Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет troitsa1 ([info]troitsa1)
@ 2010-10-10 18:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пора держать ответ, Володя

Мы не прощаем людей не за то, что они нас обманули,
а за то, что мы им верили.

***

Я верил Путину. Долго. Наивен был и не смел. Сегодня он меня вывел из себя. Наглым таким враньём.

"За последние годы российский АПК - ведь звучит как ОПК , иногда я даже путаю - АПК или ОПК - оборонно-промышленный комплекс, потому что по своему значению аграрно-промышленный комплекс ничуть не уступает оборонно-промышленному, имеет колоссальное значение для жизни страны. Так вот, за последние годы АПК набрал очень серьезный ресурс и в любой ситуации способен обеспечить продовольственную независимость России . Собранный урожай и накопленные резервы полностью покрывают внутренние потребности страны в зерне", - отметил премьер.


В отличие от Путина, я хожу в супермаркеты. Вчера там был... Сегодня я прочитал даже не его меню. Меню его клерков. Нижайших. Севрюга, фазаны, икра… не заморская. Вот тут захлебнитесь, мои читатели, слюной.

Прошла революция 17 года. Народ этого не мог больше  терпеть. Революция начала 90-х. Народ это не мог терпеть. Вовочка? Ты будешь наступать на те же грабли? Флаг тебе в руки и барабан на шею.

Да. Про наши магазины. Я вижу, что 80% овощей и фруктов импортные. Зарубежные, то есть. Я смотрю новости Белоруссии. Там даже полки магазинные сделаны в Белоруссии. Все продукты свои. И полки ломятся. Там есть белорусские яблоки. У нас есть русские в супермаркетах? Их нет. Помидоры, которые трудно есть, потому что их везли зелёными из Израиля. Картошка искусственная, которая выросла в песках Египта. Перчики, баклажаны, кабачки же русские? Нет. 

 У нас есть хлеб, который черствеет на следующий день и плесневеет на второй. Вова! Тебя же это не волнует? У тебя есть не только фазаны и севрюга. Но и хлебушек. Который тебе пекут по ГОСТам СССР. А мне?!! Я недостоин?

У тебя есть алтайские приключения. Народу об том знать не стоит, потом может увидит твою новую резиденцию. Одна дорога к которой стоит миллиард. Странно, но долларов. Всего 21 км. У богатой страны это бывает...  Нет, конечно государственную. Я оговорился. Пару дней назад мы видели аппаратуру президента. Более чем на миллион долларов. Тоже государственную, конечно. У меня рядом Дом престарелых. У него бюджет меньше. Годовой. Да ещё 70% пенсии отбирают у пенсионеров. Которые уже подарили свои квартиры. Это вступительный взнос.

Вова! Ты это знаешь?

Я тебе долго и много прощал. Потому, что ты был настоящим мастером спорта, где и я был, боролся. Вот потому-то я тебя не прощу! Медведева просто презираю. Тебя не просто. Ты обманул моё доверие, что вытащишь мою страну. Отчего не вытащил? Боишься?

Недавно я написал, что Медведева я отрешаю от своего доверия. Как он отрешил Лужкова. Вова! Я отрешаю и тебя.

Мне вас обоих уже хватит. Довольно.




(Добавить комментарий)


[info]alexsh25@lj
2010-10-10 11:54 (ссылка)
>Недавно я написал, что Медведева я отрешаю от своего доверия. Как он отрешил Лужкова. Вова! Я отрешаю и тебя.

Путен в панике!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 11:57 (ссылка)
Меня волнует свое мнение, а не его...

Как-то у меня сегодня сложно с подобным юмором, осторожней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]general_denikin@lj
2010-10-10 12:01 (ссылка)
Мощно. А вот у нас в Бруклине много магазинов, ГДЕ ПРОДУКТЫ ТОЛЬКО ИЗ России и Украины. Белорусских не видать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 12:07 (ссылка)
Так вот они где! :)

Как всегда, виноваты евреи...:)

Именно вчера я пытался посчитать наши овощи и фрукты. И получилось, что процентов 80 не наши.

А если посмотреть, к примеру, на кондитерские фабрики, так они уже все не наши...

Так что, Вы заблуждаетесь. Их ПРИВЕЗЛИ из РФ, но они не очень-то наши...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_denikin@lj
2010-10-10 12:09 (ссылка)
Так на них написано, что сделано в России. И даже адрес завода указан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 12:13 (ссылка)
А владелец тихо скрыт... Да, это не главное, было бы качество. Я перестал всё это есть. Не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_denikin@lj
2010-10-10 12:19 (ссылка)
Вот шаколадку нашел "Русский шаколад", Москва, Ул. Верейского, д 29, стр. 143
Жена говорит очень вкусный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 12:28 (ссылка)
Владельца назовите. Ежели интернет доступен, это у Вас займёт пару минут. Потратьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_denikin@lj
2010-10-10 12:44 (ссылка)
Вот нашел что - http://www.uniconf.ru/ru/about_company/structure/?id=4834

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 12:53 (ссылка)
Да сайт Налоговой инспекции посмотрите!

Я почему отвечаю на ваши письма - моя фирма ремонтировала Фабрику Самойловой в Питере. Дык владелец тот же. Не стоит спорить, посмотрите даже сайт, что Вы процитировали. Там нет владельца. Сюрпрайз? Откуда такая стыдливость?

Пищевая промышленность России тоже уже давно не наша... Да и в мире те же процессы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hahareg@lj
2010-10-10 13:13 (ссылка)
все верно. пакет на четверть (холдинга, не фабрики!!!) - правительство москвы. а остальные три четверти... тайна сия велика есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 13:16 (ссылка)
Да никакой тайны! Заграница.

Но не назову. Назло :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]autoleshka@lj
2010-10-10 12:18 (ссылка)
А ты не ходи в супермаркеты. Сходи в ближайший овощной. Да, винограду в это время нашего не найти. Но картошка всеволожская, морковь лужская. Хлеб местного завода "Каравай" не расстраивает меня ни качеством, ни ассортиментом.
Ты хочешь помочь старикам в соседнем доме престарелых? Сделай это. Напиши письмо в социальные органы, организуй сообщество для массового похода туда. Хоть театральную постановку устроить. Слабо? Попробуй денег собери. А потом ты сможешь говорить о бюджетах, о ценностях своего времени и времени окружающих.
Порицание - это круто. Но дела - ценнее. IMHO.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 12:26 (ссылка)
Не утомились от высоких мыслей?

Да, для новичков. За глупость я не баню. Ну мамка уронила головкой, бывает. Но за воинствующую глупость баню пожизненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]autoleshka@lj
2010-10-10 12:54 (ссылка)
нет, не утомились. Просто сегодня много такого прочитал. Звиняйте за то что именно Вам решил ответить. Ибо не воинствующЪ вовсе. Но устал реально. Я с себя начал. Предпочитаю продукцию своих местных производителей. Молоко, мясо и пр. Ну не виноваты мы, что не умеем делать пока авто и электронику. Но с продуктами вопрос только в спросе. Будет спрос - будет и развитие. Так мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 13:02 (ссылка)
Прощаю :)

Будет спрос, будет и развитие?!!

Запах Гайдара почудился... Точно. Рука рынка всё устаканет, капитализьм же! Не капитализм в нашей стране. Ну не верьте прессе! Ложь всё это.

Не умеем делать элетронику? Постик мой сегодняшний почитайте. Нам Оскара давали. За технологии даже в кино!

Я про оборонку даже не говорю. Тут я спец :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]autoleshka@lj
2010-10-10 13:18 (ссылка)
)) Да кто ж ей верит. Продажная девка.
И с разработкой технологий спорить не буду. Разрабатываем. Впереди планеты всей.
Но вот внедрение у нас хромает. То средств нет, то базы для производства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 13:24 (ссылка)
И в СССР были те же проблемы. Ничего не изменилось. Только СССР зачем-то разрушили...

Даже формат новостей тот же. Слава Путиномедведу - для начала... А последним - сюжет про зверюшек!

Поверьте, ничего не сменилось. Только собственники. И всё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skomorohh@lj
2010-10-10 15:08 (ссылка)
Уважаемый, troitsa1, хотел бы уточнить - в постсталинском в СССР были те же проблемы, во времена большевистского, а не марксистского, социализма с внедрением новейших технологий было всё в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 15:10 (ссылка)
Редко со мной бывает, но не понял. Простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hahareg@lj
2010-10-10 15:56 (ссылка)
кажется, имеется ввиду двухмасштабная система цен. и 131-я статья конституции. обе похерены хрущевым. а они оченно мотивировали. ко многому. к рационализаторству с внедрением - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 16:11 (ссылка)
Тут основа моего затыка. Большевизм уничтожил Сталин в конце 30-х. Большевики с приставкой нео появились только в конце 80-х. Они ничего и икогда не мотивировали. Они отбирали. Абрамовичей и Ходорковских же Вы видели? И никакой политики! Она для нас, плебеев.

Слово конституция в СССР я воспринимаю с трудом....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skomorohh@lj
2010-10-10 17:28 (ссылка)
Вопрос. А вы читали конституцию 1936 года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 17:34 (ссылка)
Вы мне напоминаете нелюбимых френдов. А эта же дивизия пошла нелево! И пушки у них были 125 калибра.

Это форменная туфта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skomorohh@lj
2010-10-10 17:24 (ссылка)
Дело в том, что такие явления как большевизм и марксизм имеют разную природу. Большевизм - явление русской цивилизации, не имевшее теоретической платформы, выражающее народное стремление к справедливости. Марксизм - порождение западной цивилизации, направленное на установление глобального интернацизма, состоящее из трех частей. Первая - метрологически не состоятельная экономическая часть, на что указывал в своих работах Сталин, не будучи марксистом. Вторая - философская, неспособная даже сформулировать главные задачи философии, запутавшаяся в собственных абстракциях, напрочь оторванная от прикладной деятельности. И третья - камуфляж, красивая обертка, под которой протаскивались первые две, это учение о социальной справедливости.

Соответственно и задачи у большевиков и марксистов были разные. Первые строили сильное и справедливое государство, вторые планировали сжечь Россию в топке мировой революции.
У вторых это почти получилось, но один хитрый русский грузинской национальности, как он сам о себе говорил, выдернул Россию из их мохнатых лап, чего они до сих пор ему простить не могут.

А после смерти Сталина к власти наконец таки дорвались марксисты, и вся их деятельность была направлена исключительно на разрушение сталинского наследия, сорок лет они на это положили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 17:30 (ссылка)
Да... Тут мы не совпадаем полностью.

Понимаете, я всю жизнь думал. Читал. Изучал. И пришёл к совершенно иным выводам. Простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrimminstrel@lj
2010-10-10 13:52 (ссылка)
картошка, лук, чеснок, перец сладкий, огурцы, свекла, тыква, кабачки, ягоды, грибы - всё с огорода своего

100 российского, покупаем толко не в сезон бананы ,яблоки, арбузы наши, дыни торпеды и колхозницы

напитк наши и белорусские с украинскиеми - пиво, вродки, квасы, молоко сметана масло сливочное наши борочивские, хлеб только наш - но как раз если он портится на следующий день то он сделан правильно -свежий хлеб разу едят такая технология, но полно хлеба традиционного ГОСТовского от Деметры

сегодня в Мошенском районе ел ильинский злеб с полукруглыми торцами - в кайф

сосиски беру разные от говна до телячьих за 300 рэ кг, мясо магазинное боровичское от феремеров и

у нас вс норально вы к нам приезжайте жить, у нас только нет 3д в кинотеатрах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 13:59 (ссылка)
Счастливчик!

Странно, что бананы не у Вас выросли...

А соки... Я их не пью. Был период, когда эти замороженные сухофрукты и я поставлял... Потому всё и забросил. Не хочу в этом участвовать...

А вы пейте. Только не нашумевших марок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2010-10-10 14:11 (ссылка)
дело в том ,что бананы эквадоорские газом дозревшие я знаю, но тыквы я свои ем и всё остальое - и мне пофигу мы на своей земле всё добываем сами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skomorohh@lj
2010-10-10 15:11 (ссылка)
>>картошка, лук, чеснок, перец сладкий, огурцы, свекла, тыква, кабачки, ягоды, грибы - всё с огорода своего

А посевной материал от куда? Боюсь, что своих сортов у нас уже не осталось, весё истребили, уроды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seerozha@lj
2010-10-10 13:57 (ссылка)
Отрешить Путина и Медведева от всех государственных постов в связи с утратой доверия. Русский народ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 14:04 (ссылка)
Да. Любопытно, но я русский. Не стесняюсь этого. И не я решал убрать из паспорта и анкет графу национальность.

Это чукчи виноваты! Тогда уже была масса анекдотов про них! Ну не евреи же? Они виноваты только в отсутствии воды...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realitywom@lj
2010-10-10 15:27 (ссылка)
Я никогда ему не верила, просто после Ельцына мне более или менее (без отвращения) стало легче смотреть телевизор, когда там новости. Не могу сказать,что это было часто. Тупой технарь я..
Про овощи/фрукты/прочие продукты - у нас в пятерочке все НАШЕ (воронежское, липецкое, курское), а вот в Перекрестке - импортное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 15:31 (ссылка)
И я технарь! Хоть местами и экономист :)

Верил я Путину. Потому и написал пост. Доверие кончилось. С остервенением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realitywom@lj
2010-10-10 15:40 (ссылка)
да, вот почему мне и легче, я не верила..
по нашей жизни не могу я никому доверять.. во многом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balbez@lj
2010-10-10 16:34 (ссылка)
только что купил отечественную сливу ) за 84 рубля за 0,7 кг в магазине "Наманган" ) а слово "отрешить" в вечерних новостях действительно повергло в шок ) кажется, скоро войдет в моду "отлучать" от должности )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2010-10-10 16:39 (ссылка)
На всех киосках написано, что арбузы из Астрахани. Это ложь.

Я очень люблю вишню, написано было Крым. Ложь, Турция, очень толстые веточки, в Крыму таких нет.

Ложь повсюду. В супермаркетах, в ларьках, на развалах и рынках. Это я знаю из первых рук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skomorohh@lj
2010-10-10 17:29 (ссылка)
Эт точно.

(Ответить) (Уровень выше)