Утро добрым не бывает.
...Дрон-Дроныч веселился всю ночь, вследствии чего его папа теперь находится в состоянии, выражаемом фразой "глазами умными я двигаю шкафы". Т.е. - в состоянии никакущем. Это не мешает любить ребёнка, но заметно комкает утреннюю координацию движений. ...И очень не хочется уходить на работу. Не потому что я такой ленивый крендель, нет. Просто уходя, приходится до вечера покидать Маришку и Дрон-Дроныча, чего делать совершенно не хочется. Вот такой блинский на фиг...
Кстати, об утре.
Недавно стал свидетелем сцены, которая так и просится в притчу.
Утром стою, курю у входа в учебное заведение.
Ночь накануне случилась ветренная. Даже, где-то шквальная…
Напротив меня на тротуаре валяется приличных размеров сухая ветка, ощетинившаяся во все стороны сучками и сучьями. По тротуару спешит народ. Россияне один за другим наталкиваются на неожиданный завал, ругают лодыря-дворника, государство, друг друга, а потом с матерком лезут сквозь сучья.
…Наконец, на тротуаре появляется одинокий маленький вьетнамец.
Подходит, смотрит, МОЛЧА ОТТАСКИВАЕТ ветку в сторону, на газон. И спокойно идёт по своим делам дальше.
У меня было жгучее желание ему зааплодировать.
…Каждый день в вагоне метро между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" громыхаю по мосту над рекой. ...Река вся исполненная утренней лени и томления, словно залитая серо-грязным слоем прогорклого подсолнечного масла. Я смотрю на реку и раздумываю над тем, насколько разной может быть водная гладь…
Она может быть стального цвета, вся изукрашенная мазутными кляксами и радужно-бензиновыми разводами. Так выглядит Балтика возле пирсов Кронштадта или Балтийска.
В Красном море вода будет сверкать тысячью солнечных зайчиков и плескаться у ног изумрудно-небесной рябью.
Вода может быть оглушающим тёмно-зелёным пенистым валом, вырастающим из безбрежности горизонта. Таким ты увидишь Атлантику с мексиканского побережья.
О подножие видяевских сопок угрюмо трётся колючей льдистой шкурой стылый и седой Северный Ледовитый.
Сонная Ока вызывает неистребимое желание в неё тут же, не сходя с места, чего-нибудь забросить. Можно удочку, а можно и пустую бутылку из-под пива.
Тёплые, ласковые, чуть пованивающие какой-то неопознанной тухлятиной, волны родного Черноморья больше всего напоминают брошенных домашних щенков, которых нестерпимо хочется накормить. И вымыть.
Причуды истории.
В 94-м тогда ещё совсем малоизвестное издательство «ЭКСМО» перевело и опубликовало триллер «Котёл» Ларри Бонда и Патрика Ларкина (Larry Bond & Patric Larkin). Сюжет подробно и со смаком описывает как экономическая конфронтация между Евросоюзом и США, в итоге, выливается в полномасштабную войну. Побеждает, есесьна, Америка… Но цимус не в этом, а в том, что среди персонажей мелькает некий Алекс Банич – нелегальный сотрудник ЦРУ, действующий на территории России и УКРАИНЫ под фамилией ЮЩЕНКО.
Ой, я рыдал, гы. ;)