Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ubeschur ([info]ubeschur)
@ 2010-05-19 03:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чтение антологии
Надо же и отчитаться...
В общем, чтения антологии русской поэзии второй половины ХХ века, которые анонсировались здесь и здесь, прошли успешно. Было прочитано 576 стихотворений, по одному каждого автора, включённого в антологию.
Читать пришлось всё самому, ибо из присутствовавших авторов Эдуард Лимонов читал новое, а в антологии было старое, а Кирилла Медведева и Андрея Родионова уговаривать мне не хотелось. Возможно, кого-то из авторов не распознал в толпе слушателей, сорри.
В субботу были прочитаны стихи из первого тома и начат второй. В воскресенье подкачала погода, так что на самой Фабрике закончил дело Емелиным и Светой Литвак, а начиная с Саши Макарова-Кроткова читал у метро "Бауманская" (у входа в метро и на трамвайной остановке). Далее - собственно метро, синяя и красная ветки. Завершились чтения стихотворением Дмитрия Дмитриева в час двадцать в переходе на "Юго-Западной".

Особо интересный опыт - чтение в вагонах метро. В основном публика относилась благосклонно, с пониманием, так сказать, целей и задач. Правда, некоторые несознательные граждане требовали Ахматову и Бродского (которые к тому моменту были уже прочитаны; повторяться я не собирался). Один молодой человек интеллигентного вида, выслушав две страницы оды Амелина, вежливо спросил: "Не могли бы Вы перестать это делать?", на что я ответил отрицательно и с выражением дочитал Максову понесуху.
В результате немного охрип, но это уже почти прошло)


(Добавить комментарий)


[info]kurbatov@lj
2010-05-18 20:45 (ссылка)
Героизм!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ubeschur@lj
2010-05-19 03:53 (ссылка)
Нимфетки фотографировались на фоне, считая, вероятно, памятником :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raf_sh@lj
2010-05-18 20:50 (ссылка)
Я бы сбежал. В смысле от понесухи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ubeschur@lj
2010-05-19 03:37 (ссылка)
Ему было некуда. Это случилось на каком-то длинном перегоне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raf_sh@lj
2010-05-19 16:07 (ссылка)
Тогда бы пришлось бежать чтецу. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubeschur@lj
2010-05-19 20:05 (ссылка)
Хех, ему тоже было некуда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raf_sh@lj
2010-05-19 20:06 (ссылка)
Таки трагедия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_yusupova@lj
2010-05-18 22:33 (ссылка)
как интересно - чтение в метро!
а кто такой второй Бродский в этой антологии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Александр Бродский
[info]ubeschur@lj
2010-05-19 03:49 (ссылка)
"Бродский Александр Маркович (известен также как Микки Вульф; род. 1942, Узбекистан)
Поэт, переводчик, прозаик, эссеист. Родился в эвакуации, с 1944 жил в Кишиневе. В 1960-е посещал лито при газете "Молодежь Молдавии". Окончил ф-т журналистики МГУ (1970). Работал в редакции журнала "Нистру". С 1992 - в Израиле. Живет в Бат-Яме."

Из беседы с составителями антологии я заключил, что есть устойчивый круг знатоков поэзии, которые ценят его не меньше "первого".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Александр Бродский
[info]uritski@lj
2010-05-19 07:16 (ссылка)
без комментариев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Александр Бродский
[info]letsad_rgb@lj
2010-05-19 22:38 (ссылка)
почему без? желаю комментариев, Андрей)) где "Жалобы шорника"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Александр Бродский
[info]uritski@lj
2010-05-20 04:48 (ссылка)
это не ко мне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubeschur@lj
2010-05-19 03:51 (ссылка)
справка - из антологии, том 2, стр. 837.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anchentaube@lj
2010-05-19 04:19 (ссылка)
Ну, точно - быть Максу самым непонятым и маргинальным поэтом современности : )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ubeschur@lj
2010-05-19 19:55 (ссылка)
Ну, зато его поняло антибукеровское жюри)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anchentaube@lj
2010-05-19 22:22 (ссылка)
Да когда это было... Бунину тоже ведь дали Пушкинскую премию : ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letsad_rgb@lj
2010-05-19 22:31 (ссылка)
То есть хотите уесть Макса? Бунину дали за перевод "Гайаваты". А Макс великолепно перевёл "Приапову книгу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anchentaube@lj
2010-05-20 04:10 (ссылка)
Ну, почему : )) Может, наоборот - сделать ему комплимент : )))

(Ответить) (Уровень выше)

Амелин не поэт
[info]gongora2005@lj
2010-05-26 04:08 (ссылка)
Амелин - переводчик. Собственные стихи не принадлежат к русской поэзии, по причине крайней скудости содержания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Амелин не поэт
[info]anchentaube@lj
2010-05-26 04:15 (ссылка)
вот-вот, я ж говорю - маргинальный и непонятый : )))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ayktm@lj
2010-05-19 05:20 (ссылка)
расскажи о себе поподробнее плиз
это же интересно
что происходит с человеком после такого чтения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ubeschur@lj
2010-05-19 20:04 (ссылка)
о себе? гм, ну, родился в 1964 году, состоял в комсомоле, из которого вышел, привлекался, женат.
После чтения ничего не происходит, продолжаю работать, помысливаю о новых хороших книжках, рассылаю антологию по магазинам, рекламирую магазин в Калашном переулке, дом 4.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff@lj
2010-05-20 07:07 (ссылка)
Кстати, надо же вам в магазин наших, изадтельства "немирво" книжек предложить. Возьмёте? Давыдова, мои "Онегдоты", мои же "Стихи восьмидесятых" - итд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-20 11:04 (ссылка)
Да, Мирослав, возьмём. В РГБ их и сейчас бесполезно пытаться (ну, другая публика там), а в новый - в Калашном переулке, дом 4 - возьмём, там замыслен иной формат магазина.
А.Б.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemiroff@lj
2010-05-21 02:44 (ссылка)
Это очень хорошо!

А как нам встретиться и всё такое? Вы сегодня на Ивана Давыдова к Гельману не собираетесь? Там бы и поговорили, и вы б на наши книжки поглядели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubeschur@lj
2010-05-22 12:03 (ссылка)
на Винзавод я вчера не ходил, с работы еле успел на метро.
А книжки в основном знаю, чего на них смотреть? брать и продавать)

ну, договоримся, созвонимся или спишемся в начале недели

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mackrotk@lj
2010-05-19 05:33 (ссылка)
Да-а-а, нелегкое дело... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ubeschur@lj
2010-05-19 19:57 (ссылка)
точно. Чтец, между прочим, чрезвычайно благодарен авторам коротких стихов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mackrotk@lj
2010-05-20 02:10 (ссылка)
Написал бы короче, но не было времени :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uritski@lj
2010-05-19 07:18 (ссылка)
ну ты даёшь!

(Ответить)


[info]uritski@lj
2010-05-19 07:55 (ссылка)
А Немирова и Брянского не в метро читал случаем?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ubeschur@lj
2010-05-19 09:42 (ссылка)
Не в метро. Ну, в смысле, почти в метро, но не в вагоне. Шиша - уже на Южке, а Немирова - ещё на Бауманке.
Ну, вообще говоря, за пределами Фабрики я старался читать не первый попавшийся текст :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oleg_jur@lj
2010-05-19 11:40 (ссылка)
Простите, что врезаюсь не прямо по теме, Андрей.

А в Ленинграде продается антология сейчас, не знаете? Теща едет к нам 10 июня. могла бы привезти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uritski@lj
2010-05-19 11:53 (ссылка)
Ой, я не знаю... Володя Орлов должен знать; у меня даны его координаты, а здесь он orph28. Или Ахметьева спросите, он, может, знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_oleg_jur@lj
2010-05-19 11:57 (ссылка)
Спасибо, попробую.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-19 15:47 (ссылка)
Олег, завтра отправляется в "Книжный окоп" и "Порядок слов".
Только закончили паковать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_oleg_jur@lj
2010-05-19 16:22 (ссылка)
Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ayktm@lj
2010-05-19 15:48 (ссылка)
http://letsad-rgb.livejournal.com/14289.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_oleg_jur@lj
2010-05-19 16:23 (ссылка)
Спасибо, мы уже списались с Владимиром Орловым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubeschur@lj
2010-05-19 20:15 (ссылка)
то есть вообще, смотри, технология чтения за пределами Фабрики была примерно такой:
за секунды проглядывалась вся подборка, если находились стихи покороче без слов хуйня, ебало и т.п., то читались именно они, если же подобных у автора не наблюдалось, то читались какие есть. Что ж поделаешь) но вообще в этом как раз смысле народ был чрезвычайно понятлив. Не одобрялись лишь длинные занудные вирши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uritski@lj
2010-05-20 04:43 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleza@lj
2010-05-21 07:36 (ссылка)
Андрюха, ты герой! Слушали хорошо? А ты будешь это повторять? Хотелось бы снять на камеру, ролик мог бы получиться офигительный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ubeschur@lj
2010-05-22 11:56 (ссылка)
Повторять - вряд ли) пусть авторы читают
Вообще там много снимали, может какие фото и видео в сети выплывут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2010-05-29 22:28 (ссылка)
Жалко здесь метро нет.
Хотя можно прочитать для посетителей пельменной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ubeschur@lj
2010-05-30 08:27 (ссылка)
В метро-то как раз слышно плохо. Хотя у меня есть опыт продажи книг в электричках, там умудрялся перекрикивать шум вагона)
А про пельменную стоит подумать. Жаль, в Москве добрых традиционных пельменных почти не осталось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2010-05-30 08:34 (ссылка)
У нас есть такая.
И я там даже и читал много лет назад каким-то криминальным элементам.
И они, что удивительно, стихи одобрили, хотя стихи эти и должны быть для них, по-моему, совсем чуждыми.

(Ответить) (Уровень выше)

офф:
[info]alik_manov@lj
2010-06-03 07:44 (ссылка)
Дорогой коллега! А с книжкой моей никаких новостей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф:
[info]ubeschur@lj
2010-06-03 18:13 (ссылка)
Олег, отвечу почтой)

(Ответить) (Уровень выше)

отклик
[info]ayktm@lj
2010-06-09 18:34 (ссылка)
Кеша сказал: "читал весь день под дождем"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: отклик
[info]ubeschur@lj
2010-06-09 19:40 (ссылка)
Кеша там сам был фрагментарно.
Ну, когда был дождь, заходил читать под навес над крылечком.
Или подлезал под целлофан к милым адмаргиневским девочкам, там тем более коньяк давали)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]infomonstr@lj
2010-08-25 11:09 (ссылка)
перепощу себе

(Ответить)