Верхом на чемоданах - Playgrounds [entries|archive|friends|userinfo]
Masha

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Playgrounds [Oct. 22nd, 2005|10:46 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Current Mood | tired]

Детские площадки тут устроены совершенно не так, как в Москве. Главное отличие -- в том, что их тут нет. Вернее, есть, но мало. В Москве-то покачаться на качелях, полепить куличики из собачьих какашек в песочнице, полазать по перекошенной лестнице и попить пива сидя на "черепашке" можно в каждом дворе, а тут эти радости бывают только при некоторых кафе или public picnic areas. Причем детские площадки в основном состоят из разнообразных горок и турников, иногда бывают еще качели.

С одной стороны, это удобно -- вообще-то детские площадки под окнами дома не особенно украшают жизнь по утрам в выходные. Но с другой стороны, не особенно удобно -- у нас выход на ближайшую площадку сопряжен с долгой дорогой.

Почему так, вполне понятно -- большинство местных людей живут в собственных домах и устраивают детям песочницы и качели в своих патио. А экстремалов типа нас, живущих с детьми в квартирах и без машин, маловато.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]lena_shagina@lj
Date:October 22nd, 2005 - 11:15 pm
(Link)
А велосипед не хотите завести?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 22nd, 2005 - 11:25 pm
(Link)
Себе или дочке?
[User Picture]
From:[info]lena_shagina@lj
Date:October 22nd, 2005 - 11:45 pm
(Link)
Себе, с детским сидением.
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 23rd, 2005 - 12:05 am
(Link)
Боюсь я. Слишком давно последний раз сидела на велосипеде. Хотя если начну таки ездить и научусь ездить как следует, то можно будет думать и про детское сидение.
[User Picture]
From:[info]lena_shagina@lj
Date:October 23rd, 2005 - 12:08 am
(Link)
Говорят, тут разучиться невозможно. Кроме того, водители очень вежливы, ну и шлемы на обе головы. По-моему, стоит попробовать, а то так трудно будет.
[User Picture]
From:[info]diesell@lj
Date:October 23rd, 2005 - 02:02 am
(Link)
дело человек советует, подумай о велосипеде

навернояка у кого-нить из новых америакнских знакомых есть лишний/старый/завалявшийся

потренируешься на нем, потом уже свой заведешь :)
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 23rd, 2005 - 02:28 pm
(Link)
Да купить я могу и в секонд-хенде за $10, только каждый раз, как я сажусь на велик, передо мной возникает призрак меня-пропоровшей-коленку-насквозь-в-кювете и заслоняет мне дорогу, приводя к дорожным происшествиям. Но надо избавляться, согласна.
[User Picture]
From:[info]arin_ka@lj
Date:October 23rd, 2005 - 07:22 am
(Link)
О да, велосипед - спасение. Я тоже лет 15 не ездила на нем, и первую неделю очень боялась ребенка возить. Теперь - отлично, зато передвигаться по городу легко. Шлем, главное, не забыть купить.
[User Picture]
From:[info]chetverg@lj
Date:October 23rd, 2005 - 12:24 am
(Link)
Посмотрите и утешьтесь:
[info]detskiy_dvor@lj
[info]detskiy_sadik@lj

В нашем детстве песочница, "паучок", пара качелей и "барабаны" во дворе площадкой не считались. Там сидели либо совсем маленькие дети, либо подростки. Площадками были два подобных "капища" в полукилометре по разные стороны от двора. Вокруг одной из них было что-то вроде минного поля: когда-то там были вкопаны шины, но к моему времени там оставались только ямы.
[User Picture]
From:[info]nbsp@lj
Date:October 23rd, 2005 - 04:25 am
(Link)
а почему стоит сноска в никуда?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 23rd, 2005 - 02:33 pm
(Link)
Потому что опечатка. Больше не стоит.
[User Picture]
From:[info]uhuh@lj
Date:October 23rd, 2005 - 04:26 am
(Link)
Маш, я не уверен, где вы живете, но чуть севернее кампуса (30-я) есть Adams-Hemphill Park, там точно есть как минимум качели. А вообще, от остинцев с детьми я много раз слышал, что Зилкер - самое замечательное место, хоть он и не на соседней улице, но автобусы туда ходят табунами.

Я на правильный адрес писал тебе про партЮ? Если на правильный - зря не пошла, там хорошо получилось:)
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 23rd, 2005 - 02:29 pm
(Link)
Ты написал на правильный, но так как я не просто болван, а болван непроходимый, я все перепутала и решила, что речь про воскресенье. Сама, блин, виновата! :( А в Зилкере мы с дитем были, а как же.
[User Picture]
From:[info]xenophont@lj
Date:October 23rd, 2005 - 06:05 am
(Link)
Ага, тут так же. Только они еще часто платные...
Про фото помню.
[User Picture]
From:[info]igaro@lj
Date:October 23rd, 2005 - 07:09 am
(Link)
Велосипед - очень хоршая идея. Я все время вспоминаю берлинцев, ганноверцев и прочих западных людей, которые из разныъх соображений пользуются именно велосипедами. Даже имея машины. А в какой-то момент даже наверное можно чтоб Лилька на своем бы ехала?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 23rd, 2005 - 02:33 pm
(Link)
Поглядим. А вообще ты голландцев не видела -- там велосипедов несколько больше, чем машин.
[User Picture]
From:[info]gogabr@lj
Date:October 23rd, 2005 - 10:16 am
(Link)
Я не думаю, что жалкие одинокие качели на своем дворе -- полноценная замена детской площадке.
И живут в своих домах далеко не все. Все хотят, это да. Машина -- конечно, всегда есть.
А почему просто не сказать, что нелюбимая советская власть, в лице архитекторов, которые принимали архитектурные нормы, заботилась о детях немного лучше капиталистов?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 23rd, 2005 - 02:32 pm
(Link)
Я видела несколько дворов в районе Theckla, там задние дворы от другой улицы выходят как раз на дорогу. Так там и горки, и песочницы. И детей тут как правило в семьях больше одного, так что им, наверное, не скучно играть. Про советскую власть и капиталистов мне нечего сказать, я не проводила соответсвующих исследований и нужных данных у меня нет.
[User Picture]
From:[info]gogabr@lj
Date:October 23rd, 2005 - 02:47 pm
(Link)
Тем не менее, общее впечатление у меня такое, что площадок меньше (пусть они в среднем и побольше), и дети, судя по всему, проводят на них меньше времени.
В частности, я подозреваю, обилие русских вчера на площадке не было совсем уж случайным.
Да, в Нью-Йорке они вроде бы вполне есть.
В Москве, кажется, их заметно меньше в центре. Судя по всему, стандартный образ городского дома с площадкой перед подъездами появился примерно в хрущевский период.
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 23rd, 2005 - 03:06 pm
(Link)
>Тем не менее, общее впечатление у меня такое, что площадок меньше (пусть они в среднем и побольше), и дети, судя по всему, проводят на них меньше времени.

Ну да. Об этом был мой пост.

>В Москве, кажется, их заметно меньше в центре. Судя по всему, стандартный образ городского дома с площадкой перед подъездами появился примерно в хрущевский период.

Конечно. Это потому, что в центре сейчас вообще меньше населения и с инфрастуктурой хуже (например, мало продуктовых магазинов). А в моем детстве у нас на Садовой-Триумфальной было где играть. Я хорошо помню мои любимые площадки с лошадками в саду Эрмитаже, но, по-моему, и во дворах рядом с домом были детские снаряды.
[User Picture]
From:[info]gogabr@lj
Date:October 23rd, 2005 - 03:13 pm
(Link)
1. По-моему, меньше даже с учетом частных.
2. В садах -- конечно. Перед твоим домом, наверное, тоже, у тебя дом был довольно новый.
А в более старой застройке не уверен (хотя не уверен и в обратном -- никогда не жил близко к центру, и, может быть, это я просто автоматически распространяю свое общее впечатление неуюта от старых районов).
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 23rd, 2005 - 03:15 pm
(Link)
Нет, перед нашим домом был холмик с трансформаторной будкой. И сохранился до сих пор.
[User Picture]
From:[info]mura_vey@lj
Date:October 23rd, 2005 - 03:51 pm
(Link)
Не знаю, по-моему, это больно далеко идущее обобщение. У нас перед домом площадка, рядом возле школы площадка и в соседних домах площадка. До всех меньше пяти минут пешком. Просто место такое попалось.
[User Picture]
From:[info]gogabr@lj
Date:October 23rd, 2005 - 03:55 pm
(Link)
Да, похоже, у вас их аномально много (в Остине я таких мест не знаю).
А детсадовские и школьные -- да, они есть, но они за заборами.
[User Picture]
From:[info]mura_vey@lj
Date:October 23rd, 2005 - 05:30 pm
(Link)
Вы уверены, что это глобально. Некотрые из наших тоде закрыты, но туда можно всем после того, как школа или детский сад закрывается - вечером и в выходной.
[User Picture]
From:[info]mura_vey@lj
Date:October 23rd, 2005 - 05:30 pm
(Link)
После первого предложения - знак вопроса.
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 23rd, 2005 - 03:58 pm
(Link)
Может, потому что НХ просто меньше Остина и все сосредоточено гуще?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 23rd, 2005 - 03:57 pm
(Link)
Да, вот еще одно соображение, почему я не говорю, "что нелюбимая советская власть, в лице архитекторов, которые принимали архитектурные нормы, заботилась о детях немного лучше капиталистов". Потому что ни о ком заботиться никакая власть не может по определению. Заботятся о тех, кого любят -- о своих детях, о своих близких. С натяжкой -- можно заботиться о своих клиентах, хотя на самом деле это обычно забота о собственной репутации. Таково мое понимание этого слова.
[User Picture]
From:[info]gogabr@lj
Date:October 23rd, 2005 - 04:04 pm
(Link)
Ну, "забота" -- наверное, слово слишком сильное, просто стандартный штамп.
Но, ты будешь смеяться, конечно, а я думаю, что среди целей соыетских властных органов действительно была и такая -- устроить подопечному народу хорошую жизнь. Другое дело, всегда ли она была первой.
Да и почти в любой стране и почти у любой власти, я думаю, такая цель есть, помимо мыслей о репутации/избирабельности на следующих выборах. Власть -- это тоже люди, а люди не всегда эгоистичны.
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:October 23rd, 2005 - 04:16 pm
(Link)
Буду смеяться, конечно. А люди, по-моему, всегда эгоистичны, только иногда для собственного блага/спокойствия им нужно, чтобы кому-то другому тоже было хорошо. Как правило, это распространяется как раз на близких. И уж во что - во что, а в заботу высоких чиновников о некоем абстрактном "народе" я не верю. Но тебя разубеждать не стану -- каждый волен оставаться при своем мнении, а от этой твоей веры мне нет никаких неудобств.
[User Picture]
From:[info]sorotokin@lj
Date:October 23rd, 2005 - 04:29 pm
(Link)
Переезжайте к нам в Калифорнию - у нас тут уже почти социализм и до детских площадок и тут и на прошлой квартире мы ходили пешком. Вообще-то это по-моему функция скученности населения. Сомневаюсь, что в штатах общественных качелей/горок на душу населения меньше, чем в Москве.