Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет troitsa1 ([info]troitsa1)
@ 2012-06-09 21:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Только междометия у меня
Чеченские студенты Московской академии имени Маймонида обвиняют ОМОН в провокации во время задержания подозреваемых по делу о драке в центре Москвы
В результате было задержано 18 студентов – выходцев с Северного Кавказа.

Смотрим сложные детали:



Википедия:
Муса бин Маймун, или Рамба́м (ивр. רמב"ם‎ на иврите акроним для Рабби Моше бен Маймон (רבי משה בן מיימון)), в русской литературе известен также как Моисей Египетский (между 1135 и 1138[1], Кордова, Государство Альморавидов — 12 (13) декабря 1204, Фустат или Каир Египет[2], по иным сведениям Тверия[3])[4] — выдающийся еврейский философ и богослов — талмудист, раввин, врач и разносторонний учёный своей эпохи, кодификатор законов Торы. Духовный руководитель религиозного еврейства как своего поколения, так и последующих веков.

Глава учреждения гражданка Коган. Ректор. Почти сто процентов студентов чеченцы. Про евреев ни слова. Духовный он руководитель, Маймонид... А кого? Чеченцов? Поздравляю, граждане Израиля. Вы попали в десятку.

В Москве за оказание активного сопротивления полиции и невыполнение законных требований полицейских задержано 18 студентов Государственной классической академии имени Маймонида — выходцев с Северного Кавказа. Все задержанные находятся в ОВД "Новопеределкино".

Мне разбираться в этом противно. Только одно. Академия ГОСУДАРСТВЕННАЯ! Путин. Скажи мне простое: а какого государства? Неужто твоего? Россиянского....

Негры в Америке, чеченцы в России... Как всё одинаково! А я думал, что евреи умные. Верил!



(Добавить комментарий)


[info]eurgen12@lj
2012-06-09 15:00 (ссылка)
Евреи умные. Если для них все без разбору гои, то какая нахрен разница, с Кавказа он или из Рязани. Деньги и те и другие исправно приносят. как говорил один иудоненавистник - "Деньги не пахнут!".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-06-09 15:02 (ссылка)
Я написал:
Негры в Америке, чеченцы в России... Как всё одинаково!

Один шаг к пониманию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2012-06-09 15:09 (ссылка)
Нет, не одинаково. Слишком много различий.
Я вот ссылку на одну свою заметку дам:
http://eurgen12.livejournal.com/52902.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-06-09 15:21 (ссылка)
Джек Лондон уж точно ничего в этом не понимал. Рано было.

Не поверите, но и в 70-х годах в америкосовских автобусах висела табличка - места для негров, в самом хвосте автобуса. И там была металлическая ЦЕПЬ. А потом внезапно, за 10 лет, негров стали принимать на работу лучше, чем белых. Автобусы с местами для негров, исчезли. В кафе их стали пускать...

Конечно, негры этого сами добились. Мартен Лютен... И прочее. Всё проще: за этим стояли мощные юристы. Негры или евреи? Конечно негры!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2012-06-09 15:26 (ссылка)
Не более чем морковка для осла. Мотивация у "нацменов" стала пропадать, вот их и поманили "равноправием". А потом, хоп - "равноправие" надо заслужить! И будут они друг друга топить, но в "друзья Рима" выбиваться.
А что бы шибко не бунтовали, на них белых натравят, ныне в правах ущемлённых. Проходили уже. В Римской империи товар под названием "гражданин Рима" регулярно то в дефиците был, то продавался направо и налево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-06-09 15:30 (ссылка)
Я вроде бы ясно изложил свою мысль Непростую, это да. Звиняйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2012-06-09 15:36 (ссылка)
А я вроде её понял. "Кукловоды" были всегда. Сегодня у них в фаворитах "нацмены", вроде негров. А ставку всё одно на белых сделают, те более жадные. Потомки завоевателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-06-09 15:47 (ссылка)
Проще все. Никаких кукловодов нет.

Есть хотящие, чтобы Ку-клукс-клан не вешал евреев и негров, измазанных в смоле и вываленных в перьях. Евреи у них были на первом месте, а многие и не знают.

Автобусы отменили, кафе, приём на работу... Это у них.

А у нас. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ путинский институт (Путин даёт деньги еврейскому институту, где учатся исключительно чеченцы). Неужели никому из русских это не интересно?

Видно по комментам к моему посту, кроме Вас.

Слава Путину! И его .... Елене Боннер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2012-06-09 16:00 (ссылка)
Знаете, как-то была у нас застольная беседа. После третей бутылки прешли на чечен. Точнее, обсуждать их принялись. Мол собаки они серые и пр. А самый старший(и опытный) говорит - так ведь они граждане одной с нами страны, Нечто их "вторым сортом" принять? Начали приводить примеры, какие они нехорошие. А тот человек опыту большого, людей умеет убивать профессионально(специально обучали).
Достаёт нож и говорит - А ну-ка пошли. Я знаю, где пара чечен живёт. Так уж и быть помогу, подержу, а резать, извини, тебе...
Пошли "отмазки". Тот нож в тол вогнал и добавляет - Не можешь - не пизди! А то самого прирежу...
Почему бы в госуниверситете не учится гражданам государства? Или Кавказ уже отсоединили?
Может их совсем не учить?
Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-06-09 16:11 (ссылка)
Давайте закончим. Путину слава!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2012-06-09 16:12 (ссылка)
Наверно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eurgen12@lj
2012-06-09 17:12 (ссылка)
Да, самое главное.
Прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1251481@lj
2012-06-10 06:02 (ссылка)
Во - первых все должны быть равны во всем перед законом и в правах и в обязанностях, и в несении ответственности.
Во -вторых исключение должно быть только в приеме на работу - профессионализм, в соответствии с тем что написано в дипломе, а не по национальному или какому-то иному признаку.
В-третьих, это вытекает из второго, право учебы в любом учебном заведении только по одному критерию - знаниям и способностям думать, анализировать, при этом в ВУЗах абитуриенты должны иметь наклонности к совершенствованию, в этом должно быть отличие студента ВУЗа от колледжа. И ни каких национальных критериев.
Запреты для хамов, пофигистов, "премудрых пескарей", интриганов и интеллектуальных расхитителей, а также тех тех кто за деградацию любого народа без исключения!

(Ответить) (Уровень выше)

Только междометия у меня
[info]livejournal@lj
2012-06-10 03:02 (ссылка)
Пользователь [info]honglard@lj сослался на вашу запись в «Только междометия у меня » в контексте: [...] Оригинал взят у в Только междометия у меня [...]

(Ответить)

Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?
[info]livejournal@lj
2012-06-10 04:05 (ссылка)
Пользователь [info]pan33as@lj сослался на вашу запись в «Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...] Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)

Ваша запись попала в топ
[info]ljrate@lj
2012-06-10 05:03 (ссылка)
Запись попала в топ рейтинга записей ЖЖ. Посмотреть копию можно здесь (http://ljrate.ru/post/24/735279), а все посты troitsa1, попадавшие в топ - здесь (http://ljrate.ru/profile/troitsa1).

(Ответить)

Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?
[info]livejournal@lj
2012-06-10 05:29 (ссылка)
Пользователь [info]natan21@lj сослался на вашу запись в «Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...] Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)

Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?
[info]livejournal@lj
2012-06-10 10:47 (ссылка)
Пользователь [info]tipagraf1969@lj сослался на вашу запись в «Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...] Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)

Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?
[info]livejournal@lj
2012-06-10 11:01 (ссылка)
Пользователь [info]gerbertspb@lj сослался на вашу запись в «Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...] Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)

Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?
[info]livejournal@lj
2012-06-10 11:11 (ссылка)
Пользователь [info]gln47@lj сослался на вашу запись в «Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...] Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)

Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?
[info]livejournal@lj
2012-06-10 11:43 (ссылка)
Пользователь [info]pravij01@lj сослался на вашу запись в «Маймониды - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...] Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)

СИОНИЗМ плюс труполюбивые - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыгратьс
[info]livejournal@lj
2012-06-10 13:45 (ссылка)
Пользователь [info]serg70p@lj сослался на вашу запись в «СИОНИЗМ плюс труполюбивые - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...] Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)

СИОНИЗМ плюс труполюбивые - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыгратьс
[info]livejournal@lj
2012-06-10 13:53 (ссылка)
Пользователь [info]eugene771@lj сослался на вашу запись в «СИОНИЗМ плюс труполюбивые - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...] Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)

СИОНИЗМ плюс труполюбивые - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыгратьс
[info]livejournal@lj
2012-06-10 14:02 (ссылка)
Пользователь [info]torri1111@lj сослался на вашу запись в «СИОНИЗМ плюс труполюбивые - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...] Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)

СИОНИЗМ плюс труполюбивые - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыгратьс
[info]livejournal@lj
2012-06-10 16:38 (ссылка)
Пользователь [info]vena45@lj сослался на вашу запись в «СИОНИЗМ плюс труполюбивые - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...]  Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)

СИОНИЗМ плюс труполюбивые - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыгратьс
[info]livejournal@lj
2012-06-10 17:07 (ссылка)
Пользователь [info]moyoatik@lj сослался на вашу запись в «СИОНИЗМ плюс труполюбивые - ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...]  Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)


[info]steissd@lj
2012-06-10 20:53 (ссылка)
Ну где ректору Коган взять евреев для заполнения своего заведения? Евреи учатся в хайфском Технионе или в тель-авивском университете. В России их осталось ноль целых фиг десятых. Вот она и набрала чеченцев, благо, платёжеспособные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2012-06-11 09:14 (ссылка)
О, Вы колоссально ошибаетесь! Их миллионы в россиянии живут. Надеюсь, это искренняя ошибка, а не сознательное враньё для народа россиянии :)) Хотя бы взгляните в ТВ, послушайте Эхо Москвы, я не призываю смотреть на состав любого министерства и, особенно, Агентств...

Только в Питере 6 еврейских школ, куда берут исключительно еврейских детей со справкой от раввина и сделанном обрезании, есть и Государственные школы, как и заведение гражданки Коган. Они все Государственные. То есть содержатся на мои налоги. Но моё мнение путина не колышет. В Москве уверен их много больше. Так что - кого учить гражданке Коган в Государственной академии точно есть. Евреев в росссиянии миллионы.

Только в россиянии нет ни одной русской школы, куда иные плмена не принимались бы. Для русских толлерантность!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamela_7@lj
2012-06-12 17:36 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Маймониды — ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?
[info]livejournal@lj
2012-06-14 03:55 (ссылка)
Пользователь [info]pan33as@lj сослался на вашу запись в «Маймониды — ОМОН. 0:1. Дадут ли отыграться?» в контексте: [...] Итак, это то самое государственное учебное учреждение, где практически не учатся русские [...]

(Ответить)