Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-04-03 15:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Реплика
Эрефия сегодня просто не нужна, как стал ненужным Совок.
О, да! Я очень хорошо помню, как перед развалом №1 пиарщики развала спрашивали: «Кому этот СССР нужен? Украинцы с эстонцами на Марс не переселятся» С тех пор не спешу верить. И другим не советую. Не думаю, что развал №2 нереален. Очень даже реален, и выгоден как всегда не народу (70% граждан), а верхушке. Куда она побежит и побежит ли – меня даже не интересует (никуда не побежит, зубами будет держаться – и именно «за кусок хлеба, за имущество»).


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2007-04-03 13:22 (ссылка)
Ага, тоже абалдел от седнишнего Астеррота. Ему-то с чего "приговор читать"?

Но развал-2 уже осуществляется - и все по тому же сценарию, что и номер 1.
Ленка-Стрингер проговорилась: объединение у них запланировано с Беларусью + Восточн.Укр. + Центр.Россия - радуйтеся, поцреоты.

Лучшее, что у тебя в ленте - это Гуралюк, Снегирь (snegir?), и наш "нбп-шник" eksray кажется.

НИКТО не обратил внимание на инфу Снегиря про 6 млрд воен. бюджета РФ, из к. только 2 млрд с большим трудом можно оправдать... а ГДЕ ОСТАЛЬНОЕ?
НИКТО не обратил внимание на инфу (вчера на РБК была) по нехило выросшему гос.долгу РФ (eksray углубляться не стал, а жаль). Даже Астеррот - а это "его тема" была.

Однозначно сливаю рашу-пидарашу... Ага, а Россия "опять останется"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-04-03 13:26 (ссылка)
У Шульги продолжение разговора про 300 засранцев: http://shulga.livejournal.com/128135.html?thread=257927#t257927

Хотелось бы понять, "300" - это единичная флуктуация или начало нового тренда.

Нового-нового!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2007-04-03 13:55 (ссылка)
Прям театр абсурда какой-то.
Даже не знаешь, чево и сказать...
"Не нужна"! Хм. А денюжку тырить?

Вчера самолетик по Йеху пЕарили, какая гЫбокая мЫсель проходила красной ниитью?
Дайтедайтегоскредитов...

Дайте им - они поделяться, с кем надо, а потом ищи свищи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sinitzat@lj
2007-04-03 17:37 (ссылка)
Развал-то? Я так мыслю - никогда!:)
А если без шуток, то ХЗ.

Если отбросить внешний фактор, который вообще-то отбрасывать нельзя, то ВНУТРИ они сейчас сильны, КАК НИКОГДА. Делай, что хочешь - никто не ворохнется, все заняты собой, выживанием, приспособлением и пр.
Я не думаю, что между "силовиками" и "сырьевиками" есть какие-то непреодолимые разногласия: поделят, договорятся о зонах и отраслях влияния - ну, как "демократы" и "республиканцы".

И такая у меня мысль, что и с "внешними силами", которые могут на них давить, они тоже договорятся, если не уже.
Их оставят нами рулить:)) За хорошую плату.

По большому счету "тихий развал" уже идет ВО ВСЮ.
Только он не территориальный, а - я не знаю, как назвать: разрыв между кучкой элиты и остальным населением. Это уже две страны.

(вообще-то я болтаю - не слушайте:))), но в самом деле как-то странно кричать "развал", когда он, если будет, то "тихий"; мои домработницы его не заметят)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-04-03 21:01 (ссылка)
Малютку Ду (мулатку дю :)) читала:

Побывал сегодня в одном из масонских сообществ, которые принято называть «информированными источниками»: http://malutka-du.livejournal.com/177070.html

Мой пргноз: http://malutka-du.livejournal.com/176810.html

Да здравствует управляемый и неуправляемый хаос! = чьи это слова? :)))

Мы с тобой НИКОГДА не располагали источниками информации ТАКОГО КАЧЕСТВА.
И тем не менее наши с тобой прогнозы - не хуже "малюткиных-мулаткиных" :)))
И почему нас с тобой в масоны не берут? :))))
Наверное, потому что 33-го градуса - для нас мало :)))
Нам не меньше 40-ка надо, а лучше 45-ть :)))
Ниче, до воскресенья дотянем - а там коньячок-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто там от испуга "скушали друг друга"? Волки?
(Анонимно)
2007-04-03 21:09 (ссылка)
Обратила внимание, что 5ымперию доверят возглавить ее Певцу и Соловью? Английскому шпиену Проханову-Молоканскому? Вполне. Руцкой-2. А че?

Да, кстати, про шпиенов: Дэвол поссорился с Великим Гуру Галковским...

http://users.livejournal.com/_devol_/204660.html
Все это я к тому, что совсем скоро наступит время, когда к товарищу Галковскому, играющему сейчас ва-банк, будет уместным задавать некоторые подробные вопросы. Например, о странных завихрениях в биографии, творческих планах, взаимоотношениях с инвесторами, участии в пиар-проектах, причинах отказа от сотрудничества с издательствами на предмет печати его трудов и многих-многих других вещах. Годы предстоят хлебные для пиарщиков, авось что у них и выгорит.

А вот если проиграют...То тут дело, боюсь, закончится всем известной тележкой, на которую водрузят "гения" и прокатят прямиком до восьмого камушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Кто там от испуга "скушали друг друга"? Волки?
[info]sinitzat@lj
2007-04-04 07:03 (ссылка)
Да я тоже только читаю – больше ничего. Причем, читаю до неприличия мало: для нормального анализа, конечно, нужно перемалывать информации в 10 раз больше.

Вот верно Вы написали: содержать накладно, но при развале – денег потребуется намного больше. Пусть даже управляемый хаос – цель, но лишние денежки платить никому неохота. Вот в Ираке – развал или нет? Вроде бы и нет, а по сути – да. Это не развал, а мечта (идиотов). И тырить удобно, и публика в напряжении - всегда занята и «при деле»: там взорвали, тут ребенка убили, где-то еще крыша обвалилась…:(

Меня Татьяной зовут:)), я тут давно тусуюсь – дурочку валяю:), раньше под ником toto6kin.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто там от испуга "скушали друг друга"? Волки?
[info]sinitzat@lj
2007-04-04 07:02 (ссылка)
О! «Ссора» - факт примечательный.:)) Первое, о чем я подумала: пЕар. Интерес к мэтру в последнее время в виду явного гона упал и авторитет - поколебался. Но самая интересная версия: слив Это я не могу! Слив может быть (опять болтаю):) со стороны «монархистов»: мне показалось, в последних постах мэтр слишком наехал на императорофф.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Кто там от испуга "скушали друг друга"? Волки?
[info]sinitzat@lj
2007-04-04 08:16 (ссылка)
Мне, конечно, любопытна Ваша версия по «ссоре», но не настаиваю.:)

Да, все пишут сценарии и пугают, словно соревнуются, кто круче. Но! Я думаю, надо смотреть на то, что уже видим, что существует. В этой связи меня пугает Ирак. Иракская модель, к несчастью, очень «подходит» России. Слабый – никакой центр, в нашем варианте воинственный и крикливый, и управляемый хаос вокруг…

Мы вообще ЖЖом: всерьез поговаривают, что игроки Зенита нагибают Д.Адвоката, поэтому не играют. Что там менты! Мы паркинг под Марсовым полем делаем. Жду, в чью первую голову придет идея сделать паркинг под Дворцовой. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Кто там от испуга "скушали друг друга"? Волки?
[info]sinitzat@lj
2007-04-04 09:27 (ссылка)
Братьям-американам это не надо. А английские товарищи РФ похерили.

Это тот «узел», которого я, честно говоря, не понимаю. В 1917 году, как оказалось, Россия была нужна всем – о Февральской революции, как о заговоре, и об Октябрьской и немецком пломбированном вагоне, не пишет только ленивый.
Неужели сейчас что-то изменилось? Кроме технологий развала, я думаю, ничего. Мы так же нужны и интересны. То есть, ресурсы, а не 130 млн. населения.
Когда начинается хор: «Ой, да кому мы нужны!» - я чево-то настораживаюсь.:))

На Васильевском кетайцы будут строить целый микрорайон.
И там, наверное, поселяцца! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: Кто там от испуга "скушали друг друга"? Волки?
[info]sinitzat@lj
2007-04-04 11:29 (ссылка)
Нет, все правильно Вы говорите. Особенно про «территорию, куда одни толкают других», и про ресурсы, до которых можно дотянуться», и про «пересменок».
Вот тут-то и надо «лопатить инфу», приглядываться...

Щас орехами запасемся… :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Ты эта захади ишо
(Анонимно)
2007-04-04 15:33 (ссылка)
Не переживай, брат Котище, не особенно ты утомил (мы, старые совки, как старые большевики :)) - на "ты" :))

Мы тоже больше года валандались-валандались с каанспирологией, да потом оно само собой и рассосалось :)))

Тревожно и нам, даже очень тревожно, но... ить живем, чего и вам с супругой желаем.
Детушки есть? Скока? Мальчик и девочка?

Живой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто там от испуга "скушали друг друга"? Волки?
[info]sinitzat@lj
2007-04-04 15:42 (ссылка)
Что Вы, ничуть не утомили!
Меня саму иногда тянет повещать:) Почему нам нельзя, если другим можно?:)

(просто я вынуждена часто отвлекаться от компа; есть минутка - беседую, нет - исчезаю, это Вы извините, я потом всегда отвечаю, когда возвращаюсь)

На самом деле процессы идут нехорошие. Самое печальное, что народу почти все равно, какая над ним власть. Можно зажмуриться и представить, что внешне все по-прежнему, но в Кремле... "американци". Никто ухом не поведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sinitzat@lj
2007-04-04 16:53 (ссылка)
Вот и у меня так - через раз пустые комменты.
Замучалась удалять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]v_vinnikov@lj
2007-04-05 02:25 (ссылка)
"Американци" в Кремле? Какие-такие "американци"? Есть подозрение, шта Америка действительно существует? Давайте исходить из этого подозрения. Если Америка существует, то "американци" уЖЖе давно в Кремле. Смена одних "американцив" другими "американцями" будет значить, шта первые "не справляются". "Вы выходите - они входят" (каЖЖется, "Горячие головы"). Дальше будем думать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]v_vinnikov@lj
2007-04-07 02:19 (ссылка)
Тут, канешна, каЖЖдый решает для себя: кому стоит, кому нет. Стоп-машина, задний ход...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinitzat@lj
2007-04-04 07:01 (ссылка)
Ой, да все здувайют.
Звонит вчера на Йэхо гражданин – ну, речь, конечно, об Украине, у нас сегодня больше поболтать не о чем – и говорит, что нам осталось сесть с орешками и наблюдать.:) Нифигассе, думаю.

Масоны оне. Знаем мы этих масонофф, 20 лет жизни как нет… (с) :)))

(Ответить) (Уровень выше)

ага, только вот СССР
[info]kesar_civ@lj
2007-04-03 15:23 (ссылка)
не сжигал русский народ по миллиону в год.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ага, только вот СССР
[info]sinitzat@lj
2007-04-03 17:02 (ссылка)
+ истинно так

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ага, только вот СССР
[info]kuula@lj
2007-04-04 00:32 (ссылка)
Так точно. Поэтому за РФию не будет заступников даже столько, сколько было за СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага, только вот СССР
[info]sinitzat@lj
2007-04-04 07:05 (ссылка)
А НАШИ?:)))
Интересно будет взглянуть, как они станут их защищать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага, только вот СССР
(Анонимно)
2007-04-04 10:55 (ссылка)
за РФию не будет заступников даже столько, сколько было за СССР.

Михаил, о чем Вы говорите? В 95-м году люди на полном серьезе считали, что ничего не произошло! Даже в 99-м на Камчатке (у них в поселках давно ЦТ нет, свет с перебоями, зато у каждой семьи - своя тарелка с китайскими ресиверами-причиндалами) считали, что РОссия это такой перестроившийся Советский Союз - могучий! Американы нас бояться, а китаюзам "лазером наваляем". Лазером всех порежем. О чем Вы?

Никто и не собирался "выходить" за СССР - "свои" же! Пусть и еврейчикЫ там всякие (большинство) - ну, почудят, потом успокоятся. Все ж тогда "бизнесом" увлекались...

Ситуация сейчас действительно КРУТО изменилась:
* "бизьнисом-хуизнисом" наувлекались аж по самое не балуй = отвлечь уже народ нечем!
* навыживались тоже все до... все за эти годы навидались... всех перехоронили...
* в стране реальный ТУПИК СНИЗУ - смысл труда путинцы уничтожили напрочь!
Если ты не во власти да еще не вверху этой самой власти - тебе ловить здесь нечего.
* в стране реальный ТУПИК СВЕРХУ - про "вертикаль" я молчу, но точно знаю, что есть
большие деньги, есть люди, которым их (деньги) нужно оборачивать (смысл капитала в
обороте, никуда марксизм не делся!), но вкладывать-снимать некуда!

Как в перестроечной песенке: ТУДА НЕЛЬЗЯ, СЮДА НЕЛЬЗЯ.

Вот и получается, что теперь люди сознательно не выйдут сраную рашу-пидарашу защищать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага, только вот СССР
[info]kuula@lj
2007-04-04 22:43 (ссылка)
Да, совершенно верно. Именно что сознательно. И самое интересное - не выйдут как раз те, кто формально составляют "вертикаль". Менты, чекисты, вояки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ага, только вот СССР
[info]kuula@lj
2007-04-04 22:37 (ссылка)
Интересно другое...

Кто будет защищать НАШИХ...

Когда мы их били, у них заступников не нашлось...

(Ответить) (Уровень выше)

Это к вопросу о том, "почему не вышли защищать СССР".
(Анонимно)
2007-04-04 15:35 (ссылка)
http://asterrot.livejournal.com/104024.html?thread=1608280#t1608280

Менты, подчинённые местным сатрапам, будут ничем не лучше ментов, подчинённых Москве. Тем более, что сатрапы окажутся от чеченов в большей зависимости, нежели вертикальные. А ядром ментов (в политическо-волевом и в коммерческом отношениях) постепенно становятся северокавказцы, в т. ч. те же чехи. Славянские менты пойдут за ними. За бабло, приказ грозного дяди с лампасами и пиз^%ж про "пятые империи".

Следует учесть ткж международный аспект. Менялы с Сити (и части Уолл-Стрит) создают пояс полузависимых территорий от Аравии до АТР (т. н. "исламско-конфуцианский блок"). В РФ есть сильная агентура и исламистов и "конфуцианцев". Исламистский блок, помимо доминирующих в ТЭКе чеченцев, дагестанцев и ингушей, включает ткж татарскую группировку в МВД, Лукойл и Татнефть. С чеченцами, вроде бы, хорошо ладит и армянская диаспора, а это, в т. ч., Генпрокуратура.

Безоружное и неорганизованное население не сможет сделать абсолютно ничего. Это ясно показал 1917й год. Красные банды евреев и китайцев, а ткж ударные части "латышей" (немцев и австро-венгров) спокойно мобилизовали русское население для уничтожения русских же. Сходную роль ядра играли мингрелы в НКВД в 30-40е. Тем более, что пока процесс не закончится, т. е. лет пять, населению засрут мозги так, что оно и не поймёт, что происходит, а кто поймёт, поедут по лыжне всяких народных трибунов a la Руцкой, Жириновский и Анпилов начала 90х.

Когда во второй половине 80х вопросы решались качками с битами, чехи первыми пустили в ход ножи. Когда к концу 80х ножи стали входить в норму, чехи стали систематически пускать в ход пистолеты. Когда в начале 90х с пистолетами ходила вся братва, чехи активно применяли автоматическое оружие.

Можно предположить, что теперь очередь за гранатомётами, тяжёлым вооружением и малой авиацией. Отпиарят, как борьбу с оранжистами, агентурой коварного Березовского и прочих врагов, задумаших расколоть РФ (реально уже, к тому времени, распавшуюся, чего население толком понимать не будет).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это к вопросу о том, "почему не вышли защищать СССР".
[info]kuula@lj
2007-04-04 22:41 (ссылка)
Заметки о местных особенностях.

У нас чехи тоже ытались фестивалить. Был такой Алик (1992-й). Он бегал с автоматом и буянил. Меньше полугода продолжалась его карьера. Был расстрелян у своего подъезда. Кто расстрелял - известно. Было сразу известно.

Пытались фестивалить грузины. Такие имена, как Махо, Паата, Гоча в Иркутске кое-кто еще помнит. Они появились чуть позже, в 1992-93-м. И не все они были убиты (по крайней мере в Иркутске). Гоча, по крайней мере, успел скрыться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это к вопросу о том, "почему не вышли защищать СССР".
[info]v_vinnikov@lj
2007-04-05 02:33 (ссылка)
Ага, "чехи" ведь умные, а русские тупые... Вечно приходят на перестрелку с ноЖЖАми... И "авизовочки" тоже "чехи" сами придумали, и сами по себе в Москве закрепились... Это называется "слуЖЖба народов".

(Ответить) (Уровень выше)