Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет troitsa1 ([info]troitsa1)
@ 2012-06-01 12:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ленин утирает слезинку ребёнка!
Сегодня День защиты детей. Под таким именем мы его знали в гнусном сталинско-брежневском СССР. Теперь он - Международный день детей! Защищать уже поздно...

Photobucket

Сегодня от либерастов всегда можно слышать мощный аргумент: ни одна революция не стоит единой слезинки ребенка. Так сказал ваш Достоевский! А вы даже гей-парады запрещаете! Вот мы на Болотной митинговали, ни одной слезинки ребёнка не выдавили. Мы хорошие!

Поговорим о знаменитой слезинке?



Вот цитата из одного поста либераста:

«В свое время Достоевский заявил: ни одна революция не стоит единой слезинки ребенка. Общество услышало предостережение Гения? Ничуть не бывало. В начале ХХ в. Россию залили не слезы – потоки крови. Русская литература XIX в. – общепризнанная вершина мирового гуманизма. Театр Островского, Чехова, Комиссаржевской; живопись Левитана; музыка Чайковского – почему вся это реально созданная духовность не оказала, не смогла оказать гуманизирующего влияния на русский ХХ век? Мы это поняли? Мы это можем убедительно объяснить сами себе?».

Если попросить автора этого вранья привести цитату из Достоевского, он найти не сумеет. Это его собственная мысль, не Достоевского. А Фёдор Михайлович вообще ничего не говорил про слезинку! Тем более про революцию.

Это Иван Карамазов. Он пытается сбить с истинного пути Алёшу Карамазова. И почти удаётся это ему.

Много раз было уже сказано и доказано, что нельзя слова героя романа приписывать самому писателю. На самом деле идет диалог двух братьев и мысль писателя – это диалог, где даны две точки зрения, которые исповедовал сам писатель, но только на разных этапах своей жизни.

Вот этот знаменитый эпизод из романа:

«Видишь ли, Алеша, ведь может быть и действительно так случится, что, когда я сам доживу до того момента, али воскресну, чтоб увидать его, то и сам я пожалуй воскликну со всеми, смотря на мать, обнявшуюся с мучителем ее дитяти: "Прав ты, господи!" но я не хочу тогда восклицать, Пока еще время, спешу оградить себя, а потому от высшей гармонии совершенно отказываюсь. Не стоит она слезинки хотя бы одного только того замученного ребенка, который бил себя кулаченком в грудь и молился в зловонной конуре своей неискупленными слезками своими к "боженьке"! Не стоит потому что слезки его остались неискупленными. Они должны быть искуплены, иначе не может быть и гармонии. Но чем, чем ты искупишь их? Разве это возможно? Неужто тем, что они будут отомщены? Но зачем мне их отмщение, зачем мне ад для мучителей, что тут ад может поправить, когда те уже замучены. И какая же гармония, если ад: я простить хочу и обнять хочу, я не хочу, чтобы страдали больше. И если страдания детей пошли на пополнение той суммы страданий, которая необходима была для покупки истины, то я утверждаю заранее, что вся истина не стоит такой цены. Не хочу я наконец, чтобы мать обнималась с мучителем, растерзавшим ее сына псами! Не смеет она прощать ему! Если хочет, пусть простит за себя, пусть простит мучителю материнское безмерное страдание свое; но страдания своего растерзанного ребенка она не имеет права простить, не смеет простить мучителя, хотя бы сам ребенок простил их ему! А если так, если они не смеют простить, где же гармония? Есть ли во всем мире существо, которое могло бы и имело право простить? Не хочу гармонии, из-за любви к человечеству не хочу. Я хочу оставаться лучше со страданиями не отомщенными. Лучше уж я останусь при неотомщенном страдании моем и неутоленном негодовании моем, хотя бы я был и не прав. Да и слишком дорого оценили гармонию, не по карману нашему вовсе столько платить за вход. А потому свой билет на вход спешу возвратить обратно. И если только я честный человек, то обязан возвратить его как можно заранее. Это и делаю. Не бога я не принимаю, Алеша, я только билет ему почтительнейше возвращаю.

-- Это бунт, -- тихо и потупившись проговорил Алеша».


В либеральном мифе о слезе ребенка все переворачивается с ног на голову: на место гармонии смирения и всепрощения ставится либерализм и демократия, где тоже любят говорить о гармонии. Налицо подмена понятий, грубо говоря, подтасовка.

Мы живём в стране где подтасовывает и власть, и оппозиция! Куды крестьянину податься?

***
А год назад я написал ДОБРЫЙ пост на эту тему, с фотографиями :)



(Добавить комментарий)


[info]ancox@lj
2012-06-01 07:01 (ссылка)
А у нас всё еще он значится как Международный день защиты детей)))
Что до гей-парадов (это к слову), то где есть геи - там детей не бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-06-01 07:09 (ссылка)
Что Вы! Интернет полон криков, что геи - лучшие родители! Не родили, но защищают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-06-01 07:20 (ссылка)
Чужих детей любить всегда проще))) Гей-сообщество - это сообщество СМЕРТИ ибо БЕСПЛОДНО оно. Аминь)) Но это, опять же, к слову пришлось, размышляя, от чего надо детей защищать. Вот от пропаганды гей-культуры в том числе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-06-01 07:24 (ссылка)
И от либерастов! Одни и другие имеют целью прежде всего мозг ребёнка. А уж потом попку и голоса на выборах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancox@lj
2012-06-01 07:25 (ссылка)
нечего возразить))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eurgen12@lj
2012-06-01 08:14 (ссылка)
Сегодня дочку пораньше поднял - мне на построение(начало нового учебного полугодия), а дочке в садик. Потом прохожу мимо - а у них на площадке игровой хороводы с шариками! Под музыку. Мне ручкой помахала - Привет папа!
А садик - при штабе. В одном здании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-06-01 08:18 (ссылка)
Главное, чтоб офицеры вместо штаба в детсад не приходили на работу. Хотя по знакомым судя - частенько путают! ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2012-06-01 08:26 (ссылка)
Тама перегородка стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigma_s@lj
2012-06-01 13:48 (ссылка)
Я давно заметила, что либерасты - ОЧЕНЬ неграмотные люди, которые с апломбом повторяют чужие глупости и выдают их за собственные знания. Но стоит только копнуть - и выясняется, что человек просто ничего не читал, представления о том, о чем с такой уверенностью рассуждает, не имеет и т.д. С ними даже спорить не стоит - недоучки они все поголовно. .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]che_ve@lj
2012-06-01 14:28 (ссылка)
Но весьма уверенные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troitsa1@lj
2012-06-02 07:39 (ссылка)
Например Акунин, Быков и т.п.

Всё сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buldoga@lj
2012-06-01 15:25 (ссылка)
Надергали фраз... даже не фраз, а кусков фраз и жонглируют ими в полной уверенности, что "быдло", коим они считают народ, не в курсе контекста... А все потому что презирают они народ... Всегда презирали...
Собственно говоря, в этом одна из основных причин революции 1917...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-06-02 07:41 (ссылка)
Совпадение с нынешним временем одно - деньги из-за кордона. Развалить страну их задача. И в 17-м, и сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldoga@lj
2012-06-02 07:42 (ссылка)
нет, совпадение еще и в их отношении к народу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-06-02 07:49 (ссылка)
Нет. К СВОЕМУ народу Акунин и Быков отноятся прекрасно!

Б.Акунин, сын учительницы русского языка и литературы Берты Исааковны Бразинской.
Дмитрий Быков. Родился в семье Льва Моисеевича Зильбельтруда и Натальи Иосифовны Быковой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldoga@lj
2012-06-02 07:51 (ссылка)
я говорю про мой народ - русский...

(Ответить) (Уровень выше)