

Наша знакомая учительница, одинокая дама, тоже накопила на такую - ей "помог" проданный в деревне дом бабушки, остальное - сама.

Тётя моя - работяга с Выборгского судострительного - сначала получила общежите, потом комнату, а через 7 лет - квартиру. К тому времени у них уже была дача на Сайме...

Так что это была их власть, и давала она им много.
Ой, еще детей все выучили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coolwind@lj
2008-11-05 02:16 (ссылка)
Ну, мне, честное слово, неохота опровергать все благоглупости, которые десятилетиями вдалбливала вам советская власть. Хочется вам слепо верить, что все это убожество и есть самое лучшее для простого человека, так кто же вам запретит? Хотя вам достаточно побывать в соседней Финляндии, чтобы понять, что такое нормальная жизнь и чем она отличается от "совка", от последствий которого нам еще лет 20 избавляться.

И все-таки сейчас, в 2008-м, повторять за совпропагандистами, что типа и детей выучили благодаря власти КПСС... удивительная слепота...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-05 12:13 (ссылка)
Да и мне лень.
Только позвольте: не "вдолбленные".
Я вам специально "на живых примерах", как на пальцах", разъясняла. А "убожество" было не застывшее, оно постепенно преодолевалось, к тому же по сравнению с... Индией того времени - это никакое не убожество...

Да нет, все вы понимаете, просто слишком "запропагандированы"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coolwind@lj
2008-11-06 02:35 (ссылка)
Прекрасный саморазоблачительный коммент. Если в 1913 году уровень жизни русских можно было спокойно сравнивать с уровнем жизни в Европе (кое-кто был позажиточней, но в целом где-то одинаково), то после десятилетий советской власти - только что с Индией. Логический вывод: советская власть сделала с Россией то же, что и колониальная власть англичан с Индией (коротко говоря, ограбила), только справилась втрое быстрей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-06 07:36 (ссылка)
Я вам скажу честно: на дворянах тоже лежит большая вина за революцию.
- Такое в последнее время редко приходится слышать
Ф-Ф Но это правда. Вспоминается: еду я в красивой коляске на коленях у маменьки, такой весёлый нарядный барчук. А люди, работающие в полях, смотрят на нас тяжёлым взглядом. Меня воспитывали четыре девушки-гувернантки: англичанка, француженка, немка и русская. Несправедливо. Почему одна семья может позволить ребёнку четырёх нянь, а в деревнях крестьяне с голоду солому едят? Такое социальное расслоение в итоге и вышло нам боком. Большевиков, разумеется, невозможно оправдать за их жестокость. Но, увы, для революции были весьма объективные причины.
- Почему же дворяне не пытались улучшить жизнь народа?
Ф-Ф Ваш вопрос очень правильный. Уже в эмиграции я спросил дедушку: как же так? Ты был директором Пажеского корпуса, имел невероятные связи при дворе императора. Неужели ты не чувствовал - требуется что-то сделать, иначе такая политика погубит Россию? Дед вздохнул: «Я не знал, что люди так бедно живут. Я вращался в другом мире - балы, выпуски офицеров, званые обеды во дворце». И того, что назревает взрыв, никто не ощутил.
Ваше мнение: есть ли у России возможность снова стать монархией?
Ф-Ф Исключено. Да, лично я обожаю императорскую семью. Но проблема в том, что в царском режиме не было справедливости. И раз не вышло у России иметь царя - то, по-моему, второй раз испытывать судьбу уже не надо.
Оттуда же
Средняя заработная плата рабочего в 1917 г. (в рублях)
Россия 30-40
США 70-100
Великобритания 80-110
Германия 65-80
Китай 5-10


На самом деле средняя зарплата рабочего колебалась в пределах 20-40 рублей. Прослойка высокооплачиваемых составляла от 1,5 до 3 процентов.
Да что там рабочего.
Деникин в воспоминаниях пишет, сколько получал начинающий офицер, и как его отец, военный пенсионер, вынужден был сдавать комнату, чтобы жить, а мать подрабатывать шитьем.

Достаточно бунинской "Деревни", чтобы понять, как "богато" жили.

Заметьте: я вам даю ссылки на, можно сказать, источники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coolwind@lj
2008-11-07 02:55 (ссылка)
Примерно так жили и в Европе: в Англии побогаче, в Греции какой-нибудь победнее. Кстати, оправданней смотреть не на 1917-й, а на 1913-й - до Первой мировой. Социальное расслоение было опять же повсюду и бунтарские настроения бродили (прорываясь в виде, скажем, Баварской советской республики, просуществовавшей менее месяца). К сожалению, для демонстрации губительности коммунистических концепций Господь выбрал именно Россию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coolwind@lj
2008-11-04 08:20 (ссылка)
Ну, это были не большого ума мужчины, однако страну не разрушали. В отличие от перечисленных выше.

(Ответить) (Уровень выше)

НЕТ ЕДИНСТВА!
[info]zamorovo@lj
2008-11-04 15:01 (ссылка)
Лучше бы нижний взяла - черный.

А то бело-голубой... так достАААл за все эти годы...

(Ответить)