Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-03-28 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ворожба
По мотивам этого поста: http://asterrot.livejournal.com/99110.html
«Снос РФ», «отмена государства», его «отмирание» (а все Маркс плохой, хи-хи) и пр. не более чем ворожба, хотя тенденции есть.
Еще недавно я думала, что скорее «да». Теперь говорю: скорее «нет».
Потому что они крепки, как никогда. Потому что роли распределены, и актеры расставлены: кто в пропозицию, кто в оппозицию, кто на роли злодеев и колдунов, кто на роли добрых следователей. И та наглость, с какой они действуют – тасуют людей и «решают вопросы», только подтверждает мою правоту. Наше дело теперь маленькое: грызи орешки да посматривай (я предпочитаю арахис:)).
Если они столкнут нас в жесткий постмодерн, то нас выручат дачи и умение обращаться буржуйкамы.


(Добавить комментарий)


[info]netamo@lj
2007-03-28 15:59 (ссылка)
Я уже с ним поругалась...
Вы говорите, что, скорее - "да". Я думаю, что "НИКОГДА!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-28 16:15 (ссылка)
Я раньше склонялась, сейчас говорю: скорее "нет".
Не будет сего.
Пеар "сноса" и "отмены" государства им же и выгоден.
Ну, я имею в виду крупные корпорации, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butakow@lj
2007-03-28 16:03 (ссылка)
Да кто же вам сказал, что вам дачи оставят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-28 16:07 (ссылка)
Господи, так ведь мелочевка. Неужто позарятся?:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butakow@lj
2007-03-28 16:50 (ссылка)
Помни о Южном Бутово!:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-28 17:01 (ссылка)
Да, тут я малеха маху дала...
:(

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-03-28 18:00 (ссылка)
У тебя в Ленте (как звучит! = как в Лете :))) нашел пародию на ентот модернизьм.

Поцмодернизм.

Постмодерн = поцмодерн.

Очень точное определение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-28 18:08 (ссылка)
Так он и есть!:))
Ты почитай писателя Попова - про Модильяни. Рассуждения в духе поцмодерна:)
А тов. Мальгина?

Вообще жизнь пошла - как окрошка:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-03-28 20:31 (ссылка)
Не вынесла душа поэта. Мальгина - тока паа диаганали.

(Ответить) (Уровень выше)

дОжили...
(Анонимно)
2007-03-28 20:28 (ссылка)
Смотри сюда, что Мэджик Галик пишет:

Оригинал статьи: Иран и уран (http://www.apn.ru/publications/article16784.htm)

Галик: http://magic-garlic.livejournal.com/152260.html

Но главное - Китаю нужен уран! Давно идет битва за уран, а не за нефть!

Блядь, как же я был прав 2 (два!!!) года назад.

*****
Тут, если рассуждать по-Астеровски, ставка была сначала на Ирак, как на более развитый, более светский "регион" (кто их там поймет, чья у них там страна - вторая Югославия: сунниты/шииты/курды).
Ирак д.б. задешево добывать-нарабатывать. Никакого хим.оружия там не было отродясь!
Вышел облом-с! Кинул их Саддамыч, прокинул на большие баппки.

Вот и наказали. А тем временем, кто-то под программу, продал "кусочек" налево - соседу.
Сосед оказался серьезным! Пошел в гору. Нашим разрешили продолжить, влезть глубже...
Типа "станция в Бушере" - на самом деле "3000 центрифуг" - то-то они отказались
"вместе с Россией" перерабатывать на своей территории. Помнишь, зимой все галдели?

И что-то кто-то с кем-то не поделил: или Саддамыч не раскололся; наши в бочку полезли...
Фик знает, но наши не выполнили роль стержня для торможения реактора! :))))
Вобщем, по-Астеровски рассуждая, уран теперь должен ваять ОДИН надежный партнер - Иран.

Удара не будет. Типичная управляемая нестабильность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-03-28 20:51 (ссылка)
Ой, "галик":))) Это Борис Межуев, кажется.

Ну, то, что битва идет за уран ты, действительно, давным-давно писал.
Они в Иран влезут, чтобы закрыть возможности для Китая, имхо. Как влезут - военным ли путем, что вряд ли, или покупкой элиты - дело пятое. Иран всегда шел в связке со Штатами. Я когда смотрю на Ахмадиинеджада, всегда прикидываю: сколько ему платят за риторику? А может, ошибаюсь, Бог весть.

"Нашим" тогда задание было - точно.

Как-нибудь бы отсидецца...
Хибару, какую, в глуши купить - и смыцца:))



(Ответить) (Уровень выше)

Кто такой reincarnat???
(Анонимно)
2007-03-28 20:30 (ссылка)
Ты на это обратила внимание? http://reincarnat.livejournal.com/579019.html

Конец Европы. Как это будет.

Разговоривали с А.П. про надвигающийся конец Америки. Разговоры мы эти с ним ведем давно, аж с 2000 года. Надо сказать, что в процессе разговоров медленно, но верно конец Америки оброс мясом и шерстью и потихоньку становится из призрачного мифологического животного вполне себе живым зверем, который даже начинает пахнуть специфическим запахом. Ну да тот самый зверь пицзеци.
Ну тут я говорю, слушай, а Европа ? Ну рухнут штаты, но "старые" деньги все равно останутся. Все так и будет продолжаться. А А.П. мне в ответ - нет не будет, не знаю как, но Европа тоже накроется и очень быстро. Ну поругались, конечно, я все напирал, что если механизма нет то и процесса нет. И вдруг натыкаюсь на сообщение о том что немцы (опять тевтоны отличились) начали выпуск местных денег.
Уже в двадцати регионах Германии наравне с евро ходят своего рода талоны, которые имеют собственное название. За "регио", "роланды", "чимгауэры", "юстусы" и другие самодельные деньги можно поесть, расплатиться в магазине или на рынке. Их обменный курс равен курсу евро. Запускают в оборот региональную валюту местные банкиры, мелкие и средние предприниматели, торговцы. Предпринимателям всего-то нужно однажды собраться и условиться, что наряду с евро они будут брать и местную валюту.

Впервые альтернативные дензнаки появились в Бремене почти 6 лет назад, где новая валюта получила имя символа города – Роланда. Создателями ее стали представители малого и среднего бизнеса, после чего почин бременцев поддержали другие немецкие города. Сейчас наиболее эффективным среди региональных платежных средств остается баварский "чимгауэр". В прошлом году этой валютой было оплачено товаров и услуг на 1,5 млн евро, что вдвое больше, чем в 2005. Сейчас "чимгауэрами" рассчитывается около 550 предприятий, среди которых парикмахерские, страховые компании, компьютерные салоны и супермаркеты. Появились платежные карточки в региональной валюте – каждый пятый "чимгауэр" лежит на банковском счете.
Источник, правда сомнительный. Но сценарий - вполне. Вот так все и будет.


Вот это находка! Как этот - "нбп-шник" недавний.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто такой reincarnat???
[info]sinitzat@lj
2007-03-28 20:56 (ссылка)
Дед Пихто. Кто ж их знает, кто...

Это он с Прохановым?
Да нибудет никакого краха. Денежку сбросят.
Ой, я уже ошибки в каждом слове делаю - засыпаю.

Завтра докуем. Болтать вопщето надо меньше:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Ну вот и доворожились...
(Анонимно)
2007-03-29 12:07 (ссылка)
http://asterrot.livejournal.com/100184.html:
Смена власти. Возврат к началу 90х.

Сегодня, 29 марта, правительство РФ приняло решение о создании на территории нашей страны портовых особых экономических зон (ОЭЗ)

* * *
Какой к чертру возврат? Это такой движений фпиред теперь...

А тут щас пойдет про "аклав" - его теперь назвали кластер.
Прошу любить и жаловать:
http://asterrot.livejournal.com/100184.html?thread=1546840#t1546840

Круглый стол «Эффективная промышленная политика - основной элемент регионального развития» состоится в «Президент-отеле» под эгидой Министерства регионального развития РФ.
В работе «круглого стола» примут участие представители Министерства промышленности и энергетики РФ, руководители региональных администраций, ученые и эксперты.

Участники заседания обсудят такие вопросы как федеральные аспекты региональной промышленной политики и основные подходы к ее реализации; влияние кластерной политики на социально-экономическое развитие регионов; подходы к формированию и развитию региональных кластеров как инструмента реализации стратегии региона; оценка эффективности системы переподготовки муниципальных служащих для разработки и реализации региональной промышленной политики.

Мероприятие проводится в рамках Всероссийской конференции «Стратегия регионального развития России», организованной Минрегионом России при поддержке Аппарата Правительства РФ и Совета Федерации.
Итоговое пленарное заседание конференции запланировано на 2 февраля 2007 года.
Источник и еще:


Проект «Урал промышленный - Урал Полярный» может эффективно реализовываться в режиме кластера. Об этом, в частности, говорили участники «круглого стола» на тему «Вопросы реализации кластерной политики в регионах Севера РФ», состоявшегося в Совете Федерации.
Найти механизмы создания и действия кластеров в условиях рыночной экономики на северных территориях и определить направления государственной кластерной политики – такую цель работы «круглого стола» наметил председатель Комитета СФ по делам Севера и малочисленных народов Геннадий Олейник, представляя участникам тему заседания. По словам сенатора, сегодня в ведущих странах мира кластерная политика или кластерная стратегия - один из популярнейших и перспективных инструментов государственной политики повышения конкурентоспособности территорий.

«Отцом кластерного подхода в мире считается профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер. Он определял кластер как группу географически локализованных взаимосвязанных компаний-поставщиков оборудования, комплектующих, специализированных услуг, инфраструктуры, научно-исследовательских институтов, ВУЗов и других организаций, дополняющих друг друга и усиливающих конкурентоспособные преимущества отдельных компаний и кластера в целом», - с основами кластерного подхода познакомил собравшихся начальник отдела Департамента территориально Министерства экономического развития и торговли Александр Воротников.Как подчеркнул Геннадий Олейник, опыт развития кластерных систем показывает, что они дают значительный импульс региональному развитию, а также становлению малого и среднего бизнеса.

По мнению сенатора, кластерная политика может быть использована для создания в регионах Севера высокотехнологичных и наукоемких производств, так как развитие экономики этих территорий ограничено низкой транспортной обеспеченностью и большими затратами на перемещение оборудования, сырья и продукции.
Там же


Вообще, про "кластерную политику" сейчас довольно много. Делить будут по федеральным округам.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот и доворожились...
[info]sinitzat@lj
2007-03-29 13:32 (ссылка)
Конечно, фпирет!
Слово-то, какое придумали. Кластер. Хе. Как клистир.

Да ничего опасного для «гусударства» в целом тут нет. Похоже на совнархозы, но на новом этапе, когда не вся территория осваивается, а самыми вкусными частями.
Своего рода сегрегация.
Вывеска: «Тут у нас гусударство», - по-любому – останется.
Но ж**у за него народу драть теперь совершенно необязательно. Потому как просматривается, что оно, чем дальше, тем больше будет напоминать холст с нарисованным очагом.
Ну, так это же цель! Сбросить всех лишних\ненужных\мешающих и меньшим количеством жующих поглощать сладенькое.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот и доворожились...
(Анонимно)
2007-03-29 19:17 (ссылка)
Но ж**у за него народу драть теперь совершенно необязательно.

Именно! Пошли они нахуй со своей рашей-пидарашей!

Потому как просматривается, что оно, чем дальше, тем больше будет напоминать холст с нарисованным очагом.

Это - уже давно так и есть. Из Сибири еще лучше видно :))))))

Ну, так это же цель! Сбросить всех лишних\ненужных\мешающих и меньшим количеством жующих поглощать сладенькое.:))

Что и происходит все эти 17 лет, с 90-го года...

Итак, "цели их ясны, задачи у них поставлены" - ппашли они нахуй, господа-товарищи-баре!
Со всей их идеологией: димакратической-патриотиццкой-имперской-евраазийской и прч. охранительской-охренительской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот и доворожились...
[info]sinitzat@lj
2007-03-29 20:05 (ссылка)
Фсех конспирологофф-политологофф уволить и перевести на вольные хлеба.
Никаких больше тайн: все настолько обнажено, что я удивляюсь тов. Большому Рыбу, котрый до сих пор задает детские вопросы про государство:)))

Но нас-то, нас они угробят - вот беда.

(Ответить) (Уровень выше)