Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет troitsa1 ([info]troitsa1)
@ 2011-01-16 23:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Парфёнов, зараза, талантлив
И очень! Он бьют нас, стариков, ниже пояса. Очень ниже пояса!

Посмотрел ТВ. Мне странно. Вот я тамова, в 1982 году, у меня дочка родилась только что.

Самое главное - меня обрадовал Володарский. Ну, тот гнусавый мужик, которого знают как переводчика, жившие в 80-90-х годах.

Он сказал, что есть одно великое заблуждение кинотусовки. Таррантино очень не талантлив.

Остальное – демшиза неприкрытая. Парфёнов сказал: магазины «Океан» были завалены ледяными брикетами и консервами. И всё!

Парфёнов. Дождись, когда мы все сдохнем, Которые помнят правду. Примерно начало 80-х, мама поручает мне в магазине «Океан» купить карпа. А они живые. Плавают в аквариуме. Это реально был шок для моей психики. Мама это не узнала, а Парфёнов этого не видел. Он же из Ростова. Голодал, бедняга…


(Добавить комментарий)


[info]real_sherhan@lj
2011-01-16 18:44 (ссылка)
А вот в то же самое жирное советское время в аптеках города Владимир отродясь не бывало ваты.
Про карпов мало понятно. Думаю, большинство граждан их ни живых, ни мёртвых тогда не видело

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2011-01-16 18:51 (ссылка)
Спокойнее надо. Ваты не было, женщины в критические дни о наши пинджаки руки ... и другие части тела .... вытирали.

Вы не поняли. Я жил в то время. И много ездил по стране. Я могу такое Вам рассказать! Про Владимир хотите? Но вы твёрдо знаете - колбасы же не было в СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_sherhan@lj
2011-01-16 19:22 (ссылка)
Я действительно не понял. И я тогда жил и ездил. Как ничего страшного не было, так и ничего хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2011-01-16 19:30 (ссылка)
Давайте начнём с простого. Ваты во Владимире в возрасте, когда Вы могли раскрыть глаза, действительно не было никакой? Спросите у мамы, бабушки. Не торопитесь, это очень важно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_sherhan@lj
2011-01-16 19:45 (ссылка)
Не было. Перезвонил сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2011-01-16 19:52 (ссылка)
Это не правда. Или не совсем правда. Может стоило пройти в соседнюю аптеку?

И да. Я во Владимири был в 1985 году. Вата меня, правда, не интересовала. Но пожрать было где. И колбаса была.

Скромный вопрос, позвоните ещё раз родным - а как ваши женщины обходились без ваты во время менструации? Листья какие-нибудь? ;)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_sherhan@lj
2011-01-16 20:14 (ссылка)
Видите ли, я во Владимире, можно сказать, и не бывал. Но именно благодаря тому, что знаю ответ на Ваш последний вопрос, я про вату и написал. При Брежневе ещё была у моей жены близкая подруга из Владимира. Так вот, от неё она и услышала насчёт ваты и тоже спросила, а как же вы, мол. Так что, из самых первых рук... Тряпки стирали и кипятили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2011-01-16 20:24 (ссылка)
Владимир же очень далеко от Москвы? Часов 13 на самолёте?

Ещё раз говорю - это не правда. В какой-то месяц ваты могло не быть, но Москва же рядом. Там вата точно была всегда. Вашим дамам было легче тряпочки постирать?

Слушайте. У Вас до бана в моём ЖЖ один шаг. Мы с Вами говорим целый вечер. Я поумнел от нашего разговора? Точно нет. И Вы тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_sherhan@lj
2011-01-16 20:36 (ссылка)
Ради бога, баньте. Я вам передаю разговор из 80-го года. Пока девушка не стала студенткой московского вуза, ватой она не пользовалась. Притом, что семья не бедствовала, а у папы чуть ли не "Волга" была. Почему не возили? Возможно, привыкли и даже не догадывались. А вот колбасу очень даже возили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helga_zh@lj
2011-01-16 19:06 (ссылка)
Парфёнов череповецкий))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2011-01-16 19:14 (ссылка)
Да, я с Дибровым его спутал. Но он живой рыбы в магазинах не видал, а я получил психическую травму. Карп плавал в ванной. А потом его убили. Моя мама. Никогда не прощу советским властям. Они заставил мою маму убить карпа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigma_s@lj
2011-01-16 20:24 (ссылка)
Магазины "Океан" в советское время были потрясающими. Там была НАСТОЯЩАЯ рыба. То, что теперь, при их (Парфенова и ко)режиме, продается в магазинах - это да, просто куски льда. Иногда в кусках льда попадаются плавники и кости. И они - парфеновы - еще имеют наглость рот открывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2011-01-16 20:29 (ссылка)
Всё очень же просто: парфёновцы говорят - зарабатывай. И ходи на рынок. Там и осетры плавают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timoha67@lj
2011-01-16 21:33 (ссылка)
так проститутки бывают очень талантливы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2011-01-17 06:43 (ссылка)
Поверю на слово, ибо ни разу не общался ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luckywalrus@lj
2011-01-17 04:27 (ссылка)
Проблема дефицита в СССР была куда более многогранна и замысловата, чем ее пытаются изобразить сейчас. В действительности, нельзя было однозначно сказать что что-то там есть, а чего-то - нет. Несмотря на плановость и экономики в СССР, товары появлялись и "исчезали" в разных регионах в разное время. "Все и сразу" пропало только в результате деятельности М.С.Горбачова и его клики в конце восьмидесятых.

Магазин "Океан" в Киеве я тоже помню очень хорошо и там действительно рыба была, разная и вкусная. Были вкусные рыбные консервы. Но и про перебои с ватой - тоже помню из "взрослых" разговоров, хотя, судя по тому что у нас дома она была всегда - перебои были не столь глобальны и значительны. Вату "достать" можно было. Ребята, вы ж не забыли это сладкое и чуть запретное слово "достать"?.. Оно произносилось слегка таинственным шепотом и означало чуть ли не принадлежность к тайному и могущественному обществу.

PS "Вот кто-то заладил - "ваты нет, ваты нет! А она есть. Зато исчезли спички и туалетная бумага" (С) Жванецкий. Примерно то время...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2011-01-17 06:58 (ссылка)
Так я даже однажды написал: достать это было огромным удовольствием, особенно для мужика. Это же охота! А она генетически заложена в мужике :)

Пропадали разные вещи и на разное время, помню, конечно. Но изменилось не многое. У меня в доме находится "Пятёрочка", поэтому я очень часто в неё хожу. Пропадают разные товары и на разное время! Ассортимент-то у них не велик, но... СССР не умер! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buldoga@lj
2011-01-17 04:33 (ссылка)
Дмитрий, знаете, что меня пугает больше всего? То что некоторые люди, вспоминая о прошлом говорят, что ничего хорошего в той жизни не было. Их можно пожалеть - у них была скучная и никчемная молодость. Если они не помнят ничего хорошего - значит у них не было друзей, любви, ярких впечатлений, любимого дела. Значит они сами были (и остались) скучными и никчемными. Но как же просто свалить свои личные проблемы на государство...
Что касается Вашего спора с товарищем по поводу ваты - его доводы не выдерживают никакой критики. Достаток в семье и наличие Волги (да хоть Мерседеса) не являются свидетельством наличия у людей культуры личной гигиены. Я часто сталкивалась по своей журналистской работе с "хозяевами жизни", у которых разве что птичьего молока нет, но пахнет от них козлами за километр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2011-01-17 06:51 (ссылка)
Да, спор про вату никчёмный.

Недавно спорил с одним молодым эффектифным менеджером. Его фраза: нынешняя система даёт мне заработать много денег! И я могу пойти с девушкой в боулинг, ночной клуб... Я с придыханием спросил: а ещё куда?!! Он ответил: в ресторан...машину могу купить наконец!

Вот она, пропасть, которая разверзлась благодаря перестройке. Если у меня были деньги, я шёл в театр, кино, покупал у спекулянтов книжки, диски. Боулингов потому что не было....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldoga@lj
2011-01-17 11:07 (ссылка)
Что и говорить. Был иной дух времени. Материальное не стояло на первом месте. А нынешние - воистину нищие духом... Не все, конечно, но многие, слишком многие...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boruh@lj
2011-01-17 17:47 (ссылка)
У нас на Ленинском проспекте Океана не было, а было два гастронома где продавали живую рыбу из больших аквариумов. Помню карпов, бестеров, сомов, толстолобиков и щук. Были и ещё какие-то, но их не помню. Из мороженой рыбы помню треску, хек, навагу, Ледяную, спинку минтая и морского окуня. Ещё осетрину в коробочках и осетровые головы. Суп из них был обалденный! А Океан был около дома моего друга, на Днепропетровской. Единственное воспоминание от него это камчатские крабы которых мы там купили под новый год и я их вёз домой на метро и автобусе с пересадкой. Было мне лет 12-14 и ведь никто не напал и не отнял.
Сейчас, кстати, с ватой тоже не гуд. В основном ватные диски. А вот с рыбой много хуже чем раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2011-01-18 01:07 (ссылка)
Дык дамы прокладками пользуются ныне :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boruh@lj
2011-01-17 17:50 (ссылка)
Рыбные консервы тоже помню, но это, мне кажется, уже к первому курсу, год 1989. Из них строились огромные пирамиды во всех отделах того же гастронома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2011-01-18 01:09 (ссылка)
У парфёноподобных главное сказать полуправду. Да, были консервы горой и мороженая рыба. Но была и живая, даже бывали раки и крабы. Но он об этом не сказал. Отчего-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boruh@lj
2011-01-18 03:28 (ссылка)
Так я и очередь за хлебом помню. Она начиналась метров за 50 от дверей булочнойи давала пару-тройку витков внутри магазина, но был это уже Ельцинизьм.

(Ответить) (Уровень выше)