Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2009-01-03 09:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вид на Сити с набережной

[info]q_u_a_t_t_r_o@lj в [info]msk_foto@lj


(Добавить комментарий)


[info]udikov@lj
2009-01-03 03:15 (ссылка)
Сорри за размер, больно уж фото волшебное. А в "родном" размере оно ещё эффектнее...

(Ответить)


[info]udikov@lj
2009-01-03 03:24 (ссылка)
http://data6.gallery.ru/albums/gallery/82328--13551416-.jpg - так лучше видно

(Ответить)


[info]cyprida@lj
2009-01-03 04:31 (ссылка)
Жуть жуткая... Город будущего с поколением биороботов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-04 02:53 (ссылка)
Ну, уже сбываться начинает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlada_lad@lj
2009-01-03 04:44 (ссылка)
А что, если бы не краны - прямо-таки Нью-Йорк. :)

Российского, правда, ничего нет, потому что беда с архитектурой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-04 02:52 (ссылка)
Согласен. А было бы - смотрелось бы значительно интересней. И туристам бы нравилось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prionik@lj
2009-01-03 05:43 (ссылка)
это ведь жаба?
Снято где-то, как я понимаю, в районе киевского вокзала, а от него до сити далековато. Единственное что обычно видно с кутузовского проспекта и дорогомиловской улицы это башню примыкающую к мосту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-04 02:51 (ссылка)
Видимо, жаба. Можно предположить, что объектив какой-о крутой использовался. Но здания Сити тогда должны в лёгкой дымке быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_u_a_t_t_r_o@lj
2009-01-14 14:09 (ссылка)
это не жаба. Это как есть.
При съемке телеобъективо ПП и ЗП сплющиваются , отсюда такой эффект. И снималось это с возвышенности , за киевским вокзалом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-14 14:10 (ссылка)
Спасибо за снимок. Красивее СИТИ, имхо, ещё никто не снимал )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_u_a_t_t_r_o@lj
2009-01-14 14:13 (ссылка)
ну в мск_фото может и нет , а так я видел много интересных видов сити

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-14 14:14 (ссылка)
Нашего, Московского? А ссылочками не поделитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_u_a_t_t_r_o@lj
2009-01-14 14:14 (ссылка)
ну на память я не помню :) может на фотосайте где-то по ключевому слову поискать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-14 14:15 (ссылка)
Ок, спасибо! Поищу )
Буду ждать новых снимков )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancocapac@lj
2009-01-03 06:23 (ссылка)
Главное, чтобы достроили, а то как-то жутковато будет смотреться в таком виде...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-04 02:50 (ссылка)
Это очень фото удачное. Жутковато будет смотреться в любом случае. Ибо страшный очень проект. Как атомная война...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike_han@lj
2009-01-03 06:29 (ссылка)
Красавец. У меня много фотографий Сити, но с другого ракурса. Выложу.

(Ответить)

"Москва-Сити" - город контрастов
[info]mike_han@lj
2009-01-03 06:36 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Москва-Сити" - город контрастов
[info]udikov@lj
2009-01-04 02:38 (ссылка)
Это точно. Но рядом всё же не Текстильщики, а Кутузовский. Внешность обманчива...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Москва-Сити" - город контрастов
[info]mike_han@lj
2009-01-04 06:02 (ссылка)
По одну сторону Кутузовский, а по другую пятиэтажки-хрущовки и Шмитовский проезд, Звенигородское шоссе и Красногвардейские бульвары, которые уже сейчас не справляются во время выставок в "Экспо-Центре-на-Пресне" с потоком автомобилей, то ли ещё будет, когда Москва-Сити достроят. Об этом никто как-то не думает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Москва-Сити" - город контрастов
[info]udikov@lj
2009-01-05 22:33 (ссылка)
Да, у меня френд один тоже об этом писал. Что буде - понятно.

Надо нам как на Западе учиться строить - сначала подъезды, инфраструктура, потом всё остальное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Москва-Сити" - город контрастов
[info]mike_han@lj
2009-01-06 02:58 (ссылка)
Клерки начнут думать, когда будут по сюжету советских фильмов уплывать домой на пароходе, словно белая эммиграция при Ленине. История ведь повторяется по три-четыре и даже пять раз. И каждый раз фарс всё смешнее :)

(Ответить) (Уровень выше)

Сити - стройка века :о)
[info]mike_han@lj
2009-01-03 06:38 (ссылка)
Image

(Ответить)

Стройка в самом разгаре - начало осень 2008 г.
[info]mike_han@lj
2009-01-03 06:43 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Стройка в самом разгаре - начало осень 2008 г.
[info]udikov@lj
2009-01-04 02:39 (ссылка)
Я так смотрю - очень этой темой интересуешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стройка в самом разгаре - начало осень 2008 г.
[info]mike_han@lj
2009-01-04 06:05 (ссылка)
Жил недалеко от того места, квартиру снимал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стройка в самом разгаре - начало осень 2008 г.
[info]mike_han@lj
2009-01-04 06:13 (ссылка)
Москву считаю своим городом. Сопереживаю всё, что в ней происходит. Против "Москва-Сити" ничего не имею, потому что скорее всего на месте стройки стояли раньше двух-трехэтажные развалюхи, как на Филях. А теперь есть что показать иностранцам, где заключать международные контракты, однако, как всегда не продумана проблема дорожных развязок, скоро там сдадут два жилых многоэтажных дома - и так в час пик невозможно ни троллейбусам, ни автомобилям проехать + иногда ездят большегрузы (которые в центр города днём я бы вообще не пускал). Так вот о расширении дорог и дублёрах никто не думаю, все ждут, думая, что обойдётся, а кстати, недалеко от "Москва-Сити" - дом Правительства и значит трассы федерального значения. Если машины будут стоять в три ряда, то даже со спецсигналами придётся объезжать по пешеходным тротуарам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стройка в самом разгаре - начало осень 2008 г.
[info]udikov@lj
2009-01-05 22:37 (ссылка)
Жуть, конечно.
Да, надо будет властям ещё и на пару тоннелей раскошелиться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naughty_eyes@lj
2009-01-03 08:19 (ссылка)
Жуть какая

(Ответить)


[info]david_sand@lj
2009-01-03 08:43 (ссылка)
Говорят приостановили стойку ... в связи с кризисом ... или слухи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-04 02:48 (ссылка)
Честно говоря,я не в курсе, но должны бы по разуму остановить...

С другой строны, если не ошибаюсь, Рокфеллер и другие богатенькие американские буратинки кучу небоскрёбов именно во время великой депрессии настроили.

И эмпайер стейт билдинг тогда же был возведён. Здание обошлось даже дешевле, чем планировалось.

Короче, все это вопрос ресурсов и статегии.

При подготовке номера для журнала я на примере конкретной отрасли убедился - не везде стагнация. 20-30 % компраний чувствуют себя довольно уверенно и бодро шагают вперёд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_sand@lj
2009-01-04 04:19 (ссылка)
Если капитал заемный (чаще всего в строительстве), то должны были бы приостановить ... если не без помощи городского бюджета сторят, конечно, что не исключено.

Конечно же не все компании на грани краха, но обороты, я так понял, у всех упали. У нас, во всяком случае, 30% падение импорта и процентов на 14% упал экспорт. Хотя, говорят, кризис способствует более быстрому росту здоровых компаний ... посмотрим как оно обернется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-04 04:24 (ссылка)
Наверняка заёмный. Но, как я понял, большая доля у государства. Вернее, у города. Но там тоже не дураки. Сейчас выгоднее достроенное жильё и офисы по дешёвке скупать, чем новые строить...

Уверен, что в в сфере московской недвижимости, поделенной несколькими крупными игроками о оздоровлении и еальной конкуренции даже во время кризиса говорить не приходится...

Так что не в Москве и не в этой сфере...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike_han@lj
2009-01-04 06:21 (ссылка)
По данным открытых источников у Сергея Полонского заёмный долларовый капитал, поэтому кризис для него не самый лучший период. Читал также, что "Миракс Групп" значительно сократила свой штат. Осенью они попытались активно распродать свои квартиры (покупаешь квартиру и полгода живёшь бесплатно), не знаю, насколько удачно она прошла.
Продукт плэйсмент "Москва-Сити" начался ещё в "Не родись красивой" и был продолжен (уже с другой стороны реки) в "Наша Russia" (Рафшад и Джамшуд строили дом Ксюше Собчак :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 22:40 (ссылка)
Тоже распродажи )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike_han@lj
2009-01-06 02:59 (ссылка)
От малого до Великого один шаг :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheloveksmoroza@lj
2009-01-03 13:24 (ссылка)
Действительно ужасно как-то...
И надпись справа "Чужие" - в тему )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-04 02:44 (ссылка)
Да уж )
А мне нравится, кстати. Я сам в не менее эффектном здании работаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike_han@lj
2009-01-04 06:15 (ссылка)
В каком? :-) Если не секрет, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 22:41 (ссылка)
Не секрет. Но в инете о нм почему-то ничего не нашёл. Как найду, кину ссылку. Это небольшое офисное здание,несколько напоминающее пароход...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike_han@lj
2009-01-06 03:00 (ссылка)
Хорошо, буду ждать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheloveksmoroza@lj
2009-01-04 17:33 (ссылка)
"А мне нравится, кстати. Я сам в не менее эффектном здании работаю..." (с).
Москвич, чё )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-01-05 22:40 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike_han@lj
2009-01-04 06:21 (ссылка)
Доработка фотографии отличная :о)

(Ответить) (Уровень выше)

Empire State Building
[info]mike_han@lj
2009-01-05 14:57 (ссылка)
Во времена Великой Депрессии Empire State Building
Обошёлся Рокфеллерам в три раза.
Благодаря Александру Удикову
Стала известна эта фраза.

Затем группа лиц по предварительному сговору
Положили конец близнецам-символам-демократии.
Деньги Федеральной резервной системы негодяи
Беззастенчиво на своих любовниц тратили.

Толкиен нарисовал неполную
Картину падения Империи.
Ник Перумов закончил штрихи:
Отделил фэнтэзи от фантастики из кельи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Empire State Building
[info]udikov@lj
2009-01-05 21:01 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)