Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-03-20 13:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Россия + братские республики = СССР?
Знаете, до последнего времени я поддерживал объединение части бывшой империи под крылом России. Сейчас уже не буду вдавться в подробности, почему... Но сегодня мне кажется, что это невозможно - от России отделились во многом из-за некоторой нашей политической ущербности. У нас всегда есть что-то душащее сверху - мне лично ЭТО СВЕРХУ неприятно. Будучи президентом какой-либо из стран СНГ, даже самой отсталой, я бы никогда не пошёл бы на союз с Россией. Разве что экономический. Готов поспорить, что при благоприятном стечении обстоятельств, если бы не было угроз со стороны их "центра", Приднестровье, Южная Осетия и Абхазия не стали бы входить в состав РФ. Россия им не нужна, им нужно снятие экономической блокады, и, возможно, независимость. Что-то мне подсказывает, что и Белоруссии к нам ну совсем не хочется. Разве я не прав?


(Добавить комментарий)


[info]red_brown@lj
2008-03-20 07:54 (ссылка)
Сто процентов.
Большая часть беларусской молодежи, кстати, последнее время относится к России и россиянам с откровенной неприязнью и недоверием, и я ужасно их понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 07:56 (ссылка)
Ничё. Наверняка меня теперь "Патриоты без страха и упрёка яйцами закидают". Хз. В такой стране очень трудно быть патриотом. Но я стараюсь ). Плохо, наверное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_sterling@lj
2008-03-20 08:33 (ссылка)
это вам из Питера виднее?

100% не согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_brown@lj
2008-03-20 08:47 (ссылка)
В Питере белорусов полно. Да и сам я в республике не раз бывал, правда, только в Минске и Бресте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_sterling@lj
2008-03-20 08:57 (ссылка)
Я сам россиянин. Живу в РБ уже хрен его знает сколько.
Ни тогда, ни сейчас не было ненависти ни с одной стороны, ни с другой.

Если честно, бОльшей части молодежи в РБ на Россию не тпело, ни холодно.
Это вызывает опасения, но как далеко это от того что вы выдаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_brown@lj
2008-03-20 15:52 (ссылка)
Возможно, я неудачно выразился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_sterling@lj
2008-03-21 07:22 (ссылка)
Да, ладно.
У меня самого иногда бывает. Да у кого не бывает-то. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_sterling@lj
2008-03-20 08:01 (ссылка)
Как-то злобно ты, мой друг, смотришь на мир вокруг (упс! прости за неловкий каламбур. исправлять не буду)
Снятие блокады, угроза из центра...

Темновато как-то...
А что-то "душащее сверху" - иногда это просто совесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 08:04 (ссылка)
А что темновато-то?
Людям нужно прилично существовать.
Прилично в материальном плане.
Политка их мало волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_sterling@lj
2008-03-20 08:37 (ссылка)
Чем объединение мешает жить?
Имхо, новых проблем не возникнет, а некоторые старые могут разрешиться.

Да и вообще я не понимаю, когда слышу что какой-то народ не любит другой: русские - американцев, американцы - иранцев, иранцы - кавказцев, все вместе - евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 08:41 (ссылка)
Я думаю, что если бы, к примеру, Молдова вступила в Россию, а Приднестровье в Молдову, недовольных было бы мало.
Вспомни сектор Газа - поселения вывели. Разве это что-то изменило? Только хуже стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_sterling@lj
2008-03-20 08:54 (ссылка)
Просто даже сейчас мы оперируем терминами поглощения: присоединилась, вступила.
Есть два принципа договора: компромисс и соглашение.

Мы, почему-то, все время идем на компромисс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 09:09 (ссылка)
Есть мнение, что компромисс - не всегда хорошо.
СССР, к примеру - гос-во, основанное на компромиссах.
Вот и развалилось. Изначально уязвимо было.
Иногда там, где тупая сила, страна крепче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_sterling@lj
2008-03-20 09:23 (ссылка)
Компромисс - это всегда НЕхорошо. аждый идет на уступки для другог и потому слабеет. Согласен.

А вот тупая сила - это тоже не выход. Сильная власть и тупая сила ведь не одно и то же. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 09:24 (ссылка)
Согласен...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_hooligan@lj
2008-03-20 08:04 (ссылка)
Конечно же объединение невозможно. Прибалты ненавидят русских, бендеры ненавидят русских, кавказ ненавидит русских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 08:08 (ссылка)
А ты бы ни их месте хотел бы в РОссию? Всему миру нужны только наши нефть и газ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_hooligan@lj
2008-03-20 08:21 (ссылка)
Я не хочу быть на их месте даже гипотетически. Не люблю я их всех)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasunchik@lj
2008-03-20 08:06 (ссылка)
тут сложнее.
в 90-х многим хотелось как-то так сделать, чтобы было будто СССР не распался. абхазия в советские годы была прикрыта от слишком острых грузинских притязаний союзным центром, русские приднестровья были "доминирующим этносом" не смотря на то, что жили в республике другого этноса, осетины могли не обращать внимания на границу по кавказскому хребту, белорусы спокойно жили под прикрытием экономической мощи всей страны.
поэтому абхазы подались к россии, потому что москва дальше тбилиси и она не будет лезть с\чересчур активно в её дела, осетины подались к россии, потому что в ней живёт основная часть их народа, приднестровцы в общем-то до поры и поддержкой украины пользовались и кишинёвскими рынками не брезговали - это был самый успешный опыт игнорирования распада Союза. батька тоже всего лишь хотел чтобы россия своей мощью прикрывала и дальше белорусский народный социализм (он там такой более европейский, достаточно опрятный), но когда выяснилось, что москали требуют за всё платить, начались конфликты. проблема в том, что батька со всем западом перессорился и от москвы зависит сильно. москва это понимает и требует платить, батька это понимает и бесится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 08:46 (ссылка)
Я смысла вот только не понял...
Москва что, действительно должна платить непонятно за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasunchik@lj
2008-03-20 09:55 (ссылка)
не непонятно за что, а за крепкую дружбу.
и что ей жалко что ли, она вон какая большая, а белоруссия вон какая маленькая. а считать каждую копейку - это по-жлобски и по-буржуйски о чём в белорусский телевизор, кажется, регулярно и говорят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 13:30 (ссылка)
Мдя уж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tolstolob839@lj
2008-03-20 08:20 (ссылка)
Путин все-таки лучше батьки. Для белоруссов может это и будет шажок вперед))
а вот хохлам этого точно не надо. Но многие из них этого не понимают. Миф о добром царе-путине и здесь кое у кого находит отклик(((
вообще объединение должно быть - и объединиться должны все. не будет границ - не будет войн))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 08:43 (ссылка)
Миру мир )
Так причины для конфликта всегда найдутся )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tolstolob839@lj
2008-03-20 09:12 (ссылка)
допустим, они у нас есть (внутри России) и что дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 09:14 (ссылка)
Вот именно, что я не знаю. И никто не знает.
Это цель ради цели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tolstolob839@lj
2008-03-20 09:20 (ссылка)
ну войны-то нет)) и то уже хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elentir@lj
2008-03-20 08:28 (ссылка)
Материально только белорусы лучше русских живут. Даже Прибалтика в целом беднее.

Достаточно посмотреть, какие страны поставляют гастарбайтеров, а какие - принимают.

Но лучще быть первым барином на селе, чем вторым в городе. Элите и среднему классу уж точно.

Так что для объединения нужна, кроме экономического интереса, еще и идея новой империи, перевешивающая местечковость. А ее-то пока нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 08:45 (ссылка)
Ну не знаю. У меня вот коллега из Латвии куда лучше меня зарабатывает. Живёт тоже в провинции. У них это норма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elentir@lj
2008-03-20 08:55 (ссылка)
Зарабатывает-то лучше, а тратит? Вроде ж там масштаб цен другой совсем...

Но может, они и поднялись сейчас, после вступления в ЕС, не знаю. Речь в основном-то не о них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 09:12 (ссылка)
Цены там офигенно поднялись, на сколько я знаю.
Но дело в том, что так же Можно Москву и провинцию сравнивать.
В Москве всё дорого. Но те же одежда и техника доступные москвичам, уже не доступны провинции. В процентном соотношении ситуации похожи.
Но одно дело жить на 7 тыс, другое на 70.
С 70 можно что-нибудь отложить, с 7 - вряд ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nostalgie_ee@lj
2008-03-20 11:09 (ссылка)
Цены там офигенно поднялись, на сколько я знаю.

В 2007 году среднегодовая инфляция в Латвии -- 10,1 процента, в Эстонии составила 6,6 процента, в Литве -- 5,7 процента (http://russian.people.com.cn/31520/6337062.html). В России - 11.9% (http://www.banki66.ru/inquiry/infation)

Это очень много по сравнению со средним уровнем в ЕС, это на неопределенное время отодвигает перспективу введения евро, но бывали и гораздо худшие времена...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 13:31 (ссылка)
Я не об инфляции.
Ну вот цены на жильё, если я не ошибаюсь, поднялись значительно. Та же ситуация, вероятно, с топливом, энергией и алкоголем. Я не прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nostalgie_ee@lj
2008-03-20 13:50 (ссылка)
цены на жильё, если я не ошибаюсь, поднялись значительно

Коммунальные услуги подорожали процентов на 20%, в основном, из-за роста расходов на отопление. А сами квартиры стали, как минимум, настолько же дешевле. Вовремя мы успели бабушкино наследство продать...

Та же ситуация, вероятно, с топливом

Из-за роста акцизов подорожало с нового года процентов на 10, плюс рост цен на мировом рынке... Но это - общемировая проблема :(

алкоголем

Крепкие напитки с нового года подорожали крон на 10 (22-23 руб.), пиво - где-то на 1 крону (2,2-2,3 руб.), для умеренно пьющих - почти не заметно. Акциз на сигареты поднимется с 1 июля, и курильщиков ударит по карману изрядно :(

Продукты очень быстро дорожали осенью прошлого года (молочные продукты - процентов на 20-30), сейчас, вроде, стабилизировалось на новом уровне. Ну так они и в России, и в Китае, и в других странах дорожали ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 15:44 (ссылка)
Что-то я всё меньше и меньше Форбсу верю...
Вроде деловой журнал...

(Ответить) (Уровень выше)

Богетеют только богатые. ???
[info]dr_sterling@lj
2008-03-21 07:27 (ссылка)
С 70 можно что-нибудь отложить, с 7 - вряд ли... ~ Александр Удиков

Стандартное заблуждение и, как следствие, оправдание для собственной бездеятельности. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богетеют только богатые. ???
[info]udikov@lj
2008-03-21 08:47 (ссылка)
Ты прав.
Я делаю, но, наверное, мало.
Просто я нахожусь не в полне привычных для меня условиях.
Впрочем, скоро они изменятся, я буду действовать куда активней.
У меня всё порывами. ТО киплю, то бездельничаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатеют только богатые. ???
[info]dr_sterling@lj
2008-03-21 12:47 (ссылка)
Ты про фрилансерство или про поиск работы?
Если о первом то я в таком режиме уже лет 5 и... ничего. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатеют только богатые. ???
[info]udikov@lj
2008-03-21 12:48 (ссылка)
Я меньше полугода. Я о штатной работе. Фриланс не для меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатеют только богатые. ???
[info]dr_sterling@lj
2008-03-22 15:21 (ссылка)
Что так?
Меня в штат сейчас и не загонишь. :)

Я просто имел ввиду, для чего ты стремишься к штатной работе? Что она тебе дает? Уверенность? Гарантию?

Почему не фриланс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатеют только богатые. ???
[info]udikov@lj
2008-03-22 15:24 (ссылка)
Зарплату она мне даёт. И движуху )
Мне как-то редактором быть привычнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатеют только богатые. ???
[info]dr_sterling@lj
2008-03-22 15:25 (ссылка)
Что останавливает?Создавай свой журнал и вперед!
Чего ждешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатеют только богатые. ???
[info]udikov@lj
2008-03-22 15:27 (ссылка)
В Чебах не пойдёт.
Да и денег нет.
Я одно издание уже готов был запустить, но потом взял калькулятор и посчитал.
Дал задний ход.
В Москве пойду работать на дядю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатеют только богатые. ???
[info]dr_sterling@lj
2008-03-22 16:21 (ссылка)
А в онлайне?
И какой хрен где находишься. Хоть в Простоквашино. Лишь бы Инет был :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Богатеют только богатые. ???
[info]udikov@lj
2008-03-23 01:13 (ссылка)
Пока нет соответствующего опыта, браться за такое не буду.
В Чувашии у меня нет будущего. Мешать будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nostalgie_ee@lj
2008-03-20 11:00 (ссылка)
Вроде ж там масштаб цен другой совсем...

Ну, вот, например... (http://nostalgie-ee.livejournal.com/47520.html) Цены в таблице, правда, условно пересчитаны в рубли 1985 года, но сравнить можно.

Гораздо дороже у нас только топливо, сигареты и водка (но не пиво!) До недавнего времени я добавлял "...и коммунальные услуги", но эта разница быстро сглаживается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 13:33 (ссылка)
Только что в другом комменте это же написал. Я не знал, честно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 13:33 (ссылка)
В смысле, не смотрел )

(Ответить) (Уровень выше)

Насчёт бедности...
[info]khtulhu@lj
2008-03-20 08:45 (ссылка)
В Прибалтике регулярно задерживают российских гастарбайтеров-нелегалов. Вот недавний случай (http://egil-belshevic.livejournal.com/287588.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nostalgie_ee@lj
2008-03-20 10:52 (ссылка)
Даже Прибалтика в целом беднее.

ВВП на душу населения (по показателю покупательской способности):

Россия - $14,600 (https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/rs.html)
Литва - $16,700 (https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/lh.html)
Латвия - $17,700 (https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/lg.html)
Эстония - $21,800 (https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/en.html)

Средняя зарплата в Эстонии (4 квартал 2007 г.) - 12270 ЕЕК (http://www.stat.ee/28876) (784 EUR), средняя пенсия (с 1 апреля 2008 г.) 4581 кр. (http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=17342173) (292 евро).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intelsexinne@lj
2008-03-20 09:52 (ссылка)
Объединяться-то они не хотят и русских не любят, зато гастарбайтеры прутся в Россию стадами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-03-20 13:24 (ссылка)
Всегда и за всё отвечают простые люди.
Чем хуже там будут жить тем больше к нам будут ехать.
Это не наша заслуга - это их промах...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kg04@lj
2008-03-20 14:26 (ссылка)
Хорошо бы это у простых людей спросить, а не у президентов. Это какой же правитель, будучи в здравом уме отдаст власть кому бы то ни было? Только если очень подопрет. Типа - спасите нас, бедных. Как двести лет грузины у России помощь попросили, когда их турки резать начали. И выкосили едва ли не половину мужиков.
Хотя, в объединение я, увы, не верю...

(Ответить)