Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2008-09-24 14:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос
Вы считаете, это правильно - гордиться своей национальностью?


(Добавить комментарий)


[info]udikov@lj
2008-09-24 07:18 (ссылка)
Я считаю - если больше гордиться нечем, пожалуйста.
Просто гордость эта отдаёт национализмом и нетерпимостью.
А гордиться лучше своей страной.
Нет, не так...
Лучше просто её любить. Как и свой народ, свою нацию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sa_shu_nja@lj
2008-09-24 07:22 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 07:23 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moskovoi@lj
2008-09-24 07:30 (ссылка)
ога, если больше нечем))
ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yairish@lj
2008-09-24 10:08 (ссылка)
гордость - все же не национализм, имхо.
Мне нравится, что я украинка. Мне нравятся типичные черты, присущие моему народу. Это имеет что-то общее с гордостью? Если да, то я горжусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 10:15 (ссылка)
Нравится - одно, гордость - совсем другое...

Это, кажется, Карнеги писал - среднестатистический японец когда-то приходил в бешенство, если видел, что европеец танцует с японкой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egil_belshevic@lj
2008-09-24 07:23 (ссылка)
В обычных условиях - нет. Но допустимо в целях явной шутки (в смысле, где более 50% от шутки).

(Ответить)


[info]n1cker@lj
2008-09-24 07:34 (ссылка)
Это тупо по двум причинам.
1. Это фашизм.
2. Гордиться логично личными достижениями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 07:36 (ссылка)
Согласен...

Странно, но фразу: Я горжусь, что я (национальность) я слышу очень даже часто...

Люди при этом считают не националистами, а позитивными такими патриотами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distort303@lj
2008-09-24 07:34 (ссылка)
Ясен пень...общечеловеки недолюди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

???
[info]udikov@lj
2008-09-24 07:37 (ссылка)
Поясни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]distort303@lj
2008-09-24 07:47 (ссылка)
А что тут не ясного? По ящику и с плакатов всех нас призывают быть толирантными, типа мир дружба жвачка с инородцами. Жыды переписали нашу историю и типа многие щитают русских помесью хуй знает кого с татарами и тд и тп. А вот по исследованиям тех же пиндосов (http://www.americaru.com/blog/post/2622), русские генетиченки самый чистый народ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_admin_s@lj
2008-09-24 07:57 (ссылка)
Нет. Гордиться страной можно, собой, семьей, но не записью в личном деле в паспортном столе.

(Ответить)


[info]inivo@lj
2008-09-24 08:01 (ссылка)
Можно гордиться теми чертами, которые присущи только твоему народу. Немцы гордятся своей педантичностью, итальянцы - темпераментом, а русские - смекалкой. Это то, что отличает нас от других!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 09:57 (ссылка)
Так гордиться смекалкой - одно,а национальностью - другое. Да и не все представители нации обладают этими "ключевыми" навыками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inivo@lj
2008-09-24 14:21 (ссылка)
И не все представители этой нации - "свиньи"... Часто можно услышать - русские свиньи... Мне стыдно за свою нацию, когда так говорят... И я знаю, что трудолюбию русских тоже можно позавидовать. Покажите мне любой город мира, вокруг которого в выходные, после работы люди построили еще целые дачные города! почему мне бывает стыдно, а гордиться я не могу? По-моему, каждому человеку есть чем гордиться, в том числе, и своей национальной принадлежность. Кстати, можно гордиться и свои ростом, и бюстом, и формой ног, и объемом талии! Гордитесь всем, чем только можно! Если речь не идет о грдыне и чванстве, по-моему - это здорово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santa_letizia@lj
2008-09-24 08:08 (ссылка)
Смотря в какой степени ))
а насколько правильно гордится своим ростом или цветом глаз?
мне вот мой рост нравится, это правильно или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 09:55 (ссылка)
Имхо, гордиться глупо )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santa_letizia@lj
2008-09-24 12:25 (ссылка)
смотря как кто понимает слово "гордиться"
если смотреть с точки зрения гордиться - протвоположное от стыдиться, то гордиться не так уж плохо )
Если понимать - гордиться, как "кичиться и считать лучше других" - то, безусловно, неправильно

знаешь, по-моему фраза "мне нравится моя национальность" звучит странно ))
все хорошу в меру. немного "здоровой" гордости не помешает, другое дело, когда эта гордость принимает крайние формы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greysugarfish@lj
2008-09-24 08:24 (ссылка)
Нет, наверное. каждому свое, конечно. Принимать, уважать, любить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 09:56 (ссылка)
Согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wish_u_here@lj
2008-09-24 09:00 (ссылка)
Правильно.

Но у меня гордиться=не стыдиться (см. словарь, первое значение: гордость - чувство собственного достоинства), а не гордиться=считать остальные нации хуже. А то часто наблюдаю, что стыдятся своей национальности, а это не меньшее зло, чем национализм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 09:01 (ссылка)
Пожалуй даже больше. Все беды от чувства неполноценности. И желания реванша...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friend_bittner@lj
2008-09-24 09:19 (ссылка)
Сложный вопрос.
Скорее - правильно. Во всяком случае, это лучше, чем стыдиться ее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 09:59 (ссылка)
А где же тогда планка? Когда это оправдвно и когда нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friend_bittner@lj
2008-09-24 10:04 (ссылка)
Хорошим воспитанием это оправданно.
Местом и временем.
То чно так же, как человек вдруг сам себя не станет громко нахваливать ни с того ни с сего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 10:05 (ссылка)
На самом деле, разное бывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friend_bittner@lj
2008-09-24 10:06 (ссылка)
Это да. Под все возможные случаи исключения не предусмотреть.
Но примерные правила сформулировать можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 10:06 (ссылка)
Что толку от этих правил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friend_bittner@lj
2008-09-24 10:08 (ссылка)
Толк такой, что должен быть ориентир. На который общество может равняться и от которого отталкиваться. Чтобы в принципе понимать - что норма, а что уже не совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 10:09 (ссылка)
Что-то не ощущаю я ориентира в нынешней России...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrewnesterov@lj
2008-09-24 09:52 (ссылка)
Считаю, что гордиться - определенно нужно,
но не переходить определенные рамки.
Я например горжусь своей национальностью, но одинаково уважительно отношусь к людям всех национальностей и не считаю их хуже или лучше других.
В любой национальной группе есть и хорошие и плохие люди, а все остальное - менталитет, темперамент и исторически сложившиеся моменты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 10:00 (ссылка)
А не может ли гордость мошать объективному взгляду на вещи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrewnesterov@lj
2008-09-24 10:38 (ссылка)
нормальному человеку - думаю нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 10:39 (ссылка)
Нормальному человеку и гордость не помешает...
Но разве много таких?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrewnesterov@lj
2008-09-24 10:44 (ссылка)
ну тогда и вопрос надо формулировать иначе,
к примеру - "стоит ли неадекватному человеку гордиться своей национальностью?" :-)

ЗЫ: научи дурака Богу молиться, - он и лоб расшибет (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-09-24 10:45 (ссылка)
Если так думать, то неадекватному человеку и вовсе жить не стоит )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrewnesterov@lj
2008-09-24 10:50 (ссылка)
Ну все мы не идеальны и не совсем адекватны, если уж на то пошло, но тут я говорю исключительно о неправильном понимании вопроса национальности у людей. А это закладывается в воспитании и культуре каждого человека в отдельности, поэтому обобщать тут трудно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_kirra@lj
2008-09-24 13:42 (ссылка)
Вообще не считаю нужным проблематизивароть свою национальность. Гордиться, не гордиться - забыть надо о ней, вот и все. )

(Ответить)


[info]bazelinsky@lj
2008-09-24 15:52 (ссылка)
ну конечно!

(Ответить)

Это правильно!
(Анонимно)
2008-09-24 16:03 (ссылка)
Любая здоровая нация гордится, и должна гордиться своей национальностью.

Alexey

(Ответить)


[info]temmokan@lj
2008-09-24 23:45 (ссылка)
Мнится мне, уместнее гордиться своими достижениями и своей жизнью, а не тем, что досталось без труда.

(Ответить)


[info]viktorinka@lj
2008-11-02 14:59 (ссылка)
гордыня-это вообще плохое чувство

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-11-06 03:17 (ссылка)
Кто бы спорил.
Но есть вещт, гордиться которыми можно.
Тем, чего ты сам добился.
Мне так кажется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorinka@lj
2008-11-06 05:02 (ссылка)
от осознания того, что сделал или чего добился сам можно получать бесграничный кайф. я продолжаю думать, что такая настоящая гордость затмевает все вокруг.

ходя в Вашем случае я имела в виду гордость именно к родине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2008-11-06 05:02 (ссылка)
)

(Ответить) (Уровень выше)