Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-04-18 18:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Склочное
Бабусю обдурили в «Ленте». Она купила одну бутылку водки, а ей посчитали за две. Не подумайте, чего – это наряду с остальными покупками. Обнаружилось сие, естессно, дома. Надо знать бабусю. Наутро она позвонила в макасин и сообщила, что так, мол, и так. Бабусе велели приезжать. «Куда попрешься?» - отговаривал бабусю дед. Сказав: «Хрен им, а не мои 80 рублей», - она все же поехала. В макасине ей прокрутили пленку, изображение на которой подтвердило: бутылка была одна. А дальше самое для меня интересное: макасинная тётя долго убеждала бабусю, что это машина ошиблась: «Знаете, это же машина, она иногда ошибается».
А я че-то думаю – вряд.
Что ж она в нашу-то сторону никогда не ошибаецца, эта машина?


(Добавить комментарий)


[info]flammar@lj
2007-04-18 15:48 (ссылка)
С первого раза сканер не взял номер, "для гарантии" товар просканировали потом два раза. Или дребезг кнопки на сканере - из-за этого двойное срабатывание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-04-18 15:50 (ссылка)
Ну, слава, те...
А то можно подумать, что и тут нашего брата норовят...:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2007-04-18 16:14 (ссылка)
Не, их за это капитально штарафуют, ибо если будет доказано, что это они умышлено, тогда им плохо будет. Поэтому и убеждали, что машина. Кассиры инигда "забывают" сказать, когда чего нить оплатишь, а взять забудешь, но редко.
Раньше практиковали и такое дело - специально не отбивали товар, потом к покупателю подкатывался охранник сверяли с чеком, и опа - вроде как чел это украл, ну потом немного шантажа (в принципе охранник даж досматривать не имеет права) и охранник делит с кассиром и дирекциэв выкуп от покупателя. Но видать пару раз нарвались на юридически грамотных - пришлось вот камеры установить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-04-18 16:35 (ссылка)
Будете смеяться, но бабуся, обдумав ситуацию, сказала: "Это они свои машины так программируют, чтобы на каждом 200-том, например, покупателе водки, она так ошибалась":)))

Вот оно, мЫшление-то:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2007-04-18 16:41 (ссылка)
И такое отношение к росиянским капиталистам имеет под собой все основания.
Хотя на самом деле есть куча других трюков, начиная с перенабивки дат на простроченых продуктах.
А насчёт "програмирования" - это вряд ли, потому как в большинстве торговых сетей существует "коллективная ответственность" - всё что украдут покупатели и начальство - списывается с кассиров, охраны и грузчиков, так что кассиры имеют на дирекцию большой зуб, и знание о таком "програмировании" даёт оружие в руки торговому пролетариату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-04-18 16:50 (ссылка)
Да, это аргумент. Ибо если «машина так запрограммирована», то верхушка обязана будет «поделицца» с низами, а это вряд.
Надо ей завтра сказать.

А вот по части перебивки сроков годности – просто беда.
Так и жрешь все время творог с последним днем годности…
Ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2007-04-18 17:05 (ссылка)
В Европе это в конце 19 в. проходили. И вот мне чего интересно, крупные европейские сети (вроде "Альди"), когда окончательно придут в Россию - скурвятся аль не скурвятся, и будут по европейски, снижать цены при приблежении срока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-04-18 17:31 (ссылка)
Я думаю нет. Не будут снижать при приближении.
Начнут перебивать срок годности:))

Кстати, в Окее, кажется, во всю распространена практика продажи просроченного товара. Шпроты нормальные - 28 руб., а просроченные - 7. Берут хоть ты что...:(
Есть таковая практика в Европах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-04-19 05:59 (ссылка)
Вообще-то подобные ошибки системы принципиально могут быть только в одну сторону - в сторону двойной регистрации одного товара.

А могут и правда норовить. У продавцов и кассиров может быть план по продажам. И подобные ошибки цифры продаж увеличивают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultraru@lj
2007-04-18 16:36 (ссылка)
Ошибаеццо!!! купил как то в Перекрёстке кила полтора ветчины суперской при цене за кг 300 что ли. Вообщем посчитала машина как 55 рублей. Кассирша понимала что неправильно а что поделаешь - пробила :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-04-18 16:40 (ссылка)
Есть правда на земле! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultraru@lj
2007-04-18 16:46 (ссылка)
ага - и шпроты пару раз .За это Перекрёсток и люблю. Сдаётся мне бывает у них затмение :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koshchey@lj
2007-04-18 16:46 (ссылка)
Кассирша провела случайно 2 раза.
По\тому и пикает. ЕСть маленька задержка с момента прочитки и учёта.
Но в магазине повели себя очень корректно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-04-18 16:52 (ссылка)
Да, бабусе понравилось.
Особенно, когда ее показывали по телевизору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshchey@lj
2007-04-18 16:53 (ссылка)
Это тоже правильно.
Год кота в России.
Так и должно быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-04-19 06:05 (ссылка)
Во поколение... телевизор как Олимп...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-04-19 16:38 (ссылка)
Как сказать...
Слышали бы вы, как она комментиирует все, что по нашему ТВ показывают..:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-04-20 08:58 (ссылка)
Ага... спорит с Олимпом... а я вот в 2000 как-то внезапно осознал, что бесполезно спорить с телевизором...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-04-20 10:33 (ссылка)
Нет, я к тому, что ТВ для нее - не Олимп. :))
Она очень здравый и трезвомыслящий человек, несмотря на возраст...:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-04-20 11:19 (ссылка)
А это не (не)здравомыслие, это глубже прошито. С телеком можно спорить, если считать что в нем пытаются найти истну, а можно просто понять, что поисками истины там и не пахнет, и выключить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-04-20 11:23 (ссылка)
Ммм... Самодостаточный! Так правильнее.
Да, "прошито" очень глубоко.
Деревня:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yozhyig_sa@lj
2007-04-18 18:16 (ссылка)
Мне другое обидно. Судя по последним новинам кинопроката и твоему посту Человек постепенно вытесняется машинами. А, выходит, они нас ничуть не лучше. Тоже ошибаться могут (не важно в какую сторону). Я вот комповыевопросырешателем работаю достаточно давно и таких глюков насмотрелся! И в магазине у знакомой я сам лично видел, когда если по кассовому аппарату хорошенько приложиться кулаком в определённом месте - он тебе ваще может отрицательную сумму показать, или, к примеру такую, что в пору сразу к нотариусу квартиру отписывать. Тут главное, что правда восторжествовала. А бабуся - маладец! Тем, кто не стесняются добиваться правды от меня всегда была уважуха!
;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-04-18 18:28 (ссылка)
Нам кажется, что это прогресс.
А оно совсем наоборот:(

Бабуся не всегда совершает подвиги - тока когда заведецца:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-04-19 06:10 (ссылка)
Вы с промышленными компьютерами имели дело?

А у Вашей знакомой в магазине видать что-то с контактами на какой-то важной многоразрядной шине в кассовом аппарате... Наверное, шина инверсная и от сотрясения на землю коротит. В общем, тополого-анатомы машину проектирвоали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snigir@lj
2007-04-18 19:54 (ссылка)
> Что ж она в нашу-то сторону никогда не ошибаецца, эта машина?

Ошибается! Толпы людей на вокзалах и в метро бесплатно проходят через турникеты. А машина не рубит их по бокам и -- ошибается.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-04-18 20:31 (ссылка)
Побольше бы таких, пусть хоть и изредка заводящихся, бабусь, не ленящихся отстоять своё кровное, и , глядишь, машины научатся не ошибаться. А то, понимаешь, задержки сигналов у них, чувствительность к тычкам в нужный бочок...

(Ответить)


[info]ru_teacher@lj
2007-04-18 20:32 (ссылка)
Побольше бы таких, пусть хоть и изредка заводящихся, бабусь, не ленящихся отстоять своё кровное, и , глядишь, машины научатся не ошибаться. А то, понимаешь, задержки сигналов у них, чувствительность к тычкам в нужный бочок...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-04-19 10:51 (ссылка)
+ :)) Вот именно что. Другие за чужое глолтки вырывают, а мы - за СВОЁ стесняемся.

(Ответить) (Уровень выше)

Для тебя!!
[info]sinitzat@lj
2007-04-25 05:15 (ссылка)
http://wildmale.livejournal.com/26455.html
ссмотри, я тут учусь :)))

(Ответить) (Уровень выше)