Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-07-06 10:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поиск работы в интернете
В последнее время мне неоднократно задавали вопрос о том, как я ищу работу. Решил посвятить этой теме отдельный пост. Замечу, что, на мой взгляд, самым эффективным "инструментом" поиска работы являются, на мой взгляд, знакомые.

Существует "туева куча" сайтов по трудойстройству, но я лично пользовался тремя. Разместил там резюме по всем вакансиям, которые меня могли заинтересовать, подписался на подписку и стал ждать...

1) Superjob. Этот сайт показался мне самым простым и удобным в обращении. Работать с сайтом сможет и ребёнок. Единственный сайт с рассылкой вакансий без всевозможных глюков. Много вакансий, никаких странностей, помимо постоянно всплывающих опросов, не замечено

2) Headhunter. Этот сайт я бы назвал лидером отрасли - огромное количество хороших предложений, дополнительные сервисы: headhunter-live - полноценная, но малопопулярная блог-платформа, в которую возможен экспорт записей из жж и webby, сервис для поиска удалённой работы и профессиональных знакомств.

По поводу headhunter-live, ссылочка на который будет стоять в вашем резюме, могу сказать следующее - будьте осторожны, "фильтруйте базар" - работодатели читают журнал очень подробно. В принципе, поставить фильтр проще простого - можно транслировать только записи, помеченные определённым тегом. Подзамочные записи не транслируются. Вести журнал я всё же рекомендую, т.к. он может помочь сформировать ваш положительный образ.

Webby.ru - моя любимая социальная сеть. Здесь легко найти специалистов самых разных отраслей, повесить резюме (возможен импорт из headhunter) и портфолио, запросить рекомендации. Очень удобно, что все ваши данные будут отображаться на одной странице. По-моему, сервис очень похож на "Мой круг".

Относительно самого сайта headhunter могу сказать следующее: Удобно. Лучшие предложения вы найдёте именно здесь. В резюме можно поставить ссылочку на ваш журнал в headhunter-live и на портфолио. При положительном ответе работодателя на ваше письмо, на ваш телефон будет приходить смс с контактными данными работодателя. Очень удобно и оперативно.

Довольно странно работает подписка. Мне, по-крайней мере, большая часть вакансий на почту не приходила. Приходилось их искать в ручную. Дабы максимально упростить процедуру поиска, рекомендую указывать лишь ваш регион и название вакансии в качестве ключевого слова.

3) Joblist. Когда-то этот сайт мне очень нравился. Однако сейчас он мне кажется довольно неудобным. По рассылке вакансий приходит мало, в основном не лучшие варианты, причём одни и те же по три раза. Ещё один минус - отсутствие возможности написать сопроводительное письмо. Думаю, пользы от этого сайта для меня не было. Откликов было мало.

4) Job.ru. Крупный популярный ресурс. Однако мне он тоже кажется неудобным. Рассылка хоть и есть,но мне лично не приходит вакансий не очень много, при составлении резюме нужно быть очень внимательным. Соблюдайте правила оформления резюме, иначе оно не будет опубликовано. Вакансий мало, рассылка мне почему-то не приходила.

Лично мне эти четыре сайта показались лучшими. Все они позволяют делать копии резюме, что довольно удобно. Замечу, что я искал лишь вакансии, связанные с журналистикой. Так всё, что здесь написано не претендует на абсолютную истину и является, скорее,частным случаем. Что же касается коллег-журналистов, то для них есть сайты, посвящённые трудоустройству в СМИ - mediajobs и litrabota. Мне, правда, эти сайты не понравились - странная форма резюме, нет возможности его "клонировать", отсутствует подписка на вакансии. Кака.

Популярные сайты для поиска работы для фрилансеров: free-lance, weblancer, freelance.

Теперь поговорим о жж-сообществах, посвящённых поиску работы:

Поиск постоянной работы: [info]_job_ru@lj, [info]best_job@lj, [info]bezdelnikov_net@lj, [info]career@lj, [info]job_and_seminar@lj, [info]job_info@lj, [info]job_msk@lj, [info]job_ru@lj, [info]najti_rabotu@lj, [info]rabota@lj, [info]rabotenka@lj, [info]ru_job@lj, [info]trudogolics@lj, [info]work_4_all@lj.

Сообщества для фрилансеров: [info]flance_ru@lj, [info]free_lancers@lj, [info]freelance_job@lj, [info]podrabotka@lj, [info]ru_free_lance@lj, [info]ru_freelance@lj, [info]rusfreelancers@lj, [info]usluga@lj.

Сообщества для журналистов (и т.п.): [info]mamarazzi_ru@lj, [info]mediajobs@lj, [info]paparazzi@lj, [info]pishu_statyu_i@lj, [info]ru_communicate@lj, [info]ru_redaktor@lj, [info]zakazhi_temu@lj.

Сообщества о "кидалах": [info]kidalovo_@lj, [info]paparazzi_kinul@lj.

Есть смысл постоянно читать эти сообщества, но для этого лучше создать специальную группу - в сообществах, как правило пишут много и не по делу - ленту будет раздувать. Так же полезно писать в сообщества самому. Полезными будут ссылочки на портфолио и резюме, причём не в жж - в большинстве сообществ это запрещено. Я лично ставил ссылку на webby. Только, пожалуйста, не пишите во все сообщества одновременно - иначе в ленте читателей они будут идти по нескольку штук подряд. Если не хочется отвлекаться каждый раз на написание сообщения, можно воспользоваться функцией отложенного постинга. Я постил по одному сообщенюя в будни, а залил их в lj+ заранее за какие-то полчаса.

В эффективности поиска работы в сообществах я довольно сильно сомневаюсь, но лично я нашёл работу именно в жж-коммьюнити - [info]paparazzi@lj, где встречается немало хороших предложений. Какими сайтами пользоваться? По-моему, superjob и headhunter вполне достаточно.

Зы: Любые уточнения и дополнения приветствуются. Удачи в поисках!


(Добавить комментарий)


[info]zveriozha@lj
2008-07-06 03:58 (ссылка)
Это интересно, но все ведь познается на конкретных результатах. Скажите, сколько вы заработали, скажем, за последние три месяца, используя эти сайты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 04:04 (ссылка)
Видите ли, я был в это время в Чебоксарах. А в журналистике география имеет огромное значение.
Эа эти месяцы, не считая последних двух недель,после переезда в Москву, сайты не дали мне ничего. Пару неплохих заказчиков принесли сообщества, одного, очень хорошего, вебби.
По деньгам - не буду говорить. Для Москвы это немного. Для Чеб - хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-07-06 04:21 (ссылка)
Понимаю. Извините, если вопрос прозвучал бестактно. Иногда хочется именно такие задавать.. :)

Да, география имеет значение, хотя с развитием интернета можно жить в одном городе, а работать в другом. У меня на данный момент именно так выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 04:47 (ссылка)
У меня тоже так было. Но одно проживание в Москве сразу увеличило гонорары раза в 3. Для этого и переехал.

Правда, кавртира здесь в 5 раз дороже.
При том что жил я в центре, а здесь на окраине....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-07-06 04:50 (ссылка)
Гонорары у меня не вырастут от переезда в Москву, но вариант все равно интересный. Новизна, рост..) Я работаю в журнале ЛКИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 05:03 (ссылка)
Что за издание?
Скажу честно - не знаком с ним...
Да, здесь веселее.
Чувствуешь себя востребованным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-07-06 05:10 (ссылка)
http://lki.ru/

Узкая специализация. Младший брат (сестра?) Игромании. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 05:15 (ссылка)
Понятно. Вы геймер? Или просто работа?
Я бы не смог об играх писать.
Вообще в них ничего не понимаю.
Когда-то хотел писать для мейл.ру-игры, предлагали.
Но потом передумал )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-07-06 05:35 (ссылка)
Я люблю игры. Причем, не только компьютерные. Если бы работа не была с ними связана, все равно играл бы. А так "два в одном". Сейчас еще и редактирую часть рубрик в журнале. Хорошими авторами интересуюсь. Так что, если будут желающие и знающие, присылайте. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 05:52 (ссылка)
Ок. Но пока таких не знаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlada_lad@lj
2008-07-06 04:20 (ссылка)
Спасибо, очень интересно.
Мой опыт похожий, тоже много ищу работу в Интернете.
С самого начала поняла, что печатные СМИ почти бесполезны, потому что нет оперативного обновления информации.
Пока "большие" сайты типа job.ru были для меня бесполезны.
Зато, особенно вначале, очень помог наш региональный сайт job.ngs.ru. Это Новосибирск.
Первые работы я находила именно там.
Потом free-lance.ru, weblancer.net. Сейчас многое нахожу там.
А самые лучшие предложения пока были на paparazzi.
Размещать в открытом доступе свое резюме пока не решаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 04:42 (ссылка)
А можно поподробнее про free-lance.ru, weblancer.net?
Насколько хорошие предложения, как ищете?
Я отписался от бирж удалённой работы - не устраивают как предложения, так и гонорары...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlada_lad@lj
2008-07-06 04:50 (ссылка)
Мне нравится вести новостные ленты. Там такие предложения периодически бывают. Для таких проектов мне кажется нормальным, когда предлагают около 100 рублей за тысячу знаков и объем не слишком большой, 1-2 новости в день. Просто мне это интересно делать. Когда много информации, все время, и еще лучше, если на пяти языках. :)
Но я не бизнес-журналист.
А большие гонорары за новостные ленты, как мне тоже кажется, только в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 05:05 (ссылка)
Понятно.
На ленте я уже насиделся.
Если о ленте в Москве говорить, то совсем недавно мне за это предлагали 35 тыс. в месяц. Видимо, это средний вариант.
100 - по-моему, маловато. Но если интересно - почему нет?

Зы: Думаешь, я бизнес-журналист?
Я просто хочу им стать )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlada_lad@lj
2008-07-06 05:10 (ссылка)
Я верю, что у тебя получится :)
Кстати, на paparazzi недавно искали блоггеров для проекта snob.ru. Нужны были журналисты, активно ведущие свой блог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 05:13 (ссылка)
А у тебя их прямых контактов нет?
Недавно - насколько давно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlada_lad@lj
2008-07-06 05:32 (ссылка)
Блог-редактор ведет ЖЖ.
Здесь: http://tatarke.livejournal.com/
Там сразу первый пост про этот проект.
А в paparazzi был пост без координат, со скрином комментов.
Похоже, 2 июля.
Сейчас посмотрю там. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 05:50 (ссылка)
Ок,пасиб!
Уже написал им в сообщество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlada_lad@lj
2008-07-06 05:34 (ссылка)
Вот:
http://community.livejournal.com/paparazzi/16281065.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 05:51 (ссылка)
Кстати...
Я им писал )
Нашёл свой коммент по ссылке )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loowoo@lj
2008-07-06 04:40 (ссылка)
Большую и нужную работу проделали, спасибо! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 04:43 (ссылка)
Да не за что.
Просто обладал знаниями, хотел поделиться.
Мне-то они уже помогли )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zveriozha@lj
2008-07-06 04:42 (ссылка)
Кстати, у меня к вам вопрос, может посоветуете. Существует ли софт, который выделяет в тексте все однокоренные или одинаковые слова, встречающиеся на небольшом расстоянии друг от друга?

Если не попадался, используете ли вы какие-то полезные дополнения к ворду или что-то еще для облегчения редактирования, поиска синонимов и т.д.?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 04:45 (ссылка)
Слышал, что нечто подобное существует. Но информацией я не владею. Да, было бы удобно )

Может быть, на папарацци запостите?
Наверняка ответят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-07-06 04:51 (ссылка)
Ок, спасибо за совет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2008-07-06 08:06 (ссылка)
О, а кто-то оказывается уже в Москве. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 08:40 (ссылка)
Уже больше недели )
Но пока больше на Лондон похоже )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2008-07-06 12:00 (ссылка)
По погодке - да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 12:39 (ссылка)
Лучше бы по каким-нибудь более позитивным параметрам... (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhpzh@lj
2008-07-06 09:22 (ссылка)
в ХХ я работала, кстати жоблист - это теперь их собственность.
Спасибо кстати за инфу, сейчас в поиске работы, так, что очень актульно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 09:36 (ссылка)
Да не за что. И как жилось в hh?
Пока, по сервису и совместным проектам,их проектам в инете, количеству вакансий, возможностям и т.д. очень хорошее впечатление складывается...

Что ж они джоблист не улучшат?
По-моему, он даже хуже стал.
Или это и было их задачей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhpzh@lj
2008-07-06 10:17 (ссылка)
из хх, посе меня в течении 2х месяцев, только тех кого я знаю, ушло человек 10. Все негодуют, кроме айтишников. че т там с внутренней политикой не то.
А релиз жоблиста Даааавно обещают, и карьеры.ру тоже, все никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 10:28 (ссылка)
Понятно. Т.е. в hh лучше не соваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhpzh@lj
2008-07-06 10:31 (ссылка)
да нет, отчего ж. Некоторых сотрудников они очень даже ценят и материально мотивируют неплохо, вопрос отдела и руководителя, просто имхо, стабильности нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 10:37 (ссылка)
По-моему,стабильность очень даже важна. А когда работаешь мньше 3 месяцев, все думают,что ты не прошёл исп. срок. Мне такая запись в трудовой не нужна. Лучше буду держаться от них подальше.

Не только от тебя подобное слышал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhpzh@lj
2008-07-06 11:19 (ссылка)
ну да мне эта запись попортила репутацию,
Правда не только от меня?
весьма заинтрегована

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 11:26 (ссылка)
Да. Но от кого ещё, к сожалению, не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distort303@lj
2008-07-06 12:09 (ссылка)
на HH многие хуй положили из-за их неибических расценок. Жоп.ру это лидер по уебищному интерфейсу и тормознутостии непонятной модерации...

добавил бы www.superjob.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-06 12:31 (ссылка)
Суперджоб - пункт первый )
Насчёт жоп.ру полностью согласен )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distort303@lj
2008-07-06 13:04 (ссылка)
не внимательно прочитал :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alya_chu@lj
2008-07-06 16:07 (ссылка)
Спасибо, интересный обзор!
А мне с ХэдХантера постоянно приходили вакансии. Только пришлось отписаться, я уже работаю:) Тоже считаю этот сайт лучшим.
Для журналистов, пишущих о недвижимости, рекомендую square_meter, сообщество, где тусуются и редакторы, и сами журналисты. Иногда встречаются предложения о подработке и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-07-07 02:08 (ссылка)
Жаль,не пишу я о недвижимости.
Хотя нет... Пишу. Вернее, приходилось писать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mechanic_bird@lj
2008-08-28 07:23 (ссылка)
спасибо большое за информацию!
Я в настоящий момент ищу работу, обязательно воспользуюсь информацией из данного поста

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-08-28 07:38 (ссылка)
Всегда пожалуйста! Рад помочь!
Что за работу ищете - не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mechanic_bird@lj
2008-08-29 06:11 (ссылка)
Нет, не секрет :-)
В настоящий момент я работаю в американской спутниковой компании начальником отдела клиентской поддержки. Ищу работу предпочтительно в этой сфере. Либо должность менеджера по работе с ключевыми клиентами, либо аналогичную моей нынешней, либо менеджером проектов.
Но рассматриваю разные варианты, если они мне интересны. Ищу прежде всего интересную работу, где могла бы реализоваться, даже финансовая сторона вопроса вторична.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike_han@lj
2008-09-06 17:36 (ссылка)
Отлично. Возьму на вооружение.
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-08 04:42 (ссылка)
Всегда пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliatrushina@lj
2008-11-19 19:54 (ссылка)
а если этот же вопрос применительно к текущей ситуации? что-то изменилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-11-19 23:02 (ссылка)
Очень многое. Как только найду время, дополню пост информацией. Давно собираюсь это сделать. Ссылочку кину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2008-11-21 08:45 (ссылка)
В принципе, всё то же.
Просто их эффективность понизилась. Поэтому приходится новые методы осваивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acekievua@lj
2008-11-22 05:44 (ссылка)
а можно этот текст на itua.info закинуть с указанием твоего авторства?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-11-22 05:45 (ссылка)
Конечно, не мона, а нуна. Желательно с сылочкой на жж.
А вообще - можно и разрешения не спрашивать )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udikov@lj
2008-11-22 06:01 (ссылка)
А ссылочку на новость кинете?
Буду очень благодарен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

.
[info]acekievua@lj
2008-11-22 11:32 (ссылка)
в понедельник закину, на выходных там народу мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]udikov@lj
2008-11-24 01:33 (ссылка)
Ок, спасибо! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]acekievua@lj
2008-11-24 08:17 (ссылка)
http://itua.info/news/laboratory/17940.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]udikov@lj
2008-11-24 08:26 (ссылка)
Ок, пасиб! А можно туда ссылочку на жж воткнуть )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

.
[info]acekievua@lj
2008-11-24 08:43 (ссылка)
стоит в подписи линк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]udikov@lj
2008-11-25 01:19 (ссылка)
Ок, пасиб! Не заметил сразу.
Жаль, лого поубирали. С ними красивее было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

.
[info]acekievua@lj
2008-11-25 03:55 (ссылка)
там дизайн разлезался - где-то была то ли таблица, то ли див какой-то с размерами, и тег не закрыт
не смог найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]udikov@lj
2008-11-25 07:27 (ссылка)
Ага. Понял. В жж вроде ничего не раздувает. Ну да ладно.
Картинки - далеко не самое главное )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mar_in_cha@lj
2008-11-22 06:53 (ссылка)
Пасибо) Возьму на вооружение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-11-22 07:53 (ссылка)
Всегда пжста )

(Ответить) (Уровень выше)