Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2008-12-13 04:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Легко
Зафрендила удивительную даму. О таких говорят: «Из молодых да ранних». Это я в хорошем смысле, не думайте. Ссылку давать пока не буду, позже. Кажется, она занимается журналистикой, пишет статьи, неважно. Важно, как. Хорошо. Читаю и улыбаюсь: поток слов. Легких, воздушных. Ну просто паутина. И много их, очень много слов. И суждения, вроде, правильные: о том, как любить, изменять, что носить, как следить за собой и не терять точку опоры. Все современно, стильно. Такая пани Божена в кубе. Уволили вас - хорошо, побудете какое-то время свободным человеком. Если пристроитесь с «понижением», тоже не беда: освоите новую сферу деятельности. Отбросьте условности. Это как сменить каблуки на ботинки-гады, в которых удобно шлепать с сумками.

Вот цитата:

«Так и с работой в любых условиях, даже сейчас, когда всё плохо и кризис. Условности мешают не цепляться за компании, которые не могут позволить себе грамотных специалистов. Условности мешают не испугаться и пойти в новую сферу деятельности, в развивающуюся, но перспективную организацию. Условности мешают сыграть на понижение ради будущих выгодных шагов вперёд.

Важно суметь найти точку опоры, подобрать правильную обувь. То есть, избавиться от условностей. И поверить в то, что то, что сейчас происходит- не навсегда, и многое в руках того, кто крепко держится ногами за землю.
Отказавшись от ошибочных знаний, перестаёшь видеть, как тебя обгоняют более слабые. И все расстояния, которые раньше приходилось преодолевать годами, без условностей покоряются часам и даже минутам.
Если вы всё ещё считаете, что движение и перемены всегда к худшему, смените обувь. Высокая шпилька менеджера среднего звена ничто по сравнению с удобной колодкой человека, осознающего, что он не шлёпнется на задницу.

Этот пост о человеке, который, просидев 10 лет в должности коммерческого директора, был сокращён 3 недели назад. Сейчас он активно ищет достойную работу, а пока делает мебель на заказ у себя в коттедже. У него золотые руки, и я им горжусь».


Хорошо, правда?
И верно, оптимистично. Прыгать хочется.

Но есть тысяча условностей, от которых не избавиться – никак.
И вся конструкция рушится.

"С белой ручки не стряхнешь да за пояс не заткнешь"...



(Добавить комментарий)


[info]kazagrandy@lj
2008-12-12 22:27 (ссылка)
М-да... это верно замечено... от таких излияний "позитивщиц" рука так и тянется к "Калашу"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 10:40 (ссылка)
Я уже смотрю на них с улыбкой:) Для себя, своего круга, возраста - они правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ortosifon@lj
2008-12-12 22:39 (ссылка)
...но и доля правды есть.
пишу-пишу...и каждый раз стираю.
в общем, многие должности менеджеров были какие-то дутые, с аморфными должностными обязанностями, не понятно, для чего работающие. они в первую очередь пострадали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 10:39 (ссылка)
Это верно, но...
Человек опутан обязательствами (условностями). У моей дамы все слишком легко и просто, а так не бывает:) Никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2008-12-13 00:28 (ссылка)
http://vnuchka-freida.livejournal.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 10:41 (ссылка)
Вот вы какой! Раскрыли маленькую тайну:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_barbos10@lj
2008-12-13 01:58 (ссылка)
Тань ,шож ты все френдишь тама???? А я Божену (Срылом которая)наоборот расфрендил, прихлопнул как жирную гадину даже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 10:43 (ссылка)
Что вы! Божену интересно читать:) Я в жизни не прочитала столько косметических советов, сколько в её постах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esya@lj
2008-12-13 02:00 (ссылка)
Ах, дауншифтинг не для всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 10:47 (ссылка)
Она не похожа на пропагандистку дауншифтинга. Скорее это:
http://sinitzat.livejournal.com/368907.html?thread=6117387#t6117387
(две последние строчки)
"Все будет хорошо, вы не почувствуете:)"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olbul@lj
2008-12-13 04:03 (ссылка)
если бы еще все такими задатками обладали! не можешь быть комдиром - легко (ключевое слово) перейдешь в мебельщики. большинство только чем-то одним обладают. в одной области спецы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 10:52 (ссылка)
И это тоже! Если я в 40 лет хороший стоматолог (условно), то мебельщик из меня - никакой. Да, я могу пойти на курсы косметологов, но там все места уже заняты опытными 40-летними косметологами.
Не легко, совсем нелегко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olbul@lj
2008-12-13 10:54 (ссылка)
именно это я и хотел сказать.
спасибо за понимание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2008-12-13 04:04 (ссылка)
Но ведь по большому счету она права - чем меньше себя жалеешь, тем действительно проще жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 10:53 (ссылка)
Мне показалось, она немного о другом. Значит, я не донесла:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2008-12-13 16:06 (ссылка)
Татьян, я почитала ее журнал. У нее действительно все и всегда в жизни будет хорошо - человек просто из такой породы людей, у которых все ладится. И одна из причин, почему все ладится - они ничего не боятся, не видят ни в чём трагедии и получают удовольствие от жизни как процесса. Развалится ее психологическая конторка - пойдет мыть метро с тем же интересом. Но и конторка не развалится, да и если развалится, на жизненном пути тут же обязательно подвернется что-то стоящее.

И она не одна такая - к примеру, у меня есть знакомец, который всегда был в шоколаде - собственная производственная фирмёшка, дом - полная чаша, любимая жена - писаная красавица. И вот у этой красавицы обнаружили рак. И он для того, чтобы ее спасти, продал всё - и фирму, и дачу, и машины, и квартиру, вернее, сменял на комнатушку. На два года забросил все дела, но жену вылечил. И что вы думаете? Привез ее в эту комнатушку и пошел работать мастером на какое-то производство. Через два года - главный инженер, еще через два у него опять все в шоколаде :) И за все самое тяжелое время - ни нытья, ни жалоб, ни запоев: он просто решал трудную проблему.

Так что таким людям действительно все равно - придется туго, сменят шпильки на говнодавы. Но ненадолго :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 18:10 (ссылка)
В принципе, согласна, но я не исключаю того, что жж - немножко блеф и ведется с определенной целью. Тут уже было таких, не она первая. Кстати, ниже юзер Решетов, разбирающийся, по его словам, в вопросе, тоже сомневается.
Это порода людей, которые идут по головам, а ваш знакомый - везунчик, да:) Возможно, это разные породы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2008-12-14 04:02 (ссылка)
По чьим головам она идет? И у юзера Решетова конкретного ничего не нашла - "концы с концами не сходятся", а в чем именно эти концы не сходятся, так и не уяснила.
Да и коттедж за миллион - извините, не обязательно. Двое моих приятелей живут в коттеджах, построенных еще в 90-е - одному этот коттедж обошелся тогда в 120 000 долларов, другому вообще в 75 тысяч. Ближайшее Подмосковье. И бывший финдиректор явно не с пустыми руками остался после увольнения - отчего бы не поточить на станке во время простоя? Мы же не знаем, какими профессиями он владеет - вполне может быть хорошим краснодеревщиком. Не все же тащатся от мебельного дерьма, заказанного в Италии. Так что по старым связям вполне мог набрать клиентов.

Да, везунчиков мало кто любит, и это вполне объяснимо. Но вот, как показывают мои многолетние наблюдения, судьба действительно благосклонна именно к тем, кто не упивается жалостью к себе и не возводит трудности в разряд трагедии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-14 06:59 (ссылка)
Вы прочитали о её намерениях открыть агентство и о том, как она будет осуществлять отбор работников? (женщины с детьми идут на фиг в нарушение нашего хлипкого законодательства, планирующие детей само собой)
А в отношение финдиректора за токарным станком я остаюсь при сомнениях, которые лишь услились. Фантазии все это. Дама просто умеет писать. И молодец, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reshetov@lj
2008-12-13 04:44 (ссылка)
Обзовите меня любыми словами, НЕ ВЕРЮ. 10 лет человек в лучшем случае стучал по клавиатуре и нажимал кнопки телефона, а за три недели уже <делает мебель на заказ у себя в коттедже>.
Да побойтесь Бога, барышня:))) Посмотрите вокруг - мебельных салонов и шоурумов на порядок больше необходимого, с отработанной технологией продаж(включая возможность заказать по индивидуальному проекту в любой стране мира), мастера-индивидуалы зарабатывавшие имя десятилетиями. Вполне допускаю, что человек мог потратить около миллиона рублей на закупку оборудования и материалов, готов допустить, что у человека золотые руки и светлая голова, НО: предыдущие десять лет, директорствоя, он набирал заказчиков на мебель? "а вечерами я таки буду немножко щить"(с);)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 10:59 (ссылка)
Я все ждала, кто первый обратит внимание на коттедж и мебель на заказ:)
Это самое уязвимое место.
Нет, то, что человек не сдается, и пытается клепать что-то на коленке, неплохо его характеризует.
Сколько ему лет? 45? 40? Семья, дети? Статус потерян, мебельные клиенты на набраны.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reshetov@lj
2008-12-13 11:56 (ссылка)
Слишком мало данных, чтоб делать далекоидущие выводы. можно оставить 0,5% на достоверность истории, страна у нас богата на чудаков, может мальчик с детства с лобзиком на ты. 10 лет назад был дефолт, студенты старшекурсники нащупали в момент всеобщей паники нишу, успели "между струйками", закрепились. Нижняя возрастная планка может быть 32-35. Однако, дело не в перцовке;) Финансовый директор строит котедж, это извините 1 000 000$ (один миллион долларов США) СВОБОДНЫХ средств. Пусть в три транша, пусть за три года, пусть 300 000$ в год, зарплата должна составлять не меньше 30 000$ в месяц. В принципе реально, но в этой страте, извините, хобби мебель мастерить - ещё менее вероятно, чем все предыдущие, прямо скажем, фантастические допущения. Не говоря уже о том, что у менеджеров такого уровня не бывает свободного времени:))) Как говорит нынешняя молодежь - барышня "проехала по ушам":)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 12:15 (ссылка)
Вы наблюдательный и умеете разложить все по полочкам:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reshetov@lj
2008-12-13 12:17 (ссылка)
Можно исходный текст посмотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 12:36 (ссылка)
Чуть выше камрад occuserpens раскрыл тайну:) и дал ссылку, смотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reshetov@lj
2008-12-13 13:01 (ссылка)
Либо виртуал, либо блондинко малолетняя, просмотрел несколько постов, концы с концами не сходятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 13:06 (ссылка)
Да нет, все реально.
http://community.livejournal.com/izdato/1075031.html
На самом деле, умница, спортсменка, комсомолка:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reshetov@lj
2008-12-13 13:48 (ссылка)
Ещё раз извините, но по странному стечению обстоятельств большая часть того о чем пишет автор мне знакомо, с детства был любознательным, а через полгода пятьдесят исполнится:) И с учителями везло, и школа была хорошая: институт, производство на оборонке, комсомол, МЖК, ФМИ, спортивный туризм, авторская песня, первый кооператив, первая частная турфирма(лицензия на внешнеэкономическую деятельность за №1 по Новосибирской области), первый в России шоп-тур в Италию, журналист на радио, раскрутка печатных изданий, даже преподавал в университете:) Никак у автора концы с концами не сходятся:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 13:59 (ссылка)
Я вам про себя 25 отвесила:) Хорошо маскируетесь:)

Нет, я нисколько не удивлюсь, если окажется, что весь антураж - выдумка, и автор просто умеет прилично писать.
Ничему не удивлюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reshetov@lj
2008-12-13 14:10 (ссылка)
Спасибо, я себя примерно на столько и чувствую:)
А шепнёте какой ваш рассказ на грелке? аська 369533728 или ipr_59@mail.ru любопытство раздирает:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reshetov@lj
2008-12-13 14:14 (ссылка)
Промазал! 359533728

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 14:25 (ссылка)
У меня нет аськи!
Насчет прислать...
Меня там так раскритиковали, что хочется написать крупными буквами: "Никогда больше не буду ни писать пьес, ни ставить...":)

Не готова. Не обижайтесь.:) Я его вывешу потом отдельным постом.
Или через денек-другой, почту вашу я скопировала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reshetov@lj
2008-12-13 14:39 (ссылка)
"Художника обидеть всякий норовит"(с) К сожалению на грелке "высокий писательскмй культурмультур", критического разбора практически нет, так здесь принято:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 14:46 (ссылка)
Меня раскритиковали, боюсь, по делу:(
Я сунулась на фантастический конкурс с полудетективным рассказом.
Ладно:) Успокоюсь, ажиотаж схлынет - пришлю, а потом вывешу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reshetov@lj
2008-12-13 14:57 (ссылка)
Не переживайте, иногда провал полезней легкой победы, заставляет думать о том, что делаешь, поверьте, на собственной шкуре испытал:) По блогу видно, у Вас очень хороший вкус, на него и ориентируйтесь, а успех... увы, успех всегда через труд:)@->-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amalissimo@lj
2008-12-13 04:45 (ссылка)
Мне кажется, она говорит об это изменении тактики, а не стратегии - ну точно как крысы в новом лабиринте осваивают новое пространство, замирают в тревожном ожидании, а освоившись, начинают весело сновать. При этом остаются тем, кем и были.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 11:01 (ссылка)
Хорошее замечание. Наверное, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afepucmka@lj
2008-12-13 05:04 (ссылка)
Какая чУдная тенденция - рассуждать о том, что "кризис - не беда", когда тебе немногим за тридцать, и все уже более-менее налажено. )
Пусть она лучше порассуждает, что делать тем, кому осталось чуток до пятидесятилетия, у которых еще дети-школьники, и, не дай бог, больные престарелые родители. Сразу как-то по-другому читаются слова о смене обуви: "Если вы всё ещё считаете, что движение и перемены всегда к худшему, смените обувь. Высокая шпилька менеджера среднего звена ничто по сравнению с удобной колодкой..."
Некоторым на лапти б бересты наскрести, деточка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 11:03 (ссылка)
+ именно это я и имела в виду. Но для своего круга и возраста она пишет то, что доктор прописал:)
http://sinitzat.livejournal.com/368907.html?thread=6117387#t6117387

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yapritopala@lj
2008-12-13 07:20 (ссылка)
Делает мебель на заказ? Три недели? Ну это нечто:)))
Мебельные фирмы лопаются, как мыльные пузыри. Их бешеное количество, конкуренция огромная, а спроса нет. Кому нужны сейчас самопальные табуретки? Смешно, ей-богу. Забавная девушка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 11:06 (ссылка)
+ пять баллов. Мебель на заказ "в коттедже" - самое хрупкое звено в конструкции.
Если мужчине за 40, а, судя по сюжету, не меньше, то совсем не легко поменять лаковые ботиночки на кроссовки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]excel_nch@lj
2008-12-18 23:58 (ссылка)
Похоже, хобби. Соответствующее предыдущему статусу - одна стоимость материалов и оборудования не маленькая. Да и продавать мебель был вынужден. Так что может быть... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kg04@lj
2008-12-13 11:54 (ссылка)
Их бы устами, да мед пить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 12:16 (ссылка)
:) Так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-13 14:59 (ссылка)
Согласен, надо не отчаиваться и находить выход.
Мебельная фирма, говорите, лопнула, табуретки никто не берёт,
ну и что, подумаешь - бросил фсё на фиг и пошёл работать министром
обороны. Главное, не комплексовать.
А.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 15:08 (ссылка)
:)) Язва вы тоже
Дама писала о "понижении статуса" ради будущих шагов вперед, а этот подпрыгнул:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-13 15:56 (ссылка)
"многое в руках того, кто крепко держится ногами за землю" -
хорошо сказано, правда тот, кто умеет держаться ногами,
обычно держится ими за ветки.
"Высокая шпилька менеджера среднего звена ничто по сравнению с удобной колодкой человека, осознающего, что он не шлёпнется на задницу" -
для полной устойчивости и уверенности лучше сразу лечь.
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 17:52 (ссылка)
...лучше сразу лечь.
В гроб!:)

Я представляю, сколько глянцевых журналов печатают подобные наставления, и им верят.
Хочется верить хорошему:) И смотреть на мир глазами оптимиста:)
А мы все о плохом да сложном. Надо делать мебель в коттеджах:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-13 18:03 (ссылка)
...лучше сразу лечь.
В гроб!

Поэма о "земле"

Брёл я нетвёрдо тропинками узкими,
свалки кругом, да канавы подряд,
а по канавам тела-то всё русские,
тех, кто в канавах устало лежат.
Хочется знать, их какое количество?
Но почему-то отсутствует свет,
видимо, кончилось всё электричество,
старое вышло, а нового - нет.
В чём же причины и где объяснения
как получился столь грустный финал -
просто в сетях у них нет заземления,
и, накопившись, заряд не стекал.
Так что тела не напрасно валяются
вдоль по канавам, некошенным рвам,
это они там лежат заземляются,
в землю уходят, чтоб свет сделать нам.
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 18:17 (ссылка)
(с опаской) Ваше? Или опять чье-то известное, а я не знаю?:)
Грустно, но здорово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-13 18:45 (ссылка)
Или опять чье-то известное, а я не знаю?

Смеётесь...
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 18:55 (ссылка)
Да прям... Я иногда в такие лужи сажусь, что лучше не вспоминать.
Посоветуйте какое-нибудь кЫно, а? Спать, вроде, рано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-13 19:15 (ссылка)
КЫно смотреть - глаза портить.
Нет, правда, не знаю, что посоветовать,
я ведь ничего практически не смотрю.
А вот это www.mirrorandart.com/paintings/videoespejos3/swf/1.swf
вы не видели? Может, интересно будет, как посредством
в нужном месте и под нужным углом приставленного к картине
зеркала открываются скрытое содержание.
Или вот это: www.mirrorandart.com/paintings/videoespejos2/swf/99.swf
Их там много ...
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 19:26 (ссылка)
И читать портить, и писать...
Все хорошее вредно.:)
А там с регистрацией? У меня не получается зайти. Вы напишите, как называются (если хотите, удаленным комментом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-13 19:33 (ссылка)
Не нужно там регистрации. У меня оно сразу открывается.
Попробуйте через главную страницу:
www.mirrorandart.com/nuevaportada/index.php
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 19:51 (ссылка)
На главную зашла... Ничего себе...
Посмотрела только это:
La Virgen y el Niсo con Santa Ana y Juan Bautista, The National Gallery, London.
Открывается с трудом, сбоку, где написано видео, только раз открылось.
Как интересно, я раньше не видела...
Он гений.
-------
Сейчас еще буду пробовать! Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-13 20:00 (ссылка)
Тогда самый простой путь такой:
на главной странице заходите в "Biblical revelation"
там откроется большущий текст с картинками,
у некоторых есть "Viev Demo".
Попробуйте начать с самого известного -
почти внизу будет раздел
"The Trinity of mind, body and spirit represented with the mirror"
и сразу под ним эта картинка. Потом можно и остальные.
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-13 20:13 (ссылка)
Не хочу вас огрочать, но я, видимо, такая дура, что...
Вышла на этот большущий текст, нажимаю на "Viev Demo", начинается какая-то... загрузка с узла, потом внизу пишется "готово", а экран пустой.
Ладно, может, завтра на свежую голову получится:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-13 20:24 (ссылка)
Может, оно просто медленно, подождать надо...
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-15 20:59 (ссылка)
Да... Посмотрела, но не все. "Будды" не открылись:)
Про Леонардо думала: никогда не возникало желания запостить или скопировать в папочку, чтобы потом смотреть время от времени. Странный он. Или я не понимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-16 09:31 (ссылка)
А открылась ли "The Piety by Michelangelo"?
Не напоминает ли вам кого-то получившееся там лицо?
(то, что сверху, а не "козел" снизу). Или мне "он" уже
всюду мерещится... Впрочем, если не открывается,
то не стоит мучится.
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-16 10:04 (ссылка)
Напоминает! Вы спросили, я полезла смотреть и сразу поняла, кого... Первый раз смотрела _только_ на "козла"! Мы на одного думаем или?..
Обалдеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-16 10:48 (ссылка)
ВВП?
А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2008-12-16 10:58 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2008-12-18 14:07 (ссылка)
Я все думаю: что бы это значило? :(
Знаки какие-то.

(Ответить) (Уровень выше)