Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-03-21 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Недобросовестная конкуренция:)
Главным рекам мира грозит кризис
Однако Китай, Бирма и Таиланд планируют построить на ней несколько гидроэлектростанций Низзяяя! Запасы пресной воды, экология, зеленые, то се. Скоро доберутся до наших сибирских рек: запретят развивать гидроэнергетику. Ну, ее не больно-то и развивают, но все же…


(Добавить комментарий)


[info]flammar@lj
2007-03-21 09:03 (ссылка)
В Европе все реки для нужд электроэнергетики зарегулированы на 100%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

им можно - остальным нельзя
[info]sinitzat@lj
2007-03-21 11:19 (ссылка)
Щас китайцев экологией долбить будут, потом за нас примутся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: им можно - остальным нельзя
[info]flammar@lj
2007-03-21 11:44 (ссылка)
Экологией долбят долбоебов (и опущенных типа Германии). Китацы навряд ли поддадутся...

(Ответить) (Уровень выше)

Гидроэлектростанции...
[info]jescid@lj
2007-03-21 13:10 (ссылка)
- самый экологичный тип добычи электроэнергии.
После спуска водохранилища флора, фауна и локальный климат полностью восстанавливаются ч/з 50 лет. Сами ГЭСы не являются вечными - после того, как срок службы проходит (износ плотины, турбины и т.п.) их сносят и водохранилище спускают (ремонт тут невозможен из-за дороговизны).
Есть примеры неудачного выбора места (как у КрГЭС) и небрежной (не по проекту) подготовки дна водохранилища (к сожалению, есть и такие). В этих случаях довольно ощутимый вред наносится флоре, фауне, а так же локальному климату с момента запуска воды в вдхр.
(у меня родители отстроили 3 ГЭС, начиная с должности мастера и до достаточно высоких должностей, в т.ч. в ОРС - отделах рабочего проектирования)
(это если тут вдруг кто вспомнит "Прощание с Матёрой" Распутина и запричитает...)

В любом случае - за всё надо платить. Из всех имеющихся способов добычи электроэнергии - экологичнее только АЭСы (тут политэкологов тоже надо посылать в сад с их истериками про Чернобыль - вся Фпанция живёт на АЭСах)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гидроэлектростанции...
[info]schriftsteller@lj
2007-03-21 14:55 (ссылка)
Нет проблем, самый экологичный. Только давайте для начала придет зондеркоманда, сожжет ваш дом, сровняет деревню и кладбища бульдозером, потом вода размоет могилы, и гробы поплывут по воде, а вот после этого будет "самый экологичный тип добычи электроэнергии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У меня же написано, специально для подобных
[info]jescid@lj
2007-03-21 16:19 (ссылка)
Персонажей: это если тут вдруг кто вспомнит "Прощание с Матёрой" Распутина и запричитает...

Вы сибирский сепаратист, дорогой, а я ваш креатив серии порно не люблю...
Не хотите ли вернуть тем, кто дал Сибири её промышленность, энергию, школы, больницы и пр. - всё это назад? А то ведь это всё энергии просит... И не надо визжать про то, что вы сами вышли из тайги, у вас слишком неприятное непохожее на исконно местного лицо - Сибирь заселена теми, кто её осваивал и строил, в т.ч. ГЭСы.
Разумеется, вы всего этого хотите, но выставляете из себя радетеля за Сибирь - оно и ежу понятно.
Так что лучше бы вы занялись очищением Сибири от собственного присутствия. Там всегда был замечательный народ, а не подобное вам дерьмо. Обидно за то, что даже в Сибири теперь его навалом.
Такие как вы - только гадят ей.
Идите поживите в деревню, с одной лампочкой Ильича на дом и постарайтесь подохнуть от энцефалита. Это лучше, чем кликушествовать.

Лишний раз убеждаюсь, что политические порнографы могут только нагадить тем, среди кого живут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня же написано, специально для подобных
[info]schriftsteller@lj
2007-03-21 16:25 (ссылка)
Я - Верхотуров. Мой отец из Кежмы, которая идет под воду ГЭС. Мои предки жили там поколениями. Это жгут дома, которые построили мои предки, это затапливаются кладбища, на которых лежат мои предки. Это уничтожается моя родина.
Вам не понять.

Для участников "санзачисток" может быть только наказание - расстрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не надо врать :)
[info]jescid@lj
2007-03-21 16:38 (ссылка)
То, что вы Верхотуров - вы написали.
А то, что брехло - подписались.
Большое вам за то спасибо.
В местности, где живут мои друзья - не так уж далеко от мск - кладбища более 50 лет не живут - заболачиваются. Однако, там никто не поднимает поросячего визгу, что предки затапливаются.
Спасибо вам и за то, что вы даже наложили дерьма на могилы своих предков, дабы высветить себя более ярко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо врать :)
[info]schriftsteller@lj
2007-03-21 16:40 (ссылка)
В первый раз вижу, чтоб человек опустился до такого скотства. Удивительно глубокая степень разложения личности.

(Ответить) (Уровень выше)

И очень рекомендую, дабы не обгадиться снова
[info]jescid@lj
2007-03-21 16:34 (ссылка)
ознакомиться с док. фильмами о Распутине с его интервью, дабы не уподобаться прочим мелким геббльсам и не нести ту вонючую ложь, до которой вы тут себя опустили.
И с технологией подготовки днищ для ГЭСов. Увы - там не нужно сжигать дома.

"На Матере начались пожары, и жечь ее начинают не чужие, пришлые люди, а свой, выросший на ней Петруха"
Сибиряку там жидко обгадиться довольно позорно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И очень рекомендую, дабы не обгадиться снова
[info]schriftsteller@lj
2007-03-21 16:36 (ссылка)
Ну ты и мудак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очень сильный аргумент :)
[info]jescid@lj
2007-03-21 16:39 (ссылка)
Зачот! :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schriftsteller@lj
2007-03-21 14:53 (ссылка)
Конечно, нужно ограничить, а кое-где и запретить.
Вот как это выглядит вблизи
http://schriftsteller.livejournal.com/301410.html?nc=3

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-21 15:58 (ссылка)
Только кое-где. Санзачистки - это, конечно, безобразие, но и сидеть при лучине тоже как-то не хочется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-03-21 16:26 (ссылка)
Высоконапорные плотины еще никому не принесли счастья и процветания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-21 16:50 (ссылка)
А Днепрогэс? А Братская?
И Красноярская ГЭС красавица.
Мощное зрелище.

Да я не против экологии. Но разумной. Мы уже столько назакрывали ("некрасивых" заводов и пр), и что?:(
Так и с электростанциями получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-03-21 17:55 (ссылка)
Красотища, но эта красотища затопила множество населенных пунктов, даже города и заводы, не говоря уже о лесах и сельхозугодьях. Я не могу оправдать ничем это бессмысленное уничтожение.
Потом, эта Красноярска ГЭС работает едва на треть своей установленной мощности.

Если нужен мощный источник энергии, то пожалуйста, есть мощные угольные бассейны для тепловой энергетики. Нужен источник рядом с городом - постройте АЭС (кстати, до сих пор в Сибири нет ни одной АЭС), прекрасный вариант для алюминиевых заводов, электростанция постоянно работает в базе.
Но испортить реки, пресную воду, угодья, уничтожить населенный пункты... Поймите, электроэнергия и алюминиевые чушки не заменят Вам чистой пресной воды. А Ангара - это был огромный источник чистейшей пресной воды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-21 18:58 (ссылка)
А, пожалуй, с развитем тепловой энергетики на угле тоже соглашусь. И с АЭС.
Портить реки не надо, конечно.

Мы, знаете, делим неубитое: у нас сейчас ни одно, ни второе, ни третье не развивается.

Но я бы все же внимательно следила за господами, использующими "экологические мотивы" в качестве недобросовестной конкуренции: если договариваемся не портить реки, то не только у нас (китайцы уж, я думаю, сами за себя постоят)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-03-21 19:02 (ссылка)
Мы в состоянии сформировать отношение к проблеме и заставить проводить ее решение в определенном русле.

Для этого нужно сделать по меньшей мере две вещи. Первое: тщательно изучить опыт строительства крупных плотин, ГЭС и гидроузлов, с выяснением того, что может получится в том или ином случае. Второе: создание международного консультативного совета, который бы рассматривал каждый крупный гидропроект с этой точки зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-21 19:38 (ссылка)
Зачем же "международного"? Нужны ли нам варяги в таком ответственном деле?
Если, впрочем, для легитимности процесса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-03-21 19:43 (ссылка)
Потому что реки сплошь и рядом трансграничные. Например, строительство любого гидроузла на Иртыше затрагивает интересы Китая и Казахстана. У нас много трансграничных рек: Тобол, Ишим, Иртыш, Тес-Хем, Каа-Хем, Сэлэнгэ, Онон, Аргунь, Амур, Уссури.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-21 19:58 (ссылка)
Это так, но у нас много внутренних рек. Стоит ли их ставить под международный контроль? Чуть только мы "отпускаем" ресурсы, их сразу начинают считать всепланетной собственностью.
Тут надо как-то минимизировать возможные "посягательства"...

Надо ли, например, Байкал и Северную Двину ставить под "экологический" контроль международных организаций? Сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-03-21 20:18 (ссылка)
Байкал надо, исходя из его исключительной роли и того, что в него впадает трансграничная Сэлэнгэ.
Вообще, пресная вода - это и есть всепланетная собственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-22 18:32 (ссылка)
Пресная вода - это наш товар.:))

Почему нет? Лес, полезные ископаемые и пр. - наши товары. Так и пресная вода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2007-03-23 05:20 (ссылка)
Нет, это не товар, а критически важный ресурс. Торговать можно не водой, а связанными с ней услугами: бутилированием, транспортировкой и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-23 11:08 (ссылка)
А, ну, да - верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annakora@lj
2007-03-25 07:48 (ссылка)
Даже не знаю, чего тут больше: тупости или злобы... А всё это вместе называется красивым словом "совок"...
Противно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-25 09:05 (ссылка)
Вы о чем? :))

(Ответить) (Уровень выше)