Вас не удивляет, что прокатившаяся волна BLM, ANTIFA громила не богатство кагальных хлопцев и не их имения, а витрины магазинов обычных рядовых терпил. Которые конечно застрахованы. Волна резко спала отчего-то...
Откуда такая избирательность? А это и есть доказательство управляемости всей этой движухой. Чего можно громить и что воровать из разбитых магазинов им сказали. Не сами они. Сами только кошки родятся, а дураками в толпе управлять надо.
И приёмов управления толпой и её общественным мнением уже создано множество. Сегодня наиболее успешно работает удар и взывание к твоей совести.
Представители общественных объединений, народных Советов и Независимой Ассоциации Врачей, всего около 100 человек из разных городов РФ пришли сегодня в здание Роспотребнадзора, чтобы задать вопросы главному государственному санитарному врачу РФ Анне Поповой.
Участники встречи высказались не только против принудительного масочного режима и вакцинации, звучали и предложения провести экспертизу на вменяемость тех, кто устанавливает различные ограничительные меры на фоне «модной болезни».
Глупые люди спрашивают глупое — а на верху вменяемые есть?
За пять лет работы проекта «Последний адрес» в Москве, Петербурге и других городах России установлено 1111 табличек.
Не стану подсчитывать сколько там фамилий русских, а сколько людей со светлыми лицами — сами посмотрите. Просто скажу — а ватники таки против!
По странному совпадению, западные СМИ горячо поддержали проект «Последний адрес» и чуть ли раз в квартал посвящают ему достаточно обширные материалы. Но "на земле" волонтеры столкнулись с некоторым противодействием.
Запад за, ватники против. Значит вся либерастная пресса россиянии тоже за. Гражданская война совсем не закончилась, она в советские годы ушла на кухни, сегодня в СМИ. Таки прогресс.
А чьи фамилии должны стоять на домах? Может тех русских, которых волна из-за черты оседлости убила и согнала в лагеря? По логике и совести, именно эти два миллиона человек, погибших во время «Красного террора» 1917-1923 года, в первую очередь заслуживают таблички «Последний адрес».
Есть самый главный и очень неприятный вопрос к зачинщику товарищу Пархоменко Сергею Борисовичу, законному еврею, сводящий к нолю всю деятельность последнего адреса: а куда делись прошлые обитатели домов, в которых поселились люди, впоследствии репрессированные? Это никак не интересует Пархоменко и его единоверцев, это ж были русские дворяне и аристократы, состарившиеся русские купцы в купеческой богадельне на Котельнической, 17: