Первая моя влюблённость в актрис — это она, моя Суок...
Это потом была Варлей. Но там уже был сексуальное желание, а тут чистое, детское...
Впервые увидел и влюбился в неё в «Трёх толстяках». А уж потом было потрясение от фильма «Девочка и эхо» (о нём мой старый пост).
Моя подруга детства сразу втрескалась в Баталова. А я в неё, Лину Бракните.
Играть ей было легко, только с кукольными сценами трудно.
Так как муляж куклы вышел не очень похожим на актрису, то в большинстве сцен Лине пришлось играть и за куклу. Самым тяжелым было сохранять немигающий взгляд, для чего бедной девочке наклеивали на веки специальную пленку.
Меня ещё в школе удивляло, что среди гопников и хулиганов 90% реально двоечники с недоразвитым мозгом, но 10% это были дети интеллигентных родителей, которым учёба давалась легко.
И часто они становились вторыми номерами в хулиганской гоп-компании. Первыми всегда были люди с колоссальной харизмой, которой подчинялась вся их кодла. Именно с харизмой, а кулаки — это добавочная сила.
И мне всегда было интересно: зачем это им надо? Зачем видными революционными террористкам и террористками становились именно аристократские и дворянские дети? Не за деньгами они шли, как многие простые люди из их бригад, в революцию. Они шли из-за желания дать ответку всему их сообществу, которое их ломало с детства, заставляя шагать в ногу. Так я думал в школе.
Но потом я стал отмечать, что именно эти отличники самые жестокие в драках, их деяния не заканчиваются фингалом под глазом противника и не пусканием крови из носа. Они крайне жестоки. Поэтому и революцию делают именно они, а не простые пролетарии. Их жжёт внутренняя потребность унизить и заставить страдать весь мир, всю страну или район. Их цель стать «главным на районе».