Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-12-03 16:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жил был художник один
Я как-то давала пейзажи А. Гитлера. Теперь – натюрморты. Оцените.








Лучше бы рисовал.



(Добавить комментарий)


[info]asocio@lj
2008-12-03 10:39 (ссылка)
Ну не зря учился, похоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 10:43 (ссылка)
Похоже, так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2008-12-03 10:42 (ссылка)
Критикам наука! Во-время пара положительных рецензий- и глядишь, история идет другим путем:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 10:43 (ссылка)
...и меценатам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_panin@lj
2008-12-03 10:46 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2008-12-03 11:00 (ссылка)
Вербит когда-то писал нечто вроде "учтите, дешевле давать нам деньги на науку, чем восстанавливать уничтоженный нами мир".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vic_vega@lj
2008-12-03 11:37 (ссылка)
Да, Миша он такой... Свирепый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2008-12-03 11:26 (ссылка)
да нет, история пошла бы примерно в том же направлении, просто аццким сотоной считали бы фюрера с другой фамилией

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vic_vega@lj
2008-12-03 11:31 (ссылка)
Хе-хе. В Вене тогда был в моде "модерн" - не удивительно, что в итоге все так нехорошо получилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:36 (ссылка)
Ф точку.
Как живописец, он был слишком традиционен. Ему не светило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marquis_the_cat@lj
2008-12-03 10:52 (ссылка)
А картина "Дас моторрад унтер дем фенстер...", упоминаемая у Стругацких в "Отягощенных злом" реально существовала, или вымысел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 10:57 (ссылка)
А перевести?:) "Моторрад".. Есть у него уличные пейзажи с моторами и трамваями - точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2008-12-03 10:58 (ссылка)
Мотоцикл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:00 (ссылка)
А! С трамваем помню. С мотоциклом - нет. Может, просто не попадалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marquis_the_cat@lj
2008-12-03 11:11 (ссылка)
Oops. Не учел...
"- Все понятно. "Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген". - Он посмотрел на меня с видом экзаменатора.
- Ну, мотоцикл... - промямлил я. - В солнечное утро... Под дверями, кажется...
- Нет, - сказал Агасфер Лукич. - Это живописное произведение называется "Мотоцикл под окном в воскресное утро".
Я не спорил. Некоторое время мы молча разглядывали картину.
На картине была изображена комната. Окно раскрыто. За окном угадывается утреннее солнце. В комнате имеют место: слева - развороченная постель с ненормальным количеством подушек и перин; справа - чудовищный комод с выдвинутым ящиком, на комоде - масса фарфоровых безделушек. Посередине - человек в исподнем. Он в странной позе - видимо, крадется к окну. В правой руке его, отведенной назад, к зрителю, зажата ручная граната. Все. В общем, понятно: аллегорическая картина на тему "Береги сон своих сограждан"."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:17 (ссылка)
Вот! Я ить фантастику не читаю:)

Такой картины не помню. Вряд ли она была...
Сюжеты у него довольно-таки мирные:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marquis_the_cat@lj
2008-12-03 11:25 (ссылка)
Усе ясно. Спасибо за просвещение ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:34 (ссылка)
И вам:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haez@lj
2008-12-03 12:09 (ссылка)
О, как я мечтала о такой картине! А еще больше - о воплощении ее в жизнь. Ибо был, был дас моторрад, и неоднократный моторрад, и очень хотелось с ним разобраться. Хайль Елена Владимировна...
Розочки от Гитлера очень понравились, кстати. Хочется внизу написать "С праздником 8 Марта!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 12:51 (ссылка)
Фон у "Розочек" - того-с, темноват, заметили?:)
Мне почему-то бросилось в глаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да-с...
[info]skyruk@lj
2008-12-04 05:58 (ссылка)
Фон коричневый. Уже тогда всё было учтено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vic_vega@lj
2008-12-03 11:32 (ссылка)
"Дас моторрад" - это инсинуации Стругацких. Не было такой картины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cupol@lj
2008-12-03 11:04 (ссылка)
Вполне себе. Эк его угораздило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:19 (ссылка)
Ниже напейсали: талантливый человек - талантлив во всем:))) Шутка юмора.
Его бы подхвалить в свое время, заметить. Но заметили не художника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatiana_ryaba@lj
2008-12-03 11:07 (ссылка)
Да уж, лучше бы рисовал :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:19 (ссылка)
+ угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2008-12-03 11:13 (ссылка)
Талантливый человек во всём талантлив, и рисовал хорошо, и фюрерствовал неплохо. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:20 (ссылка)
Гы:) Ну где-то так. Жаль, что его в военную сторону развернуло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2008-12-03 11:30 (ссылка)
Ну, Версальский договор не мог войну не спровоцировать. А уж англичане постарались - научили чему надо и направили куда надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:37 (ссылка)
Да, я где-то читала, что его "вели"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speakingstone@lj
2008-12-03 11:30 (ссылка)
Война - двигатель ПрогреССа.
...
За репродукции - традиционное, большое! Ж-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:40 (ссылка)
Не за что!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esya@lj
2008-12-03 11:26 (ссылка)
Да, темные стороны души лучше выражать красками и словами, но он рано понял, что в историю он с этим не войдет. Если бы Ницше не было, может быть, он был бы Ницше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:41 (ссылка)
Увы, он был человеком действия, а не красок и слов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esya@lj
2008-12-03 11:50 (ссылка)
??? Вообще то, он был человеком слов и мыслей, пусть болезненных и "неправильных", но убедительных. Убежденные действовали. Красок не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 12:02 (ссылка)
Да все люди - "человеки слов", но у единиц они не расходятся с делами. Типа, воплощаются в жизнь. Наговорить, наобещать мы все мастаки, а делать зарядку "с понедельника" получается не у всех:)
Если бы он был только человеком слов, мы бы горя не знали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esya@lj
2008-12-03 12:03 (ссылка)
Тут есть "диалектика" слова и дела. Это эвфемизм, означающий, что все очень сложно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_barbos10@lj
2008-12-03 11:27 (ссылка)
Таня! С Гитлером завязывай! Впрочем это не тот Гитлер- грузин, что в Южном порту ,,Жигулями,, приторговывал????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:38 (ссылка)
Завяжу!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbos10@lj
2008-12-03 12:06 (ссылка)
Не, если,,Гитлер ,, тот грузин веселый, можешь и не заязывать))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-12-03 11:35 (ссылка)
Талант

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 11:39 (ссылка)
Однозначно. Как и Черчилль, хотя евонная живопись мне нравится меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2008-12-03 12:48 (ссылка)
Кроме живописи, он ещё занимался и архитектурой. Но его дипломный проект зарубили. Как выяснилось позднее, незаслуженно, поскольку в Австрии до сих пор стоит этот мостик :) . Вот вам и "рухнет, рухнет". _Рейх_ рухнул, а мост Гитлера -нет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vic_vega@lj
2008-12-03 13:05 (ссылка)
Да ну! А что за мостик? Где стоит? Как называется?

Первый раз про такой мостик слышу, если честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2008-12-03 16:13 (ссылка)
"Для наших соотечественников может стать неожиданностью отношение жителей Линца к Адольфу Гитлеру. Оно у них двойственное. Дело в том, что именно в этом городе Гитлер проявил свой архитектурный талант. Есть несколько объектов, построенных по его проектам и до сих пор удачно функционирующих: мост через Дунай, Университет искусств, множество заводов и мануфактур, которые, собственно, и превратили Линц из провинциального городишки, существовавшего за счет торговли солью, в промышленный центр. То есть Линц – это город, который принял архитектора Гитлера. Как утверждают специалисты, местные власти и сегодня активно используют его старые разработки."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_sc@lj
2008-12-03 14:28 (ссылка)
Неее - воевал он лучше! Через сколько дней после начала наступления он взял Париж?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 16:02 (ссылка)
Кто знает, если б практиковался и писал часто и много, может, тоже достиг бы и высот, и Парижа:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_sc@lj
2008-12-03 16:36 (ссылка)
Неее - не его это!
Ну что это в самом деле?
Что-то типа "люблю я пышное природы увяданье"?
При этом увяданье заметно больше пышности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reshetov@lj
2008-12-03 14:55 (ссылка)
По репродукциям судить сложно, но явно небестаннно, зотя судя по фильмам Рифеншталь оратор он был сильнее, чем художник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-03 16:04 (ссылка)
Сложно сказать. Когда он ораторствовал, тогда уже не писал или писал мало. А если бы много? Может, энергия и расходовалась, Бог знает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timyrlan@lj
2008-12-03 15:49 (ссылка)
"...actually he wanted to become a painter and applied to the Viennese Academy of Fine Arts but was turned down. Too bad for fine arts, considering this man's energy..." Brodsky

(Ответить)


[info]elya_djika@lj
2008-12-03 16:28 (ссылка)
симпатично.
живопись у него значительно слабее.
сукин сын.сволочь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angara_expert@lj
2008-12-03 23:46 (ссылка)
У вас это так ласково прозвучало. Хвалить вы умеете :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2008-12-04 06:15 (ссылка)
)))
я борюсь с собой

(Ответить) (Уровень выше)