Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-08-13 10:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЗА уПОКОЙ И МИР


Сразу оговорюсь - прошу прощения за неточности. Сцену, о которой речь пойдёт ниже, увидел случайно, щёлкая пультом. Досматривать не решился - я когда вижу наше правительство, сильно расстраиваюсь...

Шла прямая трансляция пресс-конференции с участием Медведева и Саркози. Какой-то российский журналист задал два вопроса - "Почему Россия прекратила военные действия лишь спустя два дня после того, как Грузия запросила о мире?" (Медведеву) и "Почему Саакашвили делал заявления под флагом Евросоюза при том, что Грузия там не состоит (Саркози). Молодец, парень. Поставил в тупик и того, и другого.

Саркози пришлось совсем туго - он потерялся и сказал, что не вправе кому-то что-то запрещать. Если хочет, мол, что тут поделаешь... При этом наш президент его перебивал...
Медведев говорил много и не по теме. А когда, видимо, понял, что от ответа нужно как-то уйти, стал говорить, что необходимо было остановить "грузинских отморозков, хотевших крови". Довольно грамотно - по-хамски закрыл тему. Об этом будут много писать, и, может быть, не обратят внимания на суть. Что вряд ли, конечно...

Теперь европейцы окончательно поверят, что "русские-варвары". Понравилось, как вёл себя Саркози - очень живо и естественно. Медведев по сравнению с ним выглдел молодым гопником, мальчиком, который решил повыпендриваться. Неужели кремлёвским пиарщикам не понятно - что то, что в России плетётся со скрипом, в Европе уж точно не поедет...

Зы: Но я очень рад, что войне конец. Вернее, тому, что она перешла в область дипломатии. Надо сказать, в этой области мы куда слабее...
МИРУ МИР!


(Добавить комментарий)


[info]zveriozha@lj
2008-08-13 03:50 (ссылка)
Это не конец войне, а всего лишь антракт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-08-13 04:01 (ссылка)
Будем надеяться, что конец...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-13 04:10 (ссылка)
Да, выпендреж еще тот... Что Чуркин, что Путин, что Медведев. "Дипломатический" экстаз. Кажется, ребята решили отношения испортить со всеми сразу.

Я тоже радовалась, что войне конец, а вот только что прочитала пост Олега Панфилова и радоваться перестала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-08-13 04:15 (ссылка)
Пойду к нему, гляну.
По-моему, Олега в объективности заподозрить никак нельзя )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sa_shu_nja@lj
2008-08-13 04:10 (ссылка)
Да, выпендреж еще тот... Что Чуркин, что Путин, что Медведев. "Дипломатический" экстаз. Кажется, ребята решили отношения испортить со всеми сразу.

Я тоже радовалась, что войне конец, а вот только что прочитала пост Олега Панфилова и радоваться перестала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-08-13 04:15 (ссылка)
Пойду к нему, гляну.
По-моему, Олега в объективности заподозрить никак нельзя )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sa_shu_nja@lj
2008-08-13 04:21 (ссылка)
Симпатии его очевидны, это точно:) Но я больше на приведенные факты обращаю внимания. Достоверные или недостоверные - это, конечно, тоже вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-08-13 04:24 (ссылка)
Я не особо доверяю откровенно предвзятым людям, и уж, тем более, журналистам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sa_shu_nja@lj
2008-08-13 04:40 (ссылка)
Я тоже.
Раньше частенько слушала-читала разоблачительные речи Соловьева про судей и прочих важных дядь и теть. Но в последнее время - еще и на фоне этой войны - он так откровенно воспевает власть, что меня что-то замутило от него. Меня раздражает посыл вроде: "те сволочи и эти, но Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич, конечно, об этом не знают". Тьфу.

Сегодня слушала по Свободе какого-то журналиста из журнала NewTimes, кажись. Говорит, видел давеча в Гори-Цхинвали-не-помню-где корров некоторых изданий-каналов-не-будем-называть-имен, которые плакали (в натуре), из-за того что видят они одно, а писать их заставляют другое. Подумала, а на фига плакать? Может, место работы лучше сменить? Или деньги дороже совести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-08-13 05:32 (ссылка)
Знаешь, самое смешное то, что деньги там тоже небольшие...
В общем, в СМИ сейчас лучше не работать. В российских.

Особенно в государственных... Хлебали, знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sa_shu_nja@lj
2008-08-13 05:36 (ссылка)
Я тоже подумала, что было бы из-за чего наступать на свои убеждения, если они есть. А если нет, но нечего и спектакль с соплями и слезами устраивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sa_shu_nja@lj
2008-08-13 04:50 (ссылка)
О.. прочитала там же. "Сегодня утром в 9:40 в Гори вошли подразделения российской армии в сопровождении 50 единиц бронетехники....в целом ситуация спокойная, без боестолкновений. Однако обеспокоенность вызвают факты мародерства и этнических чисток на территории Южной Осетии.

Мне понравилось это "ситуация спокойная", но кого-то чуток обеспокоили этнические чистки. Спросила у Панфилова, чье душевное равновесие нарушил этот неприятный факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-08-13 05:33 (ссылка)
ПО-моему, Панфилов почти от Западных СМИ не отличается. Почитал

(Ответить) (Уровень выше)