Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет toto6kin ([info]toto6kin)
@ 2007-05-09 15:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хочу спросить у френдов:
"Какой Ваш самый любимый фильм о войне и победе советского народа над немецко-фашистскими захватчиками?"


(Добавить комментарий)


[info]irena_bezrylova@lj
2007-05-09 08:34 (ссылка)
"Секретарь райкома".
В ролях:
Михаил Астангов ...Полковник Макенау
Василий Ванин ...секретарь райкома Кочет
Михаил Жаров ...Гаврила Русов
Михаил Кузнецов
Марина Ладынина ...Наташа
Виктор Кулаков
Николай Боголюбов
Борис Пославский ...Ротман

Режиссер: Иван Пырьев.


Краткое содержание:
Героическая драма. Действие фильма происходит в первый год Великой отечественной войны. В основе сюжета - `поединок` командира партизанского отряда и секретаря райкома Кочета с полковником Макенау. Фильм восстановлен в 1963 - 73 гг...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:18 (ссылка)
Ладынину люблю:)
Самого фильма давно не видела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irena_bezrylova@lj
2007-05-09 13:58 (ссылка)
Мне там больше всех Михаил Астангов нравится, в роли полковника Макенау...

(Ответить) (Уровень выше)

Это у них фильмы о войне и их победе
[info]worldly_wise@lj
2007-05-09 08:41 (ссылка)
Вы уж извините.
Советские фильмы больше о людях в той войне.
Разных людях в ту войну.
О их жизни и смерти.
И восхищает то, что осознаёшь что ничего подобного никто не в силах повторить (оно и не нужно).
Из всех фильмов можно сложить один, при этом ни художественность, ни драматизм и трагедия, ни героизм и увлекательность, ни хронология не будут утрачены.
Пожалуй повесть "Они сражались за Родину" и конечно же фильм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это у них фильмы о войне и их победе
[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:19 (ссылка)
Хм. Ну, победа у советского народа - была.
Это потом он проиграл...

И у меня "Они сражались...":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Победа не была, а есть.
[info]worldly_wise@lj
2007-05-09 09:31 (ссылка)
Победу завоёвывает народ, а поражение полководцы.
Вы же говорите о победе в фильмах, а я говорю что в фильмах у нас только люди во время войны. Фильма о победе нет. Я такого не знаю. При этом факта победы не отрицаю. :-)))
Мы не проигрывали. Мы выжили, с потерями но выжили. Нас бьют, а мы крепчаем.
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultraru@lj
2007-05-09 08:57 (ссылка)
А зори здесь тихие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:20 (ссылка)
+ :) достойный выбор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2007-05-09 08:59 (ссылка)
"Белорусский вокзал"

С праздником, с Днём Победы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:21 (ссылка)
Спасибо!

Фильм классный:)

(Ответить) (Уровень выше)

Это пришло в голову сразу, причем ОДНОВРЕМЕННО! ;)
[info]beobaxter@lj
2007-05-09 09:00 (ссылка)
В бой идут одни старики
Иди и смотри
Семнадцать мгновений весны
А зори здесь тихие
Отец солдата

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это пришло в голову сразу, причем ОДНОВРЕМЕННО! ;)
[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:22 (ссылка)
Да! "Отец солдата" - незабываемый фильм...
Другие тоже.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platonicus@lj
2007-05-09 09:06 (ссылка)
Горячий снег

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:23 (ссылка)
+ Да, и книга хороша, и фильм...

(Ответить) (Уровень выше)

Второй эшелон.
[info]beobaxter@lj
2007-05-09 09:21 (ссылка)
В августе 44-го
Живые и мертвые
Судьба человека
Проверка на дорогах
Аты-баты, шли солдаты
Они сражались за Родину

Прощелкал дебилизор: реклама, реклама, парад, реклама, какая-то голливудская мелодарама... УБОЖЕСТВО! :(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Второй эшелон.
[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:26 (ссылка)
"Живые и мертвые" - сильный фильм... Согласна.
У меня лищь "В августе" вызывает противоречивые чувства, а так - все в обойме:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Второй эшелон.
[info]iguanodonna@lj
2007-05-09 09:36 (ссылка)
Почему? "В августе 44-го", на мой взгляд, очень удачная экранизация "Момента истины".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Второй эшелон.
[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:44 (ссылка)
http://sinitzat.livejournal.com/72921.html?thread=1200089#t1200089

У меня претензии, как бы, к художественной стороне дела:)
М.б. ошибаюсь.
Но таких претензий к "На войне как на войне" - нет.:)

(Ответить) (Уровень выше)

противоречивые чувства
[info]beobaxter@lj
2007-05-09 09:36 (ссылка)
Уж не оттого ли, что показан СМЕРШ с человеческим лицом? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: противоречивые чувства
[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:41 (ссылка)
Нет, что вы. Там искусственность какая-то. Выглаженные гимнастерки, сцена у вокзала мне показлась наигранная - когда танцуют у состава...
Там меньше "настоящей жизни", чем в других.

А книгу я даже люблю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Там искусственность какая-то
[info]beobaxter@lj
2007-05-09 09:53 (ссылка)
Так это потому что фильм из новоделов... разруха в головах режиссера, актеров - как идеологически, так и технологически (ориентация на Голливудскую красочную картинку)... видимо, подсознательно делал на это скидку. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Там искусственность какая-то
[info]sinitzat@lj
2007-05-09 10:12 (ссылка)
Да, там заметно стремление "сделать покрасивше":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevbal@lj
2007-05-09 09:28 (ссылка)
С Праздником!
(навскидку) - "Звезда", "Судьба человека", "На войне как на войне"... много еще есть. "Зори", конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:36 (ссылка)
Спасибо!
Да-да: фильм про Малешкина!:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_i_a_n_a_n_a_s@lj
2007-05-09 09:29 (ссылка)
Прошу прощения, что вторглась... :-)

"Помни имя своё". Там Касаткина в главной роли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:37 (ссылка)
Смотрела. Жуткий фильм. Как мать искала сына, да, помню...
Хороший:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Просрали "Помни имя свое"...
(Анонимно)
2007-05-09 18:26 (ссылка)
Вот именно ЭТОТ гуманизм и просрали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kitaycev161@lj
2007-05-09 09:33 (ссылка)
Ни одного не смотрел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:38 (ссылка)
Посмотрите, обязательно...
Хотя бы несколько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kitaycev161@lj
2007-05-09 11:15 (ссылка)
Не хочу. Большинство тех фильмов, фрагменты которых я видел, были либо агитками (советские в основном), либо лживой мерзостью (современные). Правду о войне я узнавал из рассказов родственников, которые её прошли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 11:27 (ссылка)
Есть и не агитки.
"На войне как на войне", например.
Да и "Судьба человека". Много их. Рассказы родственников часто совпадают с некоторыми фильмами.
Наш прадед был в плену... почти как в "Судьбе человека".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kitaycev161@lj
2007-05-09 14:22 (ссылка)
Вряд ли я смогу смотреть такое кино, потому что не терплю лицедейства, особенно когда оно натурально, когда оно на полном серьёзе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2007-05-09 09:35 (ссылка)
На всю оставшуюся жизнь
Белорусский вокзал
Они сражались за Родину
В бой идут одни "старики"

Очень люблю еще "Беспокойное хозяйство" с Жаровым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 09:45 (ссылка)
Все фильмы - мои.:)
Особенно "Они сражались..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2007-05-09 10:05 (ссылка)
17 мгновений - там некая эстетизация врага, конечно, наци были потупее, но были у них умные люди, тот же Шпеер или Канарис (правда, в фильме их нет)

Белорусский вокзал (и вот что обидно, сам режиссер таким гадом оказался - что, впрочем, фильм не отменяет)

Свои (из новых) - клевать меня не надо, в фильме есть просто отвратительные вещи - и эстетически, и иделогически, но за последние слова фильма, когда герой говорит сыну: (цитирую вольно) Иди, сын, воюй, потому как надо! - прощаю ему многое

Кукушка - опять же, вся "русская" линия в фильме довольно лживая, но саамская и финская хорошо сделаны

вот так примерно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 10:11 (ссылка)
"Свои" не смотрела, а "Кукушка" не так уж и плохо (могло быть и хуже).

Да, Смирнов оказался большой сво...
Вот бы исследовать фыеномен. Что за люди? Элито?:( Ну, должна же быть элементарная честь! Нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovod_ussr@lj
2007-05-09 10:19 (ссылка)
"Судьба человека".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 10:22 (ссылка)
Вот какое кино не любит повторять наше демТВ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allekta@lj
2007-05-09 10:25 (ссылка)
В бой идут одни старики
Судьба человека
Офицеры - официозно, но каков Лановой, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 10:27 (ссылка)
А Юматов?:)) Хороши!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruscommie@lj
2007-05-09 10:32 (ссылка)
Да они все любимые. Можно долго перечислять. "Освобождение", конечно, восхищает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-09 18:34 (ссылка)
Да! Я вырос на "Освобождении". И как потом на его фоне жалко смотрелся сериал "Неизвестная война" с "донахью-понахью" - кто там с их стороны был? Зато какая реклама была (официальная и "слуховая"): самый "правдивый" фильм о Войне! уж оне-то покажут! Ага, собрали хронику, смонтировали... вроде "правдивый", но жизни в нем нет... Нашей советской жизни.

А была американская полуправда. Вот именно с этой полуправды и началась димакратия, которая сейчас завершилась "преемнегом димой"... Господи, как все пошло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother2@lj
2007-05-09 10:43 (ссылка)
я не много их смотрел, но из того, что видел - "Они сражались за Родину", хм, и пожалуй - "Летят журавли" (хотя это не совсем в тему может).

(Ответить)


(Анонимно)
2007-05-09 10:51 (ссылка)
"Иваново детство" еще никто не упомянул.

(Ответить)


[info]radiotv_lover@lj
2007-05-09 11:03 (ссылка)
Наши:
А зори здесь тихие (наш)
Жажда (сценарий Поженяна)
20 дней без войны (с Ю.Никулиным)
Судьба человека(с настоящим Бондарчуком)
Летят журавли(Михаила Калатозишвили с Баталовым и Самойловой)
Баллада о солдате (Чухрая с Ивашовым Жанной Пархоменко)
Не наши:
«Касабланка» (с Хэмфри Богартом и Ингрид Бергман)
«Спасти рядового Райана», «Пианист», и еще много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 12:30 (ссылка)
"Судьба человека" и "Баллада" - мои:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2007-05-09 12:44 (ссылка)
Я не подглядывал ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatiana_ryaba@lj
2007-05-09 11:13 (ссылка)
Ой, много.
17 мгновений весны
Белорусский вокзал
Они сражались за Родину
А зори здесь тихие
Все не перечислить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 12:31 (ссылка)
+:)) хороший набор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey_croco@lj
2007-05-09 11:25 (ссылка)
Белорусский вокзал.
Они сражались за Родину.

И конечно же - Освобождение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 12:32 (ссылка)
нормально так :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrat@lj
2007-05-09 11:35 (ссылка)
Ну и вопрос! Я сходу назову десяток, и каждый будет - любимым. Но очень большое впечатление на меня в своё время произвёл фильм "Отряд" 1984-го года. Жаль только, что ни на кассетах, ни в Сети его не найти... :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 12:38 (ссылка)
А ведь правда. И по тв не повторяют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2007-05-09 12:21 (ссылка)
"Любовь земная" и "Судьба".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 12:39 (ссылка)
Угу. Даже "Тени исчезают в полдень" можно впомнить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2007-05-09 12:41 (ссылка)
"Тени" меня так не трогают. А эти два смотрю всегда, полностью и не отрываясь. Песня там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 12:52 (ссылка)
Знаю: мы эхо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_smertina@lj
2007-05-09 12:23 (ссылка)
Люблю смотреть документальные ленты, даже не озвученные...
"Они сражались за Родину" - плачу и всё тут...
Еще - "А зори здесь тихие..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 12:37 (ссылка)
"Они сражались..." и мой любимый.

Жаль, что никто не упомянул "Сотникова", а по нашему времени - один из самых подходящих фильмов, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_phania_1@lj
2007-05-09 12:52 (ссылка)
Не могу сказать "любимый"... Это будет слишком сильно сказано...

Все хорошие фильмы о войне тут уже перечислили...
Я бы ещё добавила в список хороших фильм Семена Арановича "Торпедоносцы" - по мотивам рассказов Ю.Германа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 12:54 (ссылка)
Ага, помню. Еще помню "Сотников". Мне нравился...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_lut@lj
2007-05-09 13:11 (ссылка)
Конечно, старые, советские: "Освобождение", "Живые и мёртвые", "Белорусский вокзал" и многие, многие другие. А сегодняшние - всё как-то искусственно, и взгляд у актёров не тот.

(Ответить)


[info]gaiwan@lj
2007-05-09 15:48 (ссылка)
Сначала, когда днем увидел Ваш вопрос, хотел написать про... и задумался. Как, например, можно любить "Иди и смотри". Или не любить "Два бойца" хотя бы за песни.
Любовь - это не то слово... Может быть, какой повлиял больше, запомнился, запал глубже... У меня это "Помни имя свое".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 15:52 (ссылка)
Да, я хотела исправить на "нравится" или "запомнился", но не стала, оставила так, как было.

Хотя некоторые фильмы я, лично, люблю, пусть они и тяжелы для просмотра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sevbal@lj
2007-05-09 17:36 (ссылка)
Добавлю. "Восхождение" Ларисы Шепитько. С Плотниковым в роли Сотникова и Гостюхиным - Рыбаком.
Людмила Полякова, Солоницын... Все смогли создать незабываемое полотно, восходящее к Новому Завету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-09 17:43 (ссылка)
Ага. Я вспоминала его, только "обозвала" "Сотников" - ошиблась. Забыла, что он назван не как книга.

Посмотрела Вашу севастопольскую фотографию, хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frekenbok@lj
2007-05-10 04:36 (ссылка)
17 мгновений весны
Летят журавли

(Ответить)

"Летят журавли"
[info]jkl_jkl@lj
2007-05-10 05:17 (ссылка)
Михаила Калатозова

(Ответить)


[info]rodnyk@lj
2007-05-10 07:53 (ссылка)
Большинство советских фильмов о войне просто не могу смотреть. Выше моих сил.
Из тех, что могу - "Офицеры".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinitzat@lj
2007-05-10 08:07 (ссылка)
Дак и я реву. Хотела в этот раз не смотреть, но потом все же вкл. "Они сражались..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2007-05-10 08:32 (ссылка)
Ну и вопросец! Весь советский пласт фильмов о войне замечателен. Каждому френду все перечислять - точно на первое место в яндексе выйдешь! И всё же первое, что пришло на ум из сонмища многих и многолюбимых, то это мощные многосерийники.
Если телевизионный, то «17 мгновений весны», если широкоформатный (кинотеатровый), то эпопея «Освобождение»

(Ответить)