Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Иван Евдокимов ([info]twofish)
@ 2011-07-29 16:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я тут накатал краткое описание своих приключений на игре:

Игнавус Корвус едет в Дагон Фел

Длился второй месяц моего пребывания в Дагон Феле. Игра в кости и местное пойло уже сидели у меня в печёнках, девки в местном бардакебыли хороши, но даже их общество не могло спасти меня от скуки.
Скука… Проклятие всей моей жизни, в поисках спасения от неёя становился купцом, пиратом, шпионом, шарлатаном, мошенником, каторжанином; и вот теперь я застрял в этой дыре. Изолированное поселение контрабандистов на окраине полумятежной провинции. Боюсь, что с полумиллионном Дрейков награды за мою голову, Дагон Фел – самое безопасное место.
Вместе с моим давним подельником Киром Пустые Карманы, и ещё парочкой уголовников мы сколотили неплохую банду и принялись за дела…
Коммерция. Коммерция это умение делать из кучи денег ещё большую кучу денег. Наш вариант выглядел следующим образом: у десяти монет обрезается край и из обрезков делается одиннадцатая. Сливая фальшивки, мы приобрели кучу товара и множество информации о рынке земель дома Редоран. Собрав по ходу приличную партию драгоценных камней, мы продали их Восточной Имперской Компании и так первый раз столкнулись с их облигацией – разменять её удалось только по заниженному курсу. Хотя какой простор для подделок!
Но воистину переломным моментом стало получение наследства. Бедный Сорквальд, он был достойным человеком, с ним можно было наворотить дел. Нелюдимого норда грохнули убийцы из Морат Тонг, а значит, за добром ужасного некроманта остались следить подручные ужасного некроманта, следовательно, пора было пойти получить своё наследство. Нас впустили в башню, где, обсуждая план ответных действий, мы по условному сигналу «так дела не делаются» отправили их в обливион. Куш был действительно отличным: двемерские устройства, камни душ, реактивы. Продав этот хлам, мы могли бы до конца своих дней упиваться суджамой в местной таверне, не забывая про девок из бардака. Но это было бы скучно…
Было решено поставить на кон всё. Проанализировав местный рыок двемерских механизмов становилось ясно, что кто то тайно скупает их в огромном количестве, империя исключалась, так же как и представители великих домов – они не стали бы устраивать такую серьёзную конспирацию, а значит остался лишь один игрок с такими широкими возможностями – хозяин Красной горы. Следовательно,ему они были нужнее всего.
Тайно добраться до Красной горы и вернуться обратно – это не до нужника сбегать, а действовать надо было наверняка, слишком уж многое зависело от этого дела. Мы прикопали шестерёнки, взятые у Сорквольда, вместе стеми которые сами нарыли в окрестностях Дагон Фела, и начали подготовку. Заказали у зачарователя кольцо левитации, а у алхимика зелье невидимости, благо и камень с великой душой, и бриллиант для зелья у нас уже были.
Волнуясь как на первой краже со взломом я добрался до Красной горы. Увидев шестерёнки его миньоны обрадовались как безумные, так я узнал про идею построить Акулахана – гигантского боевого центуриона. Именно для него пепельные упыри собирали двемерские механизмы. Список недостающих деталей впечатлял, но уже первой партией я принёс чуть не половину.
Началась моя служба Шестому дому. Мы покупали детали, похищали их, заказывали на чёрном рынке, сторговавшись с Клинками, мы и имперскуюразведку подключили к поискам, всем что-то нужно, в конце концов. Клинку Рему было нужно описание событий на Красной горе ознаменовавших окончание войны Первого Совета. А что может быть лучше, чем свидетельство участника событий? По моей просьбе Лорд Дагот описал свой вариант в небольшом очерке. Я даже получил предложение присоединиться к Клинкам, тогда это показалось мне ироничным, и не выдать себя смехом было совсем не тривиальной задачей.
К тому времени как Нереварин выдвинулся к горе, Акулахан был готов, я был принят в шестой дом в ранге пепельного вампира, а оставшиеся члены банды готовили покушение на воплощённого Неревара.
Казалось, что победа у нас в кармане – слишком уж хорошо мы подготовились, но видимо удача оставила нас. Получив столько ран, что можно было свалить и огрима, Нереварин всё же вышил. Армии штурмующих были неисчислимы,а павшие воскресали не иначе как по воле богов.
Благороднейший из тех кому мне доводилось служить, великий Дагот Ур был повержен этим вульгарным ничтожеством Нереварином. Не только сердце Лорхана было разбито в тот день…
Но пора было подумать и о своей шкуре, я скрытно покинул Красную гору и вновь растворился в на улицах селений Морровинда. Дары лорда Дагота остались со мной – он навечно избавил меня от болезней, старости, укрепил моё тело и душу – но самый ценным его подарком было то, что он показал пример истинного благородства и величия.
Размышляя о том что делать дальше я вспомнил о предложении вступить в Клинки. Я не смог войти в храм, что бы принести присягу, но священник был найден, и клятва верности была произнесена перед дверьми храма Стендарра в Дагон Феле.
Я буду верен империи, но память о месте, где я впервые обрёлсвой Дом навсегда останется со мной.

Дагот Игнавус.