Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2009-03-19 17:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
У меня вопрос
Мужчины, у которых дочери, отзовитесь: когда у вас родились девочки, как-то изменилось ваше отношение – не к женщинам даже – к миру? Или нет? Дети и дети, и вам все равно, кто у вас? Женщины тоже могут высказацца.


(Добавить комментарий)


[info]ex_softbear@lj
2009-03-19 11:55 (ссылка)
К миру - изменилось в том плане, что стал внимательнее к себе, менее безбашенный. Но тут, кмк, неважно, девочка родилась или мальчик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:01 (ссылка)
Ага, поняла...
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

нет не изменилось
[info]yuss@lj
2009-03-19 11:57 (ссылка)
но я и хотел дочек...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нет не изменилось
[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:01 (ссылка)
Принято.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verybigfish@lj
2009-03-19 11:58 (ссылка)
Больше хотел мальчика.
Который родился со второй попытки.
Люблю одинаково.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:02 (ссылка)
То есть, _как бы_ все равно, кто?
Принято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2009-03-19 12:04 (ссылка)
Если б мальчик не родился, то был бы очень сильно огорчён. Нельзя отцу без наследника.
Наверное, пошёл бы на третью попытку.
В семье мамы было три сестры, отца - четыре брата. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaba_xaba@lj
2009-03-19 12:04 (ссылка)
когда домой принес, мысль была только одна - а ведь это теперь навсегда:)
Давно было, вроде ничего в отношении к миру особо не менялось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:13 (ссылка)
То есть, не было мысли, что вы родили принципиально Другое, совсем непохожее на вас существо?
(не внешне, разумеется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaba_xaba@lj
2009-03-19 12:26 (ссылка)
Да не, все было гораздо проще и мысль занимала как же теперь из дома-то отлучиться и ваще дальше жить:) Молодой был совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2009-03-19 12:29 (ссылка)
У меня такое чувство появилось, когда я понял, что, моя первая, тогда еще не жена, скорее всего, беременна (у нее с этим сложности были, вышло только после операции и со второй попытки).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verybigfish@lj
2009-03-19 12:05 (ссылка)
Но вот теперь есть Большая Проблема: дочка замечательная, но скромная, оттого не знаю, как найти достойного жениха. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:13 (ссылка)
:) есть такая проблема у пап

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_palmira@lj
2009-03-19 12:18 (ссылка)
вот-вот...
А ведь сама, такая-рассякая, найдет...

...Я, честно говоря, не знаю, кого бы я предпочел - мальчика или девочку, если бы выбирал. Но вот мальчик родился. :%-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2009-03-19 12:19 (ссылка)
Не находит, увы. :(
Мало с кем пересекается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:25 (ссылка)
Надо знакомить. Ничего плохого в этом нет, даже здесь в жж полно одиноких и неустроенных парней...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2009-03-19 12:26 (ссылка)
КАК?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:28 (ссылка)
Пусть заведет ЖЖ:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2009-03-19 12:29 (ссылка)
Попробую уговорить. :)
Ей некогда - работа, магазины, готовка, стирка (живут вместе с братом в Москве).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:32 (ссылка)
Так она брату за маму?:) Тогда и его надо подключить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2009-03-19 12:33 (ссылка)
За Старшую Сестру.
Заботится.
Заодно - тренируется к семейной жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haez@lj
2009-03-19 12:07 (ссылка)
Наш папа говорит так: какая-нибудь симпатичная девушка строит мне глазки, а я как подумаю: еще 12 лет назад она писалась в постель - так все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:11 (ссылка)
Вот! Это близко к тому, о чем я думаю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2009-03-19 12:11 (ссылка)
У меня старинный друг материться перестал. До девочки было два мальчика, он уже как-то пытался - "ёкарный бабай" вместо общепринятого, и так далее. А барышня в семье появилась - как отрезало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:15 (ссылка)
Ух, как интересно. Жена, стало быть, не помеха, при ней продолжал материться, а тут - остановился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2009-03-19 12:25 (ссылка)
Жена - боевая подруга, вместе в окопах, матерясь, отстреливались. А дочь - идеал, как я понимаю. Он не надышится на неё. Пацаны ревнуют, но постепенно привыкают носить сестру на руках. Думаю, стервой вырастет. Наплачутся от неё мужики лет через 15.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:30 (ссылка)
Если носят на руках, точно горя хватят. Особенно когда из лягушонка превратится в женщину. А все равно - пусть держат в строгости:) По закону гор:)

(Ответить) (Уровень выше)

У меня сын :-))))
[info]ex_palmira@lj
2009-03-19 12:14 (ссылка)
А мой дед по матери (она у него была единственным ребенком) и вовсе никогда не матерился (ни бабушка, ни мама, ни я не слыхали).
Что с дочкой, что без нее.

==========
Л. Н. Толстой по теме говорил следующее: "Дочери - это единственные женщины, которых наблюдаешь от их начала. Поэтому для тебя и не совсем женщины". Примерно так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня сын :-))))
[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:21 (ссылка)
Да-да! Именно это я имела в виду: "Женщины, которых наблюдаешь от их начала". По-моему, для мужчины это такое оргомное новое знание, которое не может не повлиять на отношение ко всему на свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matholimp@lj
2009-03-19 13:00 (ссылка)
Долго читал комменты, чтобы понять, о чем речь. Для кого это новое знание? А для кого-чего тот же Толстой и пр.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:07 (ссылка)
Для мужчины. Я думала, что должно быть чувство удивления от рождения принципиально Другого существа, чем он сам. А о новом знании лучше Толстого не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2009-03-20 05:21 (ссылка)
Я с этим "принципиально другим существом" (моей сестрой) сосуществовал с 5 с половиной лет, когда она родилась.
Потом вместе с "принципиально другим" дочку делал.
Так что существование женщин для меня, мягко говоря, тайной уже не было.

Кстати, хочу отметить огромную пользу для детей, если они воспитываются и матерью и отцом. Привыкание к обоим полам с нулевого возраста.
Также очень хорошо когда дети разнополые - тоже к другому полу (но уже примерно своего возраста) привыкают.

Кстати, что в моей семье, что в семье родителей дочка "папина" а сын "мамин". Не то что бы не было отношений мать-дочь и отец-сын, но мать-сын и отец-дочь несколько теснее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У меня сын :-))))
[info]pogorily@lj
2009-03-19 15:00 (ссылка)
Когда двухлетняя дочка на вопрос "Ты меня любишь?" отвечает "да" еле слышно, запинаясь и потупив глазки (ну точь-в точь как девушка в любви признается, причем юная и неопытная) - воспринимается очень даже. Но именно как "вдвойне женщина".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У меня сын :-))))
[info]pogorily@lj
2009-03-19 14:58 (ссылка)
Не знаю. Для меня дочка, от того что я наблюдаю с менее чем десятидневного возраста, наоборот, скорее "вдвойне женщина".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну вот... Отсюда потом и начинается
[info]ex_palmira@lj
2009-03-20 04:06 (ссылка)
Ну вот... Отсюда потом и начинается все эти "не дам согласия на брак с этим ублюдком" и т. п. :-)))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот... Отсюда потом и начинается
[info]pogorily@lj
2009-03-20 05:23 (ссылка)
Вряд ли.
Первый поклонник у дочки завелся в 6 лет, когда она еще в детсадик ходила.
Да и потом с мальчиками при мне кокетнтичала. Ничего такого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sartom@lj
2009-03-19 12:15 (ссылка)
Вот вы, Таня, как то странно ставите вопрос. А дедов забыли? Так, вот, выскажу свое мнение ка дед. У меня два сына. Ну, вот такой я аптекарь. И родил мне старший внучку - вылитая моя матушка, даже еще красивше. Так, вот (о чем это я) ах, да, вспомнил, так вот как я любил женщин, ох, как я их любил, а сейчас люблю ишо больше:))Но за внучку пасть порву:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:18 (ссылка)
О, это похоже на то, когда в семье две дочери - и рождается внук. Башню сносит!
Но внучка - представляю, какое счастье:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frekenbok@lj
2009-03-19 12:35 (ссылка)
вот так у нас - две дочки и родился внук) башню, кажется, не снесло но вроде как наследник появился. а потом и внучка. я там ниже написала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnuchka_freida@lj
2009-03-19 12:19 (ссылка)
Муж говорит, что стал гораздо лучше понимать женщин с рождением дочери)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:23 (ссылка)
+ Вот! Там выше френд напомнил слова Толстого, но мне еще казалось, что для мужчины довольно неожиданно и странно сознавать, что что он родил нечто принципиально Другое, непохожее на него...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnuchka_freida@lj
2009-03-19 12:34 (ссылка)
Вот, кстати, у моего мужа вообще нет ощущения, что он к этому как-то причастен. Он, конечно. понимает, что отец и всё такое, но искренне считает, что всю основную работу делает женщина. И даже не верит, что на пол ребёнка влияют сперматозоиды)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:51 (ссылка)
Ох, как похоже на нашего дедусю...
Когда мне было 13-16 лет, его отношение ко мне было довольно жестким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnuchka_freida@lj
2009-03-19 12:56 (ссылка)
Почему жёстким? Дедушки и папы обычно балуют девочек)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matholimp@lj
2009-03-19 13:02 (ссылка)
Папы - да. Однако не те дедушки, которые по материнской линии. Они на этих граблях уже побывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnuchka_freida@lj
2009-03-19 13:03 (ссылка)
Вот поспорю. Мой отец балует мою дочь ещё больше, чем меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:03 (ссылка)
Он сейчас дедуля (мы так его зовем:), а тогда был... отцом. Ничуть не баловал, почти не замечал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnuchka_freida@lj
2009-03-19 13:04 (ссылка)
Есть папаши, которые хотят исключительно мальчиков, а девочек не очень воспринимают)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:08 (ссылка)
Думаю, у него было чувство разочарования, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:10 (ссылка)
Сейчас уж все быльем поросло, но я ПОМНЮ ВСЕ ОБИДЫ.
Даже неудобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnuchka_freida@lj
2009-03-19 13:17 (ссылка)
У меня с мамой так же. Только я по этому поводу вообще не страдаю, потому что есть за что обижаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:24 (ссылка)
Да я тоже не особо страдаю, но вот он сидит перед футболом - старый, полуслепой, а я смотрю на него и почему-то вспоминаю, как он завел меня в лес - и бросил. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnuchka_freida@lj
2009-03-19 13:25 (ссылка)
Как бросил?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:29 (ссылка)
Дедушко. То есть, папа.
Это он учил ориентированию на местности. Лес, по взрослым понятиям, был недалеко от дома.
Я сейчас помню тот страх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnuchka_freida@lj
2009-03-19 13:35 (ссылка)
А мама в курсе была? Чот я даже в шоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:39 (ссылка)
Нет, конечно!:)
Мне было 10 или 11 лет. И дело было зимой: он взял меня кататься на лыжах. Мы жили в военном городке, неподалеку от Питера. Понимаете, я должна была найти дорогу по лыжне:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnuchka_freida@lj
2009-03-19 13:39 (ссылка)
Ээээ...мммм...а как вы вообще его простили то????? Я п убила своими детскими руками потом, чесслово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:46 (ссылка)
Лет до 30 фыркала.
Не знаю - я его очень люблю.
Смотрю на него сейчас - почти беспомощного - и думаю: не дай Бог уйдет, не знаю, как буду жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnuchka_freida@lj
2009-03-19 13:46 (ссылка)
Бывают же такие добры люди)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:48 (ссылка)
Это все с годами!:)
Он - тоже многое понял, я вижу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorzaglodin@lj
2009-03-19 12:25 (ссылка)
У меня лично пока нет дочери. Но я о ней мечтаю.
Просто есть мечта воспитать "папину дочку". Воспитать с точки зрения психолога и пикапера) Такая мечта. Думаю, когда она появится, она станет просто смыслом жизни и центром вселенной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:36 (ссылка)
Тогда - удачи:)
Завидую: я не видела отцовского воспитания, увы. Он все время работал. Но, может, это тоже воспитание, кто знает:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorzaglodin@lj
2009-03-19 14:19 (ссылка)
У меня тоже не было отца. Хочу, чтобы у нее он был достойным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frekenbok@lj
2009-03-19 12:34 (ссылка)
я не мужчина, но хотела дочку и была уверена, что это девочка с самого начала беременности. и если у меня будет еще ребенок - уверена, что девчонка.
у меня папа очень трогательно к ней относится. более нежно чем к своим дочерям. он все-таки хотел сына и получил мальчика-первого внука, так что с новую девочку можно теперь просто баловать, а не пытаться реализовать в нец свои родительские амбиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:42 (ссылка)
Внуки - это особенное! Я по многим семьям вижу. Детей тюкали и в хвост, и в гриву, а над внуками трясутся:)
Любочку нельзя не любить! Она - ангел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lodygin_kirill@lj
2009-03-19 12:34 (ссылка)
Весь первый год после рождения в панике пребывал. Чуть ли на людей кидаться не начал. Мир ведь он такой... не для девочек.
Да и сейчас, хотя времени прошло порядочно, почти десять лет, волнами накатывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 12:45 (ссылка)
Да, это новый страх и уязвимость - точно. Кто бы ни был, но когда ребенок - девочка, двойной страх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lodygin_kirill@lj
2009-03-20 04:14 (ссылка)
Тройной. За неполные десять лет нашего с ней знакомства я окончательно убедился, что бабы (уж простите) - дуры, даже если умненькие. Как же за нее, дурочку, не бояться!
Хотя, думаю, мальчики заставляют поволноваться даже побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-20 08:19 (ссылка)
(мрачно) Как ни странно, согласна, что дуры. Сама такая.
Напишите об этом пост!
И я попробую.
Получится взгляд на бабью дурь с двух сторон.:(

За мальчиков боишься, потому что не знаешь, чего ожидать:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lodygin_kirill@lj
2009-03-20 09:18 (ссылка)
>За мальчиков боишься, потому что не знаешь, чего ожидать:((
Как раз знаешь: у меня память хорошая - и себя помню, и не себя. С мальчиками все понятно. Не знаешь, чего ожидать, от девочек, потому что дуры. Вот уж где ужас неизвестности.

А посты писать... Я взял курс на окончательный уход из ЖЖ. Читать вот вас всех еще читаю - от этого трудно отучиться так вот сразу, но писать посты уже вряд ли буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-20 09:24 (ссылка)
Как же "знаешь"?! Откуда мне знать, что он полезет на крышу 12-этажного дома и станет отттуда бутылками кидаться?! Мне б и в голову не пришло...

Конечно, все нормальные люди уйдут, одни пионЭры останутся.
Мальчики-девочки подрастут, сунутся в инет, а там одни пионЭры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melkaya_koshka@lj
2009-03-19 12:44 (ссылка)
Мой папа говорит "только настоящий мужчина может создать женщину" :)) при том, что сын старший у него есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:13 (ссылка)
:) а ведь во всех смыслах верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_major_at@lj
2009-03-19 13:24 (ссылка)
Гениально папа говорит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kg04@lj
2009-03-19 12:52 (ссылка)
Изменилось. Добрее стал, - хотя куда уж добрее, казалось бы? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:12 (ссылка)
+ зато девочка будет счастлива:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2009-03-19 13:00 (ссылка)
у отца в семье их четыре брата было, а у него родились мы - дочки
конечно, он нас любит, хоть и хотел сыновей
поэтому нам с сестрой досталась немалая и важная толика нерастраченного "мальчишьего" воспитания, за которое я лично очень отцу благодарна

у меня и девочка, и мальчик, причём я безо всякого узи точно знала, кто будет
долго удивлялась, разглядывая и поражаясь: вот я, а вот вдруг детка моя!.. :)
так до сих для меня тайна сия велика есть - чудо людского рождения, вообще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:16 (ссылка)
"долго удивлялась, разглядывая и поражаясь: вот я, а вот вдруг детка моя!.. :)
так до сих для меня тайна сия велика есть - чудо людского рождения, вообще"
+ тысяча плюсов!!
Вот я и хотела узнать, чувствуют ли ТАКОЕ мужчины?
Ася, ты всегда точно выразишь то, что вечно скомкаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_f@lj
2009-03-19 13:08 (ссылка)
Я стал мягче. И стал заметно лучше относиться к женщинам. Несмотря на то, что через три года после рождения дочки развелся с ее мамой (или она со мной - не знаю, сложно получилось).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:35 (ссылка)
:)
Ниже комментом хорошо ответил major_atkinson:
"Увы. Напрочь исчезло ощущение того, что женщины - существа высшие, и из другой галактики.
Зато появилось чувство отцовское по отношению к ним. Ибо любая может разбитьколенку, потерять куклу и заплакать от этого".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_f@lj
2009-03-19 14:30 (ссылка)
И это тоже :-)
Хотя отношения к женщинам как существам высшим у меня никогда не было. Скорее "из другой галактики", это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_major_at@lj
2009-03-19 13:23 (ссылка)
К миру не особенно изменилось отношение, а вот к женщинам - изменилось сильно. Понимание того, что любой, даже самой прекрасной красавице совсем недавно меняли пеленки...
Увы. Напрочь исчезло ощущение того, что женщины - существа высшие, и из другой галактики.
Зато появилось чувство отцовское по отношению к ним. Ибо любая может разбитьколенку, потерять куклу и заплакать от этого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:32 (ссылка)
:) да-аа, все мы маленькие девочки.
Даже до седых волос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 13:35 (ссылка)
Что, наверное, глупо выглядит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_starley_@lj
2009-03-19 13:31 (ссылка)
что то особо не изменилось. Была одна любимая женщина - жена, стало три - жена и две дочки.
Мир прекрасен)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 15:27 (ссылка)
Ну, ждите внуков!:) Ка-ак народят отделение мальчишек)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-03-19 15:30 (ссылка)
что-ты что-ты)))
маленькие еще)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2009-03-19 14:37 (ссылка)
(прочитав комменты) Я, наверное, до сих пор себя в полном смысле отцом не ощущаю, несмотря на то, что нам вот-вот 5 лет стукнет :) Скорее, отношение к женщинам изменилось сразу после родов, когда я в больничном коридоре случайно встретился с приходящей в сознание на каталке супругой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 15:26 (ссылка)
Значит, с дочкой еще все впереди:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adja@lj
2009-03-19 14:54 (ссылка)
За несколько месяцев до рождения первой дочери я бросил курить. Засчитывается? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 15:03 (ссылка)
Еще как!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2009-03-19 14:54 (ссылка)
Отношение к миру не изменилось.
Сразу после е рождения - ну дочка и дочка, я вообще маленьких детей люблю.
Осознание, что действительно дочка и что от сына принципиально отличается, пришло позже, постепенно, начиная с того времени когда ей исполнилось полгода.
Любовь у нас с ней. Какая-то специфическая, отцово-дочечная. Но любовь, она самая.
С сыном не так - отношения отец-ребенок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 15:02 (ссылка)
Ааа! Вот оно!:) То самое, о чем я думала. В полгода она уже не просто ребенок, а девочка:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2009-03-19 15:36 (ссылка)
С моей мужской точки зрения - даже женщина, только маленькая еще.

Раз уж о ней речь зашла - загляните ко мне в ЖЖ, там о ее очередном успехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irga101@lj
2009-03-19 15:40 (ссылка)
Рождение ребёнка для меня было самым сильным впечатлением всей моей жизни. Я хотела мальчика, родилась девочка. Не скажу, что пол ребёнка для меня был очень важен, а вот для мужа - был важен, ему сложно было найти общий язык с девочкой, он просто не понимал, как её воспитывать, а с мальчиком ему было бы легче найти общий язык. Уверена.
Для меня ребёнок означал всё, никогда я не поставила интересы дочери выше своих или мужа. Отказалась практ. от развлечений, подружек, интересного отдыха ради ребёнка. Никакой карьеры не сделала - некому тогда было бы заниматься дочкой, хотя родители посмогали физически, но материально - практ. никогда.
Добавлю, что единственное, о чём я сожалею в жизни по-крупному - что у меня не 3-4 ребёнка.
И муж, кстати, сейчас тоже сожалеет. Морально мы готовы хоть к трём внукам, но такое ощущение, что мы этого не дождёмся. Я его агитирую на приёмных детей, но он не хочет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2009-03-19 17:56 (ссылка)
На своем опыте знаю, что не все отцы и не сразу находят общий язык с дочками. На меня папенька (дедуля наш) совсем не обращал внимания. Ну, он и дома-то почти не был, все время работал, но если брался за воспитание, то все шло кувырком. Он и не воспитывал толком, так - налетит, как вихрь, и опять к работе. Только к моим 30 годам все более или менее стабилизировалось.
А внуков надо дождаться!:) Даст Бог, получатся, надо надеяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2009-03-19 18:25 (ссылка)
Все дочки папины. Ну, если, конечно, папа настоящий...

(Ответить)