Верхом на чемоданах - О мытарствах [entries|archive|friends|userinfo]
Masha

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О мытарствах [Feb. 28th, 2008|12:12 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Current Mood | angry]

Лизу удалось устроить в сад. В еврейский, в центре Москвы, в часе езды от дома. Когда мне там дали принципиальное согласие, я, наивная еврейская женщина, подумала, что самое сложное позади, а впереди лишь солнечные и наполненные радостью дармового культпросвещения дни. Щаз. В детский сад нужна медкарта. Медкарта, понимаете? Такая небольшая штукенция. Которую нужно получать либо в районной поликлинике, либо в платном медицинском центре. Я выбрала поход в районную поликлинику. Получила от участковой педиатрисы форму, которую нужно заполнять росписями врачей-специалистов. Правда, половины нужных врачей там нет вообще, так что отправляться в платную клинику все равно пришлось. Но и в районную, ***, поликлинику тоже пришлось походить. Ага, и в очередях посидеть. Ага, и на работу позабивать. Сегодня, когда, наконец, мы прошли все круги всех врачей и явились к педиатрисе за финальным росчерком, на закуску выяснилось, что нужно делать пробу Манту. Ну, к фанатам проб Манту або зачем я не отношусь, с этим документом (спасибо, Женя!) я знакома, так что педиатрисе высказала в том духе, что а не пошли бы вы. Да не вопрос, согласилась педиатриса, напишите вот только тут отказ в двух экземплярах. Пабабабамммммм! Завтра мы едем в тубдиспансер в Фили, чтобы тамошний фтизиатр назначил рентген грудной клетки вместо пробы Манту.

О мелочах вроде потерянного прививочного сертификата, неправильно сданного анализа мочи, который надо пересдавать, и стремительном устаревании анализа говна, который должен быть не старше скольких-то там дней на момент поступления в сад, я скромно умолчу.

Я это все к чему. Если я при ком-нибудь из вас еще изъявлю намерение воспользоваться услугами системы обязательного медицинского страхования, а проще говоря, сунуться во что-то бесплатное, то, ради всех богов, напомните мне об этом моем постинге. Я и пишу-то все это не столько чтобы пожаловаться, сколько чтобы не забыть впоследствии, чем оно оборачивается, все это долбаное социальное здравоохранение. Я добрая, и у меня память плохая, мне это в жизни мешает.

Блин. За скромную сумму тысяч в пять я могла бы все ЭТО сделать за один день, а про прививки мне бы поверили на слово.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]burunduk@lj
Date:February 28th, 2008 - 08:49 am
(Link)
Может тебе рассказать ужасов про платную медицину?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 08:57 am
(Link)
Ммм. Пост-то не про медицину, а про бюрократию. Но расскажи.
[User Picture]
From:[info]burunduk@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:03 am
(Link)
В бесплатной медицине страшна бюрократия, а платная любовью трясти деньги самыми разнообразными способами. Думаю, что если бы в ходе сдачи всех необходимых анализов, у твоей дочки заподозрили что-нибудь страшное, а дорогостоящие обследования этого естественно не подтвердили, ты бы и не просила напоминать тебе, а писала бы, что уж лучше неделю просидеть по очередям, чем такое.
[User Picture]
From:[info]dmarck@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:03 am
(Link)
в платной медицине бюрократии хватает. часть из нее берут на себя страховые, конечно, но конечному потребителю сильно легче не становится.
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:09 am
(Link)
Черта с два, Дим. Становится, и еще как. Я могу еще кой-чего порассказать, про взрослую медицину, правда. Прикинула я тут - вышло, что разница во временнЫх затратах выходит в два раза. Угадай в пользу каких учреждений, платных или бесплатных.
[User Picture]
From:[info]dmarck@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:13 am
(Link)
По времени - да, экономия будет некоторая. По нервам -- тут сложнее.
Хотя в среднем лучше, конечно, хотя бы за счет улучшения среднего ожидателя в очереди перед тобою, с этим не поспоришь.
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:15 am
(Link)
Среднее количество пробегов по лестницам в платных клиниках тоже стремится к нулю, а в социальных - возрастает по мере возрастания количества получения необходимых консультаций бамажек.
[User Picture]
From:[info]brain__storm@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:33 am
(Link)
2 года назад я делал прививку от гриппа в платной. Это потребовало усилий 2 регистраторш, 1 врача и 1 сестры, собственно сделавшей прививку. И еще я полчаса сидел и ждал. Причем регистраторши с первого раза бумажки оформить не смогли правильно, попытавшись "ошибиться" в сторону стрясания с меня денег.
Вобщем люди там абсолютно такие же.
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:37 am
(Link)
(Флудливо и флеймливо): А от гриппа вообще нужно интерферон и витаминчики, а не прививки :)
[User Picture]
From:[info]brain__storm@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:56 am
(Link)
Та же химия, вид сбоку. )
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:58 am
(Link)
уж и та же :)
[User Picture]
From:[info]brain__storm@lj
Date:February 28th, 2008 - 10:15 am
(Link)
Так я же не химик. И даже не физик. Хотя и не лирик. )
А прививка халявная была.
[User Picture]
From:[info]malaya_panda@lj
Date:February 28th, 2008 - 08:54 am
(Link)
Если не забуду, сестра, я тебе напомню! Ибо нервы дороже денюх.
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 08:56 am
(Link)
>Ибо нервы дороже денюх.

Я собираюсь это написать золотыми буквами на серебряной бумаге и повесить над кроватью. Ибо я уже в том возрасте, когда ДА!!!!!!
[User Picture]
From:[info]ash_tree@lj
Date:February 28th, 2008 - 08:59 am
(Link)
Блин, как я вам завидую, что у вас можно сделать ЭТО платно и быстро...
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:02 am
(Link)
Завидуй маськвичам поумнее, чем я, а мне нефиг :(
[User Picture]
From:[info]thunderburst@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:03 am
(Link)
о, это всегда с радосстью, обращайся, я тоже яростный поклонник бесплатной медицины и всегда тебе с удовольствием напомню, как это прекрасно, быстро, весело, а главное дешево :)
From:[info]dimrub@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:07 am
(Link)
О, Боже, ЧАС езды?! Мы сейчас едем 10 минут, и плачемся на тему того, что после переезда это будет 20!
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:09 am
(Link)
Дистанции огромного размера :(
[User Picture]
From:[info]szypulka@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:10 am
(Link)
в платной медицине анализ говна устаревает не менее стремительно, к сожалению
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:16 am
(Link)
Да, но все остальное не затягивается.
[User Picture]
From:[info]szypulka@lj
Date:February 28th, 2008 - 10:03 am
(Link)
это правда - я медкарту для младенца сделала за два часа и в одном месте, без анализов, правда.
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:31 am
(Link)
Садик на Мясницкой?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:32 am
(Link)
Да, Ган Хая.
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:33 am
(Link)
http://shapira.livejournal.com/326559.html (часть вторая, про справки)
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 09:36 am
(Link)
Ну да, ну да. Но как тут справедливо заметили выше, нервы дороже. А там хоть смешно вышло.
[User Picture]
From:[info]zme_jonysh@lj
Date:February 28th, 2008 - 10:41 am
(Link)
А в чем для тебя прикол именно еврейского садика?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 10:59 am
(Link)
В том, что это единственный сад, куда может попасть моя дочка.
[User Picture]
From:[info]podsolnushka@lj
Date:February 28th, 2008 - 11:29 am
(Link)
Упс. А почему, если не секрет?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 11:34 am
(Link)
В районные сады очередь (мы стоим с прошлой весны), в единственном известном мне платном, где есть места - очень неудобный график и очень высокая оплата.
[User Picture]
From:[info]zme_jonysh@lj
Date:February 29th, 2008 - 02:47 am
(Link)
Мда, мрачно. Час езды - это очень тяжело, конечно. А так-то вряд ли, конечно, там махровеет религиозный угар. Ну отмечают детки хануку - сплошное общее развитие и дружба народов.
[User Picture]
From:[info]nathoo@lj
Date:February 28th, 2008 - 11:35 am
(Link)
у меня есть знакомый, некогда учившийся в еврейской школе. антисемитом, по понятным причинам, ему не стать, но... ;-)
[User Picture]
From:[info]sorotokin@lj
Date:February 28th, 2008 - 12:23 pm
(Link)
тубдиспансер в Фили, чтобы тамошний фтизиатр назначил рентген грудной клетки вместо пробы Манту

А ты уверена, что ехать в тубдиспансер - это и вправду лучше, чем проба Манту?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 12:25 pm
(Link)
Надеюсь, что да.
[User Picture]
From:[info]petrark@lj
Date:February 28th, 2008 - 01:50 pm
(Link)
Угу. Как это нам знакомо.
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 01:58 pm
(Link)
Самое ужасное - знать, что лет через 30-35 у меня, собственно, уже не будет выбора между платной-удобной и социальной-неудобной медициной. А ведь сил уже будет меньше, чем сейчас. (Один хороший человек добросердечно сказал мне в ответ на это рассуждение: ну, а почем ты знаешь, что доживешь до этого возраста.)
[User Picture]
From:[info]liebelyuba@lj
Date:February 28th, 2008 - 02:20 pm
(Link)
Маша, а нет ли у тебя ссылки, чем так плоха проба Манту?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 02:25 pm
(Link)
дак вот же внутри поста и ссылка!
[User Picture]
From:[info]liebelyuba@lj
Date:February 28th, 2008 - 02:45 pm
(Link)
а, точно. прости.

а почему ты думаешь, что рентген лучше, чем Манту?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 28th, 2008 - 02:54 pm
(Link)
Я, признаться, надеюсь, что фтизиатр просто на рентген не пошлет, а выдаст нужную бумажку и так (есть такая вероятность). Но по мне, рентген всяко лучше введения всякой хуйни в организм.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:February 28th, 2008 - 05:24 pm
(Link)
А почему в Тинок не отдала, он же ближе?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 29th, 2008 - 05:52 pm
(Link)
во что-что не отдала?
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:March 1st, 2008 - 01:19 am
(Link)
Еврейский детский садик "Тинок"
http://sch1311.msk.ort.ru/school/tinok.php
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:March 1st, 2008 - 03:12 am
(Link)
Эх, знала бы я про него раньше, сводила бы туда дочку... Но сейчас-то мне нужен фул-тайм садик.
[User Picture]
From:[info]mvs@lj
Date:February 28th, 2008 - 06:03 pm
(Link)
а фтизиатр что, один на всю Москву?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:February 29th, 2008 - 05:51 pm
(Link)
нет, но один на весь западный округ
From:[info]computer_bug@lj
Date:February 28th, 2008 - 07:32 pm
(Link)
Может еще не поздно плюнуть на туб диспансер и сходить сделать справку за 1 день в платную поликлинику?
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:March 1st, 2008 - 05:57 am
(Link)
Да поздно, вчера сходили, получили, заодно рядом с диспансером к друзьям в гости заехали. Раньше надо было думать.
[User Picture]
From:[info]rogatkina_ezhik@lj
Date:March 5th, 2008 - 02:47 pm
(Link)
Машенька, ты, главное, философски настройся на то, что теперь тебе подобными "хождениями" (даже хожениями) придется заниматься примерно до того момента, когда Лизе исполнится 20 лет, и она сама будет ходить в поликлиники за справками.
И если ты будешь так сильно реагировать (что простительно для первого раза), то просто сгоришь... Всё это сложно, запутанно и сделано самым неудобным образом. А трудности могут быть бОльшими, если вдруг Лизе не понравится в садике, и она начнет бороться за самостийность... Тогда про справки вспомнишь, как про самое легкое.
Это я так тебя успокаиваю.
С приветом, как говорится,
Галя У.
[User Picture]
From:[info]mashaaaa@lj
Date:March 5th, 2008 - 02:54 pm
(Link)
Ну, если Л. не понравится в садике, я ее оттуда заберу, это не вопрос. А... что... почему до 20 лет?.. Кроме медицины, которая платная удобнее, что-то еще есть?..
[User Picture]
From:[info]rogatkina_ezhik@lj
Date:March 5th, 2008 - 04:25 pm
(Link)
До сих пор (сыну 18 лет) в 80% случаев надо ходить с ним по всяким поликлиникам, РЭУ и проч. В детский сад он был устроен по знакомству из РОНО и с хорошим подарком директрисе, и до сих пор вспоминает, как тяготило его хождение в детский сад, как ему там было тоскливо, какие тупые дети и т.д. То же было со школой (попал в класс для одаренных детей, с которыми носились незнамо как). С институтом лучше - нашел людей, близких по духу.
Я это к тому, что 70% родительских усилий по организации жизни ребенка выходит в шлак. Такой modus vivendi. А если ребенок рефлексирующий, то от требований ребенка больше утомляешься, чем от тупости врачей и бюрократов.
Еще добрый совет - все полученные справки ксерокопируй и храни дома копии. А еще лучше сканируй, чтоб всё было в компьютере. Справки очень часто везде теряют, особенно медицинские.
Успехов в противостоянии разному и разным.