Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-11-13 17:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нет, я скажу:)
Вычитала в ленте небольшую положительную (!) рецензию на фильм «Элегия» (с Пенелопой Круз). Реакция, как у обезьянки: надо посмотреть. Домашние заснули, завожу кЫно – минут двадцать смотрю и выключаю. Это нам подбрасывают! Чтобы мы считали подобное в порядке вещей. Сначала «голубые горы», теперь любовь шестидесятилетнего профессора, старого, седого, даже мне противного – к молоденькой студентке. Старый может влюбиться – и то это некрасиво, неэстетично со стороны, но молоденькой девчонке сорокалетний кажется стариком, чего уж говорить о 60-летнем и старше. Если предположить меркантильные интересы – тогда… Словом, брр.


(Добавить комментарий)


[info]esya@lj
2008-11-13 11:32 (ссылка)
Почему... у молоденькой с непробужденной сексуальностью взрослые дяденьки могут вызывать самые нежные чувства - сама в 20 сильно любила 40-летнего, он казался мне идеалом - кстати, он и на самом деле хорош, дай ему бог здоровья :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 11:37 (ссылка)
Эхм. Ну, в сорок еще туда-сюда, но в 60 и старше...
Не представляю.

Если конкретно о фильме, честно скажу: противный!
Это че-то вообще не про любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esya@lj
2008-11-13 11:38 (ссылка)
Ах, любовь она такая разная, злая она :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 11:42 (ссылка)
Ооооой, какая:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frekenbok@lj
2008-11-13 11:51 (ссылка)
о нет
лично знаю случаи любовей к профессорам и не только именно с такой разницей. ни о каких меркантильных интересах речи не шло.
и сама не без греха)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 11:56 (ссылка)
Ну объясни-и-и!:)
Ей 20, ему 65 - что?!
По мне так увидеть в семейных трусах - и разоржаться.

В фильме он гладит её старой, страшной "венозной" рукой.
Тут я выключила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frekenbok@lj
2008-11-13 12:09 (ссылка)
ну у меня не так запущено было. мне 23, ему -46. или мне 25, ему...чорт, опять 46)
теперь мне 31, ему по-прежнему... нет, уже 47.

а когда 20 и 65 - это уже некоторая патология, но мне понятно. там и харизма, и умение ухаживать, и обаяние опыта, плюс у девушки обычно какие-то проблемы в семье (на поверхности - замещение роли отца и т.п.)

подруга, у которой очень высокие требования (интеллектуальные в том числе), говорит, что это и поколенческий момент. ну нет того культурного багажа у наших ровесников.

откуда у меня тяга к мужчинам намного старше - не знаю. я в полной семье выросла, все нормально вроде. папа старше мамы на 14 лет. может, это повиляло. но я с этим борюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2008-11-13 16:01 (ссылка)
Надо не бороться, а, наоборот - побыстрее прокрутить через себя, чтоб кончилось и ушло. Или не кончилось и не ушло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frekenbok@lj
2008-11-13 16:20 (ссылка)
десять лет уже кручу один и тот же сюжет. ничего не кончается и ничего не получается))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 16:21 (ссылка)
Што ж ему все 47-то?:)
Да нет, я понимаю, когда 25 и 45 это... вполне, но почему-то смотрела - и подташнивало (там разница в возрасте больше). Мне кажется, специально было снято так, чтобы контраст был как можно резче. Профессору завидовал коллега и намекал: пользуйся - повезло. Вот это "пользуйся" - шло главной мыслью. Старым пердунам индульгенция, а не фильм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frekenbok@lj
2008-11-13 17:13 (ссылка)
это всё разные) меня зациклило на одном возрасте. когда мне будет 47 - все нормализуется))
я согласна, что отношения при разнице в возрасте 30 и больше лет - это некоторое отклонение. не знаю, как в этом фильме, а жизни точно в каждом случае свои тараканы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 17:48 (ссылка)
А!:)
Сейчас только поняла: я словно со стороны посмотрела, поэтому зацепило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2008-11-13 19:36 (ссылка)
Какое-то "застревание" у Вас на этом возрасте. Наверное, Ваш отец в это возрасте сделал что-то значимое для Вас. Вы не пробовали обсудить это с каким-нибудь психотерапевтом (если, конечно, это настолько мешает налаживать семейную жизнь, что становится для Вас проблемой)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frekenbok@lj
2008-11-14 02:42 (ссылка)
интересная версия))
нет, все-таки есть некоторое разнообразия. семейную жизнь я пыталась наладить с мужчиной, которому на тот момент было 38 (а мне 28). тоже мимо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troitsa1@lj
2008-11-13 14:04 (ссылка)
Посмотрите фильм "Венера". Писал о нём: http://community.livejournal.com/drugoe_kino/1439561.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 16:21 (ссылка)
Посмотрю, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2008-11-13 16:03 (ссылка)
В фильме он гладит её старой, страшной "венозной" рукой.
Ну это явная режиссерская натяжка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 16:24 (ссылка)
Э! Не натяжка. Специально так снято. Я только и делала, что смотрела на эту руку.
Проблема продления молодости пожилых плей-боев за счет юных девиц.
Они же крадут у них молодость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2008-11-13 19:13 (ссылка)
Не крадут. Невозможно украсть жар у огня, от которого ты зажигаешь свои полусырые дрова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2008-11-13 11:53 (ссылка)
Заблуждаетесь.
Хотя и неэстетично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 16:29 (ссылка)
А вот. Если неэстетично, значит, некрасиво, так? Негармонично. Не так, как было задумано (все равно, кем - пусть Богом). Неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2008-11-14 08:16 (ссылка)
Неправильно.
Но очень часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-14 09:28 (ссылка)
Мир не совершенен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2008-11-13 13:26 (ссылка)
Всяко бывает. Вот в моей семье немало женщин старше своих мужчин, и посторонних это тоже напрягает. Завидуют, небось :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 16:33 (ссылка)
Че-то я, значит, нечетко написала - я о фильме!
Ась, он снят как индульгенция.
Так некрасиво там все было... Я не весь, конечно, посмотрела, но все 20 минут - все внутри протестовало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pheonita@lj
2008-11-13 13:58 (ссылка)
сразу захотелось узнать, сколько вам лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 16:35 (ссылка)
Да много:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solan7@lj
2008-11-13 16:14 (ссылка)
любовь проходит, когда ей 40, а ему 80....первое время еще можно смириться что у них любовь.. а потом..вряд ли. А вобще-то у каждого свой сдвиг по фазе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 16:38 (ссылка)
Вы смотрели? Может кто-то смотрел, интересны мнения. Может, я что-то не так поняла, но, понимаете, все 20 минут, что смотрела, все внутри протестовало - он же крал ее молодость, коллега шептал: пользуйся, тебе повезло... Пользуйся, все нормально!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irga101@lj
2008-11-13 18:02 (ссылка)
но он с ней расстаётся же потом!
И всё дело там в ФИНАЛЕ (хотя он, на мой взгляд, немного "натянутый").
Это фильм об огромной человеческой любви.
Где главное - не секс вовсе, а именно то, что их души соединяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 18:45 (ссылка)
Значит, надо досмотреть. Не знаю, как - какой-то внутренний протест.
Мне тут по телефону разъяснили, что этим фильмом Голливуд выполняет заказ на "стирание" перед грядущим кризисом и прочими катаклизмами общества потребления = "общества женщин", на смену которому приходит "общество мужчин". Женщина в нем будет играть строго подчиненную роль, а мужчина с его желаниями и интересами станет диктовать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irga101@lj
2008-11-13 18:53 (ссылка)
Там пожилой герой дальше сам себя начинает уверять, что этот союз НЕНОРМАЛЕН. И делает всё, чтобы бросить Её.
И бросает, понимая, что он старый для неё.
А потом сюжет поворачивается очень круто.

Я не в восторге от фильма, но он неплохой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 19:19 (ссылка)
Ага, значит, все же приходит к выводу, что союз "ненормален"!
Я проявила слабость, не досмотрев...

А не смотрели "О Шмидте"? Его в своем жж рекомендовала Татьяна Толстая. Не скажу, что мне понравилось, совсем нет - обычный фильм, мы такие часто смотрели в советское время. У меня такое впечатление, что американский кинематограф только сейчас подходит к освоению того, что у нас УЖЕ БЫЛО...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2008-11-13 19:31 (ссылка)
"Общество мужчин" бывает только у бандитов, у горцев (те же бандиты с кровной местью и "понятиями", которым только горы мешают истребить друг друга) и у некоторых африканских негров, чей образ жизни тоже весьма напоминает бандитский (марксисты называют это "военная демократия"). Все остальные общества либо незримо вертятся вокруг женщин либо роль женщин в них и явно не намного уступает роли мужчин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-13 19:50 (ссылка)
Вы насчет американских негров поосторожнее:)

А, кстати, как раз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2008-11-14 06:19 (ссылка)
Вы насчет американских негров поосторожнее:)

Я про некоторых африканских писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solan7@lj
2008-11-13 19:08 (ссылка)
не смотрела, мне бы тоже было бы противно.

(Ответить) (Уровень выше)

Бывает...
[info]jescid@lj
2008-11-13 16:17 (ссылка)
Мне смолоду были интересны мужики намного старше. В 18 — 36-летний, в 21 — 47 летний :)
Отличные дядьки, что-то в них такое было — вызывали дикий интерес у молодёжи женского пола (ну т.е. не я такая совсем ненормальная была). Но они при том страшно стеснялись на людях показываться — «распугаем тут с тобой всех».
Ещё это бывает, если ровесники рядом — сплошная дубость, серость и посредственность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывает...
[info]frekenbok@lj
2008-11-13 16:21 (ссылка)
вот-вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывает...
[info]sinitzat@lj
2008-11-13 16:43 (ссылка)
Да конечно бывает, но если говорить конкретно о фильме, а не о случаях с каждым из нас, то!
- в нем определенно заложена какая-то подленькая идейка.
Не могу сформулировать, наверное, надо было досмотреть...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бывает...
[info]flammar@lj
2008-11-13 19:25 (ссылка)
1) Парней советское общество забивало сильнее, чем девушек. Да и сейчас забивает сильнее. Поэтому в молодости и ровесники рядом — "сплошная серость".

2) Думаю, таких мужиков, по которым массово сходили с ума девушки, годящиеся им в дочери, были единицы, а основная их масса была такой же "серой" и Вы их просто не замечали. Кстати, интересно было бы некоторые детали образа жизни Ваших объектов обожания: а) семейное положение, б) гуляли ли они от жён и как много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bisluk@lj
2008-11-14 03:33 (ссылка)
Вчера посмотрела. Кино про любовь. Про то, что любовь- это не про тело, это не про возраст, количество морщин наличие или отсутствие болезней, и любовь не обязана доставлять эстетическое наслаждение зрителям.
да, фильм сделан крупными грубоватыми мазками, но тем понятнее, что хотел сказать афтар:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-14 07:12 (ссылка)
Я не прошла испытание грубоватыми мазками:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szg_akt2@lj
2008-11-14 14:50 (ссылка)
что доброго может выйти из назарета?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-14 14:59 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2008-11-15 14:11 (ссылка)
Глупости какие:))).
Сколько себя помню, для меня мужчина начинался после сорока - все персонажи моложе для меня сопляки и неинтересны ни разу
А оптимальный мужской возраст - 50-55

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-11-15 14:18 (ссылка)
Иди ты, Дарья, с имя в баню!!:))
У них радикулит, простатит, давление и несварение!

(Ответить) (Уровень выше)